Безопасность дорог Шымкента (из своих наблюдений)
Dulat 09 Марта 2017 в 09:17:46
Уважаемые горожане кто проезжал рядом с рынком "Алаш" в сторону аэропорта ни раз наверное встречали выбегающих пешеходов на "зебре",которые реально мешают проезжающим машинам , создают пробки, и аварийные ситуации. Поток довольно интенсивный , конкурент "Алаша" рынок "Бекжан", соорудил пешеходный переход , не могу сказать за чей счет , думаю что за свой, инфой не располагаю. Почему бы хозяину "Алаша" тоже не построить пешеходный переход ? Ведь он зарабатывает на этих людях , почему бы не подумать о их безопасности? И мечеть пусть тоже в общий котёл скинется с пожертвований.
Теперь о другом месте. Нарисовали зебру по "Таштракту", чуть ниже "Дархана", рядом с новым зданием , со студентами , рядом стоит светофор - 50-60 метров. Спрашивается, зачем там "зебра"? Едешь со стороны "Магнума", ждешь светофор и через 50 метров снова стоишь на "зебре", потом ещё пару десятков метров и снова "зебра", напротив базара , еще 120 метров - светофор Химфарма.
Кто у нас отвечает за разрисовку дорог, кто за установку знаков, неужели нельзя подумать о безопасности пешеходов, и приучить их к светофору?
Есть реальное предложение. Нужно крупным частникам, раз они обслуживают такое количество населения, обеспечить безопасность своих клиентов. Пусть строят переходы, надземные или подземные. Про тендер я уже молчу , опять миллионы закопают на строительстве и еще пять лет с бюджета будут деньги сосать.
Теперь о другом месте. Нарисовали зебру по "Таштракту", чуть ниже "Дархана", рядом с новым зданием , со студентами , рядом стоит светофор - 50-60 метров. Спрашивается, зачем там "зебра"? Едешь со стороны "Магнума", ждешь светофор и через 50 метров снова стоишь на "зебре", потом ещё пару десятков метров и снова "зебра", напротив базара , еще 120 метров - светофор Химфарма.
Кто у нас отвечает за разрисовку дорог, кто за установку знаков, неужели нельзя подумать о безопасности пешеходов, и приучить их к светофору?
Есть реальное предложение. Нужно крупным частникам, раз они обслуживают такое количество населения, обеспечить безопасность своих клиентов. Пусть строят переходы, надземные или подземные. Про тендер я уже молчу , опять миллионы закопают на строительстве и еще пять лет с бюджета будут деньги сосать.
|