Представлен новейший Ка-62
admin 18 Мая 2012 в 09:52:20
Самым ярким событием первого дня работы выставки HeliRussia 2012 стала презентация нового многоцелевого вертолета Ка-62. Вице-премьер лично представил публике данную модель, сказав следующее: «Вы видите, какая красивая эта машина, это – «ласточка». Это вертолет совершенно другого поколения. Он показывает, что у нас большие планы не только в области военных вертолетов, но и гражданских».
Презентация Ка-62
По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова новая машина сочетает в себе традиционные свойства российских вертолетов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 использовались новейшие технологии и современные материалы. Планируется, что лопасти винтов и планер в целом более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
17 мая 2012 года открылась выставка HeliRussia 2012. Началось все с пресс-конференции
Здесь собравшиеся рассказли, что стоит от выставки ждать, на что можно посмотреть, а также ответили на некоторые вопросы, но мы это опустим.
Затем гонщик из формулы 1 Виталий Петров, а также генеральный директор холдинга "Вертолеты России" обменялись шлемами, вертолетный на шлем для гонок
При входе первым делом можно было увидеть красавец "Ансат". Как справедливо было замечено, новая расцветка радует глаз :
А совсем рядом стоял герой дня - Ка-62, пока что старательно завернутый в обертку, прямо как конфета:
Неподалеку расположился весь модельный ряд "Вертолетов России". Правда модельный ряд в виде моделей:
Далее на сцену вышел сам Дмитрий Рогозин и сказал речь. Порадовался за наших вертолетчиков, поставил новые задачи, расссказал с каким удовольствием демонстрировал НАТОвским военным фотографии Ми-26 несущего на внешней подвеске американский Ch-47.
Ну а затем все переместились к герою дня. Под торжественную музыку сняли покрывало:
Подлая лента зацепилась за вертолетный дворник:
При разработке особое внимание уделялось таким качествам, как экологичность и повышенная экономичность, как уже говорилось до 50% лопастей винтов и фюзеляжа в целом - это композитные материалы и надо заметить, что это видно.
Вертолет оснащается двумя турбовальными двигателями мощностью 1680 л.с., двигатели производства французской компании Turbomeca.
Еще из особенностей - пятилопастной воздушный винт , колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленная конструкция фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов, амортизационные кресла.
Кто-то спрашивал про заклепки, так вот - может они и есть где-то, но я не увидел:
Вертолет предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздуных работ и наблюдения, а также для спасательных и корпоративных нужд.
Машина пользовалась на выставке такой бешеной популярностью, что пробиться к ней было сложновато:
Особенно много было песледующих Рогозина журналистов.. вроде меня
Когда страсти немного поутихли, мне таки удалось заглянуть в кабину. Увиденное удивило: нет ни единого, даже ничтожного мелкого стрелочного прибора:
Первый полет запланирован на 2013 год.
Ну а теперь несколько фото различных образцов вертолетной техники заграничного производства. Скажу честно, я в заграничных вертолетах - не силен, так что просто посмотрим:
И вот такой был:
И еще
были и модели:
Ну и конечно же, заслуженные звезды:
Ми-28НЭ
А также Ми-8АМТ
На этом фоторепортаж закончу...
С наилучшими пожеланиями - Военно-промышленный курьер.
http://vpk-news.ru/news/1033/
Презентация Ка-62
По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова новая машина сочетает в себе традиционные свойства российских вертолетов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 использовались новейшие технологии и современные материалы. Планируется, что лопасти винтов и планер в целом более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
17 мая 2012 года открылась выставка HeliRussia 2012. Началось все с пресс-конференции
Здесь собравшиеся рассказли, что стоит от выставки ждать, на что можно посмотреть, а также ответили на некоторые вопросы, но мы это опустим.
Затем гонщик из формулы 1 Виталий Петров, а также генеральный директор холдинга "Вертолеты России" обменялись шлемами, вертолетный на шлем для гонок
При входе первым делом можно было увидеть красавец "Ансат". Как справедливо было замечено, новая расцветка радует глаз :
А совсем рядом стоял герой дня - Ка-62, пока что старательно завернутый в обертку, прямо как конфета:
Неподалеку расположился весь модельный ряд "Вертолетов России". Правда модельный ряд в виде моделей:
Далее на сцену вышел сам Дмитрий Рогозин и сказал речь. Порадовался за наших вертолетчиков, поставил новые задачи, расссказал с каким удовольствием демонстрировал НАТОвским военным фотографии Ми-26 несущего на внешней подвеске американский Ch-47.
Ну а затем все переместились к герою дня. Под торжественную музыку сняли покрывало:
Подлая лента зацепилась за вертолетный дворник:
При разработке особое внимание уделялось таким качествам, как экологичность и повышенная экономичность, как уже говорилось до 50% лопастей винтов и фюзеляжа в целом - это композитные материалы и надо заметить, что это видно.
Вертолет оснащается двумя турбовальными двигателями мощностью 1680 л.с., двигатели производства французской компании Turbomeca.
Еще из особенностей - пятилопастной воздушный винт , колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленная конструкция фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов, амортизационные кресла.
Кто-то спрашивал про заклепки, так вот - может они и есть где-то, но я не увидел:
Вертолет предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздуных работ и наблюдения, а также для спасательных и корпоративных нужд.
Машина пользовалась на выставке такой бешеной популярностью, что пробиться к ней было сложновато:
Особенно много было песледующих Рогозина журналистов.. вроде меня
Когда страсти немного поутихли, мне таки удалось заглянуть в кабину. Увиденное удивило: нет ни единого, даже ничтожного мелкого стрелочного прибора:
Первый полет запланирован на 2013 год.
Ну а теперь несколько фото различных образцов вертолетной техники заграничного производства. Скажу честно, я в заграничных вертолетах - не силен, так что просто посмотрим:
И вот такой был:
И еще
были и модели:
Ну и конечно же, заслуженные звезды:
Ми-28НЭ
А также Ми-8АМТ
На этом фоторепортаж закончу...
С наилучшими пожеланиями - Военно-промышленный курьер.
http://vpk-news.ru/news/1033/
|