Peugeot 908 RC Concept
admin 01 Апреля 2009 в 14:59:21
Компания Peugeot показала на Парижском автосалоне «гвоздь программы» — футуристичный концепт роскошного лимузина под названием Peugeot 908 RC .
Приводится в движение четырёхместный концепт Peugeot 908 RC за счёт расположенного в хвостовой части 5,5-литрового дизельного HDi FAP V12-агрегата, который оснащён сажевым фильтром и обладает мощностью в 700 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 1200 Нм. Силовая передача происходит по средствам шестиступенчатой коробки-автомат на задний привод.
Напомним нашим читателям, что данный 700-сильный агрегат был в своё время создан для участия гоночных автомобилей Peugeot в гонках Ле-Ман.
Создать столь футуристичной динамической базе достаточную безопасность и надёжность помогает специальное спортивное шасси, мощная тормозная система с керамическими моноблок-шайбами (сплав карбона и керамики) и стильные многоспицевые диски в 20-дюймовом формате с шинами Michelin Pilot Sport PS2 размерности 255/35 на передней оси и 21-дюймовыми дисками с шинами 285/30 на задней.
Кузов Peugeot 908 RC изготовлен из специального ультра-лёгкого сплава карбона и алюминия. Фронтальная часть в оптике «дикой кошки» дополняет свои изысканные моменты специальными LED-прожекторами, мощным фронтальным бампером с «голодной» пастью и интегрированными противотуманками. Хвостовая часть в свою очередь господствуется отполированным «до безумия» алюминием, изящными светодиодными стоп-сигналами и экстравагантным диффузором.
Интерьер «тачки будущего» сочетает в себе изысканные материалы, как кожу, алюминий и аппликации из дуба в тёмно-коричневой оптике. Вместо обычного набалдашника для переключения скоростей дизайнеры искусно «воткнули» специальный джойстик, а средняя панель вместо дюжины кнопок и клавиш получила большой сенсорный LCD-монитор, через который водитель может управлять всеми важными функциями, а в свободное время смотреть и DVD-фильмы.
Помимо этого панель была наделена небольшой изюминкой в виде дорогих часов мануфактуры Bell & Ross.
Приводится в движение четырёхместный концепт Peugeot 908 RC за счёт расположенного в хвостовой части 5,5-литрового дизельного HDi FAP V12-агрегата, который оснащён сажевым фильтром и обладает мощностью в 700 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 1200 Нм. Силовая передача происходит по средствам шестиступенчатой коробки-автомат на задний привод.
Напомним нашим читателям, что данный 700-сильный агрегат был в своё время создан для участия гоночных автомобилей Peugeot в гонках Ле-Ман.
Создать столь футуристичной динамической базе достаточную безопасность и надёжность помогает специальное спортивное шасси, мощная тормозная система с керамическими моноблок-шайбами (сплав карбона и керамики) и стильные многоспицевые диски в 20-дюймовом формате с шинами Michelin Pilot Sport PS2 размерности 255/35 на передней оси и 21-дюймовыми дисками с шинами 285/30 на задней.
Кузов Peugeot 908 RC изготовлен из специального ультра-лёгкого сплава карбона и алюминия. Фронтальная часть в оптике «дикой кошки» дополняет свои изысканные моменты специальными LED-прожекторами, мощным фронтальным бампером с «голодной» пастью и интегрированными противотуманками. Хвостовая часть в свою очередь господствуется отполированным «до безумия» алюминием, изящными светодиодными стоп-сигналами и экстравагантным диффузором.
Интерьер «тачки будущего» сочетает в себе изысканные материалы, как кожу, алюминий и аппликации из дуба в тёмно-коричневой оптике. Вместо обычного набалдашника для переключения скоростей дизайнеры искусно «воткнули» специальный джойстик, а средняя панель вместо дюжины кнопок и клавиш получила большой сенсорный LCD-монитор, через который водитель может управлять всеми важными функциями, а в свободное время смотреть и DVD-фильмы.
Помимо этого панель была наделена небольшой изюминкой в виде дорогих часов мануфактуры Bell & Ross.
|