Более 1,5 миллиарда тенге вернет Ксеll своим абонентам
admin 21 Июля 2015 в 15:42:46
АО "Ксеll" возвратит абонентам более 1,5 миллиарда тенге, сообщает Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства нацэкономики РК.
"В текущем месяце АО "Ксеll" начнет возврат потребителям денежных средств на сумму, превышающую 1,5 миллиарда тенге, любым удобным для абонента способом (в денежном выражении, баланс) за период 2012 год - 9 месяцев 2013 года", - говорится в сообщении пресс-службы.
При этом отмечается, что "АО "Ксеll", демонстрируя социальную ответственность, сообщило о том, что возвращает на добровольной основе своим абонентам денежные средства за период с октября 2013 года по настоящее время (по тому же нарушению антимонопольного законодательства)".
Как напомнили в пресс-службе, профильным комитетом ведомства по итогам принятия мер антимонопольного реагирования АО "Ксеll" вынесено предписание о возврате абонентам денежных средств, полученных в результате нарушений конкурентного законодательства.
По итогам рассмотрения судами, в том числе Верховным судом РК, данное предписание признано законным и обоснованным.
В Kcell объяснили причины возврата миллиарда тенге абонентам
Сотовый оператор Kcell объяснил причины возврата миллиарда тенге своим абонентам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Как известно, ранее информацию о планируемом перечислении средств абонентам распространил Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства нацэкономики РК.
Как пояснили в Kcell, деньги клиентам будут возвращены из-за того, что при полном исчерпании средств на лицевых счетах оператор не прерывал соединение, из-за чего некоторые абоненты уходили "в минус". "Несмотря на то, что Верховный суд Республики Казахстан подтвердил право оператора прерывать либо не прерывать соединение (радиотелефонный разговор и Интернет) при окончании денег на лицевых счетах абонентов, тем не менее, предписание Антимонопольного органа не было отменено. В связи с чем АО "Кселл" начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за непрерывание связи", - отметили в компании.
Уже начат возврат средств на счета абонентов за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года. Как отметили в пресс-службе, абоненты будут информированы об этом посредством SMS-рассылки. Лицам, которые уже не пользуются услугами Kcell, будут отправлены письменные уведомления. Отмечается, что возврат средств не относится к абонентам бренда Activ, так как при нулевом балансе на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.
"Поскольку возврат денежных средств абонентам бренда Kcell осуществляется за фактически оказанные услуги, АО "Кселл" произведет уменьшение налоговых обязательств на сумму до 1 000 000 000 тенге", - отметили в компании.
http://tengrinews.kz/
"В текущем месяце АО "Ксеll" начнет возврат потребителям денежных средств на сумму, превышающую 1,5 миллиарда тенге, любым удобным для абонента способом (в денежном выражении, баланс) за период 2012 год - 9 месяцев 2013 года", - говорится в сообщении пресс-службы.
При этом отмечается, что "АО "Ксеll", демонстрируя социальную ответственность, сообщило о том, что возвращает на добровольной основе своим абонентам денежные средства за период с октября 2013 года по настоящее время (по тому же нарушению антимонопольного законодательства)".
Как напомнили в пресс-службе, профильным комитетом ведомства по итогам принятия мер антимонопольного реагирования АО "Ксеll" вынесено предписание о возврате абонентам денежных средств, полученных в результате нарушений конкурентного законодательства.
По итогам рассмотрения судами, в том числе Верховным судом РК, данное предписание признано законным и обоснованным.
В Kcell объяснили причины возврата миллиарда тенге абонентам
Сотовый оператор Kcell объяснил причины возврата миллиарда тенге своим абонентам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Как известно, ранее информацию о планируемом перечислении средств абонентам распространил Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства нацэкономики РК.
Как пояснили в Kcell, деньги клиентам будут возвращены из-за того, что при полном исчерпании средств на лицевых счетах оператор не прерывал соединение, из-за чего некоторые абоненты уходили "в минус". "Несмотря на то, что Верховный суд Республики Казахстан подтвердил право оператора прерывать либо не прерывать соединение (радиотелефонный разговор и Интернет) при окончании денег на лицевых счетах абонентов, тем не менее, предписание Антимонопольного органа не было отменено. В связи с чем АО "Кселл" начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за непрерывание связи", - отметили в компании.
Уже начат возврат средств на счета абонентов за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года. Как отметили в пресс-службе, абоненты будут информированы об этом посредством SMS-рассылки. Лицам, которые уже не пользуются услугами Kcell, будут отправлены письменные уведомления. Отмечается, что возврат средств не относится к абонентам бренда Activ, так как при нулевом балансе на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.
"Поскольку возврат денежных средств абонентам бренда Kcell осуществляется за фактически оказанные услуги, АО "Кселл" произведет уменьшение налоговых обязательств на сумму до 1 000 000 000 тенге", - отметили в компании.
http://tengrinews.kz/
|