Ввозить новые иномарки в Казахстан станет вдвое дешевле
admin 20 Ноября 2013 в 10:37:35
Импортные таможенные пошлины на новые легковые автомобили после вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию (ВТО) снизятся с 30% до 15%.
«Сегодня существует пошлина на ввозимые в Казахстан автомобили 30%, но не менее 2,2 евро за кубический сантиметр двигателя легковых автомобилей. У нас обязательство в районе 15%. Для подержанных автомобилей там есть специфический компонент, но не менее 0,6 евро. Что касается Российской Федерации, у них обязательства для автомобилей между 5 и 7 годами - 20%, а для автомобилей более подержанных - 1,4 евро», - сказала министр по делам экономической интеграции Жанар Айтжанова в ходе слушаний по вопросам подготовки к вступлению в ВТО в мажилисе парламента в понедельник.
«У нас сейчас идут консультации как со странами-членами ВТО, так и с Российской Федерацией по гармонизации наших тарифных обязательств. Вы знаете, что как Таможенный союз мы должны применять единый таможенный тариф, поэтому на каком уровне это будет гармонизировано, будет зависеть от того, как мы договоримся со странами-членами ВТО совместно с Российской Федерацией», - уточнила Ж. Айтжанова.
При этом, по ее словам, Казахстан сохранит высокие пошлины на ввоз подержанных автомобилей старше 7 лет.
«Что касается подержанных автомобилей, я думаю, в результате гармонизации у нас будут высокие уровни пошлин и также мы через техническое регулирование, введение стандартов евро будем регулировать ввоз экологически небезопасных автомобилей, срок производства или эксплуатации которых составляет выше 7 лет», - сказала министр.
Ж. Айтжанова уточнила журналистам, что таможенные пошлины на ввоз в Казахстан подержанных автомобилей старше 7 лет составят после вступления в ВТО 0,6 евро за 1 куб. см двигателя.
Zakon.kz
«Сегодня существует пошлина на ввозимые в Казахстан автомобили 30%, но не менее 2,2 евро за кубический сантиметр двигателя легковых автомобилей. У нас обязательство в районе 15%. Для подержанных автомобилей там есть специфический компонент, но не менее 0,6 евро. Что касается Российской Федерации, у них обязательства для автомобилей между 5 и 7 годами - 20%, а для автомобилей более подержанных - 1,4 евро», - сказала министр по делам экономической интеграции Жанар Айтжанова в ходе слушаний по вопросам подготовки к вступлению в ВТО в мажилисе парламента в понедельник.
«У нас сейчас идут консультации как со странами-членами ВТО, так и с Российской Федерацией по гармонизации наших тарифных обязательств. Вы знаете, что как Таможенный союз мы должны применять единый таможенный тариф, поэтому на каком уровне это будет гармонизировано, будет зависеть от того, как мы договоримся со странами-членами ВТО совместно с Российской Федерацией», - уточнила Ж. Айтжанова.
При этом, по ее словам, Казахстан сохранит высокие пошлины на ввоз подержанных автомобилей старше 7 лет.
«Что касается подержанных автомобилей, я думаю, в результате гармонизации у нас будут высокие уровни пошлин и также мы через техническое регулирование, введение стандартов евро будем регулировать ввоз экологически небезопасных автомобилей, срок производства или эксплуатации которых составляет выше 7 лет», - сказала министр.
Ж. Айтжанова уточнила журналистам, что таможенные пошлины на ввоз в Казахстан подержанных автомобилей старше 7 лет составят после вступления в ВТО 0,6 евро за 1 куб. см двигателя.
Zakon.kz
|