ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 05 Сентября 2013 в 11:58:07
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  МарычЪ 05.09.2013 в 12:18:52   # 292377
век живи, век учись
  Стрельцов 05.09.2013 в 12:22:14   # 292380
все это хорошо но на практике небудет времени на вспоминания пунктов даже если выучить на зубок. к сожалению только рефлексы,навыки,опыт реакция ну и добрая доля везения! может я неправ ?!
  TATARIN7 05.09.2013 в 12:22:15   # 292381
Если бы наши оленеводы знали и половину из этой статьи, я так думаю аварийных ситуаций было бы на много меньше, а еще правила и еще раз правила
  строитель 05.09.2013 в 12:27:29   # 292388
Все по делу
  atheist 05.09.2013 в 12:29:52   # 292390
МарычЪ 05.09.2013 в 12:18:52 #292377
а дураком помрешь ;)
  125Юра 05.09.2013 в 12:46:03   # 292395

Quote:
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

еще этим увеличиваете разход топлива так как есть ЭПХХ
  DuMoH 05.09.2013 в 13:56:59   # 292402
Quote:
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

В нашем случае если на встречке пробка, то ехать по левой полосе не получится, ибо левая полоса это тоже будет встречка, как собственно и правая не исключено...
  mitrich78 05.09.2013 в 13:58:39   # 292403
что за ЭПХХ?
  ППШ 05.09.2013 в 14:04:44   # 292404
Quote:
что за ЭПХХ?


Предшественник ЭПНХ.
  walker 05.09.2013 в 14:10:34   # 292405
Quote:
ППШ 05.09.2013 в 14:04:44 #292404


жжошь

  ППШ 05.09.2013 в 14:27:01   # 292411
Жыснь, такая.
  titus 05.09.2013 в 14:29:21   # 292412
Quote:
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

Даже не задумывался об этом никогда...
  ППШ 05.09.2013 в 14:37:10   # 292414
Знал все, когда это еще не было в тренде.
  МарычЪ 05.09.2013 в 15:00:32   # 292417
atheist 05.09.2013 в 12:29:52 #292390
Заценки
МарычЪ 05.09.2013 в 12:18:52 #292377
а дураком помрешь ;)

  125Юра 05.09.2013 в 15:15:53   # 292419
  125Юра 05.09.2013 в 15:16:31   # 292420
Quote:
Даже не задумывался об этом никогда...

а зря. вроде все очевидно
  phoenixx 05.09.2013 в 16:11:26   # 292425
Quote:
125Юра 05.09.2013 в 15:15:53 #292419

до сих пор на авто с карбюраторным двигателем катаетесь?
  Kalhaman 05.09.2013 в 16:12:06   # 292426
п.9 . Включать поворотник опасно, задние машины 100% начнут обгонять.
  AsCor 05.09.2013 в 16:24:49   # 292435
Все зависит от водителя на сколько у него айкью совпадает с целью пожить дольше, ну и естественно от соседних машин периодически тоже, т.к. зачастую в машине напротив едет молодой папенькин сыночек по встречной полосе и моргает тебе с требованием что бы ты его пропустил...
  petropavlovs 05.09.2013 в 16:59:33   # 292448
Стрельцов 05.09.2013 в 12:22:14 #292380
Полностью согласен. Это всё теория. В экстренной ситуации действуют только рефлексы, там некогда вспоминать что и как делать.
  Контрагент 05.09.2013 в 17:26:10   # 292453
Quote:

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний).

Кто-нибудь объяснит как при изменении направления движения внутренний радиус поворота меняется на внешний? )))
ЭПХХ - в просторечьи "электроклапан" - перекрывает подачу топлива при сбросе газа.

Quote:


7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

Тупой совет. Как можно тащиться по встречке, ожидая возможности для обгона?
Quote:

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

Неточный совет, зависит от типа привода.
  125Юра 05.09.2013 в 17:37:32   # 292457
Quote:
до сих пор на авто с карбюраторным двигателем катаетесь?

ну про остальное просто писать не стал и так вроде было понятно
  332-712 06.09.2013 в 03:14:44   # 292503
Quote:
Кто-нибудь объяснит как при изменении направления движения внутренний радиус поворота меняется на внешний? )))


это относительно водителя и полосы. если поворот налево, то для водителя это будет внутренний радиус (водитель внутри). если поворот направо, то для водителя это будет внешний радиус (водитель снаружи).

Quote:
Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

Неточный совет, зависит от типа привода.


все довольно верно. тип привода особой роли не играет. занос может возникнуть при любом приводе. а вот контролируемый разгон - верно. профессиональные гонщики гасят скорость перед поворотом, ускоряясь в самом повороте.

а так, ничего нового не узнал.

PS. в хороших автошколах, кстати, этому учат. все зависит от инструктора...
  Контрагент 07.09.2013 в 03:01:03   # 292792
Еще раз можно объяснить?
Если я двигаюсь по внутреннему радиусу, а встречная по внешнему, а эта ситуация возможна только при правом повороте, каким образом встречная при сносе может выехать мне в лоб, а не в свой кювет?
  Контрагент 07.09.2013 в 03:06:17   # 292793
Если прибавить газу в повороте, то занос задней оси присущ заднему приводу, снос передней оси характерен при переднем приводе. Поведение машины в повороте при сбросе газа, торможении и газе различно, и зависит от типа привода.
  332-712 07.09.2013 в 09:56:50   # 292807
эх, Котрагент. если машина при правом повороте начнет вилять, то благодаря попыткам водителя погасить занос её вынесет именно на встречку. значит так: правый поворот, машину начинает заносить - заднюю часть потихоньку сносит в сторону "встречки". водитель, пытаясь погасить занос, выворачивает руль влево. но подавляющее большинство водителей просто не успевает вовремя вывернуть руль обратно, поэтому машину резко бросает в левую сторону - на встречную полосу. то же самое при левом повороте, только машину бросает на обочину.

Quote:
Если прибавить газу в повороте, то занос задней оси присущ заднему приводу, снос передней оси характерен при переднем приводе. Поведение машины в повороте при сбросе газа, торможении и газе различно, и зависит от типа привода.

ну тут никто и не спорит. но все же в повороте лучше не тормозить. имеется в виду, что сильно тормозить не надо. а разгон в повороте более контролируется, нежели торможение и, если возникает, занос...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь