Из одноклеточных в многоклеточные

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Января 2012 в 14:19:43
Ученым удалось в лаборатории смоделировать возникновение многоклеточных живых организмов из одноклеточных. Теперь они думают, что этот ключевой этап эволюции в природе произошел достаточно быстро.

Уильям Ратклифф (William Ratcliff) и его коллеги из университета штата Миннесота взяли одноклеточные грибы – хлебопекарные дрожжи (Saccharomyces cerevisiae) и поместили их в колбы с питательной средой, которая постоянно взбалтывалась на специальном устройстве. Десять популяций дрожжей росли в таких условиях в течение двух месяцев, а затем исследователи посмотрели, что из этого получилось.

Оказалось, что во всех колбах большинство клеток дрожжей сгруппировалось в сообщества (наподобие снежинок), состоящие из нескольких сотен клеток. Такие «снежинки» стали преобладать над отдельными клетками. Биологи объясняют, что сообщества в данных условиях получают адаптивное преимущества перед отдельными клетками, так как они тяжелее и способны быстрее перемещаться в жидкости, получая больше кислорода.

Интересно, что клетки в сообществах приобрели некоторые черты, характерные для клеток многоклеточного организма. Они держались вместе, и «снежинки» не распадались после клеточного деления, а образовывали дочерние «веточки». Когда исследователи изменили режим взбалтывания, «снежинки» стали меняться, но делали это, как единые организмы, не распадаясь на клетки.

http://www.infox.ru/science/lab/2012/01/17/Biologi_sdyelali_dro.phtml
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Кукуфс 17.01.2012 в 14:25:52   # 169583
  Гость 17.01.2012 в 15:46:23   # 169620
Хуита полная, категорически не поддерживаю теорию эволюции
  Rolf87 17.01.2012 в 19:50:50   # 169687
Ну допустим поверил....А теперь дайте точный ответ откуда всеже взялась та самая первая клетка? Скептики скажут: "Из космоса"....хорошо, пусть так, но откуда именно она зародилась?
  Кукуфс 17.01.2012 в 20:41:18   # 169702
Quote:
Rolf87 17.01.2012 в 19:50:50 #169687


  Кукуфс 17.01.2012 в 20:48:21   # 169703
  Гость 17.01.2012 в 21:54:22   # 169710
Rolf87 17.01.2012 в 19:50:50 #169687
все вещество особо тяжелые металлы образовались в солнце. смотри http://titus.kz/?type=video&previd=25043

мы дети РА
  Rolf87 18.01.2012 в 09:37:47   # 169776
Quote:
Кукуфс 17.01.2012 в 20:41:18 #169702

Это все ясно, меня просто интересует ключевой вопрос - Как появилась самая первая клетка? Кто или что вдохнуло жизнь в мертвый объект? Если люди смогут смоделировать сие чудо (зарождение клетки из неживой материи), то тогда....религия может рухнуть, а пока...я пожалую останусь верующим человеком (отнюдь не фанатиком конечно)
  Кукуфс 18.01.2012 в 13:07:51   # 169863
Quote:
Rolf87 18.01.2012 в 09:37:47 #169776

Все правильно, верующим можно быть. Но верить нужно не под тем соусом, что нам предлагают различные религии. Бог если есть, то он намного выше, чем тот в кого нам предлагают верить. Конечно трудно поверить, что первая клетка появилась самопроизвольно под действием различных природных факторов (тепло, ультрафиолетовое излучение, электрич. разряды), когда появились первые органические соединения, которые послужили материалом для построения живых клеток, затем клетка научилась воспроизводить себе подобные. Так учат атеистичные науки (и эту версию нельзя сбрасывать со счетов). Но в то же время, похоже, будто некий Инженер создал эту клетку и запустил все действующие в ней механизмы. Но мы не можем знать было ли так или нет. Поэтому лично я придерживаюсь агностицизма.
"АГНОСТИК находится где-то между атеистом и теистом. Атеист убежден, что Бог не существует, теист же, напротив, твердо уверен, что Бог существует и что Он имеет дело с человечеством. Агностик считает, что не имеется достаточно доказательств того, что Бог существует или что Он не существует. Он скорее осторожен в суждении или говорит, что если Бог существует, то Он НЕИЗВЕСТЕН или НЕПОЗНАВАЕМ." Возможно мы сами и окружающая нас Вселенная и есть часть всего того, что мы называем Богом.
  Rolf87 18.01.2012 в 21:11:27   # 170009
Quote:
Кукуфс 18.01.2012 в 13:07:51 #169863

Полностью с Вами согласен. Я лишь всетаки уверен, что Бог есть и он далек от образа подаваемого нами мировыми религиями. Большинство верующих людей ограничены спором что человек никак не мог произойти от обезьяны Я в свою очередь готов признать.....да пусть человек вообще произошел от динозавров - не в этом суть. А суть в сложнейшем механизме жизни....Лично я не могу поверить что все что мы видим по прошествию эволюции произошло из хаоса, так как всем давно известно - хаос может порадить только хаос. Хотя...готов отбросить даже и всю сложнейшую инженерию жизни.....но я не могу отбросить то, что первая ЖИВАЯ клетка во Вселенной произошла из пустоты
  Гость 07.02.2012 в 18:41:54   # 175610
Конечно трудно поверить, что первая клетка появилась самопроизвольно под действием различных природных факторов (тепло, ультрафиолетовое излучение, электрич. разряды

о чём вы уважаемый. если для создания первой клетки нужны какие-то природные факторы, то это уже не первая клетка, потому как для создания подобных факторов, должны существовать какие-то механизмы или объекты которые будут излучать энергию ввиде разрядов, тепла.итд.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь