В Казахстане убитых террористов хоронят, как безродных

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Июня 2016 в 12:29:25
Согласно закону РК "О противодействии терроризму" тела убитых террористов не выдаются родственникам, а о месте их захоронения не сообщается.

Правительством Казахстана в 2013 году были утверждены «Правила погребения лиц, уголовное преследование в отношении которых, в связи с их участием в террористической деятельности, прекращено из-за их смерти, наступившей в результате совершения ими акта терроризма, а также при пресечении совершаемого ими акта терроризма».

Как говорится в документе, тела террористов для захоронения не выдаются, и о месте их захоронения не сообщается.

Погребение террористов организуется в специально отведенных местах (кладбищах) для погребения безродных.

На основании врачебного свидетельства о смерти администрация организации, осуществляющей захоронение, производит соответствующую запись в регистрационной книге и выдает регистрационный номер на могилу.

В регистрационной книге заполняются следующие сведения: год, месяц, число погребения, номер могилы, дата рождения и смерти, номер, дата и кем выдано врачебное свидетельство о смерти, наименование и адрес организации, осуществляющей захоронение.

Фамилия, имя, отчество умершего в регистрационной книге не указываются.

Администрация организации, осуществляющей захоронение, выдает должностным лицам удостоверение о захоронении с указанием даты захоронения с целью его дальнейшего направления в орган, проводящий предварительное следствие, для приобщения к уголовному делу.

По решению органа, проводящего предварительное следствие, родственникам террористов предоставляются копии врачебного свидетельства о смерти, выданного органом судебно-медицинской экспертизы, и заключения судебно-медицинской экспертизы трупа, а также передаются личные вещи лица, не подлежащие изъятию и приобщению к уголовному делу.

Финансирование мероприятий по погребению террористов осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лялька 12.06.2016 в 13:09:15   # 525355
В принципе все правильно... а то еще из могилы террориста могилу святого мученика сделают...
  Руссотуристо 12.06.2016 в 13:10:38   # 525356
Собакам собачья смерть!
  UgO 12.06.2016 в 13:29:52   # 525359
А я считаю что это неправильно. Террористам - собачья смерть, но ведь и они чьи то сыны, чьи то дети, попавшие под чьё-то влияние, ставшие пушечным мясом. Ни в коем случае не оправдываю террористов, но считаю что родители должны знать где похоронен ребёнок и иметь возможность навестить его могилу, какое бы тяжкое деяние он не совершил.Это жестоко по отношению к родителям.
  Эрик Картман 12.06.2016 в 13:34:20   # 525360
Скептически отношусь ко всему что преподносит руководство страны...ну не верю и все...а был ли мальчик? ждем что скажут 3-е задержанных,каковы были мотивы?..операция по задержанию больше была похожа на зачистку, нет человека нет проблемы...
  Нана 12.06.2016 в 13:45:45   # 525361
А закон то вышел после Жаноозена, неплохой бизнес, главное ярлык повесить
http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1300000858
http://www.e-npf.kz/11465
или
http://www.defacto.kz/content/vyplata-posobie-na-pogrebenie-rodstvennika

  bolatbol 12.06.2016 в 13:54:05   # 525363
Немецкое воинское кладбище в д. Корпово. Вечный укор фашистской Германии. Напоминание о недопустимости антиобщественных действий. По всей России рядом или вместе с захоронениями советских солдат.
  чугуний 12.06.2016 в 14:20:01   # 525365
Цитата: UgO от 12.06.2016 13:29:52
А я считаю что это невозможность Ни в коем случае не оправдываю террористов, но считаю что родители должны знать где похоронен ребёнок и иметь возможность навестить его могилу, какое бы тяжкое деяние он не совершил.Это жестоко по отношению к родителям.


А совершенно посторонних невиновных людей убивать не жестоко? ??
  UgO 12.06.2016 в 16:27:17   # 525369
Цитата: чугуний от 12.06.2016 14:20:01
Цитата: UgO от 12.06.2016 13:29:52
А я считаю что это невозможность Ни в коем случае не оправдываю террористов, но считаю что родители должны знать где похоронен ребёнок и иметь возможность навестить его могилу, какое бы тяжкое деяние он не совершил.Это жестоко по отношению к родителям.


А совершенно посторонних невиновных людей убивать не жестоко? ??

Чугуний, ваше металличество, прочитайте ещё раз мой коммент, если не поймёте что я имел ввиду - ещё.
  Forte19 12.06.2016 в 16:35:27   # 525372
Цитата: UgO от 12.06.2016 16:27:17
Цитата: чугуний от 12.06.2016 14:20:01
Цитата: UgO от 12.06.2016 13:29:52
А я считаю что это невозможность Ни в коем случае не оправдываю
террористов, но считаю что родители должны знать где похоронен ребёнок и иметь возможность навестить его могилу, какое бы тяжкое деяние он не совершил.Это жестоко по отношению к родителям.


А совершенно посторонних невиновных людей убивать не жестоко? ??

Чугуний, ваше металличество, прочитайте ещё раз мой коммент, если не поймёте что я имел ввиду - ещё.
Да с другой верно что не говорят где похоронены их родственник. Им же спокойнее будет, так как не будут переживать за могилу своих детей, что никто не натворит с ним.
  strannikpv 12.06.2016 в 17:35:05   # 525373
Цитата: UgO от 12.06.2016 13:29:52
А я считаю что это неправильно. Террористам - собачья смерть, но ведь и они чьи то сыны, чьи то дети, попавшие под чьё-то влияние, ставшие пушечным мясом. Ни в коем случае не оправдываю террористов, но считаю что родители должны знать где похоронен ребёнок и иметь возможность навестить его могилу, какое бы тяжкое деяние он не совершил.Это жестоко по отношению к родителям.
Вы не правы,а почему их родители молчали когда их дети посещали такие секты?Я считаю что родители в ответе за воспитание своих детей.Вырастили уродов которые ни за что положили мирных граждан.Я бы еще и родителей наказал за то что не углядели за своими отпрысками
  Snake666 12.06.2016 в 18:31:23   # 525376
Цитата: Эрик Картман от 12.06.2016 13:34:20
Скептически отношусь ко всему что преподносит руководство страны...ну не верю и все...а был ли мальчик? ждем что скажут 3-е задержанных,каковы были мотивы?..операция по задержанию больше была похожа на зачистку, нет человека нет проблемы...


Оставшиеся наговорят. Ещё и 11-ое сентября на себя возьмут, после нашей-то инквизиции.
  Клавиша 12.06.2016 в 19:30:16   # 525377
Цитата: strannikpv от 12.06.2016 17:35:05
Цитата: UgO от 12.06.2016 13:29:52
А я считаю что это неправильно. Террористам - собачья смерть, но ведь и они чьи то сыны, чьи то дети, попавшие под чьё-то влияние, ставшие пушечным мясом. Ни в коем случае не оправдываю террористов, но считаю что родители должны знать где похоронен ребёнок и иметь возможность навестить его могилу, какое бы тяжкое деяние он не совершил.Это жестоко по отношению к родителям.
Вы не правы,а почему их родители молчали когда их дети посещали такие секты?Я считаю что родители в ответе за воспитание своих детей.Вырастили уродов которые ни за что положили мирных граждан.Я бы еще и родителей наказал за то что не углядели за своими отпрысками

Не зарекайся. Одному Богу известно что с твоими детьми будет. К тому же родители не в ответе за своих совершеннолетних детей. И как правило это происходит нежданно. Вроде чел послушный, молится Богу и бац. Никогда не уследишь и тем более не предвидишь что в башке творится у родного человека.
  kkafp 12.06.2016 в 20:22:56   # 525379
Простите, но я думаю что так и нужно
  AWP 12.06.2016 в 21:21:59   # 525384
Нормально все! Зачистили (уничтожили) и похоронят как собак. А то бы задержали, допросили, и посадили в тюрьму на долгие сроки.
Кушать будут, промывать мозги другим заключенным. В итоге только распространят свои убеждения что ВСЕ вокруг неверные.
Поддерживаю власти.
Я За такие захоронения
  decoder 12.06.2016 в 22:14:42   # 525392
Пусть скажут спасибо что хоронят хоть так, а не на мусорке мусором приваливают... Как вы думаете какой участи им желали бы те, кто решился по их вине своих близких и родных!...
  Рамзес 12.06.2016 в 22:32:23   # 525395
Я даже собак хороню - которых нечестивыми считают последниие.Валить и точка.
  Снайпер 12.06.2016 в 22:57:02   # 525398
Сожгли бы да и концы в воду
  Fotinij 12.06.2016 в 23:45:40   # 525403
  AWP 13.06.2016 в 08:07:40   # 525419
Цитата: Fotinij от 12.06.2016 23:45:40
Цитата: Снайпер от 12.06.2016 22:57:02
Сожгли бы да и концы в воду

Поддерживаю. В топку их, а прах по ветру.


Еще чего? По ветру?
В общую яму и все. Еще газ тратить, и по ветру прах развеить. Ниче себе какие герои.
  Свобода26 13.06.2016 в 09:45:01   # 525434
Положить в ванну с каустической содой или кислотой,а через сутки все смыть в канализацию вот и все. Правильно что не говорят родственникам где закопали!
  AWP 13.06.2016 в 10:27:09   # 525440
Цитата: Свобода26 от 13.06.2016 09:45:01
Положить в ванну с каустической содой или кислотой,а через сутки все смыть в канализацию вот и все. Правильно что не говорят родственникам где закопали!


Отличный конечно план, но тоже затратно, да и экологию портить лишний раз
  strannikpv 13.06.2016 в 10:33:38   # 525442
А мы
Цитата: Клавиша от 12.06.2016 19:30:16
Цитата: strannikpv от 12.06.2016 17:35:05
Цитата: UgO от 12.06.2016 13:29:52
А я считаю что это неправильно. Террористам - собачья смерть, но ведь и они чьи то сыны, чьи то дети, попавшие под чьё-то влияние, ставшие пушечным мясом. Ни в коем случае не оправдываю террористов, но считаю что родители должны знать где похоронен ребёнок и иметь возможность навестить его могилу, какое бы тяжкое деяние он не совершил.Это жестоко по отношению к родителям.
Вы не правы,а почему их родители молчали когда их дети посещали такие секты?Я считаю что родители в ответе за воспитание своих детей.Вырастили уродов которые ни за что положили мирных граждан.Я бы еще и родителей наказал за то что не углядели за своими отпрысками

Не зарекайся. Одному Богу известно что с твоими детьми будет. К тому же родители не в ответе за своих совершеннолетних детей. И как правило это происходит нежданно. Вроде чел послушный, молится Богу и бац. Никогда не уследишь и тем более не предвидишь что в башке творится у родного человека.
А мы знакомы?Если нет какого х..на мне ТЫкаете?
  Клавиша 13.06.2016 в 13:07:11   # 525480
Цитата: strannikpv от 13.06.2016 10:33:38
А мы
Цитата: Клавиша от 12.06.2016 19:30:16
Цитата: strannikpv от 12.06.2016 17:35:05
Цитата: UgO
от 12.06.2016 13:29:52

А я считаю что это неправильно. Террористам - собачья смерть, но ведь и они чьи то сыны, чьи то дети, попавшие под чьё-то влияние, ставшие пушечным мясом. Ни в коем случае не оправдываю террористов, но считаю что родители должны знать где похоронен ребёнок и иметь возможность навестить его могилу, какое бы тяжкое деяние он не совершил.Это жестоко по отношению к родителям.
Вы не правы,а почему их родители молчали когда их дети посещали такие секты?Я считаю что родители в ответе за воспитание своих детей.Вырастили уродов которые ни за что положили мирных граждан.Я бы еще и родителей наказал за то что не углядели за своими отпрысками

Не зарекайся. Одному Богу известно что с твоими детьми будет. К тому же родители не в ответе за своих совершеннолетних детей. И как правило это происходит нежданно. Вроде чел послушный, молится Богу и бац. Никогда не уследишь и тем более не предвидишь что в башке творится у родного человека.
А мы знакомы?Если нет какого х..на мне ТЫкаете?


Какого х....???? А мне пооо...й. Это интернет. Сюда заходят излагать мысли. А если ты обиделся на слово "ты". То это твои проблемы.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь