Услуга не оказана? Договор не заключен? Не платите!
danilov 19 Февраля 2024 в 12:56:30
В связи с многочисленными обращениями граждан в последнее время накалилась обстановка в сфере оплаты в едином платежном документе (ЕПД) за сервисное обслуживание в многоэтажном жилом секторе Шымкента.
Как пояснил и.о. руководителя управления контроля и качества городской среды г. Шымкента Малик Абдинуров для оказания сервисных услуг в домах должен быть заключен договор, который имеет свои сроки действия – начало и конец.
Если срок договора закончился, то он может быть пролонгирован с согласия жителей. Если договора нет, то квитанция, которая приходит абонентам, незаконна или не соответствует условиям договора.
В соответствии со ст. 32 Закона РК «О жилищных отношениях» собственники квартир и нежилых помещений обязаны принимать меры по содержанию общего имущества объекта кондоминиума и обеспечению его безопасной эксплуатации.
А также в домах согласно ст. 42, 42-1 решением общего собрания жителей дома выбирается форма управления объектом кондоминиума и выбор субъектов сервисной деятельности.
Из вышесказанного следует, что собственники должны сами контролировать оказанные услуги. В случае получения квитанции за неоказанные услуги при отсутствии договора с жителями либо протокола общего собрания, жители вправе согласно ст. 8 обратиться в судебные органы.
В сложившейся ситуации акиматом города проведено совещание с участием ТОО «I SHANYRAQ» по выставленным некорректным счетам на оплату по сервисному обслуживанию многоэтажных домов.
По результатам совещания принято следующее решение: руководству ТОО «I SHANYRAQ» провести сверку и перерасчет всех заключенных договоров с сервисными и управляющими компаниями.
Руководством ТОО «I SHANYRAQ» на официальном сайте и в других соцсетях сообщается, что абонентам, которым были отправлены некорректные начисления по сервисному обслуживанию многоэтажных жилых домов, будет произведен перерасчет.
В случае выставления некорректных счетов на услуги по содержанию общего имущества дома жителям рекомендовано обратиться в ТОО «I SHANYRAQ» по адресу: г. Шымкент, ул. Айбергенова, 1А, тел. 8 (7252) 31-05-60.
Впредь при заключении договоров на услуги по содержанию общего имущества дома с субъектами сервисной деятельности собственникам квартир (руководители всех форм управления жилыми домами) рекомендовано произвести сверку с работниками районных акиматов по месту жительства.
https://otyrar.kz/2024/02/usluga-ne-okazana-dogovor-ne-zaklyuchen-ne-platite/
Как пояснил и.о. руководителя управления контроля и качества городской среды г. Шымкента Малик Абдинуров для оказания сервисных услуг в домах должен быть заключен договор, который имеет свои сроки действия – начало и конец.
Если срок договора закончился, то он может быть пролонгирован с согласия жителей. Если договора нет, то квитанция, которая приходит абонентам, незаконна или не соответствует условиям договора.
В соответствии со ст. 32 Закона РК «О жилищных отношениях» собственники квартир и нежилых помещений обязаны принимать меры по содержанию общего имущества объекта кондоминиума и обеспечению его безопасной эксплуатации.
А также в домах согласно ст. 42, 42-1 решением общего собрания жителей дома выбирается форма управления объектом кондоминиума и выбор субъектов сервисной деятельности.
Из вышесказанного следует, что собственники должны сами контролировать оказанные услуги. В случае получения квитанции за неоказанные услуги при отсутствии договора с жителями либо протокола общего собрания, жители вправе согласно ст. 8 обратиться в судебные органы.
В сложившейся ситуации акиматом города проведено совещание с участием ТОО «I SHANYRAQ» по выставленным некорректным счетам на оплату по сервисному обслуживанию многоэтажных домов.
По результатам совещания принято следующее решение: руководству ТОО «I SHANYRAQ» провести сверку и перерасчет всех заключенных договоров с сервисными и управляющими компаниями.
Руководством ТОО «I SHANYRAQ» на официальном сайте и в других соцсетях сообщается, что абонентам, которым были отправлены некорректные начисления по сервисному обслуживанию многоэтажных жилых домов, будет произведен перерасчет.
В случае выставления некорректных счетов на услуги по содержанию общего имущества дома жителям рекомендовано обратиться в ТОО «I SHANYRAQ» по адресу: г. Шымкент, ул. Айбергенова, 1А, тел. 8 (7252) 31-05-60.
Впредь при заключении договоров на услуги по содержанию общего имущества дома с субъектами сервисной деятельности собственникам квартир (руководители всех форм управления жилыми домами) рекомендовано произвести сверку с работниками районных акиматов по месту жительства.
https://otyrar.kz/2024/02/usluga-ne-okazana-dogovor-ne-zaklyuchen-ne-platite/
|