Мир врагу в помощь

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 06 Октября 2014 в 09:07:18
К сожалению, приходится снова возвращаться к теме невыгодного, а если называть вещи своими именами, то просто губительного для Новороссии перемирия.

Это не потому, что я испытываю наслаждение от данной темы. Совсем наоборот. С большим удовольствием я написал бы о победах, о том, что Киев с Вашингтоном зарвались и их планы обречены, об экономике, или хотя бы просто посмеялся бы над криворукостью противника. Кто читал мои публикации раньше, тот не даст соврать - когда были победы, я писал о победах. Когда в августе я писал о близком наступлении, многие мне даже не верили ...

Но сегодня приходится писать о другом. О том, что есть. Буду отражать то, что вижу. Хотите ругать мое отражение ситуации - ругайте. Если вам от этого станет легче.

Но только в этот раз, чтобы никто не думал, будто написанное всего лишь моя пустая выдумка, приведу цитаты из источников. Пусть все видят, что это отражение той информации, которая поступает от непосредственных участников событий. Если у кого-то есть другая информация - о том, что враг бежит, Новороссия расцветает - пожалуйста, приводите ее, порадуемся вместе. А у кого другой информации нет - ну тогда пишите, что я неправ просто потому что неправ. Потому что вы так решили. А вместе со мной будет неправ Кассад (через которого каждый день идет гуманитарная помощь в Новороссию и который почти каждый день общается с теми, кто там воюет). А вместе со мной и Кассадом будут неправы Петровский, Безлер, Мозговой и другие командиры. Потому что бывалые запутинцы лучше всех всегда знают, побеждают там русские или нет. Знают лучше тех, кто там воюет.

Но это была присказка.

Теперь по существу:

Аэропорт

В соответствии с минскими соглашениями, украинская армия должна была оставить аэропорт Донецка в обмен на отказ армии Новороссии от штурма Мариуполя и отход с некоторых позиций. Новороссия свою часть условий выполнила. Киев свою часть условий не выполнил. Это и есть прекрасный мирный план Путина-Порошенко в действии. План сводится к тому, что Новороссия должна выполнять все условия, а Киев - только некоторые. Наиболее неприятные для себя пункты Киев может просто игнорировать.

В результате, приходится выбивать украинские войска из аэропорта в ходе боев. Нарушая тем самым перемирие. Кстати, а зачем оно тогда вообще нужно, если его приходится нарушать чтобы выполнить то, о чем договорились?

В ходе боев за аэропорт армия Новороссии естественно понесла потери. Правда потери украинской стороны больше, поэтому можно считать все происходящее издержками войны ... то есть мира ... то есть войны ... в общем, называйте как хотите.

Однако потери личного состава это еще не все. Армия Новороссии в ходе штурма аэропорта израсходовала значительную часть боеприпасов. А поставки из России прекращены (там же мир согласно пакту Путина-Порошенко). Вот только украинская армия при этом свои боеприпасы получает исправно. А что, если завтра перемирие прекратится? В этом случае одни будут с пустым боекомплектом, а другие с полным. И кому получается выгоден такой мир?

К слову о том, почему армия Новороссии понесла существенные потери при штурме аэропорта. Причина в том, что украинская сторона прикрывала аэропорт артиллерией, расположенной в Авдеевке и Песках. Логично было бы сначала вытеснить ВСУ оттуда, чтобы лишить группировку аэропорта прикрытия, а потом уже штурмовать. Но по условиям мирного соглашения Авдеевка и Пески трогать было нельзя.

Красивый мир, правда? Выгодный. Только не для Новороссии.

Но я обещал еще цитаты. Вот: "хунта вынудила армию Новороссию долбить довольно мощную оборону, что привело к обоюдным и довольно серьезным потерям, что более выгодно хунте, у которой более широкие возможности в плане восстановления численности потрепанных подразделений" и "попытки захвата Авдеевки и поселка Пески были более перспективными с точки зрения борьбы за аэропорт, но так как по линии разграничения Авдеевка должна остаться за хунтой, то достать позиции артиллерии поддерживающие хунту в аэропорту у армии Новороссии нет возможности (пока под давлением Москвы соблюдаются положения минского сговора) ". ( Кассад )

К вопросу, зачем было вообще брать аэропорт: почти за месяц перемирия в ходе обстрелов в Донецке погибло более 100 мирных жителей. Обстрелы велись в том числе из аэропорта. Один из обстрелов был произведен 1 октября, когда дети пошли в школу, при попадании в автобус погибло более 10 человек, при попадании в школу - несколько погибших. Хотя о чем тут печалиться? Президент пойдет еще одну свечку поставит. Свечек в России хватит на всех.

Снабжение

Как уже указано выше, снабжение почти прекратилось. Причем не только боеприпасами, но и зимней формой. Про боеприпасы я еще могу понять, хотя это тоже не делает мирное соглашение выгодным для Новороссии, ведь украинская армия получает боеприпасы исправно. А с зимней формой ситуация совсем непонятная. Она-то почему застряла?

Нехватка зимней формы оценивается примерно в 8000 комплектов. Что такое для России 8000 комплектов формы? Это около 1% от годового выпуска. Я уже не говорю о том, сколько устаревшей формы лежит на складах длительного хранения. То, что нужно Новороссии - это доли процента от российских запасов.

Тут одно из двух - либо это такая демонстративная акция для Вашингтона, попытка выслужиться, показать что Россия прекратила всякую поддержку Донбасса - "вот, смотрите, мы даже военную форму им не поставляем, снимите пожалуйста с нас часть санкций, ну пожалуйста, вы же видите как мы стараемся, ну пожалуйста-распожалуйста, ради мира на Земле ".

Либо есть другой вариант - это попытка максимально осложнить жизнь для армии Новороссии чтобы ... чтобы что?

Тут вы уже сами выбирайте, что вам больше нравится. Или ищите другие объяснения, генерируйте свежие оправдания для Путина в меру своих сил. Могу даже дать подсказку: "армия Новороссии, лишенная зимней формы, будет злее воевать и быстрее добьет фашистов, а если еще и ботинки отобрать, то до Вашингтона доплывут, потому что без ботинок плыть легче".

И обещанная цитата:. "Ситуация со снабжением боевых частей армии Новороссии вооружением близка к плачевной - на сегодня сложилась вопиющая ситуация, когда людей больше чем стрелкового оружия, тяжелого вооружения и боеприпасов к ним недостаточно, большую часть резервов израсходовали в боях за Донецкий аэропорт Внутренние резервы истощены, военторг в этом направлении закрыт. Соответственно, армию Новороссию фактически лишили возможности вести наступательные действия. " (Кассад)

И еще:. ». С техникой ситуация тяжелая - несмотря на значительное ее количество разбросанное по различным частям, ее использование упирается в банальные проблемы нехватки ГСМ, боеприпасов, комплектующих Часть танков находящихся на вооружении" Оплота "используется как доноры для боеспособных машин В итоге танков вроде бы много, но в бою участвовать может лишь часть ". (Кассад)

"Козырь указал на то, что в его бригаде примерно половина бойцов не имеет зимней униформы" (Кассад передает слова Козыря)

Дебальцево

По условиям пакта Путина-Порошенко, Дебальцево остается под контролем Киева. А это очень удобный плацдарм для наступления на Донецк практически в любое удобное время (например когда у армии Новороссии будет наиболее острый дефицит боеприпасов).

Пользуясь режимом прекращения огня, украинская сторона создала в Дебальцево мощный укрепрайон. Взять его теперь даже при отмене мирного плана будет крайне сложно, а в условиях дефицита боеприпасов - сложно вдвойне.

"Уже сейчас в районе Дебальцево, хунта развернула достаточно сил и построила мощный укрепленный район, который способен выдержать наступление армии Новороссии и перейти в наступление." (Кассад)

И снова избитый вопрос - кому все-таки выгоднее прекращение огня? Киеву или Новороссии?

Мариуполь

В начале сентября наступление было остановлено в момент, когда из Мариуполя бежала большая часть украинского гарнизона и нацгвардии.

Тут лучше просто цитировать:

"На прямые вопросы по Мариуполю однозначно ответили -. Город легко можно было взять в начале сентября, когда там еще не было техники с Перекопа и Запорожья, а часть военных и карателей бежали из города В дальнейшем, окно возможностей было закрыто" перемирием "и силы под Мариуполем постепенно подровнялись. В итоге идущие там боестолкновения оперативного значения уже не имеют, потому что сейчас сил развернуть полномасштабное наступление на Мариуполем у армии Новороссии нет. Отсутствует превосходство в силах, не хватает техники и боеприпасов ". (Кассад пересказывал ответ одного из командиров Новороссии с позывным "Козырь", который командует одной из бригад, около 2000 бойцов).

Потери в ходе перемирия

Только в Донецке в ходе так называемого перемирия погибло более 100 мирных жителей. То есть почти столько же, сколько в любой другой месяц войны за исключением наверное июля, когда велись наиболее массированные обстрелы. Погибло вдвое больше, чем 2 мая в Одессе. И это называется перемирием.

Вот еще интересная цитата: "Что части Мозгового, что бригада Козыря провоевали большую часть сентября, причем во время" перемирия "бригада потеряла больше людей, чем во время войны" (Кассад со слов "Козыря")

Генерал Ленцов

Заместитель командующего сухопутными войсками ВС РФ, генерал-лейтенант Александр Ленцов принял участие в переговорах между силами АТО и представителями Новороссии в Горловке.

Теперь цитата:. "Информация публиковавшаяся у Мюрида по поводу того, что генерал Ленцов на переговорах в Горловке поддавливал военных Новороссии в пользу хунты подтвердилась Москва торопилась максимально возможным образом снизить накал боевых действий, отсюда и заведомо неприемлемые условия, которые хунта начала выдвигать военным Новороссии, в том числе и с подачи Ленцова. Ленцова в целом характеризовали как "нехорошего человека" (если цензурно) ". (Кассад со слов Козыря).

Ситуация с добровольцами

Местных в ополчение записывается по-прежнему много, заметно больше стало молодежи, но выше уже упомянуто, что новобранцам не хватает оружия и зимней формы.

При этом приток добровольцев из России резко снизился. Про риск возникновения такой ситуации я уже писал в одной из прошлых публикаций. Теперь этот риск превратился в реальность. Причина именно в прекращении огня. За счет введенного режима перемирия у российской аудитории создается впечатление установившегося мира, поэтому снижается уровень поддержки. Народ, привыкший верить Путину почти так же, как украинцы верят Европе, в большинстве своем действует по принципу "если Путин сказал, что будет мир, значит будет мир, потому что Путин всегда прав, это же Путин, если он сказал - значит можно возвращаться к своим делам, там уже без нас разберутся, мир ведь ".

Я обещал цитаты:. ». Уже более 2 недель наблюдается резкий спад числа добровольцев из России С формой пока плохо ИИ и Змей закупили еще 2 тыс комплектов зимней формы на ополчение, но в связи с проблемами на границе и пофигизмом некоторых начальников она уже вторую неделю не может доехать сюда из Ростова ". (Генерал Петровский)

Кстати, информация о закупках сама по себе интересна. Почему Новороссия вообще вынуждена покупать форму? Мне кажется, что деньги пригодились бы Новороссии для других целей. Например на оборудование и спецсредства, которых нет на российских складах и которые в любом случае надо закупать. А зимняя форма, которой на складах ВС РФ сотни тысяч комплектов, неужели нельзя было поделиться безвозмездно?

И цитата о частной помощи: "Многие люди частично перестали видеть для себя смысл в оказании помощи из-за неясности перспектив дальнейшего развития ситуации; в личных разговорах некоторые жертвователи прямо говорят, что продолжат поддерживать ополчение только после отказа от" предательского перемирия "(имеются ввиду "минские соглашения", перемирия как такового, разумеется, нет) "(Жучковский)

Ситуация с санкциями

Помогает ли перемирие избежать конфронтации России с США, по-моему всем уже очевидно. Не помогает. Хотя бы потому, что именно во время перемирия Обама назвал Россию "второй по значимости угрозой миру после вируса Эбола". А Евросоюз заявил, что отмена санкций пока преждевременна. И никакие ограничения с поставками помощи Новороссии (вплоть до прекращения поставки зимних комплектов формы) не помогают. Отмена санкций видимо откладывается до того момента, когда Новороссия исчезнет вообще. А потом отмену санкций отложат до того момента, когда будет возвращен Крым. А потом отложат до того момента, когда распадется Советских союз. Точнее Россия. Она же теперь вместо него.

Подытожим

Если раньше предполагалось, что от прекращения огня Новороссия может получить определенную тактическую выгоду (возможность перегруппировки и пополнения припасов), то на практике даже этой малости выгадать не удалось.

Возможности перегруппировки скованы пактом Путина-Порошенко (сюда не ходи, туда не стреляй, лучше вообще не стреляй, туда тоже не ходи и так далее).

Пополнение припасов - не только не улучшилось, а наоборот почти остановилось. Военная помощь прекратилась полностью (и это при том, что бои продолжаются и боекомплект расходуется). Даже принять и распределить зимнюю форму получается едва наполовину от необходимого объема. Помощь от населения России - и та снизилась (причем связь с прекращением огня самая прямая).

А вот Киев наоборот получил возможность окопаться, где нужно (и где не нужно тоже) и заняться снабжением в относительно спокойной обстановке, а не в паническом отступлении как это было в конце августа. Порошенко слетал в Канаду и Вашингтон (результат скромный, но лучше, чем ничего), Семенченко тоже слетал в Вашингтон (результат неясный, но вряд ли нулевой).

Ситуация для Новороссии в ходе так называемого перемирия в целом ухудшилась.

Ситуация ухудшилась и относительно того, что было, и тем более относительно того, что могло быть в случае продолжения наступления в выгодном темпе, без оглядки на всякие дополнительные условия.

Взятие аэропорта - само по себе неплохо, но учитывая потери, которые могли быть значительно меньше в случае предварительной зачистки Авдеевки и поселка Пески, радость весьма относительная. Тем более, что взятие аэропорта двумя неделями раньше позволило бы избежать жертв среди мирного населения в ходе обстрелов 1 октября.

Но главное - это израсходованный боекомплект, который не только ограничивает возможности дальнейшего наступления в случае отмены перемирия, но и осложняет оборону, если в наступление пойдет украинская сторона.

Еще один штрих к картине - в дни "перемирия" украинская артиллерия уничтожила один из цехов донецкого завода, который производил взрывчатку. Это к вопросу о возможности Донбасса наладить собственное производство боеприпасов. В результате "перемирия" таких возможностей стало только меньше.

Что получила Москва от "перемирия" - вообще неясно. Какие-то призрачные шансы на отмену санкций, которые так ни во что и не воплотились.

А вот в актив Киева и Вашингтона попал дополнительный бонус. Поначалу никто не обратил на это внимания, но постепенно бонус стал очень заметным. Это выборы в Раду.

На фоне перемирия на Украине усилились позиции националистов.

Если в начале сентября, когда украинская армия отступала с большими потерями, большая часть населения согласна была на все, лишь бы закончить войну. "Пусть уже отделяются если так хотят" - говорили про Донбасс многие украинцы. Теперь же, когда войны как бы нет, настроения стали строго обратными. "Надо добить сепаратистов" - говорят украинцы, - "Порошенко предатель, перемирие придумал Путин чтобы спастись от поражения". И на фоне этих настроений Турчинов, Яценюк и Ляшко, равно как и другие националисты, снова на коне. И наверняка победят на выборах в Раду. Что им и требовалось.

А когда Ляшко и Турчинов (а также Ярош и Семенченко) пройдут в новую Раду, в которой у националистов будет абсолютное большинство, они снова погонят войска на Донецк. Только в Донецке при этом будет острый дефицит боеприпасов.

Я сгущаю краски?

Может быть. Но вы приведите какой-нибудь контраргумент. Желательно конкретный, а не просто абстрактную веру в тайный план Путина.

Приведите конкретные действия Путина, ведущие к победе в Новороссии - я их признаю при всех, как признал присоединение Крыма. По поводу Крыма у меня было целых два текста в поддержку действий президента и правительства. И миссию "белых камазов" я тоже признал и писал о ней как о тактической победе России и грамотных действиях руководства. Будет еще действие, ведущее к победе - признаю и его. Признаю и напишу для всех.

А пока только тайные планы.

Что характерно, с украинской стороны тоже хватает тайных планов. Украинцы верят, что вступят в Европу и все сразу наладится. Как именно - тайна. Но обязательно наладится. Потому что у Порошенко тоже есть тайный план. И у Яценюка наверняка есть.

Тайные планы есть у всех политиков. И каждый политик силен своими планами как никто другой. Чтобы ни захотел избиратель, в тайном плане это обязательно будет достигнуто, причем таким великолепным образом, что оно получится само, даром и в лучшем виде. Большинство тайных планов сводится к тому, что противник, доведенный до ужаса тайностью тайного плана, рано или поздно не выдержит накала страстей и подпишет безоговорочную капитуляцию.

В тайный план верят и русские и украинцы.

Украинцы верят в "тайный план евроинтеграции", которая идет вразрез с советами всех экономистов, но экономисты же идиоты, они же не знают всех тайн тайного плана. А он есть. Поэтому перемога не за горами.

Русские верят в "тайный план Путина". Результаты пока тоже идут вразрез со здравым смыслом, но это все потому, что в стране есть всепропальщики, которые недостаточно верят в тайный план.И командиры Новороссии - они тоже не знают всех тайн тайного плана, поэтому говорят всякие глупости, то им форму зимнюю подай, то боеприпасы - в тайном плане и то и другое появится в нужный момент, само собой и в нужном количестве, надо только верить. Чем крепче веришь - тем лучше. Как во всех нормальных сектах. При этом следует признать, что у Путина есть один очень конкретный результат его работы. Это рост ВВП России. Некоторые утверждают, что ВВП вырос в 10 раз. Правда когда начинаем считать с поправкой на инфляцию, получается всего 1,75. За 14 лет. Негусто. Тем более, что значительная часть от этого роста приходится на крупный капитал (состояние русской сотни Форбес выросло в 5-10 раз, причем уже с поправкой на инфляцию). И еще зарплаты чиновников выросли очень хорошо. И пенсии. Это потому, что чиновники и пенсионеры совместными стараниями обеспечивают гарантированную победу на любых выборах, а крупный капитал обеспечивает все остальное. Другим категориям увы. Только связано ли это с Новороссией? Связано. Крупному капиталу и чиновникам Новороссия не нужна. Вот Крым - нужен. Крым - это элитная недвижимость. Крым - это укрепление авторитета Путина в среде военных и силовиков (или наоборот его полная потеря, если бы не взял). И в среде чиновников тоже. И в народе. Рейтинг Путина после присоединения Крыма вырос до рекордных 80%, а если бы не взял - рейтинг мог упасть ниже плинтуса, что крайне опасно. Но это Крым. А Новороссия уже ни одной из задач Кремля не решает. Поэтому Новороссия - перебор. Тем более, санкции ... К санкциям Россия неготова. У России нет собственной платежной системы (хотя даже в Белоруссии есть, в Китае тем более). И 95% международных контрактов у России в долларах и евро, и ЗВР в основном тоже. Переход на другие валюты Россия начала только в последние полгода, когда гром уже грянул. А до этого было попросту не нужно. Прошлые 14 лет не было такой необходимости, ведь собирались же дружить с Западом, к войне не готовились. Тайный план у Путина конечно есть. Беда в другом - в том, что в прошлой версии тайного плана, которая действовала последние 14 лет, Россия была предусмотрена только как партнер Запада по поставке энергоресурсов на благо крупного капитала, чиновников и немножко пенсионеров (для гарантированной победы на всех выборах). А когда прежняя версия тайного плана стала невыполнимой, нового тайного плана на случай очередной холодной войны просто не оказалось. Но вы не сомневайтесь , новый тайный план обязательно будет. Над ним уже работают. А перемирие в Новороссии - это попытка потянуть время, которое требуется на подготовку нового плана. Заранее не сделали - теперь приходится всеми правдами и неправдами оттягивать все, что оттягивается. Время, например. И летать по всему миру, экстренно собирая группу поддержки. Китай, Аргентина, Казахстан, Куба, Венесуэла, Минск, Зимбабве, стоянка независимых оленеводов, племя мумба-юмба - в общем все, кто не зависит от доллара и кого можно включить в новый тайный план безоговорочной капитуляции Вашингтона в условиях развернутой им самим холодной войны . А Вашингтон обязательно капитулирует. Это я уже без шуток и сарказма. У Вашингтона выход из созданной им самим финансовой ситуации только один -. Вниз головой в Большой Каньон И Новороссия победит. Тоже без шуток и сарказма. Я в апреле еще ​​написал, что если Донецк продержится две недели, то победит наверняка. . И остаюсь верен этому прогнозу Все, кто обвиняет меня в пессимизме - выдолбите свои комментарии на каменных табличках, засуньте их себе в одно место и получайте удовольствие. Я каждую минуту верил в победу и продолжаю верить. Просто я показываю, через какие трудности и через какое предательство эта победа будет достигнута. И в существовании тайных планов Путина я нисколько не сомневаюсь. Просто я утверждаю, что от Путина вместе со всеми его тайными планами - помощи как от башмака под бронепоездом. Давно бы уже ехали на всех парах, если бы не он со своими тайнами. С его постоянным принципом "не качайте лодку". Нельзя лавировать, не качая лодку. Нельзя победить, находясь в 14-летней медитации. С его медитациями только стоим на месте и вяло отстреливаемся из водяного пистолета. Но башмак из-под бронепоезда рано или поздно будет вынут. Плановым или внеплановым методом - не знаю.

Посмотрим.Но вынут будет. И Россия неизбежно двинется вперед в своем направлении. И победит. Мы обязательно победим, несмотря и вопреки. И победим не только внешних, но и внутренних врагов. Жаль только, что и внешние враги уже у самых границ, и внутренние одновременно с этим прямо в Кремле. А воевать на два фронта тяжело. 14 лет назад у нас была война в Чечне и капитал у власти. Сегодня у нас война на Украине и у власти по-прежнему капитал. Только с другими фамилиями. А два фронта как были так и есть. Мы просто сделали круг. За 14 лет мы поменяли войну в 1,5-миллионной Чечне на войну в 35-миллионной Украине. Войну русских с чеченцами на войну русских с украинцами. Что лучше - решайте сами. А капитал поменял фамилии и стал в несколько раз толще. Толще и опытнее. И прочнее угнездился. А какие фамилии лучше, Абрамович или Вексельберг, Ходорковский или Сечин, Березовский или Ротенберг, Миллер или Черномырдин - на ваше усмотрение. Кто лучше, Чубайс или ... все тот же Чубайс? Я вот иногда гляжу на эти фамилии и думаю, а победим ли? Когда гляжу на Вашингтон и на Киев - сомнений нет, победим. Потому что они сами вырыли себе яму. А когда гляжу на список друзей Путина - тут понимаю, что будет трудно. Потому что окопались за 14 лет как никто при Ельцине не окапывался. И на службе у них теперь профессиональный особист с полномочиями президента страны. Трудно будет, вот я о чем. Но все равно верю, что победим. Потому что Путин не вечен, а созданная им система завязана на его личность. Хотя бы поэтому она обречена. Правда это уже действительно выходит за рамки заданной темы. Новороссия не может ждать, когда к власти в России придут настоящие патриоты, а не имитирующие либералы. Новороссия должна побеждать сейчас. И она победит. Будет взят и аэропорт, и Дебальцево, и Славянск, и Мариуполь. И Харьков, и Запорожье, и Одесса. И через какое-то время даже Киев. Победит с нашей помощью. И не смотря ни на какой башмак, вставленный под бронепоезд. Война будет продолжена и завершена победой. Несмотря ни на что, даже на этот странный мир, организованный врагами России в помощь врагам Новороссии.

http://amfora.livejournal.com
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 06.10.2014 в 10:40:53   # 379278
Не все бесспорно,но логично. Перемирие было "организовано" в самый выгодный момент для Киева. Прослеживаются аналоги с чеченской войной: армию останавливали ровно в тот момент, когда победа была в пределах недели.
  veryangryjew 06.10.2014 в 11:24:05   # 379289


вот таких писак надо на войну и отправлять. Меньше жопой будет думать.
  X-Daemon 06.10.2014 в 12:22:58   # 379308
Автор хватит ныть и сопли распускать!
Предположим что никакого мирного плана нет и новороссия продолжила бы наступать. Максимум что могли это дойти до администаративных границ этих двух областей(до киева дойти никто не даст), увеличение подконтрольной территории обязывает на увеличение дополнительной силы обороны этих достигнутых территорий! Насколько долго удерживала бы такую территорию с нынешней численностью армией? Думаю что не долго!

Перемирие он был выгоден не только украине но и России, перемирией Россия остановила дальнейшее ужесточение санкции, а к ним Россия не готова! Оно привело бы к ухудшению экономики страны, а дальше это ухудшение жизни населения что сыграло бы на руку "Пятой колонны" которая приложит все усилия чтобы это переросло к массовым недовольствам!
При таких обстоятельствах могла бы Россия оказывать помощь Новороссии? Наврядли? Хоть если оказывала бы но пришлось бы пойти на многие уступки вплоть до ухода из Крыма!

Так что перемирие России нужна так же что бы подготовится на дальнейшую эскалацию с западом! Да и зима не за горами которая как кость в горле хунты, что должна вынудить их пойти на многие уступки!
  андремас 06.10.2014 в 12:55:18   # 379314
Война это путь обмана©
Иллюзии вредны, на штурм Мариуполя у ВСН сил не было и нет.
Ситуация патовая.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь