Kcell и Beeline обратились в Антимонопольный комитет с жалобой на ролик с автопробкой
едридмадрид 14 Февраля 2018 в 17:44:09
На днях в социальных сетях появилось видео, в котором показано, как автомобили в корпоративных цветах Kcell и Beeline медленно ехали по центральному проспекту в Алматы. В совместной компании Altel и Tele2 сопроводили запись с заголовком: "Перекрыть улицу, чтобы показать самых медленных операторов в стране? Да легко!". В конце ролика сказано: "Объединенная компания Altel и Tele2 - сеть номер один по скорости Интернета и качеству голосовой связи".
В Kcell, отвечая на официальный запрос, сообщили, что намерены наказать авторов ролика.
"Мы уже обратились в антимонопольный орган на предмет проверки действий ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (бренд Tele2. - Прим. автора) по нарушению антимонопольного законодательства: корректности определения данным оператором своего позиционирования по качеству голосовой связи и скорости мобильного Интернета, а также прямого сравнения с другими игроками рынка мобильной связи. Хотелось бы также отметить, что ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" ранее за подобные действия уже неоднократно привлекалось к административной ответственности за факты недобросовестной конкуренции. Мы не согласны с позиционированием ТОО "Мобайл Телеком-Сервис", которое они обозначили в своем ролике. (...) Астана и Алматы - это наиболее приоритетные для нашей компании города как по качеству голоса, так и по скорости мобильного Интернета", - сообщила руководитель отдела коммуникаций АО "Kсell" Наталья Еськова.
В Beeline в ответе на запрос сообщили, что не намерены отвечать подобной акцией конкурентам, поскольку им "есть чем заняться".
"Мы считаем, что это провокация, которая выходит за рамки бизнес-этики. Действия Tele2 являются недобросовестной конкуренцией, нарушают не только законодательство в области защиты конкуренции, но и правила дорожного движения. Мы готовим обращения в МВД, Комитет телекоммуникаций, Антимонопольный комитет. Это не первый раз, когда Tele2 совершает деструктивные действия в сторону Beeline. Несколько лет назад на билборды с нашей рекламой некие хулиганы вешали пластиковые бомбы. Один из злоумышленников был пойман и ему грозила ответственность за хулиганские действия. В тот момент Tele2 раскаялись, попросили не давать делу ход и обещали впредь не причинять вреда репутации Beeline. Однако это только слова. В настоящей ситуации мы хотим тщательно разобраться и привлечь всех виновных к ответственности", - сказал директор по корпоративным коммуникациям ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline) Алексей Бендзь.
Алексей Бендзь считает, что у объединенной компании нет доказательств, что они сеть номер один по качеству голосовой связи и Интернета.
"Это просто слова. Они подтвердить их чем-то не могут. Здесь вопрос независимости компании, которая проводила исследование. Замерять качество связи сложно: в одной точке один оператор ловит лучше, пройдешь 10 метров - другой оператор. В этой же точке сейчас ловит один оператор лучше, через два часа может ловить другой оператор. Это такая вещь, которая постоянно меняется", - заключил Алексей Бендзь.
В пресс-службе Tele2 и Altel заявили, что задача ролика была "рассказать об истинном положении качества голосовой связи и Интернета среди мобильных операторов".
"Мы использовали данные независимого исследования, которое проводилось в двух городах: Астане и Алматы. Согласно ему, ситуация у операторов разная и, к сожалению, наши конкуренты показывают не самое лучшее качество. Как только мы делаем что-то смелое, нестандартное и пытаемся рассказать об истинном положении вещей, на нас вешаются ярлыки хулиганов, недобросовестных конкурентов, провокаторов и все что угодно. Уже были прецеденты, когда наши конкуренты пытались задавить судебными исками, суд им отказал", - прокомментировали в пресс-службе Tele2 и Altel.
На вопрос, какой будет реакция конкурентов на ролик, в пресс-службе сказали так: "Как обычно. Мы думаем, что наши конкуренты ничего не придумают лучшего, как обратиться в суд. Мы готовы доказать фактами, что наша сеть номер один по качеству в Алматы и Астане".
https://timeskz.kz/30659-kcell-i-beeline-obratilis-v-antimonopolnyy-komitet-s-zhaloboy-na-rolik-s-avtoprobkoy.html
В Kcell, отвечая на официальный запрос, сообщили, что намерены наказать авторов ролика.
"Мы уже обратились в антимонопольный орган на предмет проверки действий ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (бренд Tele2. - Прим. автора) по нарушению антимонопольного законодательства: корректности определения данным оператором своего позиционирования по качеству голосовой связи и скорости мобильного Интернета, а также прямого сравнения с другими игроками рынка мобильной связи. Хотелось бы также отметить, что ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" ранее за подобные действия уже неоднократно привлекалось к административной ответственности за факты недобросовестной конкуренции. Мы не согласны с позиционированием ТОО "Мобайл Телеком-Сервис", которое они обозначили в своем ролике. (...) Астана и Алматы - это наиболее приоритетные для нашей компании города как по качеству голоса, так и по скорости мобильного Интернета", - сообщила руководитель отдела коммуникаций АО "Kсell" Наталья Еськова.
В Beeline в ответе на запрос сообщили, что не намерены отвечать подобной акцией конкурентам, поскольку им "есть чем заняться".
"Мы считаем, что это провокация, которая выходит за рамки бизнес-этики. Действия Tele2 являются недобросовестной конкуренцией, нарушают не только законодательство в области защиты конкуренции, но и правила дорожного движения. Мы готовим обращения в МВД, Комитет телекоммуникаций, Антимонопольный комитет. Это не первый раз, когда Tele2 совершает деструктивные действия в сторону Beeline. Несколько лет назад на билборды с нашей рекламой некие хулиганы вешали пластиковые бомбы. Один из злоумышленников был пойман и ему грозила ответственность за хулиганские действия. В тот момент Tele2 раскаялись, попросили не давать делу ход и обещали впредь не причинять вреда репутации Beeline. Однако это только слова. В настоящей ситуации мы хотим тщательно разобраться и привлечь всех виновных к ответственности", - сказал директор по корпоративным коммуникациям ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline) Алексей Бендзь.
Алексей Бендзь считает, что у объединенной компании нет доказательств, что они сеть номер один по качеству голосовой связи и Интернета.
"Это просто слова. Они подтвердить их чем-то не могут. Здесь вопрос независимости компании, которая проводила исследование. Замерять качество связи сложно: в одной точке один оператор ловит лучше, пройдешь 10 метров - другой оператор. В этой же точке сейчас ловит один оператор лучше, через два часа может ловить другой оператор. Это такая вещь, которая постоянно меняется", - заключил Алексей Бендзь.
В пресс-службе Tele2 и Altel заявили, что задача ролика была "рассказать об истинном положении качества голосовой связи и Интернета среди мобильных операторов".
"Мы использовали данные независимого исследования, которое проводилось в двух городах: Астане и Алматы. Согласно ему, ситуация у операторов разная и, к сожалению, наши конкуренты показывают не самое лучшее качество. Как только мы делаем что-то смелое, нестандартное и пытаемся рассказать об истинном положении вещей, на нас вешаются ярлыки хулиганов, недобросовестных конкурентов, провокаторов и все что угодно. Уже были прецеденты, когда наши конкуренты пытались задавить судебными исками, суд им отказал", - прокомментировали в пресс-службе Tele2 и Altel.
На вопрос, какой будет реакция конкурентов на ролик, в пресс-службе сказали так: "Как обычно. Мы думаем, что наши конкуренты ничего не придумают лучшего, как обратиться в суд. Мы готовы доказать фактами, что наша сеть номер один по качеству в Алматы и Астане".
https://timeskz.kz/30659-kcell-i-beeline-obratilis-v-antimonopolnyy-komitet-s-zhaloboy-na-rolik-s-avtoprobkoy.html
|