В Казахстане Porsche сдали на металл ради $500
Гость 14 Июня 2017 в 12:48:41
Как сообщают «Колёса.kz» со ссылкой на пресс-службу ТОО «Оператор РОП», чаще всего жители Казахстана привозили на площадки приёма автохлама «Жигули», «Волги», «Москвичи», а также Mazda 626. При этом самым старым сданным автомобилем оказался «Москвич-400» 1946 года выпуска из Семея.
Лидером по приёму «пожилой» техники стал Шымкент, где было собрано 2 980 вышедших из употребления машин, на втором месте Костанай — 1 825 авто, замыкает тройку Талдыкорган — 1 597 автомобилей. Всего владельцам было выплачено более трёх миллиардов тенге.
При этом автовладельцы нередко сдают такие модели, которые не хочется называть автохламом: среди всех 23 030 машин, сданных на утилизацию, выделяются легендарный Toyota Land Cruiser 80, а также пара авто 2014 года выпуска. Теперь этот список пополнил Porsche 924.
Нужно отметить, что Porsche 924 выпускались на протяжении 12 лет, с 1976 по 1988 год. Являясь «спортивным автомобилем начального уровня», для Porsche 924-й стал своеобразной революцией из-за переднего расположения двигателя, жидкостного охлаждения и трансмиссии типа Transaxle (с разнесёнными двигателем и коробкой).
Конечно, «девятьсот двадцать четвёртые» ценятся куда меньше, чем культовые «девятьсот одиннадцатые». Однако, продавая машину по запчастям, владелец купе явно выручил бы достаточно приличную сумму, а не $500, которые были выплачены по программе утилизации.
Лидером по приёму «пожилой» техники стал Шымкент, где было собрано 2 980 вышедших из употребления машин, на втором месте Костанай — 1 825 авто, замыкает тройку Талдыкорган — 1 597 автомобилей. Всего владельцам было выплачено более трёх миллиардов тенге.
При этом автовладельцы нередко сдают такие модели, которые не хочется называть автохламом: среди всех 23 030 машин, сданных на утилизацию, выделяются легендарный Toyota Land Cruiser 80, а также пара авто 2014 года выпуска. Теперь этот список пополнил Porsche 924.
Нужно отметить, что Porsche 924 выпускались на протяжении 12 лет, с 1976 по 1988 год. Являясь «спортивным автомобилем начального уровня», для Porsche 924-й стал своеобразной революцией из-за переднего расположения двигателя, жидкостного охлаждения и трансмиссии типа Transaxle (с разнесёнными двигателем и коробкой).
Конечно, «девятьсот двадцать четвёртые» ценятся куда меньше, чем культовые «девятьсот одиннадцатые». Однако, продавая машину по запчастям, владелец купе явно выручил бы достаточно приличную сумму, а не $500, которые были выплачены по программе утилизации.
|