Строили по кунаева все хорошо. Но с нашего цем.завода пришли данные плиты и лестничные конструкции. Кто спускался с лестниц на мосту по ул. Кунаева, тот понимает в чем дело. И к тому же, нужно следить и проводить ремонт постоянно. А как построили, так наверное три-четыре раза только разметку рисовали и бордюры красили с перилами. Остальное, простите как было построено 10 лет назад - так и стоит. Кое-где подлатали дорогу еще - и все. 10 лет на ветру, под осадками, экстримальными температурами - это не халам балам. Наши строили люди, не японские и не немецкие инженеры. А теперь к делу. Мать - инженер, бабушка - аналогично. Говорят, что нужно предотвратить проржавение арматурной конструкци, затем нужно начать реконструкцию бетоном. По идее, мосты нужно эти проверить архитектурщикам нашим, а затем провести реконструкцию и ремонт. Ну это так родные говорят.
Зачастую экономят на щебне и песке. Всегда для изготовления бетона или раствора применялся колотый гравий и колотый песок(остатки после дробления камня).Только колотые компоненты дают высокую цепку между вяжущими.Ну а так как за это надо платить, можно и природного происхождения использовать ))).А некоторые умудряются вообще использовать халявный илистый песок)))) В нём содержатся черные ,,песчинки,,( можно разглядеть не вооруженным глазом), вот они то и разъедают цемент со временем , образуется за короткий период белый мох на штукатурке, а в последствии и сама штукатурка теряет свою прочность( а ведь она играет роль,,скорлупы,,
) Обратите внимание на Верхнем рынке ступени , которые расположены ближе к озеру))) сделаны из обычного круглого гравия, они уже после года пользования ,,просили,, внизу поставить травпункт. Думаю, что многие знают, что еще и цемент надо добавлять))).Кстати, хороший цемент, он как ртуть , стекает между пальцами руки, набранный в ладошку.
Ответят слейдующим образом: Эти дыры появились в день появления этого ролика,те люди,кто снимал на видео,сами же проломили дыры перфоратором и всё это ради ютуб!