Три платные дороги в Казахстане будут безальтернативными

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Пермяк 06 Ноября 2014 в 14:14:36
Платную дорогу от столицы Казахстана до Щучинска можно объехать как минимум по двум маршрутам, отмечают в МИРе. Это Астана — Степногорск — Щучинск и Астана — Атбасар — Щучинск. «От Алматы до Капшагая можно проехать по маршруту Алматы —Курты — Капшагай, от Астаны до Темиртау по маршруту Астана — Киевка — Темиртау, от Караганды до Алматы по маршруту —Караганда — Каркаралы — Кайнар — Баршатас — Аягоз — Ушарал — Талдыкорган — Алматы», — сообщили в ведомстве.

При этом, по данным министерства, три платные дороги будут безальтернативными. «Для дорог Астана — Павлодар, Шымкент —Кызылорда, Астана — Атбасар альтернативных дорог не предусмотрено», — сообщили в ведомстве. «Вышеуказанные дороги переведены и будут переведены в первую и вторую технические категории, которые безопасны и комфортны для езды, но их содержание очень дорогостоящее. Основной целью введения платности является сохранение данных автодорог в качественном и безопасном состоянии путем сокращения дефицита средств на содержание данных автодорог и снятия нагрузки с бюджета», — отмечают чиновники.

В ведомстве разъяснили, что платные дороги не повлияют на количество водителей. В частности, по данным ведомства, ожидается увеличение интенсивности движения по трассе Алматы — Капшагай в ближайшие годы в полтора раза. «Реконструкция автомобильной дороги Алматы — Капшагай осуществляется за счет средств республиканского бюджета и средств Национального фонда», — отметили в МИРе. Компанию, которая будет взимать средства, собираются определить по итогам конкурса. Отметим, пока деньги с водителей за проезд берут только на трассе Астана — Щучинск. В 2014 году, по последним данным, там планируют собрать 1,1 миллиарда тенге.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 06.11.2014 в 14:31:21   # 386012
"три платные дороги будут безальтернативными. «Для дорог Астана — Павлодар, Шымкент —Кызылорда, Астана — Атбасар альтернативных дорог не предусмотрено»
А это разве не прямое нарушение конституции на свободу передвижения?
"каждому, кто законно находится на территории Республики Казахстан, принадлежит право свободного передвижения по ее территории"... Получается если у кого-то нет денег заплатить за проезд по этой дороге значит он не сможет добраться до места ему необходимого - ограничение передвижения или я не прав? Альтернатива должна быть обязательно. Да и зачем мы налоги платим на транспорт?
  phoenixx 06.11.2014 в 14:41:40   # 386016
GoodZone, в конституции про дороги же ничего не говорится
никто не запрещает перемещаться по воздуху или по степям вдоль трассы
  GoodZone 06.11.2014 в 14:53:09   # 386027
Цитата: phoenixx от 06.11.2014 14:41:40
GoodZone, в конституции про дороги же ничего не говорится
никто не запрещает перемещаться по воздуху или по степям вдоль трассы

если что либо не оговаривается конкретно, значит разрешено по умолчанию. Что не запрещено - то разрешено...
  Ford 06.11.2014 в 16:11:23   # 386063
Ненасытные твари,везде всё платное!
  Все мы гости 06.11.2014 в 16:26:21   # 386080
трасса Шымкент _ Кызылорда, гонял в орду вечером воскресенье обратно в понедельник ночью. Эта дорога как платная только после Туркестана до Орды может потянуть, до Туркестана одна полоса уже разбита в хлам, примерно 5 км, раздолбали и перекрыли, кусками нет полотна, вообще потихоньку разваливается, а вот после Туркестана, это сказка. Сколько езжу , всегда хвалю. На счет оплаты -это не правильно , альтернатива обязательна, но никто ее строить не будет, все схавают то что есть и как есть и даже вякать не будут.
  старик 07.11.2014 в 21:10:48   # 386513
Quote:
В ведомстве разъяснили, что платные дороги не повлияют на количество водителей.
Конечно не повлияет: сколько не повышай цену на хлеб и продукты, количество покупателей не уменьшится.Ну разве что с голоду поумирают покупатели то.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь