Автомобильный рынок Казахстана ожидают новые потрясения

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 13 Января 2017 в 12:13:53
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Marvel 13.01.2017 в 12:23:50   # 573058
Говорю же, РФ впихивает свой автопром. Батька отсрочил в Беларуси введение экстренного вызова до 31.12.2018
  KAN13 13.01.2017 в 13:32:34   # 573096
500 тыш € для серьезного авто концерна это пыль , не думаю что кто то захочет терять рынки сбыта .
  едридмадрид 13.01.2017 в 13:40:49   # 573100
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: KAN13 от 13.01.2017 13:32:34
500 тыш € для серьезного авто концерна это пыль , не думаю что кто то захочет терять рынки сбыта .


с такими долбанными законами Таёжного союза , реально сокращается конкуренция ,

КРУПНЫЕ авто фирмы мира сокращают МОДЕЛЬНЫЙ ряд ,

из за " нецелесообразности сертификации автомобиля под требования российской системы предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС"
  KAN13 13.01.2017 в 14:02:58   # 573115
Цитата: едридмадрид от 13.01.2017 13:40:49
Цитата: KAN13 от 13.01.2017 13:32:34
500 тыш € для серьезного авто концерна это пыль , не думаю что кто то захочет терять рынки сбыта .


с такими долбанными законами Таёжного союза , реально сокращается конкуренция ,

КРУПНЫЕ авто фирмы мира сокращают МОДЕЛЬНЫЙ ряд ,

из за " нецелесообразности сертификации автомобиля под требования российской системы предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС"

Согласен , проблемы создаются специально , таким образом они наглухо закрывают дорогу для Б/У автомобилей (разбить на сертификации в хлам 3 одинаковых авто ни кто себе не позволит) , а для серьезного авто концерна это не значительные издержки производства . Посмотрим , что скажет рынок .
  Zoggyla 13.01.2017 в 14:06:43   # 573116
Хотите с нами торговать? Вот дудка,а вот сейчас будет песня.
  едридмадрид 13.01.2017 в 14:11:59   # 573119
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: KAN13 от 13.01.2017 14:02:58
Цитата: едридмадрид от 13.01.2017 13:40:49
Цитата: KAN13 от 13.01.2017 13:32:34
500 тыш € для серьезного авто концерна это пыль , не думаю что кто то захочет терять рынки сбыта .


с такими долбанными законами Таёжного союза , реально сокращается конкуренция ,

КРУПНЫЕ авто фирмы мира сокращают МОДЕЛЬНЫЙ ряд ,

из за " нецелесообразности сертификации автомобиля под требования российской системы предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС"

Согласен , проблемы создаются специально , таким образом они наглухо закрывают дорогу для Б/У автомобилей (разбить на сертификации в хлам 3 одинаковых авто ни кто себе не позволит) , а для серьезного авто концерна это не значительные издержки производства . Посмотрим , что скажет рынок .




про какое б.у. говоришь ?

сокрашение идет уже по НОВЫМ ( для тех кто в танке повторю НОВЫМ ) моделям авто ( без пробега по СНГ)

поднимай статистику , и не неси тут фигню , про издержки производста ( сам ты КАН 13 понял какую херню написал ?) издержки производства - это не одно и то же что и готовая продукция
  едридмадрид 13.01.2017 в 14:13:44   # 573120
забанен до 22.07.2030 14:52:18
" компания Mitsubishi объявила о прекращении поставок в Россию гибридного внедорожника Outlander PHEV из-за нецелесообразности сертификации автомобиля под требования российской системы предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС. Ранее по этим же причинам прекратились продажи некоторых моделей BMW (кабриолеты и i8) и Audi (кабриолеты)."
  едридмадрид 13.01.2017 в 14:15:22   # 573122
забанен до 22.07.2030 14:52:18
" Дирекция итальянской корпорации Alfa Romeo приостановила поставки автомобилей в Россию. В 2016 году компания представила для продажи в России только модель Giulietta по цене около 1,3 миллиона рублей.
, руководство компании могло выступить против обязательной по новым стандартам установки в автомобиль системы экстренного оповещения "ЭРА-ГЛОНАСС". Ранее против установки новой системы выступили в корпорации Bentley Motors Ltd."

  едридмадрид 13.01.2017 в 14:18:30   # 573125
забанен до 22.07.2030 14:52:18
" В то же время ряд автокомпаний пока ещё ввозит в Россию модели, продажи которых упали до критического уровня. Сертификация одной модели под требования "Эры" стоит довольно дорого: в пределах 1 млн руб. стоит один из трёх краш-тестов в Центральном научно-исследовательском автомобильном институте НАМИ. Заключение и сертификат на основе краш-теста выдаёт АНО "Сертификационный центр "Связь-сертификат". По информации Лайфа, цена услуг достигает 15 млн руб. за модель. Сюда не входит стоимость тех автомобилей, которые разобьют в краш-тестах, а также вся сумма инженерных работ по адаптации "Эры" под конкретный автомобиль."

разница , получается одно дело ты разбиваешь на тестах - какой либо тазик , но совсем другое дело - разбиваешь хороший качественный авто с Европы или с США
  едридмадрид 13.01.2017 в 14:30:42   # 573129
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ладно известные европейские авто бренды уходят с рынка ,

так и китайцы тоже сваливают , из за этого дебильного постановления про " тревожную кнопку"

"Китайская компания Dongfeng предлагает клиентам машины, выпущенные ещё в 2015 году, поэтому данная модель вряд ли будет сертифицирована под новые требования."

  едридмадрид 13.01.2017 в 14:30:56   # 573130
забанен до 22.07.2030 14:52:18
" Производитель премиальных внедорожников родом из Китая, компания Haval, представляет на российском рынке 4 модели стоимостью от 939 тыс. руб. до 2,3 млн руб. Но продажи люксовых кроссоверов не впечатляют: в совокупности за 9 месяцев реализовано 568 экземпляров. Сертифицировать сразу несколько моделей — процесс долгий и дорогой, поэтому не исключено, что ассортимент Haval поредеет. А возможно, российский рынок и вовсе лишится китайской марки."
  KAN13 13.01.2017 в 14:37:23   # 573134
"едридмадрид 13.01.2017 в 14:18:30 # 5731252"

Ты настолько глуп ? , не понимаешь что такое издержки производства ? , себестоимость товара ? и что куда входит ? . По ходу у тебя несколько высших , современных образований . .
  Marvel 13.01.2017 в 15:04:50   # 573154
Там вроде есть требования, что проводить нужно сертификацию каждой партии. Короче невыгодно это тем, кто по малу продает и дорогие модели
  едридмадрид 13.01.2017 в 15:07:50   # 573157
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Marvel от 13.01.2017 15:04:50
Там вроде есть требования, что проводить нужно сертификацию каждой партии. Короче невыгодно это тем, кто по малу продает и дорогие модели


молодец , нравится когда чел понимает тему ,

не то что некоторые
  Рамзес 13.01.2017 в 20:08:56   # 573277
В пиндостан ни одну машину без аналогичной системы не поставляют.Че заныли за тазы,введут закон что 20 летняя иномарка должна быть обеспеченна этой системой добровольно-принудительно и все приплыли.
  astra 13.01.2017 в 21:59:31   # 573297
Дебильная система и нормы. Что они хотят сказать что тазы все пройдут?
  astra 13.01.2017 в 22:01:52   # 573299
Вообще много ли пользы от нам от таежного союэа?
  komrad 13.01.2017 в 23:03:03   # 573308
Цитата: astra от 13.01.2017 22:01:52
Вообще много ли пользы от нам от таежного союэа?

Пользы ни хуя, одни проблемы!
  zolotoy555 15.01.2017 в 05:16:20   # 573442
будем потом как в Узбекистане, там дэу и шевроле. А у нас лады
  Marvel 15.01.2017 в 14:33:50   # 573454
"И Россия окажется чуть ли не впереди планеты всей: пока что встроенные системы экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату — и только BMW, Volvo, Mercedes, GM, Peugeot, Citroen и Toyota. Похожую на «Эру» систему SIMRAV внедряют в Бразилии, но там она нацелена на борьбу с угонами и дорожным бандитизмом. Так что ЭРА-ГЛОНАСС — действительно первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный европейский комплекс eCall на основе спутниковой системы Galileo заработает только в 2018 году."

Вот Вам ЭРА милосердия)))

https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/era-miloserdiya
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь