Перечень АЗС с плохим бензином опубликуют в СМИ

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 28 Июня 2013 в 11:27:26
Качество бензина стало очередной темой совещания в акимате ЮКО. Чиновники не скрывали своего недовольства - так и до бензинового кризиса недалеко. Предложили даже публиковать список нечистых на качество АЗС в СМИ, но кто этим будет заниматься?

Автозаправочные станции на юге Казахстана взять под строгий контроль. Это необходимость, считают природоохранники. Пора уже приучить заправщиков заливать в машины качественный бензин.

«Считаю, что необходимо публиковать в СМИ адреса и названия АЗС, которые заливают некачественный бензин, чтобы люди точно знали, что на этих заправках лучше не заправляться», - подчеркнул руководитель управления природных ресурсов и регулирования природопользования ЮКО Мухит Отаршиев.

Сергей Панин точно знает, где заправляться не стоит. Опытный автомеханик заявляет, что в Шымкенте вообще опасно для машины заливать бензин на АЗС. Впрочем, выбора у горожан нет. Даже если один раз заправить свежепригнанную иномарку на шымкентских заправках, то в механизме автомобиля начнутся проблемы.

«Все уже давно знают, какое качество бензина. И что у них тара грязная, и что там песок, грязь, тоже все знают. Но в городе бензин еще ничего, на трассе лучше вообще не заправляться. Я уже лет восемь работаю, и за все эти годы качество бензина в лучшую сторону, точно, не изменилось», - говорит Сергей Панин, автомеханик.

Впрочем, экспериментальным путем плохое качество бензина на шымкентских АЗС не доказать. Различные примеси ни одна из проверок еще не выявила ни в 2012, ни в 2013 году. А все потому, что нагрянуть на АЗС неожиданно не позволяет закон.

«Проверяем мы или только планово, или внепланово. Что такое плановая проверка? То есть за месяц мы должны уведомить человека о предстоящей проверке. А какой нормальный человек оставит все так, как есть? Конечно, он все подправит, подчистит. Внеплановые проверки - по жалобам граждан. Но и о ней по закону мы предупреждаем предпринимателя за один день. Другое дело, что граждане к нам с жалобами не идут», - рассказала начальник отдела департамента Комитета технического регулирования и метрологии по Южно-Казахстанской области Алия Крыкбаева.

И блюстители госстандартов, и природоохранники, и прокуроры сейчас начали решать, как быть. Ведь необходимо разработать механизм, который бы, не нарушая законов, позволил проверять АЗС и выявлять некачественный бензин.

А комитетчики предлагают всем автовладельцам в случае, если столкнулись с фактами некачественного бензина или неполноты налива, обращаться с жалобами в департамент по адресу: г. Шымкент, ул. Алимбетова, 18. Телефон - 30-05-42, телефон доверия - 21-27-45.

http://otyrar.kz/2013/06/perechen-ploxix-azs-opublikuyut-v-smi/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  КЕДЫ 28.06.2013 в 19:41:19   # 278810
Контрагент 28.06.2013 в 17:02:38 #278781
Полностью согласен. Жидкий молибден это ВЕЩЬ ибо никогда не угадаешь где гамно зальют особенно если ездишь по регионам. Дизель ни на что не променяю.
  danilov 28.06.2013 в 23:42:57   # 278823
Прибавилось, ещё в мае
  Ford 29.06.2013 в 13:21:49   # 278856
куплю мерс 124 кузов 3-литровый турбодизель,предложения в личку
  Лысый 29.06.2013 в 22:39:59   # 278892
Quote:
Я и летом лью присадки Liqui Moly. Связывают воду, уменьшают зольность нашей соляры.


Quote:
Полностью согласен. Жидкий молибден это ВЕЩЬ


Имею возразить! Зольность топлива это показатель наличия в нем несгораемого остатка(как правило соли металлов) Никакие, повторяю никакие присадки, не помогут снизить зольность топлива, хоть ликви молиевские, хоть залупоконские. Связывать воду, понижать температуру кристаллизации, увеличивать цетановое число, да, это присадки могут. Но зольность не понизят, а отчасти и могут повысить оную. Особливо всякие там молибдено-шмолибденовые присадки. Первый бич совремЁнных дизелей-это сернистые соединения, коих в нефтях добываемых на территории бывш. СССР чуть более чем дохуя. Второй бич соли металлов, особливо натрия и калия. Поясняю кратко: при сгорании серы, являющимся одним из компонентов местечковой соляры, образуются его оксиды (сернистый газ), кои при реакции с аш два о образуютЬ кислоты. Кислоты в моторе, ясен пень ни к чему хорошему не приведут. С кислотами в моторе сражаюцца щелочные присадки Отсюда вывод: меняем масла почаще. Но! В совремЁнных дизелях с общей топливной магистралью высокого давления (коммон рейл тире Си Ди Ай) как правило устанавливают сажевый фильтр на выпускном дымоходе, который в свою очередь оооочень ЧУЙствителен и к сернистым соединениям(читай к кислотам) и к золе(читай щелочные присадки).Замкнутый круг... На западе серу из топлива выводят всю без остатка, и применяют низкощелочные масла. Но это не про нас...Чот я замикрофонил слегка. Вот ЗДЕСЬ, мужик знает, подтвердит.
  Современник 30.06.2013 в 12:23:35   # 278922
Лобби-лобби-лобби везде и вокруг! Чтобы шымкентские чиновники просто так чем то озаботились??? Не смешите! ИНтересно будет посмотреть на этот список и ОЧЕНЬ интересно посмотреть будет КТО НЕ ВОЙДЕТ!
  Dulat 30.06.2013 в 15:04:14   # 278927
семь лет на дизеле , просто меняйте вместо с масленным топливный и воздушный , заливайте только шымкентский, зимой присадки , или филтровать
  Дэн 30.06.2013 в 23:54:14   # 278960
Так где бенза хреновая
  Контрагент 01.07.2013 в 00:02:46   # 278965
На Гелиосе 2 сертификата на наш и Павлодарский дизель. Павлодарский на порядок меньше серы содержит. Но вот как узнать какой именно дизель тебе заливают?
  kkafp 22.09.2013 в 19:29:12   # 296049
Прошло 3 месяца, где список?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь