Электрический BYD e6
admin 23 Июня 2009 в 11:45:01
Если верить заявленным характеристикам, китайский кроссовер BYD e6, представленный на Детройтском автосалоне, на голову превосходит разработки американских, японских и европейских компаний.
На этой машине впервые использованы батареи Fe, новейшая разработка BYD, которую представители компании называют не иначе как «революционной». Благодаря этим батареям запас хода электромобиля BYD, который - обратите внимание - уже выпускается, составляет 400 километров. Это вдвое больше ближайшего преследователя, концептуального Mercedes BlueZERO! Nissan Nuvu, опять же концептуальный, появится в продаже не раньше 2010 года, заявленный запас хода 125 километров. Toyota FT-EV встанет на конвейер в 2010 году, пробег без подзарядки - 80 километров. Полностью заряженные батареи новейшего гибрида Fisker Karma также позволяют пройти лишь 80 км.
Мало того, что аккумуляторы BYD обладают впечатляющей емкостью, они еще и чрезвычайно быстро заряжаются: на 50% всего за 10 минут, а полная зарядка происходит за час! Не будем утомлять вас цифрами, но конкуренты и рядом не стояли. Помимо характеристик, батарея примечательна и тем, что все ее химические составляющие пригодны для переработки и повторного использования.
На машине установлен электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.), обеспечивающий прекрасную динамику. До 100 км/ч пятиместный кроссовер разгоняется менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Как обстоят дела с прочими потребительски качествами BYD e6, пока неизвестно. Но дизайн, как видите, немножко подкачал: этакий подросший Fiat Stilo на китайский манер. А соответствуют ли заявленные китайцами характеристики реальности, или же это нехитрый рекламный трюк, выяснится совсем скоро - продажи BYD e6 в Китае уже начались. Поставки в США и Европу планируются на 2011 год.
Кстати, в проект вложился легендарный инвестор-миллиардер Уоррен Баффет, купивший 10% акций BYD на сумму $230 млн.
На этой машине впервые использованы батареи Fe, новейшая разработка BYD, которую представители компании называют не иначе как «революционной». Благодаря этим батареям запас хода электромобиля BYD, который - обратите внимание - уже выпускается, составляет 400 километров. Это вдвое больше ближайшего преследователя, концептуального Mercedes BlueZERO! Nissan Nuvu, опять же концептуальный, появится в продаже не раньше 2010 года, заявленный запас хода 125 километров. Toyota FT-EV встанет на конвейер в 2010 году, пробег без подзарядки - 80 километров. Полностью заряженные батареи новейшего гибрида Fisker Karma также позволяют пройти лишь 80 км.
Мало того, что аккумуляторы BYD обладают впечатляющей емкостью, они еще и чрезвычайно быстро заряжаются: на 50% всего за 10 минут, а полная зарядка происходит за час! Не будем утомлять вас цифрами, но конкуренты и рядом не стояли. Помимо характеристик, батарея примечательна и тем, что все ее химические составляющие пригодны для переработки и повторного использования.
На машине установлен электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.), обеспечивающий прекрасную динамику. До 100 км/ч пятиместный кроссовер разгоняется менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Как обстоят дела с прочими потребительски качествами BYD e6, пока неизвестно. Но дизайн, как видите, немножко подкачал: этакий подросший Fiat Stilo на китайский манер. А соответствуют ли заявленные китайцами характеристики реальности, или же это нехитрый рекламный трюк, выяснится совсем скоро - продажи BYD e6 в Китае уже начались. Поставки в США и Европу планируются на 2011 год.
Кстати, в проект вложился легендарный инвестор-миллиардер Уоррен Баффет, купивший 10% акций BYD на сумму $230 млн.
|