Сосед поставил теплые полы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 06 Ноября 2019 в 09:24:38
Наступил отопительный сезон. В наш дом дали отопление, сначала всё было замечательно, но вчера вечером вдруг резко трубы остыли и в квартире стало холодно. У нас есть домовой воцап чат. Как выяснилось, это произошло не только у нас но и у соседних квартир. Пошли выяснять причину. В подвале элеватор горячий, трубы горячие до этажа и коллектора, а вот дальше начинается интересное. Трогаем трубы, у всех прохладненькие, и только у одного соседа горячие. Подняли шум и у соседей вдруг чудесным образом батареи потеплели. У нас есть подозрение, что у этого соседа стоит насос, а насос для чего ставят? Для теплых полов. Ясно дело этот гражданин всё отрицает и дальше порога не пускает. Как на таких найти управу? Причём после вчерашнего случая и огласки, начали писать и из других подъездов, мол они даже знают что у их соседей установлен насос. И даже кто то полы тёплые на лоджию поставил. Мол не думали что это незаконно и тоже так хотели...
Так вот, как найти управу на таких "Кулибиных". Кто должен заниматься решением таких вопросов?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  lokidogma 06.11.2019 в 10:12:33   # 734750
В первую очередь давление слабое и смысл истерику поднимать нету. Тупо воздух не продавится в батареях. Плюс в системе еще дофига воздуха, замучаешься выгонять. Необходимо дождаться выхода на полную мощность тэц, стравить весь воздух, если результата не - "вот тогда и поднимать истерику, у кого не поменяны трубы, забиты батареи и теплые полы.
И с чего вы взяли, что кто то обязан вас на порог пускать? Если насос стоит на теплый пол, то он вообще не помешает системе, а только поможет. А если самотеком под системным давлением то это трындец конечно.
  lokidogma 06.11.2019 в 10:20:26   # 734754
В том году неделю стравливал воздух в подвале и с батарей по неск раз в день, толку на час и батареи ледяные снова. Как только дали нормальное давление две комнаты сами прогнали воздух и норм, а где в стояке бардачном(не все соседи меняли стояки) там пришлось стравливать воздух разок пару часов и сразу все пришло в норму.
  ЛиКа 06.11.2019 в 10:24:10   # 734755
Понимаю теплые полы при индивидуальном отоплении, когда в системе циркулирует чистая вода и ты сам себе режиссер. Но, делать теплые полы при централизованном отоплении...о чем думают? как потом промывать эти залитые стяжкой трубы, как проводить замену?
  Софруджу 06.11.2019 в 10:28:25   # 734758
В том году неделю стравливал воздух в подвале и с батарей по неск раз в день, толку на час и батареи ледяные снова. Как только дали нормальное давление две комнаты сами прогнали воздух и норм

Согласен. Если начинаешь жаловаться, то обязательно заведут песнь про старые батареи, забитые стояки и пр. А как дадут нормальное давление, так сразу и стояки все годные, и батареи. Им лишь бы отмазаться
  buks 06.11.2019 в 11:05:45   # 734761
Кому вы платите за отопление к тем и обращайтесь! Это же частная организация!заяву на соседей накатайте, им тупо отрежут по договору и штраф влепят, лучше соседям объясните ,что если вы заяву накатаете, то они попадут по полной, а так пусть исправляют ситуацию
  GoodZone 06.11.2019 в 11:11:49   # 734762
У меня ситуация несколько иная, сосед на последнем этаже поставил автономку с теплыми полами и теперь второй год подтапливает меня понемногу, достал уже. Пытался с ним поговорить по-соседски, он утверждает, что это крыша течет, мол у него внутри стены (он гипсокартонную перегородку сделал) тоже все мокрое. Я крышу проверил все в порядке, все сухо. Куда обратиться, чтобы его проверили и как бороться с этим хамством или только в суд?
  332-712 06.11.2019 в 11:26:43   # 734764
Обращаетесь в организацию, "поставляющую тепло" в ваш дом. Описываете ситуацию, обещаете не платить за холодные батареи. За бездействие обещаете подать в суд. И усё.
  332-712 06.11.2019 в 11:29:33   # 734765
Цитата: GoodZone от 06.11.2019 11:11:49
У меня ситуация несколько иная, сосед на последнем этаже поставил автономку с теплыми полами и теперь второй год подтапливает меня понемногу, достал уже. Пытался с ним поговорить по-соседски, он утверждает, что это крыша течет, мол у него внутри стены (он гипсокартонную перегородку сделал) тоже все мокрое. Я крышу проверил все в порядке, все сухо. Куда обратиться, чтобы его проверили и как бороться с этим хамством или только в суд?


Фиксируете факт порчи вашего имущества и подаете иск. Чтобы самому не бегать, условно говоря. Суд сам назначает все необходимые проверки...
  alpha_portal 06.11.2019 в 11:41:11   # 734768
Заявление участковому. А он в праве зайти и проверить без санкций суда
  AVConst 06.11.2019 в 11:48:04   # 734770
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 11:41:11
Заявление участковому. А он в праве зайти и проверить без санкций суда
чего вдруг? только по решению суда! Ко мне с ГАСКа в квартиру пытались попасть, послал...
  AVConst 06.11.2019 в 11:49:05   # 734771
Цитата: GoodZone от 06.11.2019 11:11:49
У меня ситуация несколько иная, сосед на последнем этаже поставил автономку с теплыми полами и теперь второй год подтапливает меня понемногу, достал уже. Пытался с ним поговорить по-соседски, он утверждает, что это крыша течет, мол у него внутри стены (он гипсокартонную перегородку сделал) тоже все мокрое. Я крышу проверил все в порядке, все сухо. Куда обратиться, чтобы его проверили и как бороться с этим хамством или только в суд?
а ты ему через потолок просверлись в пол и сливай воду с системы )))
  Hairless 06.11.2019 в 12:13:14   # 734774
Цитата: 332-712 от 06.11.2019 11:26:43
Обращаетесь в организацию, "поставляющую тепло" в ваш дом. Описываете ситуацию, обещаете не платить за холодные батареи. За бездействие обещаете подать в суд. И усё.

Скорее всего, организация ответит в стиле "На вводе в дом теплоноситель соответствует установленным параметрам, дальше разбирайтесь в КСК - это их зона ответственности. Сколько тепла мы в дом подали - за столько и заплатите, а дальше - Ваши проблемы." И, собственно, будут правы - граница зоны ответственности теплоснабженцев и КСК - фланец вводного вентиля.
По крайней мере, в Петропавловске было так.
  332-712 06.11.2019 в 12:15:31   # 734775
Цитата: Hairless от 06.11.2019 12:13:14
Цитата: 332-712 от 06.11.2019 11:26:43
Обращаетесь в организацию, "поставляющую тепло" в ваш дом. Описываете ситуацию, обещаете не платить за холодные батареи. За бездействие обещаете подать в суд. И усё.

Скорее всего, организация ответит в стиле "На вводе в дом теплоноситель соответствует установленным параметрам, дальше разбирайтесь в КСК - это их зона ответственности. Сколько тепла мы в дом подали - за столько и заплатите, а дальше - Ваши проблемы." И, собственно, будут правы - граница зоны ответственности теплоснабженцев и КСК - фланец вводного вентиля.
По крайней мере, в Петропавловске было так.


Ну, значит, в КСК и обращаетесь.
  Aлекс 06.11.2019 в 13:00:37   # 734777
металлоискателем можно через стену проверить, есть ли там трубы )))
  Directrix 06.11.2019 в 13:30:27   # 734779
Так вы радоваться должны что они насос поставили, хотя в центральном отоплении и так давление ого-го. Может у вас просто зависть что у кого-то теплые полы дома стоят. Скорее всего вам вместо того чтобы ходит и искать виновных нужно воздух спустить в трубах вот и все. Ну или просверлить отверстие в подвале на подаче большего диаметра.
  Nafis 06.11.2019 в 14:54:23   # 734784
Теща рабттала инспектором тепловых сетей. За лишнюю секцию на батарее могут штраф выписать. А за теплые полы штраф в обязательном порядке. Так что через домкома ищете своего инспектора и дальше они сами соседа проверят.
  alpha_portal 06.11.2019 в 14:55:44   # 734785
Цитата: AVConst от 06.11.2019 11:48:04
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 11:41:11
Заявление участковому. А он в праве зайти и проверить без санкций суда
чего вдруг? только по решению суда! Ко мне с ГАСКа в квартиру пытались попасть, послал...

Почитайте закон об ворганаъх внутренних дел. Там четко прописано в каких случаях полицейский может без разрешения проникать на частную собственность.
  Nafis 06.11.2019 в 14:57:11   # 734786
А по поводу того что насос это хорошо....
Насосом они гоняют воду по своей квартире, выжимают из нее всё тепло и сбрасывают дальше.... следующим соседям. Естественно она будет уже менее теплая. При хорошем отоплении этого никто не почуствует, а вот при слабом сразу заметно станет.
  Рамзес 06.11.2019 в 15:40:36   # 734787
Ребят ну как выше было сказано ни кто теплые полы к центральному отоплению не подключает,тут дом частный подключили потом батареи под замену и да стояки забиваются.
  Рамзес 06.11.2019 в 15:44:59   # 734788
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 14:55:44
Цитата: AVConst от 06.11.2019 11:48:04
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 11:41:11
Заявление участковому. А он в праве зайти и проверить без санкций суда
чего вдруг? только по решению суда! Ко мне с ГАСКа в квартиру пытались попасть, послал...

Почитайте закон об органах внутренних дел. Там четко прописано в каких случаях полицейский может без разрешения проникать на частную собственность.
Верно сказано, тем более полномочия расширили.
  СССР 06.11.2019 в 16:15:01   # 734792
почитал я каменты, ужас просто. Учите гидродинамику. Насос хорошо только для одного стояка и при замкнутой системе. Тут же автор пишет про коллектор
  X-Daemon 06.11.2019 в 17:56:43   # 734803
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 14:55:44
Цитата: AVConst от 06.11.2019 11:48:04
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 11:41:11
Заявление участковому. А он в праве зайти и проверить без санкций суда
чего вдруг? только по решению суда! Ко мне с ГАСКа в квартиру пытались попасть, послал...

Почитайте закон об ворганаъх внутренних дел. Там четко прописано в каких случаях полицейский может без разрешения проникать на частную собственность.

Заявление соседа еще не повод проникать на частную собственность без разрешения!
  Walter 06.11.2019 в 18:20:37   # 734804
Цитата: СССР от 06.11.2019 16:15:01
почитал я каменты, ужас просто. Учите гидродинамику. Насос хорошо только для одного стояка и при замкнутой системе. Тут же автор пишет про коллектор
слушайте сюда, на теплые полы берется с подачи и сбрасывается в обратку. Соответственно теплоноситель идет по малому кругу и наименьшему сопротивлению. Ввпрх вода уже не идет. Как только сосед кран заарывает с подачи то теплоноситпль идет вверх по стояку по проектному контуру . Пожтому после орания батареи горячеют.
  AVConst 06.11.2019 в 18:48:41   # 734807
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 14:55:44
Цитата: AVConst от 06.11.2019 11:48:04
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 11:41:11
Заявление участковому. А он в праве зайти и проверить без санкций суда
чего вдруг? только по решению суда! Ко мне с ГАСКа в квартиру пытались попасть, послал...

Почитайте закон об ворганаъх внутренних дел. Там четко прописано в каких случаях полицейский может без разрешения проникать на частную собственность.

Почитал, ничего не нашел. Укажите где четко прописано?
  728 06.11.2019 в 20:24:53   # 734816
Согласно закону «Об органах внутренних дел», полицейские вправе беспрепятственно входить и осматривать любую недвижимость, если:

преследуют подозреваемых в совершении уголовных или административных правонарушений;
в принадлежащей гражданину недвижимости совершено или совершается уголовное или административное правонарушение;
произошёл несчастный случай;
необходимо обеспечить безопасность физических лиц и общественную безопасность при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.

Никаких других оснований для проникновения стражей порядка в жильё нет.

  AVConst 06.11.2019 в 22:21:02   # 734820
Цитата: 728 от 06.11.2019 20:24:53
Согласно закону «Об органах внутренних дел», полицейские вправе беспрепятственно входить и осматривать любую недвижимость, если:

преследуют подозреваемых в совершении уголовных или административных правонарушений;
в принадлежащей гражданину недвижимости совершено или совершается уголовное или административное правонарушение;
произошёл несчастный случай;
необходимо обеспечить безопасность физических лиц и общественную безопасность при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.

Никаких других оснований для проникновения стражей порядка в жильё нет.

установку теплого пола никак к адм.нарушению не отнести, поэтому никто и не войдет
  гримм 06.11.2019 в 22:31:40   # 734823
автономка кайф,

в вашем случае всё фиксировать и в энергопоток, чтобы делали перерасчёт, ну если трубы везде на пластик поменяли
  728 07.11.2019 в 07:51:01   # 734836
Цитата: AVConst от 06.11.2019 22:21:02
Цитата: 728 от 06.11.2019 20:24:53
Согласно закону «Об органах внутренних дел», полицейские вправе беспрепятственно входить и осматривать любую недвижимость, если:

преследуют подозреваемых в совершении уголовных или административных правонарушений;
в принадлежащей гражданину недвижимости совершено или совершается уголовное или административное правонарушение;
произошёл несчастный случай;
необходимо обеспечить безопасность физических лиц и общественную безопасность при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.

Никаких других оснований для проникновения стражей порядка в жильё нет.

установку теплого пола никак к адм.нарушению не отнести, поэтому никто и не войдет
я поэтому и привел причины когда полицейский может войти к вам домой
  2030 07.11.2019 в 09:24:59   # 734839
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 11:41:11
Заявление участковому. А он в праве зайти и проверить без санкций суда

а потом такие и им подобные "гражданские активисты" с экранов Ютуб каналов на всю страну вещают о том, как юридически неграмотно "нагибать" все и вся вокруг

Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 14:55:44

Почитайте закон об ворганаъх внутренних дел. Там четко прописано в каких случаях полицейский может без разрешения проникать на частную собственность.

а вы Конституцию РК почитайте, в частности п.1 ст.25
Quote:
1. Жилище неприкосновенно. Не допускается лишение жилища, иначе как по решению суда. Проникновение в жилище, производство его осмотра и обыска допускаются лишь в случаях и в порядке, установленных законом.


а потом еще не мешало бы ст.149 УК РК почитать, для расширения кругозора
Quote:

Статья 149. Нарушение неприкосновенности жилища

1. Незаконное вторжение в жилище против воли проживающего в нем лица -

наказывается штрафом в размере до двухсот месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до двухсот часов, либо арестом на срок до пятидесяти суток.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения или группой лиц, или в ночное время или сопровождавшееся незаконным обыском, а равно незаконное выселение из жилища -

наказываются штрафом в размере до двух тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до шестисот часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются штрафом в размере до трех тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до восьмисот часов, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.


кстати описанные вами в первом комментарии действия участкового как раз подпадут под п.3 этой статьи

  Hairless 07.11.2019 в 09:45:57   # 734841
Цитата: 728 от 06.11.2019 20:24:53
Согласно закону «Об органах внутренних дел», полицейские вправе беспрепятственно входить и осматривать любую недвижимость, если:

преследуют подозреваемых в совершении уголовных или административных правонарушений;
в принадлежащей гражданину недвижимости совершено или совершается уголовное или административное правонарушение;
произошёл несчастный случай;
необходимо обеспечить безопасность физических лиц и общественную безопасность при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.

Никаких других оснований для проникновения стражей порядка в жильё нет.



Статья 144. Незаконные подключение, использование энергии или воды

1. Незаконные подключение, использование электрической и (или) тепловой энергии -

влекут штраф на физических лиц в размере двадцати, на должностных лиц - в размере пятидесяти, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации - в размере семидесяти пяти, на субъектов среднего предпринимательства - в размере ста, на субъектов крупного предпринимательства - в размере трехсот месячных расчетных показателей.

2. Незаконные подключение, использование воды из водопроводных сетей, а равно незаконное подключение к канализационным сетям -

влекут штраф на физических лиц в размере тридцати, на должностных лиц, - в размере шестидесяти, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации - в размере ста, на субъектов среднего предпринимательства - в размере ста пятидесяти, на субъектов крупного предпринимательства - в размере трехсот месячных расчетных показателей.

https://online.zakon.kz/document/?doc_id=31577399#pos=2407;-20

Согласно статье 144 КОАП РК совершается АП, значит участковый имеет право войти.
Кто не согласен с его действиями - может потом их обжаловать.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь