Копнули под КАЗИНФОРМ и его главреда

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
stone 16 Сентября 2017 в 14:31:09
Просьба, воспринимать адекватно

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Мура45 17.09.2017 в 23:31:39   # 631474
Quote:
Похоже, что Вас лишь свои "раны" волнуют...

В данный момент меня именно "свои раны" волнует.
  Ал 17.09.2017 в 23:32:22   # 631475
Цитата: Мура45 от 17.09.2017 23:25:22
Quote:
Никто не пристрастен и не субъективен в такой степени, как свои интерпретаторы

По поводу видения российскими интерпретаторами истории Золотой Орды, Киевской Руси, Московского и других княжеств в период т.н. монголо-татарского ига (которого по современной российской историографии попросту не было, оказывается!), как минимум, вызывает множество вопросов, на которые вышеназванные интерпретаторы, мягко говоря, "плевали с высокой башни"

Какой смысл в очередной раз переводить "стрелки" на россиян, если речь идет про "беспристрастность" собственных историографов?
  Мура45 17.09.2017 в 23:33:43   # 631478
Quote:
Чем Вас пример Мьянмы не воодушевляет, в которых "междусобойчик" между рохиджа и буддистами возник в последствии колониальной экспансии и передела Британии?
Причины Голода в Бенгалии Вам тоже неплохо было бы изучить.
Не Вы ли как-то оценивали ситуацию в отношении численности остатков коренных жителей США?


Зачем задавать кучу вопросов, если ответ на них есть в моём процитированном Вами комменте?
  Мура45 17.09.2017 в 23:35:38   # 631479
Quote:
Какой смысл переводить "стрелки", если речь идет про "беспристрастность" собственных историографов?

Вы не совсем внимательны. Пройдите вверх и прочтите то, что предшествовало "собственным историографам".
  Софруджу 17.09.2017 в 23:38:37   # 631480
Ну, во всяком случае, там было много такого. Поэтому все, кто хотел заниматься наукой, уходили в историю далёких эпох и зарубежных стран. Не случайно на Западе советскую школу истории средних веков в Западной Европе считали одной из сильнейших. А так называемыми актуальными вопросами современной (за последние 100 лет) истории всегда занимались конъюнктурщики. Но в советское время это хоть как-то скрашивалось профессионализмом, который не позволял совсем уж игнорировать научные методы, источники и пр. То, что у нас сейчас представляет собой наука, можно назвать её полным отсутствием.
  Ал 17.09.2017 в 23:38:39   # 631481
Цитата: Мура45 от 17.09.2017 23:35:38
Quote:
Какой смысл переводить "стрелки", если речь идет про "беспристрастность" собственных историографов?

Вы не совсем внимательны. Пройдите вверх и прочтите то, что предшествовало "собственным историографам".

Имеете ввиду разоблачение видного местного националиста, поигравшегося с картами в официальном казахстанском СМИ?
Или детали избавления от джунгарского нашествия, на которых не заостряют внимание в официальной истории?
Так кто из нас невнимательный?
  Маке0912 17.09.2017 в 23:56:43   # 631482
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Бла бла бла о чем ?
У каждого народа в истории есть свои трагедии.
Я написал о Сталинском и Головощёкинском произволе .
Убивавших и моривший голодом казахский народ.
Я как представитель своего народа. Никогда не соглашусь с этим. Как каждый из вас . Любой национальности.
Кто не помнит прошлого у того нет будущего !

  Мура45 18.09.2017 в 00:01:43   # 631483
Quote:
Ал 17.09.2017 в 23:38:39

Коммент за номером 631446
  Ал 18.09.2017 в 00:12:18   # 631485
Цитата: Маке0912 от 17.09.2017 23:56:43
Бла бла бла о чем ?
У каждого народа в истории есть свои трагедии.
Я написал о Сталинском и Головощёкинском произволе .
Убивавших и моривший голодом казахский народ.
Я как представитель своего народа. Никогда не соглашусь с этим. Как каждый из вас . Любой национальности.
Кто не помнит прошлого у того нет будущего !




Есть желание помнить только чужой негатив?
Quote:
И если все принимают ложь, навязанную партией, если во всех документах одна и та же песня, тогда эта ложь поселяется в истории и становится правдой. «Кто управляет прошлым, – гласит партийный лозунг, – тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым» — III
https://ru.wikiquote.org/wiki/1984_(роман)
  Ал 18.09.2017 в 00:13:50   # 631487
Цитата: Мура45 от 18.09.2017 00:01:43
Quote:
Ал 17.09.2017 в 23:38:39

Коммент за номером 631446

Мы вроде как уже разобрались с предпочтениями официальной истории...
  Мура45 18.09.2017 в 00:20:46   # 631488
Цитата: Ал от 18.09.2017 00:13:50
Цитата: Мура45 от 18.09.2017 00:01:43
Quote:
Ал 17.09.2017 в 23:38:39

Коммент за номером 631446

Мы вроде как уже разобрались с предпочтениями официальной истории...


Ни фига не разобрались. Здесь отдаётся предпочтение именно официальной советско-российской истории и напрочь отвергают казахстанскую
  Маке0912 18.09.2017 в 00:21:48   # 631489
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Ну давай я твою семью вырежу.
А завтра это будет в прошлом.
И ты с этим согласишься ?
Конечно же нет. И твой Йоги Бхаджан глупый человек - эгоист.
  Ал 18.09.2017 в 00:23:12   # 631490
Цитата: Мура45 от 18.09.2017 00:20:46

Ни фига не разобрались. Здесь отдаётся предпочтение именно официальной советско-российской истории и напрочь отвергают казахстанскую

  Мура45 18.09.2017 в 00:24:39   # 631491
Цитата: Ал от 18.09.2017 00:13:50
Цитата: Мура45 от 18.09.2017 00:01:43
Quote:
Ал 17.09.2017 в 23:38:39

Коммент за номером 631446

Мы вроде как уже разобрались с предпочтениями официальной истории...


И, вообще-то, спор начался после коммента Маке0912 и бозонхауса. Т.е., по сути, спор по поводу интерпретаций Голода 30-х гг. в Казахстане и изучению "истории". Только вот, какой именно истории, чёрт возьми?
  Ал 18.09.2017 в 00:36:08   # 631493
Цитата: Маке0912 от 18.09.2017 00:21:48
Ну давай я твою семью вырежу.
А завтра это будет в прошлом.
И ты с этим согласишься ?
Конечно же нет. И твой Йоги Бхаджан глупый человек - эгоист.

Мою семью и так в те же годы не только голодом больше чем в два раза "урезали" - еще и оба деда с войны не вернулись.
Предлагаете поставить перед собой цель современным немцам или мертвецам типа Сталина мстить?

Чем обоснуете, что большая часть казахов через какой-то десяток лет после тяжелейших репрессий, сопровождающихся страшной смертностью от голода, участвовала в защите СССР?

Какой историей обоснуете активное участие большевистских активистов из представителей казахов в коллективизации, приведшей к тяжким последствиям?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Йоги_Бхаджан
  Ал 18.09.2017 в 00:39:29   # 631494
Цитата: Мура45 от 18.09.2017 00:24:39

И, вообще-то, спор начался после коммента Маке0912 и бозонхауса. Т.е., по сути, спор по поводу интерпретаций Голода 30-х гг. в Казахстане и изучению "истории". Только вот, какой именно истории, чёрт возьми?

Дело вкуса. Как понимаю, некоторым нравится оправдывать свое нынешнее состояние лишь негативными последствиями колониального прошлого...
  Маке0912 18.09.2017 в 00:41:33   # 631495
забанен до 06.01.2030 09:46:38


Дело вкуса. Как понимаю, некоторым нравится оправдывать свое нынешнее состояние лишь негативными последствиями колониального прошлого...

Слушай ты не из свидетелей иоговых ?
Очень похожие речёвки.[/hidden]
  Ал 18.09.2017 в 00:42:59   # 631496
Цитата: Маке0912 от 18.09.2017 00:41:33
Слушай ты не из свидетелей иоговых ?
Очень похожие речёвки.


Судя по переходу на личности, аргументы кончились?
  Маке0912 18.09.2017 в 00:46:22   # 631497
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Я так и подумал про тебя.
Давай завтра продолжим.
  Ал 18.09.2017 в 00:48:50   # 631498
Цитата: Маке0912 от 18.09.2017 00:46:22
Я так и подумал про тебя.
Давай завтра продолжим.

Завтра сегодня с утра на работу.

К тому же бессмысленный спор...
  Маке0912 18.09.2017 в 01:23:44   # 631499
забанен до 06.01.2030 09:46:38


  андремас 18.09.2017 в 04:59:44   # 631501
Цитата: Маке0912 от 17.09.2017 22:17:25
Цитата: андремас от 17.09.2017 21:13:21
Цитата: Маке0912 от 17.09.2017 17:11:21
Вспомните голодомор . Какой устроили казахам в начале 20 века. Земли по откусали как могли. со всех сторон.
Сейчас нас казахов было бы минимум 35-50 миллионов.
Спасибо болшое Ташеневу и Кунаеву. Сделали всё что могли при камунистах. Каждый в свое время.
Историю знать нужно. Но и сейчас не просто РФ и КНР всё таки на наши земли присматриваются .
Так что надо быть на чеку .


Точно, неплохо бы подучить, историю..
Заодно грамматику, и да будь на чике!

По русскому в школе у меня тройка была.
Но я никогда не забуду рассказы своего деда.
Как они выживали и умирали от голода. И не всех хоронили. Ты понял сука о чём я пишу.
И не тебе мразь говорить про историю.



Расчехлился ещё один
  андремас 18.09.2017 в 06:39:05   # 631502
Спасибо болшое Ташеневу и Кунаеву. Сделали всё что могли при камунистах

А Кунаев по твоему кто был?
Он был самый настоящий коммунист, сталинской школы.
А ты самый настоящий долбаеб, мамбет тупой.
  Мура45 18.09.2017 в 07:14:24   # 631503
Цитата: андремас от 18.09.2017 06:39:05
Спасибо болшое Ташеневу и Кунаеву. Сделали всё что могли при камунистах

А Кунаев по твоему кто был?
Он был самый настоящий коммунист, сталинской школы.
А ты самый настоящий долбаеб, мамбет тупой.

  андремас 18.09.2017 в 07:17:53   # 631504
Мура45, а комент с оскорблениями в мою сторону не смутил?
  Мура45 18.09.2017 в 07:24:12   # 631505
А кто начал "учить" и "лечить" человека?
  андремас 18.09.2017 в 07:51:12   # 631507
А, то есть по вашему это нормально ...
Пусть даже это лечуха, я его не обзывал.
Впрочем за долбаеба и тупизну, обосную.
Долбаеб не понимает что пишет, при этом в полной уверенности.
Что значит "Кунаев при камунистах"?
Он противопоставляет?
Типа Кунаев не коммунист?
Тогда кто?
Аааа, он казах, в первую очередь. Это в голове долбаеба водится.
И тут ещё вопрос, кто кого лечить начал,
" вспомните голодомор, в начале века(?)", к чему это было?
И этот уебан про историю рассуждает.

  Софруджу 18.09.2017 в 08:00:53   # 631508
Цитата: Мура45 от 18.09.2017 00:20:46
Цитата: Ал от 18.09.2017 00:13:50
Цитата: Мура45 от 18.09.2017 00:01:43
Quote:
Ал 17.09.2017 в 23:38:39

Коммент за номером 631446

Мы вроде как уже разобрались с предпочтениями официальной истории...


Ни фига не разобрались. Здесь отдаётся предпочтение именно официальной советско-российской истории и напрочь отвергают казахстанскую

Любой официальной истории современности здесь предпочтение не отдаётся. Не лгите. Сто раз сказано - любая неизбежно конъюнктурна. Да, наша хуже других. 1. В отношении своей истории всегда всё более пристрастно, чем в отношении чужой.
2. "Детская болезнь левизны", как говорил Ленин. Какой-нибудь Франции нет нужды с пеной у рта доказывать свою государственность и пр. 3. Жуткий непрофессионализм в науке вообще и в исторической в частности.
  Мура45 18.09.2017 в 21:28:49   # 631719
андремас, Софруджу, тема Голода 30-х гг в Казахстане не является коньюктурной, но требует тщательного анализа и, по существу, для практически любого казаха будет главной темой.
Так что, несмотря на некоторую грубость Маке0912, поддержу его в этом вопросе полностью.
  bIP6bIC 18.09.2017 в 21:40:27   # 631722
Цитата: Мура45 от 18.09.2017 21:28:49
андремас, Софруджу, тема Голода 30-х гг в Казахстане не является коньюктурной, но требует тщательного анализа и, по существу, для практически любого казаха будет главной темой.
Так что, несмотря на некоторую грубость Маке0912, поддержу его в этом вопросе полностью.

То есть, если Маке0912, пойдет резать головы направо и налево, основываясь на словах деда, Вы пойдете вместе с ним и поддержите его? И мне тоже голову отрежете? Вы же его полностью поддерживаете?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь