Аэропорты Казахстана пожаловались на нехватку топлива и высокие цены
danilov 17 Августа 2022 в 17:47:28
«На складе на сегодняшний день 840 тонн, из них на авиакомпанию Scat – 70 тонн, Air Astana – 120 тонн, Qazaq air - 53 тонны, госматрезерв – 500 тонн, КазМунайАэро – 95 тонн. Собственного топлива у нас нет. Пока не получается закупать, очень дорого, но ищем возможности. Запасы на месяц», - сообщил представитель аэропорта Тараза на конференции комитета гражданской авиации.
О высоких ценах сообщил также представитель аэропорта Семея.
«У аэропорта Семея своего топлива 20 тонн, остатки чисто для заправки санавиации держим и авиакомпания FlyArystan хранит свое топливо 149 тонн, КазМунайАэро хранит 116 тонн, K-Company – 112 тонн (через них заправляются чартерные рейсы) и Scat – 15 тонн. На сентябрь планируем приобретение одного вагона. Сейчас в поисках приемлемой цены», - сказал представитель аэропорта.
В свою очередь, аэропорт Жезказгана сообщил, что собственного топлива у него 19 тонн, авиакомпания Scat хранит 57 тонн.
«Ориентировочно топлива хватит на неделю-полторы максимум. Топливо очень дорогое. Средний расход топлива у нас 75-90 тонн в месяц. Предложения поступают, но стоимость более 800 тысяч», - сообщил представитель аэропорта.
Также о том, что «закупочная цена у оптовика очень высокая», заявил и представитель аэропорта Уральска.
В свою очередь, представитель АО «КазМунайГаз» сообщил о планируемых в сентябре закупках российского авиатоплива, но по еще более высокой цене.
«Мы на сентябрь месяц планируем импорт авиакеросина. У нас будет объем, мы будем предлагать, но, сами понимаете, что цены в России еще выше, чем у нас. Какая цена будет, посмотрим еще. Мы ограничены правилами «Самрук-Казына», мы должны объявить тендер, в рамках этого тендера провести все процедуры. Мы пытаемся найти какие-то варианты, чтобы закупить на быстрой основе. Пока рано еще что-то говорить, но если что-то у нас получится, то в сентябре будет уже заходить какой-то объем по определенной цене. Пока я не могу цену озвучить, потому что у нас нет еще подписанного контракта, но мы на этом пути и в сентябре будет объем», - сказал он.
https://kaztag.kz/ru/news/aeroporty-kazakhstana-pozhalovalis-na-nekhvatku-topliva-i-vysokie-tseny
О высоких ценах сообщил также представитель аэропорта Семея.
«У аэропорта Семея своего топлива 20 тонн, остатки чисто для заправки санавиации держим и авиакомпания FlyArystan хранит свое топливо 149 тонн, КазМунайАэро хранит 116 тонн, K-Company – 112 тонн (через них заправляются чартерные рейсы) и Scat – 15 тонн. На сентябрь планируем приобретение одного вагона. Сейчас в поисках приемлемой цены», - сказал представитель аэропорта.
В свою очередь, аэропорт Жезказгана сообщил, что собственного топлива у него 19 тонн, авиакомпания Scat хранит 57 тонн.
«Ориентировочно топлива хватит на неделю-полторы максимум. Топливо очень дорогое. Средний расход топлива у нас 75-90 тонн в месяц. Предложения поступают, но стоимость более 800 тысяч», - сообщил представитель аэропорта.
Также о том, что «закупочная цена у оптовика очень высокая», заявил и представитель аэропорта Уральска.
В свою очередь, представитель АО «КазМунайГаз» сообщил о планируемых в сентябре закупках российского авиатоплива, но по еще более высокой цене.
«Мы на сентябрь месяц планируем импорт авиакеросина. У нас будет объем, мы будем предлагать, но, сами понимаете, что цены в России еще выше, чем у нас. Какая цена будет, посмотрим еще. Мы ограничены правилами «Самрук-Казына», мы должны объявить тендер, в рамках этого тендера провести все процедуры. Мы пытаемся найти какие-то варианты, чтобы закупить на быстрой основе. Пока рано еще что-то говорить, но если что-то у нас получится, то в сентябре будет уже заходить какой-то объем по определенной цене. Пока я не могу цену озвучить, потому что у нас нет еще подписанного контракта, но мы на этом пути и в сентябре будет объем», - сказал он.
https://kaztag.kz/ru/news/aeroporty-kazakhstana-pozhalovalis-na-nekhvatku-topliva-i-vysokie-tseny
|