Жизнь в Афгане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 28 Июня 2011 в 09:10:57

990x674
( 603.77Кб)

990x695
( 300.59Кб)

990x658
( 429.9Кб)

990x619
( 425.82Кб)

990x617
( 585.12Кб)

990x680
( 746.55Кб)

990x623
( 666.04Кб)

990x630
( 414.16Кб)

990x590
( 516.78Кб)

990x627
( 316.11Кб)

990x640
( 588.28Кб)

990x666
( 373.22Кб)

990x707
( 621.28Кб)

990x660
( 349.8Кб)

990x677
( 413.04Кб)

990x657
( 792.95Кб)

990x664
( 381.94Кб)

990x673
( 343.5Кб)

990x679
( 500.02Кб)

990x622
( 608Кб)

990x654
( 581Кб)

990x679
( 520.35Кб)

990x716
( 547.08Кб)

990x637
( 604.52Кб)

990x656
( 529.94Кб)

990x624
( 354.62Кб)

990x649
( 334.34Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 28.06.2011 в 09:43:03   # 131232
наше будущие, которое идет с хиджабом
  Гость 28.06.2011 в 10:30:27   # 131238
32-ші құдай сақтасын
  Эрик Картман 28.06.2011 в 11:20:21   # 131246
если не будем душить "неформальный ислам" в зародыше - нас ожидает такая же нерадужная перспектива... Казахстан 2030...кудай сактасын
  Гость 28.06.2011 в 11:28:09   # 131247
связь
религия + институт власти = всяческие запреты.
рассмотрим угнетение баб
1. нельзя учиться
2. нельзя работать
3. нельзя выходить из дома

результат = тупая зашуганнаы баба в паранже. чему она научит своих детей? а ведь матери дают познание мира.

мама от чего идет дождь? - это бог нам дает его.
а что такое солнце? - это бог светит нам

и в ссааамом итоге дебилизация народа. тупые дети воспитанные тупыми бабами на чтении только одной книги, тупо следуя законам 1300 давности, не имеют будущие в современном мире.

когда в афгане установку град пускали - мусульмане падали ниц и молились, думали что это стрелы шайтана!!! это о многом говорит
  Гость 28.06.2011 в 11:38:04   # 131248
в продолжении
бабам рельзя учиться, работать, и лечиться не у баб.
замкнутый круг.
заболела у тебя жена, куда пойти лечить ее? по шариату и религии нельзя к мужчине!! а работающих медиков баб нет!!
вот и дохнут матери, сестры и жены как мухи.
хорошо если неверные медики приедут и у них будет женщина врачь.

Смертность — 19,2 на 1000 (8-е место в мире)
Младенческая смертность — 247 на 1000 (1-е место в мире; данные ООН конца 2009 года)
Грамотность — 43 % мужчин, 12 % женщин (оценка 2000 года)

...женщинам и девочкам было запрещено посещать школы и находиться на улице без сопровождения мужчины и т.д...
  Доктор 28.06.2011 в 12:22:54   # 131255
Ситуация в Афгане в настоящее время это не только их вина, но и вина государств недающих им идти своим историческим путем. Разве у них был выбор в последние 50 лет.Одни войны. Они не могут сказать что они свободны. Они воюют за свою независемость. А чужие ценности тяжело навязать. Если бы у них не было войны возможно они были бы сейчас на уровне гораздо выше чем сейчас. Там где война, там всегда процветает только самое плохое. Выжить может только тот, кто может стрелять, убивать, физически выносливым и крепкой нервной системой. Других ценностей в мире войны нет. О каких знаниям можно говорить если у тебя под ногами мины.Когда установка град стреляет, я думаю, что многие не только бы на землю упали бы, да еще в нагрузку наложили бы в штаны. Сами сделали их такими а теперь взываем к гуманности.
  Гость 28.06.2011 в 14:29:37   # 131284
какие глаза у девочки...
  Гость 28.06.2011 в 15:10:34   # 131296
Доктор 28.06.2011 в 12:22:54 #131255
всплакнул. "песня бомжа" я не виноват, а обстоятельства, потом я забухал и вот теперь я такой какой есть - но я не виноват, это все они!!!

с 87 по 2001 год они нах никому не нужны, а итог какой?
  Гость 28.06.2011 в 16:01:12   # 131306
По поводу независимости Афганистана :
Местные крестьяне ничего не хотят выращивать кроме опиумного мака и за свои посадки стоят с оружием от мала до велика. Это что ли независимость ? ...травят и себя и своих соседей и еще обижаются когда им запрещают травить соседей.
  Гость 28.06.2011 в 16:23:55   # 131310
Quote:
какие глаза у девочки...

Пуштунка скорее всего.



Пуштуны (перс. پختون, урду پشتون, встречается также варианты патаны, на западе расселения - паштаны', на Востоке - пахтаны, ед. ч. пухтун) — европеоидный ираноязычный народ, живущий в основном на юго-востоке Афганистана и северо-западе Пакистана. Общая численность — порядка 40 млн. Языки — различные диалекты пушту.

Одним из предков пуштунов считаются юэчжи (однако топонимы юэчжей и пуштунов, в частности названия Кабула и Пешавара не совпадают) и эфталиты

Название «пашту» (пушту) происходит от еврейского «пашт» – «рассеянные». В "Tabakati Nasiri", туземном литературном памятнике, утверждается, что при Шансабийской династии в области Гор (Ghor) к юго-востоку от Герата жил народ Bani-Jisrael, ведший торговлю с соседними странами; около 622 народ Bani-Jisrael был обращён в ислам Кишом.

Афганский шах Дауд Захир, живущий в эмиграции в Италии, утверждает, что он родом из колена Ефремова и является потомком царя Саула.

Пуштуны часто дают своим детям имя Израиль. В их племенах можно обнаружить имена пропавших колен Израиля: Рувим у них Раббани, Асир – Ашери, Гад – Гадон, Бнай Иосиф – Йоссеф Саи. А имя Бнай Моше (дети Моисея) здесь встречается как Мусса Саи. Имеется клан Мусы и клан Юсуфа (Иосифа). Пуштуны сохранили еврейскую символику и ритуалы. Подобно религиозным евреям, они отращивают на висках пейсы и используют молитвенную накидку (талит) с кистями (цицит), которую они называют местом для молитвы (Joi Nemas). Они делают обрезание мальчикам на восьмой день после рождения. Как и в Иудействе, женщины соблюдают предписания по очищению. На свадьбах пуштуны, подобно евреям, используют балдахин (хупа), а в шаббат, который у них называется святым днем, они зажигают свечи и 12–ю халами, как это было принято в Иерусалимском Храме. В шаббат они не работают и пьют вино, что исламским законом запрещается. Они читают Псалмы, и повязывают тфилин, в который зашивают молитву «Шма Исраэль» на иврите (у пуштунов колена Гадон). Афганские евреи, переселившиеся в Израиль ещё до основания государства Израиль, рассказывали о еврейских корнях пуштунов. Так, афганский еврей Авраам Беньямин в своих воспоминаниях писал, что отдельные пуштуны считали себя, согласно древнейшим традициям, потомками колена Ефремова. Пуштуны соблюдают Йом Киппур и рассказывают в этот день о службе первосвященника в Иерусалимском Храме. Сегодня большинство из них ходят молиться в мечеть, хотя во время молитвы они поворачиваются лицом к Иерусалиму. Пуштуны используют книгу псалмов и амулеты с надписями на иврите для целительных церемоний. На дверях почти каждого пуштунского дома весит шестиконечная звезда – Маген Давид. Доктор Уэйл сообщает, что некоторые из патанов прикрепляют мезузы на дверных косяках, носят вышитые куртки с изображением мeноры. По всему Афганистану разбросаны старые могилы, на надгробных плитах которых просматриваются надписи на иврите. Речь пуштунов полна библейских цитат. Стандартный ответ любому, кто просит о помощи и рассказывает о своих бедах, – "Har Firauni – ra Musa" – "на каждого фараона есть свой Моисей". Они именуют горный хребет горами Сулеймана = Соломона.

Название столицы страны – Кабул происходит от имени древней деревни в Самарии, которую занимало колено Асира. Пуштуны называют себя "Bani Israil".
(Андрей Зелев "Евреи в Индии и Афганистане")
  Драгослав 28.06.2011 в 19:59:38   # 131343
Гость #131310, мой дядя воевавший в Афгане, рассказывал, что там есть люди, которых то очень трудно отличить от русского или немца. Русые или рыжие волосы, голубые либо зелёные глаза, европейские черты лица. Особенно таких много в высокогорье. Потому что пуштуны и другие народности Афганистана - это персы. А персы относятся к индоевропейской семье, так же каки русские, немцы, украинцы, шведы, французы, англичане и пр.
  Гость 28.06.2011 в 20:43:36   # 131349
<censored>
  Гость 29.06.2011 в 00:31:01   # 131387
Для Всех: в разделе Картинки открываем 16 вкладку и смотрим подборку "Давным давно в Афганистане" А потом делаем выводы! Если и мы пойдём Афганским путём...
  Гость 29.06.2011 в 00:38:20   # 131390
Гость 28.06.2011 в 20:43:36 #131349
  Эрик Картман 29.06.2011 в 00:52:31   # 131395
Пуштунка то сопливая...
  Гость 29.06.2011 в 01:03:18   # 131398

Quote:
Гость 28.06.2011 в 20:43:36 #131349
Ага, значит все историки, археологи, этнографы, антропологи идиоты, а один ты умный!
  Гость 29.06.2011 в 10:06:59   # 131427
<censored>
  Гость 29.06.2011 в 10:09:25   # 131428
<censored>
  Goth 30.06.2011 в 03:31:56   # 131597
Гость 28.06.2011 в 20:43:36 #131349
В принципе ты прав, но я тебя немного поправлю:
те светловолосые европеоидные племена пришедшие в Индию, Афганистан и Персию с севера, это - арии (арья, арийцы). Арии (это не эсэсовцы!) - предки всех индоевропейских народов: славянских народов, иранских народов, германских народов, а так же народов не входящие в вышеуказанные группы: греков, албанцев. Были в основном кочевниками. И жили они действительно в Западной Сибири, на Урале, на Алтае и в Казахстане. Такую вот огромную территорию они занимали. Примерно на рубеже 3-го и 2-го тысячелетий до н.э., арии начали расселяться кто куда. Кто-то ушёл на Запад, и образовали славянские, германские и кельтские группы. Появились так же отдельные индоевропейские народы, такие как греки, иллирийцы, этруски, италийские племена (латины, сабины) и пр. Вопросы вызывают хетты, так как они заселили Малую Азию (совр. Турция) ещё в середине 3-го тысячелетия до н.э., но они тоже индоевропейцы, и в хеттском языке есть слова очень созвучны славянским! Скорее всего, хетты гораздо раньше перекочевали. Те кто ушёл на Юг, образовали ираноязычные народы, в том числе и на территории совр. Афганистана. Иран, кстати искажённая от Ариана, т.е. страна ариев. Те кто ушёл ещё дальше, попали в Индию. Туда арии и занесли всю ту культуру, которую мы называем индийской: пантеон богов, мифологию, язык санскрит, священые трактаты, типа "Веды", боевые искуства, кастовое разделение общества и пр. Известно, что потомками ариев являются только представители высших каст: брахманов и кшатриев. Доказано, что персонаж индийского эпоса "Рамаяна" Рама - реально жившее лицо, он был царём тех арийских племён, которые пришли в Индию.
Те арии которые ни куда не ушли, а остались на месте, от них пошли саки, сарматы и иже с ними. В одном учебнике по истории РК, говорится, что саки на самом деле назывались турами, а "саками" их просто прозвали персы, а индийцы шакья. А ведь действительно, одно из арийских племён назывлось туры. Кстати, самые достоверные сведения об ариях - древнеиндийские и древнеперсидские источники. А вот у их европейских потомков, воспоминания об их предках, почему-то очень смутные.
А вот откуда пришли арии в Казахстан? А с Крайнего Севера, с Арктики! Да-да! До ледникового периода там не было холодно, и там был материк Арктида. Но в результате какой то планетарной катастрофы, Арктида постепенно ушла под воду, и начало холодать. Вот они и чухнули от туда. Не зря ведь русские поморы архипелаг Новая Земля называли Землёй Маткой, то есть Матерью, Родиной. И тюрки, хоть и не отиносятся к индоевропейской семье, но...5 тыс. лет назад, часть ариев откочевала на Восток, и там перемешалась с южно-сибирскими и северо-китайскими племенами, и в результате появились известные нам тюрки. Так что, казахи и русские - дальние-предальние родственники.
И Гость #131349 прав - это всё действительно доказано и историками, и археологами, и этнографами. Просто официальная историческая наука этого не признаёт потому что, тогда все официальные версии надо будет отправить в топку. Ведь согласно общепринятым версиям, на территории России и Казахстана жили не великие арии, а дикие неандертальцы, рубившие каменными топорами мамонтов.
Так что, история наших предков древнее чем вы думаете...
Вот, на эту тему:
http://www.aif.ru/society/article/30727

http://www.yperboreia.org/likbez.asp

http://www.yperboreia.org/authors.asp

http://www.disappearingciv.ru/?p=16

http://www.disappearingciv.ru/?p=39#more-39

http://www.disappearingciv.ru/?p=71#more-71

А ещё лучше, почитайте великолепную книгу В. Демина "Русь Нордическая".
  Гость 30.06.2011 в 11:59:57   # 131645
<censored>
  Этнограф 30.06.2011 в 16:27:53   # 131694
Действительно, да. Туры - арийское племя, и область в Центральной Азии называлась Туран. Действительно, это не просто так. На счёт еврейских корней пуштунов в первые слышу.
Quote:
а насчет нордической руси не соглашусь. когда египтяне только стороили свои первые пирамиды, на територии алтая и южной сибири была уже развитая цивилизация и города.
Логика у Вас не понятная.
А на счёт древнейших городов и храмов на Алтае, на Урале, в Западной Сибири и в Центральной Азии, на счёт этого Вы правы. Это всё построили арии. А их историческая родина на Русском Севере была высокоразвитая. Об этом свидетельствуют древнеиндийские, древнеперсидские летописи и сказания. Например в "Махабхарате" описываются летательные аппараты, лазеры, боевые роботы и даже атомное оружие. И у древних греков была легенда о далёкой северной стране Гиперборее, где всё хорошо, люди счастливы до чёртиков и вообще, там всё просто зашибись. )))) И у многих народов Крайнего Севера сохранились воспоминания о том, что когда то здесь была прекрасная страна, где все были счастливы, не знали болезней, и обладали волшебством, т.е. технологиями. Но потом вдруг что то произошло, и многие свалили на юг. Действительно, Древний Египет нервно курит в сторонке.
Quote:
откуда на самом деле заселялась европа- это ещё не известно. время покажет.
Это всё уже давно известно. Goth тут уже об этом поведал. Как то я читал в Большой Советской Энциклопедии про историю Швеции, так там написано, что примерно в 1000 г до н.э. заселили конные кочевники! А ведь многие арии были кочевниками. Установленно также, что киммерийцы, родственные сакам и скифам, и древнегерманское племя кимвры - один и тот же народ. Просто, в своё время киммерийцев вытеснили скифы, и половина киммерийцев ушла на юг, на Кавказ и Ближний Восток, а вторая половина - на запад, в Европу. И в сказаниях древних кельтов тоже говорилось, что их предки пришли с восточной стороны. А вот как заселялась Европа до ариев - это действительно точно неизвестно. Остатки доарийского населения Европы это пикты в Великобритании, и баски в Испании. Правда пиктов истребили прибывшие в Британию саксы и англы.
Между прочим советские историки называли ариев "андроновской культурой". Ведь у советских людей, слово арийцы вызывало не очень приятные ассоциации, сами знаете почему.
И напоследок интересный факт:
известно, что, когда арабы завоевали Иран и начали там насаждать ислам, все зоорастрийские жрецы бежали из Ирана. Так вот, некоторые решили вернуться на север, на свою историческую прародину. И пошли туда. И дошли аж до нынешних Республика Коми и Ненецкий АО, и сгинули там бедолаги. Холодно там однако. Поэтому там археологи находили огромное количество персидских украшений, посуды и др. предметов. Серебряные блюда даже изымали у местных жителей, так как они из них кормили домашнюю живность.
Как нибудь залью на титус статью на эту тему.
Так что, Goth и Гость #131645, очень приятно было с вами пообщаться. Рад, что ещё остались люди с таким кругозором. Удачи вам!
  Скин 01.07.2011 в 16:46:04   # 131906


  Гость 05.03.2012 в 14:49:23   # 182826
Скин, оказывается твои предки чурки, так что убейся
  НурболатKZ 02.10.2012 в 00:46:35   # 226362
Ну в натуре, скинхед недоделанный, убейся об стену!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь