Там вроде асфальт сухой, дворники на машине не работают.
IMHO- резина говно - старая, лысая, с разрушенным кордом, не выдержала небольшую боковую нагрузку.
Высокая скорость и съезд правыми колесами на обочину. На нагретые шины налипает с обочины грязь с камешками, при возвращении на асфальт при левом подруливании центр тяжести переносится на правые колеса, а они в пыли с обочины и их сцепление снижено. А дальше уже разность сцеплений левых и правых колес, смещен центр тяжести на грязную сторону (а у прадо он и так высокий), занос и переворот.
На видео, похоже, скорость воспроизведения занижена. Это заметно по встречным машинам по отношению к прерывистой линии разметки. Они почти стоят на месте.
Смотрите от встречек отражение фар на асфальте, наледь походу.И его кочнуло еще в середине ролика, но регик не от реагировал или неправильно отреагировал дал по тормозам.И да лысая резина однозначно!!!Кстате трасса оооочень похоже с Ленгера в Георгиевку, сразу после затяжного подъёма, но это не точно.
Сухая земля и обочина, ни одной лужицы или мокрого пятна не видно. Вряд ли наледь. Скорей всего разогретый на солнце битум в асфальте блестит.
На 5 октября по области 20-25 тепла было, если ролик местный.
Все началось с 13й секунды. Водила встречной что ли шугнулся и руль резко дал вправо, цепанул правой стороной обочину и по неопытности начал рулить резко обратно и все, машину понесло. Там хоть какая резина будет не поможет
Сухая трава, коровы на обочине, обгрызанные деревья - это унас снято. И ремонт тоже местный, битумом залили и все. Видно же, как фары отражаются у встречки. Ну и хватит трех слагаемых. Лох, дорога и резина. Хорошо, на встречку не ушел, наделал бы делов. Хотя, по хорошему, в нормальной стране дорожников подтянули бы в суд за такой "ремонт".