Старенький японец (Лексус RX330) или свежий кореец (Киа Спортэйдж и т.д.))

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 14 Сентября 2020 в 10:48:59
Здравствуйте уважаемые.
Подкопил денюшек. Хочу купить машину. Но не знаю, что лучше. Старенький Лексус или свежий (2014-2015г) Киа Спортейдж, Хюндай Туксон. Поделитесь пожалуйста мыслями.

Или вообще ездить на стареньком Опеле, т.к. впереди кризис?

Просто интересны мысли со стороны.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 14.09.2020 в 11:19:20   # 763085
Хорошая машина-новая машина
  Практичный 14.09.2020 в 11:21:22   # 763086
Свежий бери. Лексус конечно покомфортнее и получше намного,но уставшие они все.
  Zoggyla 14.09.2020 в 11:34:14   # 763092
Я бы взял жигу пятерку и багажник на крышу и не парился.
  Максимыч 14.09.2020 в 11:51:05   # 763096
Кроссовер критично? Может новую Хендэ Крета? Меньше сабжов, зато новая. Лет 5 не должна беспокоить, по крайней мере 3 точно
  Максимыч 14.09.2020 в 11:51:30   # 763097
Цитата: Zoggyla от 14.09.2020 11:34:14
Я бы взял жигу пятерку и багажник на крышу и не парился.

А как быть с безопасностью и надежностью?

(лайк поставил случайно)
  alpha_portal 14.09.2020 в 11:53:02   # 763098
Подойдите к вопросу всесторонне.
Не хватает данных для срвета.
1) Для чего Вам машина: с дому на работу и обратно? Сколько в среднем в год планируете проезжать км?
2) за наличку собираетесь брать или в кредит?
Вопрос совершенно не однозначный. И так же зависит от б/у авто, которое собираетесь брать. Скажу сразу: если авто эксплуатировалось в КЗ больше 5 лет - это кот в мешке.
Новые хендай с салона - деревянные. Сборка России и Кз (досборка), полный отстой. Содержание российских деталей в авто уже не маленькое и оставляет желать лучшего (стекло, резина, пластик)
Если берете авто за нал, я бы рассмотрел корейский рынок (аукцион). Там можно взять отличное авто с пробегом за дешего.
Б/у которое ездило в Корее и Казахстане - это две огромные разницы (чистота и оригинальность смазочных материалов и топлива, а так же качество дорог).
В общем ждем дополнений к вопросу от Вас.
В целом кореские авто самые сегодня надежные в плане без ремонтной эксплуатации. Если проезжать на машине 20000 в среднем в год, она верой и правдой отслужит вам минимум 5-7 лет без ремонта (новая).
  Zoggyla 14.09.2020 в 11:54:17   # 763099
Цитата: Максимыч от 14.09.2020 11:51:30
Цитата: Zoggyla от 14.09.2020 11:34:14
Я бы взял жигу пятерку и багажник на крышу и не парился.

А как быть с безопасностью и надежностью?

(лайк поставил случайно)
ну поставь где-нить дизлайк, а то изволнуюсь весь. Возить картошку и капусту - и пятерка сойдет.
  Максимыч 14.09.2020 в 11:55:06   # 763101
Цитата: alpha_portal от 14.09.2020 11:53:02

Б/у которое ездило в Корее и Казахстане - это две огромные разницы (чистота и оригинальность смазочных материалов и топлива, а так же качество дорог).
В общем ждем дополнений к вопросу от Вас.

Не факт.
Во первых, они в основном либо битые, либо со скрученным пробегом.
Во вторых, часто их комплектации (вернее агрегаты) отличаются от тех что продавали на нашем рынке, и в будущем будут проблемы с обслуживанием.
  Максимыч 14.09.2020 в 11:56:58   # 763102
Цитата: Zoggyla от 14.09.2020 11:54:17
Возить картошку и капусту - и пятерка сойдет.


Ты сам смартфоном пользуешься? Зачем тебе он? Ходи с обычным кнопочным.
Совет твой из этого разряда. Советский автопром он безнадежно устарел еще новым. Человек хочет комфорта. А ты ему самобеглую тачанку предлагаешь.
  Zoggyla 14.09.2020 в 11:58:41   # 763103
Цитата: Максимыч от 14.09.2020 11:56:58
Цитата: Zoggyla от 14.09.2020 11:54:17
Возить картошку и капусту - и пятерка сойдет.


Ты сам смартфоном пользуешься? Зачем тебе он? Ходи с обычным кнопочным.
Совет твой из этого разряда. Советский автопром он безнадежно устарел еще новым. Человек хочет комфорта. А ты ему самобеглую тачанку предлагаешь.
А ты тяжелый
  Максимыч 14.09.2020 в 12:02:00   # 763104
Цитата: alpha_portal от 14.09.2020 11:53:02

В целом кореские авто самые сегодня надежные в плане без ремонтной эксплуатации. Если проезжать на машине 20000 в среднем в год, она верой и правдой отслужит вам минимум 5-7 лет без ремонта (новая).


В целом согласен, по надежности они не уступают японским. Есть бажуха друга, он сейчас занимается перепродажей исключительно Хендэ. С его слов они после 00х в качестве сильно прибавили. При этом расходники/запчасти в разы дешевле чем у Тойоты.
Сейчас раз в две недели перепродает Гетцы/Акценты/Элантры/Сонаты/Туссоны и СантаФе.
  Navi680 14.09.2020 в 12:06:01   # 763105
О какой сумме идёт речь?
  Бекел 14.09.2020 в 12:18:15   # 763106
а разве машины с кореи не надо растаможивать? и не обойдется ли это в копеечку?
  Zoggyla 14.09.2020 в 12:23:16   # 763107
Цитата: Бекел от 14.09.2020 12:18:15
а разве машины с кореи не надо растаможивать? и не обойдется ли это в копеечку?
в тиынычку.)
  Zhake 14.09.2020 в 12:26:09   # 763108
Корейци в целом хороши, но у моделей до 2016 года имелись проблемы с мотором: задиры либо проворачивание вкладышей. Может стукануть, если и брать то после не старше 2016 года.
  звукач 14.09.2020 в 12:30:21   # 763110
Лексус конечно хорошая,комфортабельная машинка но найти живой экземпляр надо потрудится,вобщем если есть знания у вас или есть хорошие специалисты что бы оценить техническое состояние автомобиля то я бы предпочел лексус чем нового корейца.Ну и естественно надо распологать дополнительной суммой на ремонт так как годы свое берут.Ну а если без заморочек просто ездить то однозначно лучше новой машины нет.Сам катаюсь на старенькой а100с4 все вроде устраивает-после того так вложил в нее еще около миллона тенге,да все равно переодически мелочевку приходится своими руками что то делать.Воющем есть деньги то лексус,нет денег то новая пусть и бюджетная.
  Даун 14.09.2020 в 14:15:59   # 763123
Корейца не бери, на скорости 125 км/ч поршни выбивают мотор, у меня 100 раз так было
  Даун 14.09.2020 в 14:17:28   # 763124
Лучше ездий на старой тачки, а то что накопил на проституток, я так 100 раз делал
  acid 14.09.2020 в 14:33:34   # 763125
Цитата: Максимыч от 14.09.2020 11:51:30
Цитата: Zoggyla от 14.09.2020 11:34:14
Я бы взял жигу пятерку и багажник на крышу и не парился.

А как быть с безопасностью и надежностью?

(лайк поставил случайно)

15 лет за рулем 2107 ни одной аварии - тьфу-тьфу
не считаю одного барана который вьехал мне задом своей тачки в перед, и одного дибили который вьехал мне в бок. в обоих случаях машина стояла.
  Zoggyla 14.09.2020 в 14:53:12   # 763127
Quote:
Где-то в космических далях
Там где планет не счесть
Живут существа, едва ли, разумнее их кто-то есть
Мастырят они моторчики,
Дизтопливо в них льют
А потом задыхаясь от копоти
Горькую жидкость пьют
  Wolfkz 14.09.2020 в 14:57:04   # 763128
Отъездил на киа рио 7 лет с салона. Почти 170 тысяч намотал. Повидала она все дороги Казахстана. И чу с бурабайтала, и весь ремонт Караганды и Петропавловска, и Алматинскую после Балхаша. В итоге по ходовке только пыльник правый менял. По движку датчик положения коленвала и катушку.
Продал за 1.5 часа. В обед выложил. Тут же приехали и по ркам стукнули. Вечером уже переоформили.
Сейчас допинал сумму и кредита не много и с нуля еще раз взял корейца опять.
Новая пусть даже ниже классом желаемого всегда лучше если для езды. Если для понтов и желания обладания брендом, с последующей тратой времени на ремонты, то конечно можно Лексус, Тойоту (они у нас переоцененные в цене).
  Dredis 14.09.2020 в 16:13:59   # 763131
Акцент 2011 год. Пробег 144 000.
За 8 лет менял 3 раза стойки стаба.,2 раза колодки, в этом году 2 сайлентблока и карандаши с наконечниками и все больше ничего не делал.
И это при том что стиль езды у меня нещадить авто.
Сборка у меня корейская была.

  Dredis 14.09.2020 в 16:22:54   # 763132
Сейчас тоже в поисках авто
ПрикХуел от цен на б/у.

Думаю взять jac s5 на роботе за 7 600 000 в кредит ибо с нашей инфляцией это самое-то.
  Wolfkz 14.09.2020 в 17:17:32   # 763136
Цитата: Dredis от 14.09.2020 16:22:54
Сейчас тоже в поисках авто
ПрикХуел от цен на б/у.

Думаю взять jac s5 на роботе за 7 600 000 в кредит ибо с нашей инфляцией это самое-то.


Тоже хот5л б/у сначало временно взять и не грузиться в кредит. Посмотрел ценник. Хайлендер 2008 года от 8 лямов. Допинал 2 два ляма и с нуля туксон взял
  Архитектор 14.09.2020 в 17:59:03   # 763140
если найти в хорошем состоянии Lexus RX, тогда это отличная машина, ездовые повадки лучше чем у Туксана или СантаФе,на мой взгляд жестковаты корейцы, и моторам силенок не хватает, но чем новее машина тем она и меньше ломается, если хочется беспроблемной эксплуатации хотя и без изысков, тогда корейцы хороший вариант.
  DuMoH 14.09.2020 в 20:16:46   # 763152
Согласен с Архитектором, если удастся найти живого РХ, однозначно лучше, чем спортэйдж. РХ даст больше комфорта.
  decoder 14.09.2020 в 21:02:43   # 763154
LEXUS RX они же разного поколения... если речь о первых, то верно пишут, увы, они уже уставшие и реально хороший экземпляр найти трудно... но рх тема... ну и бюджет важен, посмотри на ютубе ролики по ремонту корейских движек, был очень удивлён с их моторами которые и 100 штук не ходят, те что 2л с системой CVVL А так обычно что не советуют один хрен купишь то, что глазу понравится и доводы для покупки свои найдёшь...
  Pole13 14.09.2020 в 21:04:54   # 763155
У дальнобойщиков есть правило "Машину нужно брать под конкретную работу". Тогда точно потом жалеть не будете.
Корейцы точно будут дешевле в обслуживании и есть реальная возможность взять из под одного хозяина.
Новую нужно брать если пробеги большие.
Лично я подожду до декабря, все же мне кажется машины подешевеют из за кризиса

  alpha_portal 14.09.2020 в 21:05:57   # 763156
Цитата: Максимыч от 14.09.2020 11:55:06
Цитата: alpha_portal от 14.09.2020 11:53:02

Б/у которое ездило в Корее и Казахстане - это две огромные разницы (чистота и оригинальность смазочных материалов и топлива, а так же качество дорог).
В общем ждем дополнений к вопросу от Вас.

Не факт.
Во первых, они в основном либо битые, либо со скрученным пробегом.
Во вторых, часто их комплектации (вернее агрегаты) отличаются от тех что продавали на нашем рынке, и в будущем будут проблемы с обслуживанием.

Ну тут много моментов которые нужно учесть. И есть люди которые профессионадьно подбирают авто. Можно и самому если знаешь все подводные камни. В любом случае достойное авто на рынке Кореи взять можно. По поводу зап частей сегодня на рынке нет проблем ( не на том что в городе). Через тырнет все что угодно можно заказать
  Маке0912 14.09.2020 в 21:29:34   # 763157
забанен до 06.01.2030 09:46:38

На вкус и цвет , как говорится товарищей нет.
Всё зависит от толщины твоего кошелька.
Не торопись поспрашивай у друзей, родственников .
Кто на чём ездиет. Что бы потом не жалеть.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь