ГАЙшник оказался Прав!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Texas_Beka 27 Апреля 2010 в 14:12:39
Quote:
Изъятие водительского удостоверения: Нормы по изъятию водительских удостоверений установлены требованиями ст.ст. 618, 615 Кодекса РК об административных правонарушениях. Согласно постановлению коллегии Верховного суда РК за № За-48-07 от 18.09.07 года изъятие водительских прав за любое нарушение ПДД являются НЕЗАКОННЫМ.

При определенных нарушениях инспектор может изъять права, к примеру, вождение в нетрезвом виде либо есть сомнения в подлинности документа. Изъятие водительского удостоверения: Нормы по изъятию водительских удостоверений установлены требованиями ст.ст. 618, 615 Кодекса РК об административных правонарушениях. Согласно постановлению коллегии Верховного суда РК за № За-48-07 от 18.09.07 года изъятие водительских прав за любое нарушение ПДД являются НЕЗАКОННЫМ.

При определенных нарушениях инспектор может изъять права, к примеру, вождение в нетрезвом виде либо есть сомнения в подлинности документа. Изъятие водительских прав, должно осуществляться в присутствии понятых. Об изъятии составляется отдельный протокол или делается соответствующая отметка в протоколе об адм. правонарушении.ких прав, должно осуществляться в присутствии понятых. Об изъятии составляется отдельный протокол или делается соответствующая отметка в протоколе об адм. правонарушении.


Вчера вечером меня остановили ГАИшники,якобы я проехал на Моргающий..хорошо остановили, потребовали документы,я все показал им и начал снимать на Мобильный телефон,они сказали что забирают права и выпишут временный талон на 10 дней!После того я зачитал свои права выше показанные,которую вы тут выкладывали, Увы это не проканало, так как Постанавлению коллеги Верховного суда РК, этот закон был отменен еще 2 года назад,они мне даже показали приказ Министерства МВД РК, и то что вы Выкладывали на счет того, что мы имеем права снимать на камеру или же записывать на диктофон является "НЕЗАКОННЫМ"! Они даже показали мне Конститутцию о том , что без разрещение того или иного субъекта не имеем права снимать на Видео камеру, только при том, если у нас есть санкция Прокуратуры! Этот Гайшник оказался на все 100% ПРАВ! Мы там 1,5 часа стояли и спорили он тока начинал заполнять протокол,я отказывался принимать какой либо от них протокол,в итоге начались дебаты их 2 а я 1 , кстати они были на своих частных машин, я сказал где ваша Спец машина и статкарта о том ,что вы тут имеете право стоять, они сказали Машин не хватает, а стат карта выдаеться тока Старшому Батальона,и сказал чтоб я позванил на 102 или же 112 и узнал ЗАКОННО ли я стою тут и без спец Машины,я позванил, мне ответила девушка ..она мне полностю разяснила кто там стоит - ФИО должность и нагрудной номерной знак. С 8 вечера до 8 утра имеет правоо там стоять.
Они так же показали Закон и приказ об этом, одним словом они были правы! Так что хочу сказать, то что мы берем с инета ПДД это не все достоверно, каждый год меняется Министр МВД РК и новые постанавления законы и приказы.
Сейчас ГАИшник имеет право забрать права за любое мелкое нарушение!!! Что интересно мне, они всё-таки не заполнили протокол и сказали, у нас первый раз такой случай, что с нами спорили да и доказывали свою правату, они сказали, то что ты нам говоришь это было когда то в силе, но щас НЕТ! они мне отдали все документы и пожелали счастливого пути...
Не все они гнилые
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 27.04.2010 в 14:22:21   # 42085
понятых то у них и не было и возможно доказательств тоже
  Texas_Beka 27.04.2010 в 14:32:26   # 42086
Понятые были да и доказательство тоже, я когда уже пересекал перекересток заморгал, это трасса Самара-Шымкент-Тараз Где Кайтпас-1-2 большой такой перекресток, на против АЗС "Р-Б"
  Гость 27.04.2010 в 14:34:41   # 42087
мля ну все равно же отпустили
  Nuts 27.04.2010 в 14:53:37   # 42089
На сколько я понимаю снимать нельзя просто гражданина, а служащих при исполнении -думаю можно
  Гость 27.04.2010 в 15:13:35   # 42090
И что бы они в протоколе написали? Проезд на моргающий зелёный?
  Гость 27.04.2010 в 15:27:30   # 42092
вот именно. видно что сам соглашаешься что виноват, они и грузят. "не нарушал. не согласен. права не разъяснили. адвокат нужен. объяснение прилагаю отдельно." да и сначала понятые расписываются а потом ты.
  Гость 27.04.2010 в 16:16:53   # 42102
вот вопрос-ответ с zholpolice.kz

2010-02-04
Могу ли я снимать на видеокамеру сотрудников дорожной полиции находящихся при исполнении?
Ответ: Законодательством данный вопрос не регламентирован.

в итоге додумывайте сами - знают ли менты законы...
  DuMoH 27.04.2010 в 16:21:15   # 42103
Texas_Beka, вот на подобные случаи и нужна камера в машине. И еще, еще совсем недавно на жолполиц.кз задавали вопрос о съемке общения с ГАИ, ответили что это не регламентировано, следовательно не запрещено...
  Гость 27.04.2010 в 16:24:21   # 42104
автор недалекий человек. ему показали одно - он принял за истину, сказали другое - тоже принял за истину... ну ты тип
ты не имеешь право снимать на видео частную жизнь любого гражданина. а это не частная жизнь и снимаешь ты происходящее а не наших жирных бешбармачных гаишников. на них и так смотреть противно
  Гость 27.04.2010 в 17:03:12   # 42112
Quote:
они мне отдали все документы и пожелали счастливого пути...
Не все они гнилые

А тут без вариантов, ты ничего не нарушал, вот и отпустили, у них на тебя ничего не было
  125Юра 27.04.2010 в 18:41:40   # 42122
автор алень!!!!!!!!!!!отпустили ре потому что добрые а потому что не нарушил.лиди УЧИТЕ ПДД наконец!!!!!!!!!!
  Гость 27.04.2010 в 18:58:45   # 42125
Помнится писали, что на моргающий зелённый проезжать можно. То, что техас доказывал свою правоту, я считаю правильно, не должны мы как бараны молчать, а то что на мигающий зелённый справа , или слева "поскачит" на своём "железном коне" очередной , безбашенный джигит, надо быть готовым. Докажи потом, что ты ехал на мигающий, ведь сто пудов, этот "урод" будет звонить по сотке и звать всю свою родню, ведь "тет-на-тет" у него не хватит сил спорить с тобой!
  125Юра 27.04.2010 в 19:18:13   # 42134
Гость 27.04.2010 в 18:58:45 #42125 что ты имел в виду говоря что на мигающий справа или слева проскачит джигит???это куда ТЫ собрался ехать не дождавшись своего зелёного??!!а вот он имеет полное право
  АДВОКАТ 27.04.2010 в 19:28:11   # 42137
По закону если ты предупредил что ты ведешь аудио и видеозапись, ты на 100% ПРАВ по Конституции РК (даже просто позваните в БИЛАЙН, там сходу предупреждают что телефоный разговор записывается если ты нежелаешь продолжать разговор то можешь положить трубку), я привел пример к тому, что любой госслужащий при исполнении он ответственная личность перед властью данной НАРОДОМ, мы НАРОД являемся источником ВЛАСТИ, поэтому госслужащий при исполнении он подотчетен поэтому он заполняет протокол берет обьяснительную, а значит ты имеешь право это зафиксировать как гражданин. Санкция прокурора требуется только при "оперативной сьемке". Далее если ты сидишь у себя в МАШИНЕ то ты в ней на то пошло можешь даже снимать "без предупреждения", предупреждением является даже то, что ты напишешь на стекле у себя на автомашине "ведется видеонаблюдение или видео аудио запись". Замечу в любое учреждение будь то магазин АЗС торгцент, везде написано "ведется видеонаблюдение" это не для воров, а для предупреждения граждан, что если вы не желаете чтобы вас записывали, можете незаходить в здание, все это касается граждан. А в данной ситуации инспектор ГАИ (ДП) "на службе", [kz] Гость 27.04.2010 в 16:16:53 #42102
вот вопрос-ответ с zholpolice.kz

2010-02-04
Могу ли я снимать на видеокамеру сотрудников дорожной полиции заходящихся при исполнении?
Ответ: Законодательством данный вопрос не регламентирован - они же ненапишут да можете снимать нас, ответ писали такие же "силовики" они на стороне "своих"
  Гость 27.04.2010 в 19:31:39   # 42139
Юра, обрати внимание, я не пытаюсь никому ничего доказывать и потом БУДЬТЕ более вежливей, я ведь никому НЕ ТЫКАЮ, а Вы переходите ко мне на Ты!
  АДВОКАТ 27.04.2010 в 19:32:17   # 42140
Если Гаишник ПРАВ, и вы его записали на видео и он с этим несогласен, он имеет полное право подать на вас в СУД, а снимать вы можете, но вдумайтесь подаст ли он в СУД, тоесть ненравится пусть обращается в соответствующий орган, а вы можете передать материал в прокуратору, ДКНБ, ФИНПОЛ и даже в суд! А так уже решат кто прав а кто виноват! ПОМНИТЕ, сегодня уделяется большое внимание профессиональной этике сотрудников Дорожной Полиции. Если со стороны инспектора последовало какое-нибудь нарушение вышеуказанных правил, ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ об этом в административном протоколе или сообщите об этом по телефону доверия УДП ЮКО г. Шымкент - 53-65-51. ГАИ МВД РК г. Астана - 8-(7172) 71-58-25. - ЭТО РАБОТАЕТ - ПОВЕРЬТЕ!
  Гость 27.04.2010 в 19:49:13   # 42141
А на мигаюший зеленый пом-му проезжать можно, это же не запрещающий, а предупреждающее действие светофора о смене сигнала
  Man 27.04.2010 в 20:04:11   # 42144
Есть вопросы:
1. проехал на мигающий - это что, нарушение?
2. Постанавлением коллегии Верховного суда РК, этот закон был отменен еще 2 года назад,они мне даже показали приказ Министерства МВД РК - очень сомневаюсь - в 2007 приняли закон, в 2008 - отменили - ЧУШЬ!!! и ЛАЖА!!! - адвокаты - ваш выход
3. Далее - Гайцы защищаются как могут - "Они даже показали мне Конститутцию о том , что без разрещение того или иного субъекта не имеем права снимать на Видео камеру, только при том, если у нас есть санкция Прокуратуры!" - Камеди Клаб отдыхает - они ГОССЛУЖАЩИЕ!!! - а в этом деле по закону о госслужбе - ПОЛНАЯ ГЛАСНОСТЬ!!! У него дома при съемке будешь спрашивать разрешение, а в данном случае - они на РАБОТЕ, или нет?
4. "чтоб я позванил на 102 или же 112 и узнал ЗАКОННО ли я стою тут и без спец Машины,я позванил, мне ответила девушка ..она мне полностю разяснила кто там стоит - ФИО должность и нагрудной номерной знак. С 8 вечера до 8 утра имеет правоо там стоять." - Задорнов отдыхает - зачем зарплата, дали пистолет (читай - палочку) я и кручусь как могу. Это ведь одна СИСТЕМА!!! и они друг за друга ГОРОЙ! Зайди на жолполис - вода-водой - становится четко и ясно понятно, они своих не сдают,
5. Они так же показали Закон и приказ об этом, одним словом они были правы - выкладывай, что они там показали, посмотрим, насколько они правы
6. "каждый год меняется Министр МВД РК и новые постанавления законы и приказы." - ну да, и Конституция у нас каждый год меняется, а мы не в курсе! Приказы МВД РК - для ментов. А не для водителей. Прикажут ментам водил еб...ть, так что, все кто не менты, будут с вазелином ездить!? Одумайтесь!
7. "Сейчас ГАИшник имеет право забрать права за любое мелкое нарушение!!! " - тут я ВАААЩЕ в ах...у.е! Это что у ГАИшника за права такие? Быстро выложите их на сайте, МОЖ пора срочно машину продавать? или что еще?
8. "Что интересно мне, они всё-таки не заполнили протокол и сказали, у нас первый раз такой случай, что с нами спорили да и доказывали свою правату, они сказали, то что ты нам говоришь это было когда то в силе, но щас НЕТ! они мне отдали все документы и пожелали счастливого пути...
Не все они гнилые " - ППЦ - ХЭППИ ЭНД! все плачут и рыдают! афтор, даже при всей твоей непоследовательности и "доказательной убедительности" ГАИшников, странно, почему же тебя все-таки отпустили? А?
  125Юра 27.04.2010 в 20:23:58   # 42145
Гость 27.04.2010 в 19:31:39 #42139 согласен впредь учту но и я высказал так же свое мнение
  Гость 27.04.2010 в 20:24:45   # 42146
все прочитал, ни чего не понял.По правилам на мигающий зеленыый- имею право ехать. Предупреждающий это всегда был желтый.Почему не имею права снимать на видео? В инете выложено море сьемок гаишников, если бы это было запрещенно законом,то уже многие бы такие шттрафы заплалили , что мама не горюй.
  Гость 27.04.2010 в 22:05:32   # 42154
Аффтар, ты извини, но ты лох !!!
  RUS M 27.04.2010 в 22:18:49   # 42156
ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ НЕТ-ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ И ИНФОРМИРУЕТ, ЧТО ВРЕМЯ ЕГО ДЕЙСТВИЯ ИСТЕКАЕТ И В С КОРЕ БУДЕТ ВКЛЮЧЕН ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА---ПРАВИЛА ЧИТАЙ ВСЕ ЖОПЕРЫ ДО СВИДАНЬЯ НАДО ГОВОРИТЬ

ПИШЕТ (ВОТ ВЫ ВЫКЛАДЫВАЛИ---ВСЕ НЕ ТАК) ТЫ ЧУХЧА ТЕБЯ НЕ ЗАЧТО БЫЛО ДАЖЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ
  vectra 3.0 27.04.2010 в 22:38:49   # 42160
Читать все коменты не стал скажу одно есть приказ за номером 789(если не спутал)который ни кто не отменял,вся проблема в нас самих слышим звон а где не знаем а если знаем то даите еше ложку что бы сьесть.Просто если ты не знаешь как грамотно обьяснить нашим баранам гаишникам они тебя просто в....бут.Вы поимите что у них тоже есть семья и дети которые тоже хотят есть и лишний раз лездь на ражон они не станут если есть хоть малая доля вероятности что Вы заявите на них,вот такова наша с вами действительнось,каждый зарабатывает как может и чем может и у каждого есть стах это потерять.
  ГАИ ШЫМКЕНТ 27.04.2010 в 23:05:30   # 42168
Автор молодец! Правильно говоришь. Имеем право забирать документы! Кстати скоро выйдет приказ техпаспорта тоже забирать вместе с доверенностями!
  Гость 27.04.2010 в 23:24:11   # 42172
ГАИ ШЫМКЕНТ и ключи от квартиры?
  Контрагент 28.04.2010 в 00:29:02   # 42182
Наглядный пример для зеленых водил как не надо себя вести с ЖоПошниками если нет духа и опыта. Насмотрятся роликов в инете и начинают выкаблучиваться, а знаний когда можно выеживаться, а когда нет, не хватает. Изучайте ПДД, КоАП, внутренние приказы и инструкции ментов, вот тогда и "лечите" ИДПшников.
  Гость 28.04.2010 в 10:29:18   # 42206
Quote:
ПДД Статья 5.1.2.
зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал


Quote:
5.6. Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 5.5 Правил, разрешается дальнейшее движение.


Quote:
5.5. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители обязаны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:

на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.8 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.


Так что, вы не нарушали
  Гость 28.04.2010 в 11:14:59   # 42214
Контрагент 28.04.2010 в 00:29:02 #42182
+100
Гайцов надо учить если они начинают беспределить в духе "проезда на мигающий зеленый" и когда другое подобное фуфло впаривать начинают. Мое мнение, если тебя остановили просто проверить документы не х у й выебыват.ся, доставая камеру типо не имеете права и т.д. и т.п. Ведь если положить руку на сердце, то до многих из нас по закону можно доколупаться? или у нас так уж и все в порядке,а?
А с беспредельщиками согласен, спорить надо жестко!
Всем удачи!
  Гость 28.04.2010 в 11:16:29   # 42215
Исправлю
Ведь если положить руку на сердце, то до многих из нас по закону можно доколупаться, или у нас так уж и все в порядке,а?
  Texas_Beka 28.04.2010 в 11:29:33   # 42218
Да мля вы все тут герои,посмотрю когда вас остановят и будут так же качать права свои Гайшник со стажем 23 года!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь