Хиллари Клинтон осудила позицию РФ и Китая по Сирии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
X-Daemon 06 Февраля 2012 в 09:06:28
Государственный секретарь США Хиллари Клинтон выразила сожаление в связи с решением России и Китая наложить вето на проект резолюции по Сирии.
«Я думала, что нам удастся в последний момент преодолеть существующие трудности, касающиеся позиции российской стороны по сирийскому вопросу, — сказала она. — Я предложила работать в конструктивном ключе, чтобы добиться компромисса. Однако это не удалось».

«Трудно представить, что после сегодняшних кровавых событий еще есть те, кто препятствуют мировому сообществу в осуждении насилия», — заявила Хиллари Клинтон, в то же время подчеркнув, военное вмешательство в ситуацию в Сирии «абсолютно исключено».

Она также отметила, что США опасаются эскалации напряженности в Сирии. По мнению шефа американской дипломатии, очевидна опасность перерастания столкновений в стране в гражданскую войну, передает ИТАР-ТАСС.

Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин, в свою очередь, подчеркнул, что Россия заблокировала проект сирийской резолюции в Совете Безопасности ООН, поскольку он «неадекватно отражал сложившиеся в Сирии реалии и посылал несбалансированные сигналы сирийским сторонам».

В субботу, 4 февраля, Россия и Китай воспользовались правом вето при голосовании в Совете Безопасности ООН по внесенному делегацией Марокко проекту резолюции по Сирии. В поддержку документа высказались 13 государств, против – только два. Для принятия решения за него должны высказаться девять из 15 членов Совбеза при условии, что правом вето не воспользуется никто из «пятерки» его постоянных членов — Великобритания, Китай, Россия, США и Франция.

http://news.mail.ru/politics/8007830/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 06.02.2012 в 09:12:37   # 174895
  scenium 06.02.2012 в 09:32:37   # 174904
Гондолиза Райс №2
  Александр230 06.02.2012 в 09:57:40   # 174913
Против только два- Россия и Китай.
Значится Казахстан за?
Что мы теперь критикуем США?
Наше правительство и Нур Отан- за!
Ведь это же мы их выбирали!
ведь никто из нас и не сомневался, что именно так и будет!
Не раз уже Казахстан либо поддерживал, либо трусливо прогуливал агрессорские голосовалки ООН.
Ливия- Казахстан воздержался.
Мы, на выборах неизменно поддерживаем такую политику. Почему тогда в интернете так много "оппозиционеров"???
Люди, голосующие за правящую партию- вы уж либо поддерживайте её действия, либо уж не голосуйте за неё.
Повторяю- не верьте словам- верьте делам.
  старик 06.02.2012 в 10:25:04   # 174934
Quote:
Трудно представить, что после сегодняшних кровавых событий еще есть те, кто препятствуют мировому сообществу в осуждении насилия»
, Клинтор имела ввиду сегошняшние кровавые события в Ливии? В Ливии теперь на долгие десятилетия ,а возможно навсегда забудут об истинной демократии,будет только американская модель.Вообще меня поражают представители Европы,которые прекрасно знают чем закончится демократизация Сирии,тем не иенее на полном серьезе поддерживают пендосов.Ладно там шавки в лице Колумбии и Марокко-они откровенно боятся пендосию ,но Европа! Индия и то выступила сдержанно.Пендосы ,привыкшие загребать жар чужими руками,даже сами не внесли проект на обсуждение.Кто же его внес? МАРОККО! ЕПТ,цинизму пендосов нет предела!
  MишаМашкевич 06.02.2012 в 10:26:37   # 174936
эти совбезы че нибудь да придумает.Вот увидите. Для них сейчас главной задачей является поднятия цен на НЕФТЬ. РФ будет до конца биться за Сирию, так как там находятся его базы.
Для Александра230: А кто такой ваще Казахстан на мировой арене? КЕм мы ваще являемся для ООН? При слово Казахстан они лишь знают Назарбаева, Бората и МаркДакаскаса. Знают шо у нас авторитарный режим(у самых рыло в пушку). Знают про наши семейные страсти (про зятя непонятного). Так се нам и возникать не к лицу. Для того шо бы хоть как-то аргументировать свои якобы мысли, надо стоять хорошенько на двух. А у РК нет для этого не достижении ни полномочии.
  старик 06.02.2012 в 10:26:39   # 174937
Quote:
Люди, голосующие за правящую партию- вы уж либо поддерживайте её действия, либо уж не голосуйте за неё.
А кто за нее голосовал? Она сама себя назначила правящей.
  Enzo 06.02.2012 в 10:28:13   # 174941
Александр230, прежде чем тупо критиковать, внимательно прочитайте что написано! Речь идет о совете безопасности ООН, куда входят 15 стран: 5 постоянных и 10 избираемых. В данном списке нет КЗ соответственно он не голосовал.
Не зная о чем идет речь не нужно кидаться в спор!
  Desperado 06.02.2012 в 10:33:38   # 174943
Для Александра! Члены Совета Безопасности в 2012 году:
В состав Совета входят 5 постоянных членов — Китай, Российская Федерация, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и Франция — и 10 непостоянных членов:
В скобках указана дата истечения срока членства
Азербайджан (2013) Колумбия (2012) Португалия (2012)
Гватемала (2013) Марокко (2013) Того (2013)
Германия (2012) Пакистан (2013) Южная Африка (2012)
Индия (2012) Казахстана там нет!
  Александр230 06.02.2012 в 10:52:20   # 174952
Enzo 06.02.2012 в 10:28:13 #174941
Desperado 06.02.2012 в 10:33:38 #174943

А по Ливии в 2011г. по вопросу "бесполётной зоны"???
Разве это не Казахстан воздержался?
Типа наша хата с краю? И мы своим выбором поддерживаем такую политику?
Что мешает сейчас РК выступить с критикой инициативы ряда стран против Сирии, в поддержку Китая и России? Такая позиция называется "молчаливое предательство".
Вот кто голосовал за правящую элиту- тот своим выбором и поддерживает такую политику.
  Александр230 06.02.2012 в 11:00:16   # 174961
MишаМашкевич 06.02.2012 в 10:26:37
При слово Казахстан они лишь знают Назарбаева, Бората и МаркДакаскаса

Всё так и есть.
Но ведь на выборах это именно мы подтверждаем, что так и быть должно? Просто некоторые из нас с одной стороны горячо поддерживают Нур Отан и тут же "де-факто" осуждают проводимую политику... Что это? Слабоумие? Корыстный интерес? Что ещё?
  Женис 06.02.2012 в 11:11:22   # 174973
Александр, ты тут смуу не сей, ты кто вообще, умеешь только тыкать на клаву, и писать, ладно бы писал нормальные вещи, ты просто интернетный червь который умеет больтать и писать что попало! Если ты такой патриот что думает о народе, ты хотя бы что то сделал для страны. Если ты такой оппозиционер, ты хоть раз вышел на митинги и т.п. Я уверен что ты даже не состоишь в какой то партии. Ты думай немножко прежде чем писать что либо! Ты даже не знаешь кто членствует в совете безопастности! Если и хочешь критиковать, критикуй обоснованно, приводя факты и объяснения!
  Александр230 06.02.2012 в 11:20:36   # 174975
А.С. Пушкин, 1824г:
Полу- милорд, полу-купец,
Полу- мудрец, полу-невежда.
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.

В данном случае я не имею в виду какую то отдельно взятую личность. Но эти строки, написанные почти 200 лет тому назад, актуальны для меня.
  Александр230 06.02.2012 в 11:24:31   # 174977
Женис 06.02.2012 в 11:11:22 #174973
Так тебе даже и в личку то не напишешь.
Безликое и безадресное существо.
Не тебе судить о моих делах- как можно судить о делах незнакомого человека? Только по догадкам? На интуиции? Тогда залазь на пальму.
  Гость 06.02.2012 в 11:26:01   # 174980
А по Ливии в 2011г. по вопросу "бесполётной зоны"???
Разве это не Казахстан воздержался?

Шурик, не путай ген. ассамблею с заседанием сов. беза.
  Александр230 06.02.2012 в 11:33:26   # 174985
Гость 06.02.2012 в 11:26:01 #174980 Шурик, не путай ген. ассамблею с заседанием сов. беза.
Вывеска важна? Важно место? Или сам по себе факт?
  Desperado 06.02.2012 в 11:34:27   # 174986
Александр230 06.02.2012 в 10:52:20 #174952 - Россия уже 1000 раз пожалела что тогда в собвезе ООН воздержалась по Ливии. И сейчас действует со всей жесткостью накладывая вето на санкции по Сирии. Тем более что в Сирии у России находится военная база. Единственная кстати. И России совершенно не выгодно ее терять.
И еще, Александр, не стоит сравнивать геополитические интересы с такими человеческими качествами как доброта, дружба и верность. В мировой политике есть только сила. Как в детстве: кто сильнее тот и прав. А мы не настолько сильны чтобы бодаться с мировыми державами. Яркий пример Каддафи. Он тоже думал что имеет право бодаться за что и поплатился. Quote:
Что мешает сейчас РК выступить с критикой инициативы ряда стран против Сирии, в поддержку Китая и России? Такая позиция называется "молчаливое предательство".
Всем известно что Казахстан находится в очень тесном союзе с Россией и что мнение России в таких важных мировых вопросах - это и наше мнение. И если начнется война то Казахстан по любому будет на стороне России. Это очевидные вещи. Александр побольше читайте про геополитику и ваш кругозор расширится.
  Александр230 06.02.2012 в 11:48:09   # 174991
Desperado 06.02.2012 в 11:34:27 #174986
Ну, так и я о том же- молчаливо поддерживаем, молчаливо предаём. И ищем красивое объяснение своей низости. Мы слабые, мы ничего не можем.
Ну а если что- так это Россия, мы то молчали.
Образно- мы пахать, сеят, собирать и жать не будем, у нас силы нет, мы слабые... А вот кушать готовый каравай- тащи большую ложку? У нас колличество силовых структур на душу населения значительно выше средне мировых показателей. У нас столько много силовиков и мы слабые? Мы поддерживаем этот аппарат ради самого аппарата, а не для силы государства? И мы слабые? Мы сильные. Но не одни, а вместе с Китаем и Россией в данном случае. Очень сильные. Политика молчания- очень удобная политика для приспособленцев. При любом раскладе можно найти благовидный предлог своего молчания. Но тогда и кнам будут отнаситься как к послушному ягненку.
  Гость 06.02.2012 в 11:53:13   # 174995
нам интелегентам свойственно совершать низкие поступки, и потом долго об этом жалеть...
"гараж"
  Desperado 06.02.2012 в 11:58:13   # 174998
Александр230 06.02.2012 в 11:48:09 #174991 - Данный вопрос был на повестке дня СовБеза ООН, куда Казахстан не входит. Я уже не знаю как вам объяснять. На пальцах чтоли? А если грубо то в Сирии у Казахстана нет геополитических интересов, а у России есть. Так что Казахстану грубо говоря пофиг на Сирию. Тут нет места храбрости или подлости. А есть интерес и нет интереса. Ваше недовольство нынешней властью уже начинает раздражать. Во всем ищете минусы. Не нравится, может вы уедете в другую стану где идеальная власть, а? И вам будет хорошо, да и нам неплохо.
  Desperado 06.02.2012 в 12:01:18   # 175001
Существовавший лишь в трудах по геополитике Хартленд становится реальностью. Такой, которую можно "пощупать", увидеть невооружённым глазом, а главное, с которой нужно считаться всем участникам Большой игры. Я, конечно же, о Евразийском союзе, первым, но весьма твёрдым шагом к которому стало создание Таможенного союза Казахстана, России и Беларуси. А раз процессы набирают такую скорость и помешать им могут только из ряда вон выходящие события вроде кровавых переворотов, войн или крупных терактов, по масштабу сравнимых с американским 11 сентября, считаю важным прояснить несколько принципиальных моментов.
Этим самым процессам будут мешать. Очень активно и с использованием всего арсенала средств. Он достаточно большой - это и политическое давление, и теракты, и попытки взорвать внутреннюю ситуацию в странах-участника альянса, и предложение альтернативных "пряников", и всё, что угодно. Понимаете, если вы, грубо говоря, шишка на "раёне", то вы никогда не потерпите появления фигуры, претендующей на ваше доминирующее положение. Это не потому, что вы такой нехороший человек и желаете окружащим исключительно зла. Просто у вас своё видение развития ситуации, свои планы на этот "раён" и в конце концов свои полномочия, к которым вы очень привыкли. Делиться ими с кем-то вы не будете. По крайней мере, добровольно. И сделаете всё, чтобы любого конкурента нейтрализовать или по меньшей мере максимально ослабить. И это не заговор и не козни - это аболютно естественные законы социума и лидерства в этом социуме. Если кто-то думает, что на уровне государств всё происходит как-то по-другому, он глубоко заблуждается. Там ещё хуже. И там тоже есть люди с "понятиями", а есть отморозки. А вот ангелов с крылышками там нет совершенно точно. Уж слишком серьезные вещи стоят на кону, чтобы играться в "международное право", "уважение к чужому суверенитету" и "равноправное партнёрство". В современном мире эти понятия стали фантомами, и тех, кто к ним пытается аппелировать, очень быстро выносят вперёд ногами. В Евразии, то есть нашем общем доме, эти процессы будут происходить особенно быстро. Почему? Я уже неоднократно приводил цитату Збигнева Бжезинского о том, что "в будущем ни одно государство или же коалиция государств не должны консолидироваться в геополитическую силу которая могла бы вытеснить США из Евразии". Кстати, предлагаю посмотреть небольшой фрагмент интервью с этим мощным стариком.
Недооценивать этого парня и его идеи не стоит. Именно по его совету в США была принята так называемая "доктрина Картера", согласно которой "любая попытка пространственно чужой силы добиться доминации в регионе Персидского залива будет рассматриваться как атака на жизненно важные интересы Соединенных Штатов , и такая атака будет отражена любыми средствами, включая применение военной силы". Можно, конечно, заметить, что единственная "пространственно чужая сила" в том регионе - это сами США, ну да ладно. Важно, что страны Залива теперь утыканы американскими военными базами и не имеют права на сколько-нибудь самостоятельную политику. Разве что "из-под полы".
  Desperado 06.02.2012 в 12:02:40   # 175003
Ну а пока прогрессивная общественность начинает очередной раунд производства из ВВП монстра и кровавого маньяка (ближе к выборам, увидите, выяснится, что он детей на завтрак ест), мы сделаем вот что. Откроем всю ту же газету "Известия", но только за 2009-й год. Открыли. И что мы там находим? Уау! А видим мы там статью Нурсултана Назарбаева под названием "Евразийский экономический союз: теория или реальность". И вот о чём там, например, говорит Президент Казахстана:

"Защита национальных экономик внутри одного географического пространства становится тенденцией глобального развития. Примеры тому мы наблюдаем в Латинской Америке, регионе Персидского залива, Восточной Азии. Раньше этот процесс начался в Еврозоне. 15 лет назад - в марте 1994 года - в стенах Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова я выступил с инициативой создания Евразийского союза. Предложенная мной концепция базировалась на добровольной, равноправной интеграции, совместном политико-экономическом развитии постсоветских государств, общем продвижении стран СНГ на сильные позиции в глобальном мире. Сейчас я еще твёрже убежден в том, что в долгосрочной перспективе евразийской интеграции альтернативы не существует".

Вот так на. Оказывается, идея-то не только у Путина, грезящего по заверениям отдельных существ, возрождением империи, родилась, но и у Назарбаева, у которого, очевидно, главная цель - не империя никакая, а сохранение независимого государства в его нынешних границах. И надо же, идея Евразийского союза очень даже согласованной оказалась. И не вчера появилась. А очень давно. Просто реальные, видимые даже непосвященному наблюдателю действия по её воплощению начались только сейчас. Когда появились какие-никакие, но всё-таки силы защитить этот проект от тех, кому он, как кость в горле. Вот, что дальше пишет в своей статье двухгодичной давности Нурсултан Назарбаев:

"Следующим шагом может стать валютный союз стран ЕврАзЭС и создание евразийской наднациональной расчетной единицы. Самая совершенная политическая и экономическая инфраструктура интеграции обречена на недееспособность, если она не подкреплена энергией активных личностей. Именно она связывает государства тысячами прочных нитей. Сохранить и развивать эту энергию - наша главная задача. Я глубоко убежден, что основанное на равенстве, добровольности и прагматичном интересе Евразийское сообщество может стать глобальным фактором мировой экономики и политики XXI века".

Знаете, к Президенту Казахстана можно относиться по разному. Одобрять или не одобрять его действия, критиковать или поддерживать, славить или хулить, но даже самый отъявленный оппозиционер не может не признать наличие у господина Назарбаева отменного политического чутья, стратегического видения происходящих процессов и умения отстаивать интересы государства на "Великой шахматной доске". Если, само собой, у этого оппозиционера есть хотя бы в небольшом количестве мозг и он способен думать вперёд дальше, чем на один ход. Таких, правда, мало.

Ну, а теперь спустимся с высоких сфер поближе к земле. И назовём вещи своими именами. Во время большого переформатирования мира единственный шанс для Казахстана сохранить свою независимость, сохранить мир на своей земле - это создать союз с ближайшими соседями. Что, собственно, и делается. Я, конечно, понимаю, что есть "онолитеги", которые считают, что руководство страны днями и ночами думает лишь о том, как бы побольше украсть у народа денег. Других забот у него нет. И всего его действия на международной арене делаются токмо для того, чтобы оставить в неприкосновенности свою личную власть. Бог им, этим мыслителям судья. Имеющий глаза - да увидит. Ливийцы вот тоже думали, что безвозмездные ссуды от государства, высокие зарплаты и мир на земле - это само собой разумеющееся. Это так и должно быть. Что ж. Они просчитались. Как просчитался и Каддафи, по какой-то причине уверовавший, что с крупными мировыми державами можно разговаривать на равных, вести абсолютно независимую политику и быть многовекторным, как роза ветров.

Впрочем, много кто до сих пор считает, что государственный суверенитет все вокруг должны уважать просто по факту его существования. Нет. Никто и никому ничего не должен. Современное международное право - это, прежде всего, право сильного. Закон джунглей. Всё остальное - утопия и детский лепет, рассчитанный на дурачков. И вот поэтому Евразийский союз для Казахстана не просто важен, а жизненно важен. И именно поэтому Нурсултан Назарбаев принимает активное участие в его создании аж с 2001 года (это только на моей памяти). А не потому что он выжил из ума и желает скорейшей потери Казахстаном независимости, как некоторые могут подумать ввиду своего скудоумия. История рассудит. Взято с сайта "Занимательная политика"
  Гость 06.02.2012 в 12:03:01   # 175004
Desperado 06.02.2012 в 11:58:13 #174998

завтра у Сирии тоже не будет ни геополитических ни экономических интересов в Казахстане. интересно как ты запоёшь в этом случае?
  Гость 06.02.2012 в 12:08:49   # 175010
Александр230, Мы маленькая (читайте справку по численности), слабая (в силу малой численности населения) и очень богатая ресурсами страна. Поэтому нам надо сидеть тихо и не привлекать внимание сильных мира сего. Если России нужен будет наш голос, не сомневайтесь наше правительство не подведет. НО когда такие монстры как США, Россия и Китай выясняют отношения, мелким лучше не светиться, как пример наш Азербаджан. Александр ваш героизм в данном контекте сравним с тупым безрассудством - типа с шашкой на танки.
  Гость 06.02.2012 в 12:13:00   # 175014
Quote:
#174973

  fffuuu 06.02.2012 в 12:19:04   # 175017
Блеать, какие же Вы тугоголовые, нет друзей или врагов, а есть интересы. Это у Вас дворовые понятки приблатненые, а тут политика, за слова никто не ответит, сегодня тебе улыбаются, завтро вешают на главной площади.

Подумайте над этим.
  Desperado 06.02.2012 в 13:16:12   # 175053
Quote:
Desperado 06.02.2012 в 11:58:13 #174998

завтра у Сирии тоже не будет ни геополитических ни экономических интересов в Казахстане. интересно как ты запоёшь в этом случае?
Мое мнение в любом случае не будет играть большой роли.
  Александр230 06.02.2012 в 13:26:47   # 175058
Гость 06.02.2012 в 12:08:49 #175010
Следуя Вашей логике мы ничто, сами это осознаём и будем делать то, что нам прикажут.
Тогда давайте это признаем, или даже на это нет воли? Причём тут шашки и танки? Я говорю лишь о политических рычагах.
Desperado 06.02.2012 в 12:02:40 #175003 "И вот о чём там, например, говорит Президент Казахстана"...

Повторюсь: Не верьте словам- верьте делам.
Говорить все красиво могут, но вот проблема- слова с делом ой как расходятся. Например: в 2011г. председатель Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан полковник полиции Берик Бисенкулов на пресконференции ответил по вопросу о ситуации по вопросу дорожной безопасности примерно следующее- "прав понакупали, а правила даже не открывали." Разве это не его ведомство занимается продажей прав? Если он знает об этом, каие меры предпринял? Кто наказан?
Не верю, словам, верю делам. Вы верите словам- это ваше дело. Для Вас достаточно обещаний?
Блажен, кто верует...
А теперь поищите толкование слова "блаженный"...
  Александр230 06.02.2012 в 13:29:13   # 175061
Desperado 06.02.2012 в 13:16:12 #175053
Мое мнение в любом случае не будет играть большой роли.

Не надо себя принижать. Вы, я, он, она и есть народ РК. А народ РК и есть источник власти (Конституция РК).
  Desperado 06.02.2012 в 13:32:36   # 175062
Таможенный союз работает, Евразийский союз создан, ОДКБ договорилось что на территории стран ОДКБ нельзя будет размещать военные базы других стран без общего ободрения стран ОДКБ. Могу привести еще кучу примеров. Разве это не конкретные дела? Я верю делам.
  Desperado 06.02.2012 в 13:37:59   # 175064
Александр230 06.02.2012 в 13:29:13 #175061 - Вы непробиваемый идеалист. Наше личное мнение мы выражаем на выборах и референдумах. И все. Вот это и есть демократия.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь