Если мусульманин прочитает Коран, он террористом не станет

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 27 Июля 2011 в 14:24:30
Дверь квартиры в старинном доме недалеко от столичного храма Христа Спасителя открыл мне мужчина явно немосковской внешности. Ликом интеллигентен и черен. Умеренно бородат. От шеи до пят затянут в однообразно серый то ли халат, то ли парадный костюм, застегнутый на все пуговицы. Этакий симпатичный человек в футляре. С легким акцентом он приглашает пройти в комнату, подождать, пока жена приведет себя в порядок, и сразу же тихо удаляется. Комната диковинна не меньше самого хозяина: на стеллажах - гжель, на стенах - полотна в стиле «ой, люли-люли» с кудрявыми березками вперемежку с картинами, украшенными арабской вязью и арабской же саблей. На столе под стеклом - карта мусульманского мира. Около половины стран на ней окрашены в радикально зеленый - священный цвет мусульман.

Наконец появляется она - Иман Валерия Михайловна Порохова - единственный человек, чей перевод Корана на русский язык признан каноническим. Хотя вообще-то Иман (что в переводе на великий и могучий означает Вера) она стала недавно - с тех пор, как приняла ислам.

1. Обрезание - знак Господень?

- Моя мамочка была крещена в том же Царскосельском Екатерининском соборе, что и дочери царя. Она заповедала креститься и мне. С годами это стало и моим большим желанием. Мой муж - араб, причем я сразу же расставила точки над «i». У него - своя вера, у меня - своя.

Но со временем, уже покрестившись, я зачиталась Кораном и вот что открыла для себя. Бог послал к каждому народу своего пророка: к иудеям - Иисуса, к арабам - Магомета, к нам - Серафима Саровского и Иоанна Кронштадтского, на Восток - Конфуция и Будду и так далее. А потому одна религия просто не может противоречить другой - она едина для всех. Противопоставлением и насаждением своей веры занимается не Бог, а люди. Коран говорит: «Зовите к Богу мудростью и красотой вещанья. И убеждайте несогласных мягкостью речей. А коль они вас не поймут, скажите - «мир», - и уходите».

Вы понимаете?! Ислам же чрезвычайно терпим! Вот, послушайте, что написано в Коране в Суре «Корова»: «Тех, кто уверовал (в Коран), и тех, кто следует иудаизму, и назореи, и сабеи, кто в Господа и Судный День уверил и (на земле) творит добро, ждет (щедрая) награда у Аллаха/ на них не ляжет страх, печаль не отягчит»...

- Но как же быть с мусульманами, совершившими теракты в США, - вряд ли они исполняли заповеди Корана, касающиеся мягкости и мира?!

- А исполняют ли все заповеди христиане? Самое простое: Иисус был обрезан. Тора говорит, что обрезание - знак Господень на теле человека. Я как-то спросила у Патриарха: «Святейший, вы обрезаны?» Оказалось, нет.

- Говорят, именно человеческие страсти довели вас аж до Дамаска. Что вы делали в Сирии?

- Меня привез туда муж, чтобы познакомить со своими родителями.

- Представляю, как они вас встретили! Русская, крещеная. Натуральная блондинка, в конце концов. На типичную супругу араба, вы, согласитесь, не очень похожи!

- Пророк Мухаммед давным-давно сказал, что мусульманам надо жениться как можно дальше от дома, чтобы прекратить кровосмесительные браки. Татары, чеченцы, ингуши - все они запрещают своим детям выходить замуж за людей другой национальности, но к исламу эта традиция не имеет никакого отношения. Это - элементарная боязнь, что их ребенка обратят в другую веру. Меня же свекор и свекровь встретили сразу как родную.

- С какими сложностями вы столкнулись в Сирии?

- Для русского человека в цивилизованной мусульманской стране существуют лишь две проблемы - отсутствие в магазинах водки и свинины.

2. В чем польза многоженства?

- Один из стереотипов: мусульманские женщины лишены каких бы то ни было прав. Вы испытали это на себе?

- Вы не представляете, насколько выхолены и нахальны в хорошем смысле этого слова арабские женщины! Они красивы и одеты в яркие шелка. Единственное, о чем не может быть и речи, это оголенные грудки, ножки и попки. Ведь ислам запрещает демонстрацию сексуальной прелести.

- Так ведь сексуальность - это здорово!

- Объясняю: женщинам, которые хотят завоевать мужчину до брака своими сексуальными прелестями, надо помнить, что эти прелести, к величайшему сожалению, имеют временной предел. Так что привлекать этим к себе мужика, с которым вы хотите прожить всю жизнь, согласитесь, неразумно. Его надо заинтересовать вашими знаниями, воспитанием, тактом. Если же женщина свои оголенные прелести демонстрирует после брака, она приглашает других мужчин к блуду. А зачем?!

- А как в арабских семьях распределяются домашние обязанности?

- Обычно бывает так - мужчина содержит дом. А женщина занимается хозяйством, готовит, воспитывает детей, поддерживает дом в такой чистоте, что кажется, будто на любом куске пола можно обедать. Между прочим, по магазинам ходят только мужчины! Жены бредут за ними с ридикюльчиком под мышкой. Если же они забредут вместе на рынок, повторяется одна и та же сцена: женщина пальчиком показывает, что нужно, а муж тащит огромные сумки домой. Клянусь, прожив в Сирии девять лет, я не знала, сколько там стоит хлеб!

- Интересно, а что Коран говорит о многоженстве?

- «Берите в жены тех, которые любимы вами. Но если в вас страх, что справедливости вы к ним не соблюдете, - берите в жены лишь одну». Что такое «справедливость»? Все четыре жены (а их может быть максимум четыре) должны содержаться на одном материальном уровне: если одной супруге в качестве свадебного дара муж дал 300 граммов золота, второй, третьей и четвертой он должен дать столько же - не больше и не меньше. Если, допустим, мужчина предлагает третьей (пока еще будущей) жене 250 граммов, она жалуется шейху, что муж ее обидел. И тогда разрешения на брак он не получит.

Дальше: многоженство Коран разрешает лишь в экстремальных условиях. Например, в случае фригидности первой жены. Поймите - мужчина может любить свою жену, но ему ее не хватает! Что сделает европеец? Заведет любовницу, не имеющую никакого социального статуса, и будет спать с ней, обманывая супругу. Мусульманин же официально оформит второй брак, и все останутся довольны. Да и рожденные в нем дети будут законными наследниками.

- Ну а если мне, уже женатому человеку, понравилась другая женщина. Возможно ли по исламским законам жениться на ней?

- Нет, ибо «понравилась» - это не экстремальные условия, а блажь и страсть. Полигамия же по Корану может быть только мотивированной.

3. Что такое «джихад»?

- Деформация исламских ценностей началась давным-давно. Чисто мусульманский образ жизни теперь сохранился всего лишь в Объединенных Арабских Эмиратах и Сирии. А нам выдают за ислам Иран, Индонезию, Пакистан, Афганистан, Чечню!

О каком исламе идет речь в Афганистане?! Первое слово, сказанное Всевышним в Коране - «Читай!». Талибы запретили книги. А Чечня? Только воровство и убийство! В Коране же написано: «Мусульманин, убивший мусульманина, идет в ад».

v- Но ведь то, что творится в Афганистане и Чечне, местные жители называют религиозными войнами!

- Это геополитические войны, не имеющие к религии никакого отношения! А какой мусульманин Хаттаб? Он просто подонок и преступник! Я недавно видела одну арабскую передачу, куда его пригласили. Так с ним там так жестоко расправились! Хаттаба спросили: «Ты кто?» Он отвечает: «Я - араб!» А ему в ответ: «А какого черта ты тогда делаешь в Чечне?! У тебя что, своих проблем нет?» В конце же Хаттабу просто сказали, что он не мусульманин и не араб, что в своих преступлениях он лишь прикрывается лозунгами ислама.

- Ну а бен Ладен?

- С ним намного сложнее. Это человек, всем своим существом протестующий против американцев, вошедших в Саудовскую Аравию...

- ...и объявивший джихад и США, и всем остальным христианским странам...

- А знаете, что такое «джихад» по Корану? Усилия на Господнем промысле. «Великий джихад» - это когда вы работаете над собой и открываете в себе существование Создателя. «Малый джихад» - умение поделиться этим открытием с тем, кто стоит рядом. «Военный джихад» же возможен, только если есть агрессия со стороны противника.

- Агрессия может быть любой?

- Нет, только военной. Агрессия словесная, информационная или экономическая не может стать причиной джихада. Только так: враг перешел твою границу - враг будет разбит. К тому же Коран великолепно расписывает этику ведения войны: нельзя загрязнять питьевые источники, нельзя сжигать деревья, уничтожать посевы...

4. Соблюдают ли боевики заповеди Корана?

- Все помнят 11 сентября. За штурвалом самолетов, протаранивших Всемирный торговый центр в США, сидели мусульмане.

- Уже нет. Они пошли против Корана. «Аллах вам не дает запрета любовь и милость проявлять к тем, кто против веры с вами не сражался, не изгонял из дома вас». То есть если вам или вашей религии не объявили войну, если не вторглись на вашу территорию - вы не имеете права совершать убийства: «Сражайся за Господне дело лишь с тем, кто борется с тобой. Дозволенного грань не преступай. Господь ни в чем не терпит преступленья. А если враг не прекратил войну - сложи оружие. Но коль они от вас не отойдут, вам мира не предложат и не удержат рук от вас - хватайте их и убивайте».

- То есть за границами собственной территории Коран запрещает вести войну?

- Да, и совершать диверсионные акты. Ислам категорически запрещает убивать того, кто с вами не воюет - женщин, детей, стариков и даже мужчин, если только у них в руках нет оружия. США отделяют от исламского мира два океана. Что арабы там потеряли?! То же и с Чечней. В 1996 году мы вывели оттуда войска. Что сделали чеченцы? Начали в Москве взрывать дома. Это что, сделали праведные мусульмане? Посмотрите на боевиков - они даже внешне отвратительны!

5. Может ли мусульманин совершить самоубийство во имя Аллаха?

- Еще одно распространенное мнение: мусульманин готов совершить самоубийство в любую минуту. Недаром же так часто говорят об исламских камикадзе.

- Исламский камикадзе... Это, во-первых, неправильное сочетание слов. Что такое «ислам»? Это три слога: «са», «ля», «ма», которые переводятся как «мир», «спокойствие» и «добродетель». Разве может быть мирный камикадзе, спокойный камикадзе, добродетельный камикадзе? Дальше: камикадзе - это самоубийца. В исламе же самоубийство категорически запрещено.

- Но ведь камикадзе уверяют, что принимают смерть во имя Аллаха.

- Почитайте Коран: «И не убей ты душу, что Господом твоим освящена была». Если вы берете дерзость распоряжаться своей жизнью, вы перестаете быть мусульманином. Поэтому говорить о том, что за штурвалом самолетов были мусульмане, нельзя ни в коем случае.

- Ислам - миролюбивая религия. А как же тогда милая сердцу боевиков идея насильственного распространения ислама?

- Снова обратимся к Корану: ислам можно насаждать лишь мягкостью и мудростью, а уж никак не с помощью автоматов. То же, что происходит сейчас в головах многих так называемых мусульман, - просто омерзительно.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»
ИСЛАМ - одна из трех мировых религий (наравне с христианством и буддизмом). Возникла в Аравии в 7 веке.

Священная книга - КОРАН, записанная пророком Мухаммедом со слов Бога - Аллаха.

По исламу, МУХАММЕД - один из многих пророков, чьей задачей было наставить людей на путь истиный. Его «коллеги» - это Иисус, пришедший к иудеям, Будда и Конфуций, отправившиеся на Восток, Серафим Саровский, проповедовавший в России. Все они - носители одной религии, а потому все разногласия между людьми - от лукавого.

КСТАТИ
Трудно ли Немцову жить с восточной красавицей?
В России тысячи смешанных браков. У кого-то жена мусульманка, у кого-то супруг. Как они уживаются? Мы обратились к известному политику, лидеру «Союза правых сил» Борису Немцову, и не случайно: его жена Раиса по национальности татарка.

- Лишь бы человек был хорошим, а остальное все приложится. Читал он Коран или нет, не имеет значения. Да, конечно, мусульмане - это другая культура, другие традиции. Но никаких особенностей в семейной жизни я, естественно, не чувствую.

Вообще общество держится на всесилии двух инстинктов: продолжении рода и самосохранении. Всем всегда казалось, что это незыблемо. Но вот выяснилось, что есть категория людей, те же камикадзе, религиозные фанатики, которые пренебрегают главными жизненными инстинктами. Эта проблема сидит у них где-то в подкорке мозга, это что-то фрейдистское. И с помощью бомбардировок их не излечить...

КСТАТИ
Сколько раз переводили Коран?
На сегодняшний день существует 106 переводов Корана на английский язык, чуть меньше 100 - на французский и немецкий. На русском языке существует лишь 12 переводов со времен Петра Первого. Перевод Валерии Пороховой стал единственным, канонизированным исламской академией Аль-Азхар.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Иман Валерия Михайловна ПОРОХОВА

Муж - гражданин Сирии Мухаммад Саид аль-Рошда, выпускник факультета шариата Дамасского университета.

В 1985 году переезжает из Москвы в Дамаск, где принимает ислам и приступает в переводу Корана, который в течение 6 лет подвергается тщательному анализу в Научно-исследовательской исламской академии Аль-Азхар (Египет, Каир). На издание русского перевода выделили деньги президент ОАЭ шейх Заид бин Султан Аль-Инхайан, эмиры Шарджи и Раас Аль-Хайми, многие шейхи арабского мира.

Окончила Московский лингвистический университет. 18 лет преподавала в МИФИ, одновременно получив диплом философского факультета МГУ.

Действительный член Академии гуманитарных наук (академик), Международной академии информации при ООН, член правления Евразийской международной академии культуры.

В 1998 году ее перевод Корана выдвигается на присвоение международной премии «Книги года».

Автор благодарит за помощь в подготовке материала телекомпанию «Исламский мир» и Сарину Кульматову.

Комсомольская Правда
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 27.07.2011 в 14:33:44   # 135875
прочитать май камф - тоже не значит что стать фашистом. просто знать что пишут интересно. но не более
  Akyrzaman 27.07.2011 в 14:37:45   # 135878
А без прочтения мозг не догоняет, что убивать есть не хорошо?

Обязательно надо придумать какие-то заповеди и нормы.
  332-712 27.07.2011 в 14:38:23   # 135879
вот так то...
  Гость 27.07.2011 в 14:43:39   # 135883
Данилоф- провокатор! Опять на мусульман грязь льёт!
  Гость 27.07.2011 в 14:49:14   # 135884
Akyrzaman 27.07.2011 в 14:37:45 #135878
правильно говоришь... религия -религией, но голова на плечах должна же быть
  Гость 27.07.2011 в 14:58:22   # 135887
Хаттабыч-подонок!
  Гость 27.07.2011 в 15:04:15   # 135889
- А исполняют ли все заповеди христиане? Самое простое: Иисус был обрезан. Тора говорит, что обрезание - знак Господень на теле человека. Я как-то спросила у Патриарха: «Святейший, вы обрезаны?» Оказалось, нет.

неужели люди на столько тупы!!??
  Гость 27.07.2011 в 15:19:49   # 135901
в том числе и Ты!
  Гость 27.07.2011 в 15:31:18   # 135908
как будто не ясно, что из религии уже давно сделали бизнес. управляют тупыми, необразованными людьми с помощью религии
бог он у каждого в душе, а не в храме и не в показухе, которую устраивают "верующие"
  Гость 27.07.2011 в 15:37:06   # 135914
любимая фраза моей бабушки,-"уй, не говори Зуя!"
  Гость 27.07.2011 в 16:24:03   # 135941
По поводу радостного принятия ислама в 7 веке

//Но вопрос, так почему же такие христианские государства в то время, которые находились под влиянием христианства например такие как: Эфиопия, Могадишо,Судан, Кот"Дивуар, и др, которые не стоит перечислять, на карте все видно, приняли всего лишь за 30 лет ислам, Многие аравийские страны, которые находились под влиянием креста, объявляли себя исламскими государствами, в которых действовл один закон - шариат, что Мухаммед тоже на них нападал?//

Рвение, усердие в битве с иноверцами -
по-арабски "джихад" - понимались как "война за веру". В этом смысле
наряду со словом "джихад" война называлась и "путем божиим" (сабиль
Аллах: 2:149, 186, 215), а о захватах писалось как о добре (33:19).
Освящены Кораном и те обременительные подати (в частности, подушная -
джизья: 9:29), которыми облагалось население в новых областях
Халифата. Джизья обоснована в Коране следующим образом: "Воюйте... с
теми из получивших писание, которые не принимают истинного вероустава,
до тех пор, пока они не будут давать выкупа за свою жизнь,
обессиленные, уничиженные" (9:29). "Людьми писания" (ахль аль-китаб),
или зиммиями, считались иудеи и христиане, почитавшие Библию. К людям
остальных вер применялись другие положения, требовавшие принятия
ислама под угрозой смерти.
Несмотря на угрозу суровой расправы, население, обращенное в
ислам во время набега войск, возвращалось к старому культу, когда
чужеземцы уходили. Об этом свидетельствует, например, история Бухары
Абу Бекра Мухаммеда ибн Джафара ан-Наршахи (ум. в 959 г.)[Труд
Наршахи, написанный по-арабски, сохранился в дважды сокращенном
переводе (на фарси), сделанном в XII в.],рассказывающего о действиях
военачальника Халифата Кутайбы ибн Муслима, начавшего военные действия
в Мавераннахре
Наршахи писал, что, когда войска Кутайбы занимали Бухару, "каждый
раз жители Бухары принимали ислам и снова, по уходе арабов, отступали
от принятого вероучения. Кутайба трижды обращал их в мусульманство, но
они снова отступали и становились неверными

В
Коране содержится такой призыв к уверовавшим: "А когда вы встретите
тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете
великое избиение их, то укрепляйте узы". И здесь же, несколько выше,
дано обещание уверовавшим некоего всепрощения от их господа, Аллаха:
"Он загладит дурные деяния и упорядочит их состояние" (К., сура 47:аяты 4,2).
Азербайджанская поговорка гласит -мы мусульмане от меча то есть ислам они приняли под страхом смерти
Наверное слышали о Бабеке -народном герое Азербайджана который был предводителем восстания против арабского халиыата в пору поеорения и ислмизации
Девизом завоевателей стало следующее положение, приписываемое
"праведному" халифу Омару I: "Подлинно, мусульмане будут питаться за
счет этих (зиммиев, платящих подать. - Л.К.), пока будут в живых; а
когда мы умрем, и они умрут, то сыновья наши будут питаться за счет их
сыновей вечно, пока будут существовать, так что они будут рабами
последователей мусульманской веры, пока мусульманская вера будет
оставаться преобладающей". Этот текст содержится в докладной записке
"Китаб аль-харадж" ("Книга хараджа") верховного судьи Абу Йусуфа
(731-798)-произведении, составленном по поручению халифа Харун
ар-Рашйда и получившем значение юридического руководства(шариат)
  nurdaulet-86 27.07.2011 в 16:26:46   # 135943
Вот дураки вы все
  ГостьЯ 27.07.2011 в 17:23:38   # 135949
верно говорят: люди будут спорить, ругаться из-за религии, но не жить по ней. Каждый будет гнуть свою линию.
  Гость 27.07.2011 в 17:25:56   # 135950
весь экстремизм связан в первую очередь с материальной составляющей! Люди прикрываясь религией хотят "Всего" потратив самую малость! На протяжении истории стороны меняются положениями: крестовые походы на мусульман, захватнические войны османской империи, колонизация европой чуть ли не всего мира и т.д. Что дальше? Хоть на дворе 21 век в целом у людей мировозрение такое же как и в средневековье и люди ведутся на провакации, не могут прийти к единой... скажем так религии или мировозрению! Назрела пора менять мировые устои и капитализм явно изживает себя! Коммуняги на 100 лет поспешили, а может и того больше...
  Гость 27.07.2011 в 23:54:56   # 135991
Гость 27.07.2011 в 16:24:03 #135941
спасибо за историю. поучтительно. а бога вообще кто видел когда-нибудь?
  Гость 27.07.2011 в 23:59:37   # 135992
Гость 27.07.2011 в 16:24:03 #135941 Извини брат но в коране нету такого призыва про меч так не написано,прочитай Прохорову или на крайняк выучи арабский.А про Бабека и Бухару ты вообще ушел от истины в то время арабы никакого отношение к исламу не имели.Это как в гражданскую,пришли белые он беляк пришли краснные он комуняка.Просто простой люд всегда был таким,кто больше наобещает за ним и шел.А у арабов всегда была война между племенами пока не пришел ислам, с ним пришел и мир.(да согласен пришлось Пророку Мухамеду повоевать чтобы останвить кровопролитие).Но в коране написано ты можешь совершить убийство защищая свою семью,близких,дом,очаг,землю ну в общем понятно,заметьте защищая.
  Гость 28.07.2011 в 00:14:49   # 135993
Гость 27.07.2011 в 23:59:37 #135992
да мир!! особо между шиитами и сунитами
  КАЦ-Изя Кац! 28.07.2011 в 00:27:11   # 135995
[kz] Гость 27.07.2011 в 16:24:03 #135941-ещё один придурок, начитавшийся вместо святой книги, писанины какого то грязного шайтана.
Кстати, дебил, Магадишо это не государство, а столица Самали! Баран ты. Вот ты даже географию не знаешь, как о вере можешь что то говорить???
Вот такие вы, праведники 21 века, несущие учение в люди, а сами невежды невеждами, да ещё и с амбициями.
  Гость 28.07.2011 в 00:35:53   # 135997
Ты сам кто,знаешь между ними какая разница?
  Гость 28.07.2011 в 00:38:55   # 135998
КАЦ-Изя Кац! 28.07.2011 в 00:27:11 #135995 Полностью согласен с тобой.
  Patriot 28.07.2011 в 09:52:32   # 136015
Не богохульствуйте!
  Гость 28.07.2011 в 10:26:45   # 136024
Patriot 28.07.2011 в 09:52:32 #136015
а то что? нас не существующий бог покарает молнией?
  ss720 28.07.2011 в 10:32:04   # 136029
всем мира и спокойствия! все встанет на круги своя
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь