Приключения Украинцев в казахских степях
admin 08 Июля 2008 в 18:17:16
09.11.07 выехали из Уральска по направлению к Актюбинску. Общая же цель была пересечь Казахстан за 4 дня, проехав более 2000 км. и добраться до города Шымкент, что на границе с Узбекистаном.
На автобусе доехали до посёлка Подстепное, от куда застопили первого (и последнего) казаха. Разговорившись с ним, Павел развел камрада на мини-разговорник. Почему-то первой фразой была "Кыз барма?", что в переводе означает "Девушки есть?". Очевидно, в степях нам это должно пригодиться... С кладезем знаний проехали 130 км. и вышли в поселке Джамбейты. Вокруг - степь, ни души, ни машин, только перекресток, который оказался судьбоносным! Указатель говорил о каких-то Актау и Атырау. Как потом оказалось - это города на юго-западе Казахстана, стоящие на берегу Каспийского моря (карта-то у нас была совсем схематической). Там же и дороги есть, и теплее значительно. Знали бы - поехали туда. С другой стороны, в тех краях живет некая народность "атайцы", которые к "русским" относятся предвзято и даже воинственно.
На перекрестке был серьезный простой. Досаждали не сколько часы, проведенные на обочине, сколько порывистый ветер и температура в -15. Когда коньяк уже подходил к концу и основы бокса, которые я постигал для согрева, уже не действовали, застопился Камаз с Данилой за рулем. Сомнений в том, что мы с рюкзаками поместимся в кабине даже не возникло
Данила был простым парнем, скорбил по бывшей мощи Союза, пил водку и как каждый "русский" <consored>. С ним мы доехали до цементного завода, где сбросили песок из кузова и с ним же до "поселка" Чапаевка, состоящего из заправки, чайханы и пары фургончиков. От предложения водилы "водки попить, песен украинских попеть да баб потрахать" мы вежливо отказались и снова вышли на трассу. Трассой, правда, происходящее назвать было сложно - асфальт давно закончился, а проезжая часть разделилась на 3 грунтовки, разнесенные метров на 50 друг от друга...
Перспектива рисовалась мрачная: если ничего не словим сейчас - придется идти ночевать к дальнобоям со всеми вытекающими последствиями, ведь палатку не разбить, ветер снес бы. А к тому моменту уже темнело, мороз все услиливался, да и волки в степях - не выдумка. Но тут, слава Богам, сработало простое, но очень полезное правило: то, что плохо начинается, заканчивается, как правило, лучше Через 15 мин. мы остановили караван из 15 мишин, который ехал через Актюбинск! Радости небыло предела!
Подсели мы к Александру, ехавшему на УАЗЕ Патриот в голове колонны. В процессе беседы оказывается, что караван идет через всю страну и проезжает через Шымкент!!! Саша пообещал поговрить с бригадиром, что бы нас прихватили с собой на весь путь и уже через час судьба наша была определена как минимум на 3 дня!
Автор отчёта: http://avandariel.livejournal.com/profile
На автобусе доехали до посёлка Подстепное, от куда застопили первого (и последнего) казаха. Разговорившись с ним, Павел развел камрада на мини-разговорник. Почему-то первой фразой была "Кыз барма?", что в переводе означает "Девушки есть?". Очевидно, в степях нам это должно пригодиться... С кладезем знаний проехали 130 км. и вышли в поселке Джамбейты. Вокруг - степь, ни души, ни машин, только перекресток, который оказался судьбоносным! Указатель говорил о каких-то Актау и Атырау. Как потом оказалось - это города на юго-западе Казахстана, стоящие на берегу Каспийского моря (карта-то у нас была совсем схематической). Там же и дороги есть, и теплее значительно. Знали бы - поехали туда. С другой стороны, в тех краях живет некая народность "атайцы", которые к "русским" относятся предвзято и даже воинственно.
На перекрестке был серьезный простой. Досаждали не сколько часы, проведенные на обочине, сколько порывистый ветер и температура в -15. Когда коньяк уже подходил к концу и основы бокса, которые я постигал для согрева, уже не действовали, застопился Камаз с Данилой за рулем. Сомнений в том, что мы с рюкзаками поместимся в кабине даже не возникло
Данила был простым парнем, скорбил по бывшей мощи Союза, пил водку и как каждый "русский" <consored>. С ним мы доехали до цементного завода, где сбросили песок из кузова и с ним же до "поселка" Чапаевка, состоящего из заправки, чайханы и пары фургончиков. От предложения водилы "водки попить, песен украинских попеть да баб потрахать" мы вежливо отказались и снова вышли на трассу. Трассой, правда, происходящее назвать было сложно - асфальт давно закончился, а проезжая часть разделилась на 3 грунтовки, разнесенные метров на 50 друг от друга...
Перспектива рисовалась мрачная: если ничего не словим сейчас - придется идти ночевать к дальнобоям со всеми вытекающими последствиями, ведь палатку не разбить, ветер снес бы. А к тому моменту уже темнело, мороз все услиливался, да и волки в степях - не выдумка. Но тут, слава Богам, сработало простое, но очень полезное правило: то, что плохо начинается, заканчивается, как правило, лучше Через 15 мин. мы остановили караван из 15 мишин, который ехал через Актюбинск! Радости небыло предела!
Подсели мы к Александру, ехавшему на УАЗЕ Патриот в голове колонны. В процессе беседы оказывается, что караван идет через всю страну и проезжает через Шымкент!!! Саша пообещал поговрить с бригадиром, что бы нас прихватили с собой на весь путь и уже через час судьба наша была определена как минимум на 3 дня!
Автор отчёта: http://avandariel.livejournal.com/profile
|