Представлен новейший Ка-62
admin 18 Мая 2012 в 09:52:20
Самым ярким событием первого дня работы выставки HeliRussia 2012 стала презентация нового многоцелевого вертолета Ка-62. Вице-премьер лично представил публике данную модель, сказав следующее: «Вы видите, какая красивая эта машина, это – «ласточка». Это вертолет совершенно другого поколения. Он показывает, что у нас большие планы не только в области военных вертолетов, но и гражданских».
![](load_theme/files/201205180952394fb61be77995b.jpg)
Презентация Ка-62
По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова новая машина сочетает в себе традиционные свойства российских вертолетов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 использовались новейшие технологии и современные материалы. Планируется, что лопасти винтов и планер в целом более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
17 мая 2012 года открылась выставка HeliRussia 2012. Началось все с пресс-конференции
![](load_theme/files/201205180952394fb61be792036.jpg)
Здесь собравшиеся рассказли, что стоит от выставки ждать, на что можно посмотреть, а также ответили на некоторые вопросы, но мы это опустим.
Затем гонщик из формулы 1 Виталий Петров, а также генеральный директор холдинга "Вертолеты России" обменялись шлемами, вертолетный на шлем для гонок
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7a58cb.jpg)
При входе первым делом можно было увидеть красавец "Ансат". Как справедливо было замечено, новая расцветка радует глаз :
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7b915f.jpg)
А совсем рядом стоял герой дня - Ка-62, пока что старательно завернутый в обертку, прямо как конфета:
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7cd9a2.jpg)
Неподалеку расположился весь модельный ряд "Вертолетов России". Правда модельный ряд в виде моделей:
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7e1227.jpg)
Далее на сцену вышел сам Дмитрий Рогозин и сказал речь. Порадовался за наших вертолетчиков, поставил новые задачи, расссказал с каким удовольствием демонстрировал НАТОвским военным фотографии Ми-26 несущего на внешней подвеске американский Ch-47.
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7f2b7c.jpg)
Ну а затем все переместились к герою дня. Под торжественную музыку сняли покрывало:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8121db.jpg)
Подлая лента зацепилась за вертолетный дворник:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be824acf.jpg)
При разработке особое внимание уделялось таким качествам, как экологичность и повышенная экономичность, как уже говорилось до 50% лопастей винтов и фюзеляжа в целом - это композитные материалы и надо заметить, что это видно.
![](load_theme/files/201205180952404fb61be838369.jpg)
Вертолет оснащается двумя турбовальными двигателями мощностью 1680 л.с., двигатели производства французской компании Turbomeca.
Еще из особенностей - пятилопастной воздушный винт , колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленная конструкция фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов, амортизационные кресла.
Кто-то спрашивал про заклепки, так вот - может они и есть где-то, но я не увидел:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be84cb98.jpg)
Вертолет предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздуных работ и наблюдения, а также для спасательных и корпоративных нужд.
Машина пользовалась на выставке такой бешеной популярностью, что пробиться к ней было сложновато:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be86042d.jpg)
Особенно много было песледующих Рогозина журналистов.. вроде меня
![](load_theme/files/201205180952404fb61be875c01.jpg)
Когда страсти немного поутихли, мне таки удалось заглянуть в кабину. Увиденное удивило: нет ни единого, даже ничтожного мелкого стрелочного прибора:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be88a435.jpg)
Первый полет запланирован на 2013 год.
Ну а теперь несколько фото различных образцов вертолетной техники заграничного производства. Скажу честно, я в заграничных вертолетах - не силен, так что просто посмотрим:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be89dcc9.jpg)
И вот такой был:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8b3f24.jpg)
И еще
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8c77af.jpg)
были и модели:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8dbfed.jpg)
Ну и конечно же, заслуженные звезды:
Ми-28НЭ
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8ef883.jpg)
А также Ми-8АМТ
![](load_theme/files/201205180952414fb61be90fe8a.jpg)
На этом фоторепортаж закончу...
![](load_theme/files/201205180952414fb61be9246c9.jpg)
С наилучшими пожеланиями - Военно-промышленный курьер.
http://vpk-news.ru/news/1033/
![](load_theme/files/201205180952394fb61be77995b.jpg)
Презентация Ка-62
По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова новая машина сочетает в себе традиционные свойства российских вертолетов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 использовались новейшие технологии и современные материалы. Планируется, что лопасти винтов и планер в целом более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
17 мая 2012 года открылась выставка HeliRussia 2012. Началось все с пресс-конференции
![](load_theme/files/201205180952394fb61be792036.jpg)
Здесь собравшиеся рассказли, что стоит от выставки ждать, на что можно посмотреть, а также ответили на некоторые вопросы, но мы это опустим.
Затем гонщик из формулы 1 Виталий Петров, а также генеральный директор холдинга "Вертолеты России" обменялись шлемами, вертолетный на шлем для гонок
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7a58cb.jpg)
При входе первым делом можно было увидеть красавец "Ансат". Как справедливо было замечено, новая расцветка радует глаз :
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7b915f.jpg)
А совсем рядом стоял герой дня - Ка-62, пока что старательно завернутый в обертку, прямо как конфета:
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7cd9a2.jpg)
Неподалеку расположился весь модельный ряд "Вертолетов России". Правда модельный ряд в виде моделей:
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7e1227.jpg)
Далее на сцену вышел сам Дмитрий Рогозин и сказал речь. Порадовался за наших вертолетчиков, поставил новые задачи, расссказал с каким удовольствием демонстрировал НАТОвским военным фотографии Ми-26 несущего на внешней подвеске американский Ch-47.
![](load_theme/files/201205180952394fb61be7f2b7c.jpg)
Ну а затем все переместились к герою дня. Под торжественную музыку сняли покрывало:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8121db.jpg)
Подлая лента зацепилась за вертолетный дворник:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be824acf.jpg)
При разработке особое внимание уделялось таким качествам, как экологичность и повышенная экономичность, как уже говорилось до 50% лопастей винтов и фюзеляжа в целом - это композитные материалы и надо заметить, что это видно.
![](load_theme/files/201205180952404fb61be838369.jpg)
Вертолет оснащается двумя турбовальными двигателями мощностью 1680 л.с., двигатели производства французской компании Turbomeca.
Еще из особенностей - пятилопастной воздушный винт , колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленная конструкция фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов, амортизационные кресла.
Кто-то спрашивал про заклепки, так вот - может они и есть где-то, но я не увидел:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be84cb98.jpg)
Вертолет предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздуных работ и наблюдения, а также для спасательных и корпоративных нужд.
Машина пользовалась на выставке такой бешеной популярностью, что пробиться к ней было сложновато:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be86042d.jpg)
Особенно много было песледующих Рогозина журналистов.. вроде меня
![](smiles/ab.gif)
![](load_theme/files/201205180952404fb61be875c01.jpg)
Когда страсти немного поутихли, мне таки удалось заглянуть в кабину. Увиденное удивило: нет ни единого, даже ничтожного мелкого стрелочного прибора:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be88a435.jpg)
Первый полет запланирован на 2013 год.
Ну а теперь несколько фото различных образцов вертолетной техники заграничного производства. Скажу честно, я в заграничных вертолетах - не силен, так что просто посмотрим:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be89dcc9.jpg)
И вот такой был:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8b3f24.jpg)
И еще
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8c77af.jpg)
были и модели:
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8dbfed.jpg)
Ну и конечно же, заслуженные звезды:
Ми-28НЭ
![](load_theme/files/201205180952404fb61be8ef883.jpg)
А также Ми-8АМТ
![](load_theme/files/201205180952414fb61be90fe8a.jpg)
На этом фоторепортаж закончу...
![](load_theme/files/201205180952414fb61be9246c9.jpg)
С наилучшими пожеланиями - Военно-промышленный курьер.
http://vpk-news.ru/news/1033/
![]() |
![]() |
|