США есть, чему поучиться у казахстанских военных - генерал Майкл Курилла

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 14 Июня 2022 в 09:29:22
США есть, чему поучиться у казахстанских военных, считает командующий Центрального командования США генерал Майкл Курилла.

«Мы в ЦЕНТКОМ восхищаемся ведущей ролью Казахстана в Центральной Азии. Наше длительное партнерство с Казахстаном исторически крепкое и Казахстан является одним из наших самых надежных партнеров в регионе (...) Хотя я был здесь для установки контактов, мы также провели ряд дискуссий на высоком уровне о важных актуальных вопросах. (…) Так, касательно угрозы, исходящей из Афганистана. Это была одна из тем наших обсуждений. Я понимаю риски, которые ситуация с безопасностью в Афганистане представляет государствам Центральной Азии. Мы продолжим следить за этими рисками безопасности. Это будет сложнее без контингента в Афганистане, но это не невозможно. Очень важно продолжать мониторить эти риски», - сказал Курилла агентству КазТАГ.

При этом он отметил, что несмотря на богатый опыт, США есть чему поучиться у казахстанских военных.

«Наши руководители специальных операций и войска имеют огромный опыт контртеррористических операций. Мы обсуждали эту тему в разговоре с руководством вооруженных сил Казахстана. Более того, я заявил о своем намерении увеличить сотрудничество в сфере безопасности между нашими силами через обмен знаниями и лучшими практиками и исследование рисков и пробелов в безопасности. Хотя у нас есть и опыт, и возможности, нам есть чему поучиться у казахстанских военных. Поэтому это будут очень полезные взаимоотношения и очень полезный визит для обеих сторон», - отметил Курилла.

https://kaztag.kz/ru/news/ssha-est-chemu-pouchitsya-u-kazakhstanskikh-voennykh-general-maykl-kurilla
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 14.06.2022 в 11:29:19   # 799009
Конечно есть чему поучиться, пиздить у себя наверное надо им научиться у нас
  toliktommy 14.06.2022 в 11:57:59   # 799012
Похвалили, погладили по головке. Можно теперь гордиться: белый человек похвалил аборигена. А может еще косточку дадут? Ну типа десять хаммеров взамен на секретик, а лучше на своего человека в генштабе? Какие же у нас убогие и глупые. Еще говорят с ними и слушают рты открыв. Это же угроза натуральная, говорить о безопасности после того, как сам подверг всех опасности, сбежав из страны! Ждите с юга пиздеца, щас Таджикистан с Туркменией попробуют в Сомали превратить.
  KS 14.06.2022 в 12:21:48   # 799013
Абориген - коренной житель.
  toliktommy 14.06.2022 в 12:31:35   # 799014
Цитата: KS от 14.06.2022 12:21:48
Абориген - коренной житель.
Да, в свое время своим аборигенам в США хорошо "помогли".
  звукач 14.06.2022 в 12:47:52   # 799015
ну ну ... украинскую армию америкосы тоже превозносили,хотя если быть честным не самая слабая армия была у Украины.
  valihan5 14.06.2022 в 19:40:28   # 799020
Если нам так открыто льстят, надо понимать, что им от РК что-то нужно! Это у них всегда так. Насчет украинской армии скажу, что когда я служил срочную службу при СССР, то украинцы считались самыми лучшими сержантами.
  старик 15.06.2022 в 00:36:04   # 799027
Quote:
При этом он отметил, что несмотря на богатый опыт, США есть чему поучиться у казахстанских военных.
Опыт развязывания войн и устройства переворотов. У Казахстана такого опыта нет, и амерам нечему учиться.
  Hairless 15.06.2022 в 08:58:42   # 799028
Quote:
Насчет украинской армии скажу, что когда я служил срочную службу при СССР, то украинцы считались самыми лучшими сержантами

По моему армейскому опыту времен СССР, "украинцы" из Донецка и украинцы из Винницы - сильно разные люди.
  Lukas 15.06.2022 в 13:39:24   # 799034
Цитата: Hairless от 15.06.2022 08:58:42
Quote:
Насчет украинской армии скажу, что когда я служил срочную службу при СССР, то украинцы считались самыми лучшими сержантами

По моему армейскому опыту времен СССР, "украинцы" из Донецка и украинцы из Винницы - сильно разные люди.

да, особенно пригород Харцизк и Макеевка (ДНР), в основном все из шахтеров, - суровые ребята.
  KS 15.06.2022 в 13:44:01   # 799035
Цитата: toliktommy от 14.06.2022 12:31:35
Цитата: KS от 14.06.2022 12:21:48
Абориген - коренной житель.
Да, в свое время своим аборигенам в США хорошо "помогли".

Я не думаю что вы понимаете значение слова Абориген или как его использовать.
https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=21

Пример где имеется ввиду что пострадали только местные (коренные) жители: Россия «хорошо помогает» аборигенам Украины войной и геноцидом.
В своё время сср(читай Россия) «хорошо помогли» голодомором аборигенам Украины и Казахстана.

В данный момент вы абориген Казахстана- при условии что вы родились и проживаете в Казахстане. Альтернативное слово (синоним) - туземец.
  Lukas 15.06.2022 в 13:45:08   # 799036
Цитата: valihan5 от 14.06.2022 19:40:28
Если нам так открыто льстят, надо понимать, что им от РК что-то нужно! Это у них всегда так. Насчет украинской армии скажу, что когда я служил срочную службу при СССР, то украинцы считались самыми лучшими сержантами.

Позвольте поинтересоваться это плюс или минус? Уж очень много рвачей было - за лычки, своих же сдавали.
  Lukas 15.06.2022 в 14:08:59   # 799037
Цитата: KS от 15.06.2022 13:44:01
Цитата: toliktommy от 14.06.2022 12:31:35
Цитата: KS от 14.06.2022 12:21:48
Абориген - коренной житель.
Да, в свое время своим аборигенам в США хорошо "помогли".

Я не думаю что вы понимаете значение слова Абориген или как его использовать.
https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=21

Пример где имеется ввиду что пострадали только местные (коренные) жители: Россия «хорошо помогает» аборигенам Украины войной и геноцидом.
В своё время сср(читай Россия) «хорошо помогли» голодомором аборигенам Украины и Казахстана.

В данный момент вы абориген Казахстана- при условии что вы родились и проживаете в Казахстане. Альтернативное слово (синоним) - туземец.


@KS см. ссылку http://www.titus.kz/?previd=117506#798588
как ранее и писал, в этом участвовали сами титульные руководители - наместники из этих же республик, приписками и всем прочим убивая весь народ.

Почитайте для начала историю Мексики, (она сейчас к вам намного ближе) возможно поймете кто есть кто от Сакраменто до Омахи, где есть резервация коренного народа (см. подавление восстания 1973 года )


  Lukas 15.06.2022 в 17:03:52   # 799050
Цитата: Lukas от 15.06.2022 14:08:59
Цитата: KS от 15.06.2022 13:44:01
Цитата: toliktommy от 14.06.2022 12:31:35
Цитата: KS от 14.06.2022 12:21:48
Абориген - коренной житель.
Да, в свое время своим аборигенам в США хорошо "помогли".

Я не думаю что вы понимаете значение слова Абориген или как его использовать.
https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=21

Пример где имеется ввиду что пострадали только местные (коренные) жители: Россия «хорошо помогает» аборигенам Украины войной и геноцидом.
В своё время сср(читай Россия) «хорошо помогли» голодомором аборигенам Украины и Казахстана.

В данный момент вы абориген Казахстана- при условии что вы родились и проживаете в Казахстане. Альтернативное слово (синоним) - туземец.


@KS см. ссылку http://www.titus.kz/?previd=117506#798588
как ранее и писал, в этом участвовали сами титульные руководители - наместники из этих же республик, приписками и всем прочим убивая весь народ.

Почитайте для начала историю Мексики, (она сейчас к вам намного ближе) возможно поймете кто есть кто от Сакраменто до Омахи, где есть резервация коренного народа (см. подавление восстания 1973 года )




от Сакраменто до Омахи, где есть резервация коренного народа (см. подавление восстания 1973 года )

@KS - что так грустно то минусовал?
Нечего сказать, так да впрочем как и у любого любителя матраца полосатого, за длинным $ любой фейк - и будет историей !
Попроси помощь зала (@walker он же флюгер) и прочие, - помогут.
  KS 15.06.2022 в 21:07:28   # 799056
  toliktommy 16.06.2022 в 12:45:25   # 799084
Цитата: KS от 15.06.2022 13:44:01
Цитата: toliktommy от 14.06.2022 12:31:35
Цитата: KS от 14.06.2022 12:21:48
Абориген - коренной житель.
Да, в свое время своим аборигенам в США хорошо "помогли".

Я не думаю что вы понимаете значение слова Абориген или как его использовать.
https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=21

Пример где имеется ввиду что пострадали только местные (коренные) жители: Россия «хорошо помогает» аборигенам Украины войной и геноцидом.
В своё время сср(читай Россия) «хорошо помогли» голодомором аборигенам Украины и Казахстана.

В данный момент вы абориген Казахстана- при условии что вы родились и проживаете в Казахстане. Альтернативное слово (синоним) - туземец.
Блть а при чем тут голодомор? Начали за здравие - закончили за упокой. Что ты несешь? Русские голодом морили казахов и украинцев? С этим голодом все также ясно, как и с другими голодами в истории. Они были, есть и будут. Большевики были настолько упертые, что если бы намеренно хотели стереть какой-то народ с лица земли - давно бы это сделали. Со стороны некоторых стран и обиженных народов это ничто иное как политические и идеологические инсинуации. Муссируют тему голода только для того, чтобы вызвать чувство вины у отдельных народов уже после развала союза. Если руководство страны на тот момент было интернациональным, на местах, в президиумах, в советах сидели люди разной национальности - ответственность несут все народы союза в равной степени. А то если говорить о достижениях союза - то это общее, а если о неудачах - то виноваты русские. Странно, почему русские и белорусы например про голод говорят признают что он был, но не обвиняют кого-то?

https://rg.ru/2017/03/21/rodina-golod.html Про этот голод все знают, но никто не говорит что виновата какая-то отдельная страна.

https://lenta.ru/news/2020/10/13/2020_hunger/ А про современные проблемы голода говорят, но никому на фиг ничего не нужно делать.
  KS 16.06.2022 в 20:36:56   # 799112
Начнём разбор:
Блять - говорите вашей маме, жене, дочке.
Причём здесь голодомор? - при чем здесь сша и кому они помогли?
Я не говорил русские, я сказал Россия и сср (читай Россия как полная правоприемница).

Когда началась коллективизация весь урожай собирали и отправляли, и то зерно что падало на землю бедные крестьяне пытались подобрать с земли и даже из-за этого были аресты и расстрелы.

Слабонервным не смотреть:
  Lukas 17.06.2022 в 15:58:37   # 799148
Цитата: KS от 16.06.2022 20:36:56
Начнём разбор:
Блять - говорите вашей маме, жене, дочке.
Причём здесь голодомор? - при чем здесь сша и кому они помогли?
Я не говорил русские, я сказал Россия и сср (читай Россия как полная правоприемница).

Когда началась коллективизация весь урожай собирали и отправляли, и то зерно что падало на землю бедные крестьяне пытались подобрать с земли и даже из-за этого были аресты и расстрелы.

Слабонервным не смотреть:

- кто бы говорил ?
Сам то на чьих костях подняться захотел (электрик за $500К )!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь