UAZ Patriot 2015 представили официально

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 02 Октября 2014 в 10:39:44
Обновленный российский внедорожник УАЗ Патриот в новом кузове 2015-2016 модельного года официально представят в середине октября 2014 года. Но стоит ли ждать премьеры, если последние новости о внедорожнике уже озвучены и познакомиться с новыми рестайлинг моделями UAZ Patriot и УАЗ Патриот Пикап можно уже сейчас. Тем более, что новые фото салона и внешности УАЗ Патриот 2015-2016 г. рассекречены в сети, а производитель поделился информацией о новом оборудовании, модернизированной подвеске и массе других нюансов, пережившего рестайлинг внедорожника UAZ Patriot 2015, а самое главное уже известна цена обновленных внедорожников. Продажи нового УАЗ Патриот 2015 модельного года стартуют в ноябре месяце 2014 года, стоимость бензиновой 128-сильной версии составит от 649,9 тыс. рублей за базовую комплектацию Classic до 749,99 тыс. рублей за топовую Limited. За дизельный 114-сильный UAZ Patriot 2015 придется выложить от 719,99 до 819,99 тысяч рублей.


1280x700
( 92.25Кб)

1280x700
( 312.13Кб)

1280x700
( 178.13Кб)

1280x700
( 254.28Кб)

1280x700
( 301.17Кб)


Первые официальные фото с изображением новой модели УАЗ Патриот 2015-2016 года дают понять, что ульяновский внедорожник стал выглядеть более современно, стильно и весьма привлекательно особенно на фоне дореформенных моделей внедорожника.


950x634
( 174.31Кб)

950x713
( 263.28Кб)

950x713
( 189.6Кб)

950x634
( 153.83Кб)

950x634
( 131.47Кб)

950x713
( 260.4Кб)

950x713
( 235.39Кб)

400x616
( 111.25Кб)

950x713
( 258.69Кб)

708x483
( 149.21Кб)

950x713
( 275.07Кб)


Кардинальных изменений в дизайне экстерьера кузова не произошло, но автомобиль прихорошился, получив полностью новые фары головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями (топ комплектация Лимитед со светодиодными лентами дневных ходовых огней). Оригинальную облицовку решетки радиатора с тремя дугами, новые передний и задний бамперы, которые крепятся к кузову, а не к раме, как на дорестайлинговых версиях (прощайте сантиметровые щели между бамперами и кузовом). Аккуратные противотуманки спереди на солидных вставках, новые пороги не уменьшающие дорожный просвет, более крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов обрели способность складываться, удобными стали ручки под естественных хват на боковых дверях.

Также изменились задние габаритные фонари, теперь они затекают лучами на боковины кузова, на вершине пятой двери нашлось место для дополнительного светодиодного стоп-сигнала, а на крыше над рамкой лобового стекла разместилась активная антенна, позволяющая улучшить прием радиостанций.
В наличии легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. И приятная неожиданность — в качестве опции для обновленного Патриота и Патриота пикап отныне доступны диски из легкого сплава R18.

В технологическом плане обновленный UAZ Patriot 2015 может похвастать вклеенными стеклами, процесс вклейки полностью лежит на плечах робота.
Установка новых бамперов и зеркал заднего вида оставили без изменения внешние габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот 2015, составляющие 4700 мм в длину, 2100 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом. Колея передних и задних колес — 1610 мм, стандартные шины – 235/ 70 R16, а в качестве опции можно заказать и резину большего размера — 245/60 R18.

Попадая в салон обновленного УАЗ Патриот продолжаем приятно удивляться новациями, новыми деталями и оборудованием. Водителя и переднего пассажира встречают новые кресла отечественного производства с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Но самое главное, что для регулировки водительского кресла по высоте отпала необходимость открывать дверь (рука легко пробирается между подушкой и обивкой двери к заветному рычажку).

Перед глазами водителя новая современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера. Даже датчик температуры за бортом присутствует. И… древнее рулевое колесо, такая же старая и блеклая ручка управления коробкой передач. На заводе обещают, что новое мультифункциональное рулевое колесо на Патриоте появится ближе к весне будущего года, причем в насыщенных комплектациях с подогревом обода. А ручка КПП… ждать нового обновления.

Цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран с разрешением Full HD современной мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация) на центральной консоли топ-версий обновленного УАЗ Патриот, вот это класс! Разве можно было еще пару лет назад представить отечественный внедорожник с таким мультимедийным комплексом, навигацией и камерой заднего вида, облегчающей парковку и маневрирование задним ходом. Супер!!!

Но и на этом сюрпризы в салоне пережившего рестайлинг Патриота не заканчиваются. На потолке в передней части салона устанавливается плафон салонного света со светодиодным наполнением. Задних пассажиров ждут новые сиденья с креплениями isofix для детских кресел и еще больше свободного пространства для ног! Секрет в том, что крепления второго ряда сместили назад, и благодаря этому пассажиры получили дополнительную прибавку в 80 мм. Вот только спинка теперь не регулируется по углу наклона.

Инспекция багажника выявляет 12-ти вольтовую розетку по левому борту, аккуратную и добротную шторку багажного отделения, и даже чуть увеличившуюся ширину багажного отсека, за счет более компактной облицовки колесных арок. Материалы отделки используемые в багажном отделении устойчивы к механическим повреждениям, размеры багажника сохранились на прежнем уровне в 1200 литров даже с учетом сместившегося назад заднего ряда.

Технические характеристики обновленного УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года порадуют наличием стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске (давно пора было установить), необслуживаемым карданом и установкой более жестких опор кузова. Стабилизатор, новые опоры, а также опционная резина 245/60 R18 призваны обеспечить лучшую управляемость и более стабильное поведение тяжелого внедорожника снаряженной массой 2125-2165 кг на высокой скорости и прохождении поворотов.

Под капотом модернизированного UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup устанавливаются знакомые бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905 (128 лс 210 Нм) в паре с 5 МКПП, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432 (114 лс 270 Нм) с 5 МКПП, способный разогнать авто до максимальной скорости в 135 кмч.
В планах инженеров УАЗ оснастить внедорожник Патриот подушками безопасности, системой стабилизации, круиз-контролем, новой рулевой колонкой с эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями, одинарным топливным баком и даже турбированным бензиновым двигателем с отдачей в 150 сил. Так что для UAZ Patriot это не последний рестайлинг, и скоро российский внедорожник станет по-настоящему современным автомобилем.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  einer 02.10.2014 в 11:09:08   # 378831
Морда на перфом фото чем паджерик напоминает
  shy_ric 02.10.2014 в 11:11:19   # 378833
а расход топливо кто скажет по нему ?
  Underground 02.10.2014 в 11:26:01   # 378835
  Максимыч 02.10.2014 в 11:29:23   # 378836
ИМХО. Машина стала страшной. Похож на колхозный тюнинг/китайский рестайлинг.
У Патриорта было собственное лицо, вместо этого получили изменения а-ля Нексия-2. А еще получили конский ценник. За такие деньги в ОАЭ можно купить Паджеро Спорт и Тойота Фортунер. А это совершенно другая лига.
  Zhonny 02.10.2014 в 11:44:20   # 378845
преимущество УАЗа в том, что его можно починить в любом колхозе, т.к. механизаторы с двиглой Газели уже знакомы, да и козликов везде хватает... а вот гиде ты будешь чинить свой фортунер, если его прихватит на долгой дороге - бАльшой вопрос ;)
  Zhonny 02.10.2014 в 11:45:03   # 378847
хотя да, в салоне его покупать дороговато... имхо)
  Максимыч 02.10.2014 в 11:49:35   # 378849
Цитата: Zhonny от 02.10.2014 11:44:20
преимущество УАЗа в том, что его можно починить в любом колхозе, т.к. механизаторы с двиглой Газели уже знакомы, да и козликов везде хватает... а вот гиде ты будешь чинить свой фортунер, если его прихватит на долгой дороге - бАльшой вопрос ;)

Как показала практика, скорее несколько "патриотов" сломаются чем Фортунер. И потом, у УАЗов немало запчастей нероссийского производства, скорее на Тойоту найдете запчасти чем на Уаз.
  Zhonny 02.10.2014 в 12:05:09   # 378858
это я не просто так наваял) у меня во владении и 4раннер и Патриот 2011 года...) и у каждого свои преимущества и недостатки;)
  Zhonny 02.10.2014 в 12:05:31   # 378859
и к патриоту за два года у меня никаких претензий нет...)
  X-Daemon 02.10.2014 в 12:08:26   # 378860
Это надож быть таким ПАТРИОТОМ, чтобы приобретать этот ПАТРИОТ!
  Максимыч 02.10.2014 в 12:09:27   # 378862
Цитата: Zhonny от 02.10.2014 12:05:09
это я не просто так наваял) у меня во владении и 4раннер и Патриот 2011 года...) и у каждого свои преимущества и недостатки;)

Конечно, у Вас есть опыт владения. Но ведь Раннер-4 небось лохматых (начала 90-х) годов?
  Zhonny 02.10.2014 в 12:11:52   # 378864
да нет - 2005
  Zhonny 02.10.2014 в 12:13:17   # 378865
необязательно патриотом - брал его как альтернативу таблетке (по цене повезло, взял у иностров по остаточной за 10 тыщ.у.е.)
  Лысый 02.10.2014 в 12:25:40   # 378868
Quote:
Разве можно было еще пару лет назад представить отечественный внедорожник с таким мультимедийным комплексом, навигацией и камерой заднего вида, облегчающей парковку и маневрирование задним ходом. Супер!!!


Этих суперов китайских, на катынкопрском базаре лет семь как полные контейнеры. Бери не хочу! Можно и в 412 москвич воткнуть.

Вердикт:УГ
  КЕДЫ 02.10.2014 в 13:21:55   # 378883
откуда такой ценник за это г...?
  N@VIGATOR 02.10.2014 в 13:45:14   # 378892
Повторюсь! Есекке алтын жабу жапсан да ат болмайды!
  N@VIGATOR 02.10.2014 в 13:51:40   # 378893
  Erka 02.10.2014 в 14:17:58   # 378897
мне старый уазик больше нравится
  Skype 02.10.2014 в 17:04:46   # 378925
  Максимыч 02.10.2014 в 17:13:24   # 378933
Намного лучше выглядит. Это классика. Такая же как и Гелен и Деф. Вон даже японцы ЛК 70 перевыпустили. Есть спрос на мамонтов. Есть.
А вот Патриот это уже не то. "Подобие" комфортного внедорожника.
  Максимыч 02.10.2014 в 17:16:05   # 378934
Если поставить дизель объемом не менее 2.5, можно атмосферник, блокировку заднего моста, поставить нормальную пускай и плоскую панель, кондиционер, воздухрозаборник на крышу прям с завода, то машина будет иметь огромный спрос. Во всем мире среди ценителей честных внедорожников
  Максимыч 02.10.2014 в 17:17:59   # 378935
Святая простота.
  Нервный 02.10.2014 в 17:51:59   # 378943
гамно!
  332-712 02.10.2014 в 20:17:47   # 378963
до сих пор помню, как на стандартном краш-тесте Авто-Ревю у Уаза кузов слетел с рамы. и это при 50-60 км/ч...
  Bako 03.10.2014 в 12:47:30   # 379052
  гримм 04.10.2014 в 12:42:41   # 379220
значек уаз или лада а внутри и снаружи все импорт, посматрел я на ларгул открыл капот а там на движке ренаут! что за ***, своих мозгов не хватает...
  LENIN 13 04.10.2014 в 14:54:42   # 379225
Quote:
kz гримм 04.10.2014 в 12:42:41 #379220
Знал бы что Ларгус-это просто Логан с эмблемой лады,то не говорил бы.А у Патриота все родное.Да и в чем минус того что там есть импортные элементы?У мерседеса тоже мало чего сделанного у себя,все от именитых производителей стоит,только мотор и кузов оригинальный,а остальное-Bosch,ZFlenksistem,Continentalteves.Мерин тоже выходит безмозглый,раз применяет современные технологии,если судить по твоим словам.
  Лысый 04.10.2014 в 20:13:33   # 379228
Quote:
У мерседеса тоже мало чего сделанного у себя,все от именитых производителей стоит,только мотор и кузов оригинальный,а остальное-Bosch,ZFlenksistem,Continentalteves.Мерин тоже выходит безмозглый,раз применяет современные технологии,если судить по твоим словам.


Мерседес создает все новое. Он (буду банален) на острие технического процесса в автомобильной отрасли. Все прибамбасы созданные,опробованные, внедренные и пережеванные мерседесом спустя некоторое время подхватываются другими автопроизводителями рангом пониже. И уже потом спустя лет эдак 25-30 появляются на ТАЗах УАЗах.
Мерседес вкладывает нехилые средства в НИОКР, счет идет на десятки лярдов. И средства эти не тупо пилятся, а именно идут на то что бы быть в авангарде. Ибо конкуренты не спят. БМВ, Ауди, Порше тоже не сидят сложа руки, тоже что-то там сверлят, строгают и паяют у себя в лабах. Ленин, то что делают Бош, Тевес и прочие Сименсы с ЦФами это делается под присмотром и в содружестве с автопроизводителями. Именно инженера десигнеры и маркетологи автоконцернов придумывают и осуществляют те примочки о которых мы и не думали, но опробовав уже не могём без них жить.

хуй кого заставишь боковое стекло врукопашную опустить, все больше субчиков свою левую ногу за рулем автомобиля используют лишь как опору при выходе из оного, ну иногда ручник(он же ножник) выжимают. Сцепу давить западло уже у многих.
Все больше перебежчиков в стан климатконтроля и навигатора. Многие даже в булочную без Дж Пи Эс не ездят, и без хладных струй из решеток обдува хуй куда тронутся. Мен лох емеспын, куннын астында терлеп бармаймын Таразга. Давай климатпен мащине алындар папа-мама.Балдар как четкий журеды, дивиди бар, салкын, кожа-рожа, присоска, типтронигы туртеды, саба качает, турба дает. А мен как лох четырнашкада сефление басып отырмын!
  Максимыч 06.10.2014 в 18:23:27   # 379401
Quote:
Мен лох емеспын, куннын астында терлеп бармаймын Таразга. Давай климатпен мащине алындар папа-мама.Балдар как четкий журеды, дивиди бар, салкын, кожа-рожа, присоска, типтронигы туртеды, саба качает, турба дает. А мен как лох четырнашкада сефление басып отырмын!

  aprel 04.11.2014 в 02:49:12   # 385427
хотел к следующему лету купить патриота. особенно когда сказали что будут обновления. увы разочаровали . не знаю как для других а для меня посадка за руль патрика сплошное мучения. размерами я не маленький ))) надеялся сделают двери побольше чтоб не тереться об стойку. увы. эргономика за рулем на мой чисто субъективный взгляд просто ужасная. руль чуть ли не об дверь трется ,соответственно и посадка такая что ты разве что на дверь не лезешь. у нивы салон меньше а посадка на лучше из-за того что руль дальше от двери. ноги как в бочку засунул причем маленькую. место совсем мало. двигатель как был прожорлив так и остался. зато чехольчик на запаску с логотипом добавили, вежливый свет и градусник конечно это все возможно нужно но ждалось большего от той интриги что завод закрутил. время до лета есть. но вряд ли что либо изменится. так что все взгляды на иномарки.(((
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь