Мужчина изнасиловал и жестоко избил девушку-врача в селе РК

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
koleso 23 Сентября 2016 в 12:34:03
Девушка выросла без родителей, у неё 7-месячный ребёнок, изверг не оставил на ней живого места.

Врач приехала в посёлок по направлению «С дипломом в село», проработала здесь всего 4 месяца. «Девушка выросла без родителей, у неё 7-месячный ребёнок, изверг не оставил на ней живого места. За что? Люди хотят сдать кровь, собрать деньги, но в больнице Актобе сказали: пока ничего не нужно», передает газета Диапазон.

В Айтекебийской райбольнице, врачи которой оказывали пострадавшей первую помощь, тяжело переживают произошедшее. «Можно мы не будем говорить, какие у девушки травмы? На ней живого места нет», – говорят они. Признаюсь, и мне не очень хочется такое писать: девушку изнасиловали, избили, выбили зубы, но без этого не передать всю тяжесть совершенного.

– 25-летняя врач приехала к нам в прошлом году, – рассказывает замглавврача Айтекебийской райбольницы Ляззат Кабиева. – Она хороший специалист, скромная, серьезная. Работала у нас врачом общей практики, получила в райцентре служебное жилье. В декабре ушла в декретный отпуск, родила, в апреле вышла на работу снова. Ребенка врач растит одна. В отдаленном поселке открыли амбулаторию, нужен был участковый врач. Девушка с радостью согласилась туда ехать, от райцентра это в 200 км, но зар­плата больше. В поселке ей дали служебную квартиру, врач нашла ребенку няню, сама работала. Там 1300 жителей, поселок всегда считался спокойным. В голове не укладывается, как все могло произойти! Слышали, что подозреваемый сосед. Кто он, состоит ли на учете у психиатров, не знаю. К нам врач поступила 19 сентября вечером. Мы оказали первую помощь, доставили в Актобе. Состояние тяжелое. Грудного ребенка сразу забрали родственники. Мы готовы сдать кровь, деньги, но врачи в Актобе сказали, что пока ничего не нужно.

– В голове не укладывается: врач поехала в поселок помогать жителям, спасать их, а там вот что вытворили, – говорит зам­главврача. – Как после этого отправлять туда работать молодых специалистов? Врачи наши никак не защищены. Мы сообщили о случившемся в обком профсоюза медработников, сказали, обсудят. На пятиминутке один из наших врачей, опытный невропатолог предложил написать письмо в правительство и парламент, чтобы блокировали сайты, пропагандирующие насилие. Запрещают же религиозные сайты, пусть и эти запретят. Видя насилие и жестокость каждый день, люди принимают это как что-то само собой разумеющееся.

В акимате сельского округа рассказали (мы не называем поселок, потому что об этом просила пострадавшая), что крики женщины среди ночи услышал другой сосед врача, вышедший на улицу. Было это между 1 и 2 часами ночи. Мужчина позвонил водителю «Скорой» и акиму, те вызвали полицейских и криминалистов. Подозреваемого взяли утром. Он жил через несколько домов. Проснувшись, он спокойно пошел на работу. От биржи мужчина работал на стройке интерната. Ему 47, у него 5 детей, два старших сына женаты.

– Работящий, спокойный, сами не поймем, как он мог такое сделать, – говорят в сельском акимате.

http://www.zakon.kz/4818874-muzhchina-iznasiloval-i-zhestoko-izbil.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  spy 23.09.2016 в 13:43:53   # 546516
Аулбайские замашки, пришел сказал дашь?...она сказала не дам, ну тогда возьму сказал он...гандон ебаный чтоб его детей так всех и внуков до седьмого колена в рот ебали...
  Маке0912 23.09.2016 в 13:44:46   # 546517
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Опять износ. Звери, слов нет!
  Nightwalker 23.09.2016 в 13:57:13   # 546518
Блеааать!!! Да что же это такое!!! Что ни день, то износ или ДТП со смеретльным исходом (((( Уже и новостные сайты открывать читать нет тяги..
  Тони мантана 23.09.2016 в 14:38:59   # 546538
какая власть таков и народ
  Денис222 23.09.2016 в 14:57:30   # 546548
Я в ах/уе, реально нужна вендетта! И ведь суки не думают о том, что у этих детей/женщин могут быть близкие люди, которые могут просто озвереть от боли... Начнут жечь дома, убивать родственников насильников.
  едридмадрид 23.09.2016 в 15:02:44   # 546553
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Тони мантана от 23.09.2016 14:38:59
какая власть таков и народ


вот не надо за весь народ казахстанский- тут говорить
порядочных и правильных тут на сайте очень много , а то что в нашей стране есть всякие утырки , по которым пулю в лоб и то жалко , сразу камень на шею и в море

но это не весь народ , и тем более не власть

  Стрельцов 23.09.2016 в 15:25:24   # 546563
убить
  Лялька 23.09.2016 в 15:44:46   # 546576
Что нибудь у нас хорошее творится? Люди озверели что ли.
  M54 23.09.2016 в 15:52:15   # 546580
Надеюсь на зоне о нем позаботятся
  едридмадрид 23.09.2016 в 16:11:20   # 546585
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: M54 от 23.09.2016 15:52:15
Надеюсь на зоне о нем позаботятся


да таких и по таким статьям сейчас на зонах до 30 % срок мотают ,

так что , как говориться пораскладу насильники, убийцы, торговцы наркотой и некоторые другие категории зеков не пользуются особой симпатией, получается что не факт этот утырок станет " отверженным"

  koleso 23.09.2016 в 16:20:39   # 546587
Цитата: едридмадрид от 23.09.2016 15:02:44
Цитата: Тони мантана от 23.09.2016 14:38:59
какая власть таков и народ


вот не надо за весь народ казахстанский- тут говорить
порядочных и правильных тут на сайте очень много , а то что в нашей стране есть всякие утырки , по которым пулю в лоб и то жалко , сразу камень на шею и в море

но это не весь народ , и тем более не власть



вообще то власть. это показывает ее слабость. количество тяжких преступлений растет - потому что все больше преступников думает только, о том сколько таких же преступников остались безнаказанными за такие же преступления. и надеется что тоже не понесут наказание.

22 ноября 2015 года. 24 летний водитель Lexus 570 Мурат Танкеев в нетрезвом состоянии совершает ДТП. 4 погибших, из них 2 и 4 летние дети.

наказание - 9 лет в колонии-поселении и штраф в 1,5 млн тенге.

по вашему в этом вины власти нет ?
  едридмадрид 23.09.2016 в 16:25:04   # 546590
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: koleso от 23.09.2016 16:20:39
Цитата: едридмадрид от 23.09.2016 15:02:44
Цитата: Тони мантана от 23.09.2016 14:38:59
какая власть таков и народ


вот не надо за весь народ казахстанский- тут говорить
порядочных и правильных тут на сайте очень много , а то что в нашей стране есть всякие утырки , по которым пулю в лоб и то жалко , сразу камень на шею и в море

но это не весь народ , и тем более не власть



вообще то власть. это показывает ее слабость. количество тяжких преступлений растет - потому что все больше преступников думает только, о том сколько таких же преступников остались безнаказанными за такие же преступления. и надеется что тоже не понесут наказание.


пиздец логика

и что теперь , если у нашего соседа России КАЖДЫЙ день по 8 ( восемь) ДЕТЕЙ умирают от НАСИЛЬСТВЕННОЙ СМЕРТИ ,
там какая власть ?
  koleso 23.09.2016 в 16:30:23   # 546592
Цитата: едридмадрид от 23.09.2016 16:25:04
Цитата: koleso от 23.09.2016 16:20:39
Цитата: едридмадрид от 23.09.2016 15:02:44
Цитата: Тони мантана от 23.09.2016 14:38:59
какая власть таков и народ


вот не надо за весь народ казахстанский- тут говорить
порядочных и правильных тут на сайте очень много , а то что в нашей стране есть всякие утырки , по которым пулю в лоб и то жалко , сразу камень на шею и в море

но это не весь народ , и тем более не власть



вообще то власть. это показывает ее слабость. количество тяжких преступлений растет - потому что все больше преступников думает только, о том сколько таких же преступников остались безнаказанными за такие же преступления. и надеется что тоже не понесут наказание.


пиздец логика

и что теперь , если у нашего соседа России КАЖДЫЙ день по 8 ( восемь) ДЕТЕЙ умирают от НАСИЛЬСТВЕННОЙ СМЕРТИ ,
там какая власть ?


мы говорим конкретно про Казахстан. меня не интересует в данном вопросе Россия.

я говорю что вина власти Казахстана в этом преступлении есть.

какие доводы вы можете привести что вины власти в этом преступлении нет ?
  wllwlwl 23.09.2016 в 20:10:40   # 546673
Хм. вы хотите связать любое уголовное преступление с властями? раскачиваете ситуацию в Казахстане? Откуда заказ?
  koleso 23.09.2016 в 20:14:36   # 546674
Цитата: wllwlwl от 23.09.2016 20:10:40
Хм. вы хотите связать любое уголовное преступление с властями? раскачиваете ситуацию в Казахстане? Откуда заказ?


еще один не разумный.

я хочу сказать что мягкими приговорами по таким резонансным и тяжким делам, власть показывает свою слабость. что по факту преступники знают, что наказание не сопоставимо с их преступлениями.

тому же Мурату Танкееву надо не 9 лет в колонии-поселении, а 25 лет строгого режима

так понятнее ?
  wllwlwl 23.09.2016 в 20:28:38   # 546676
Отнюдь. вы ясно сказали что вина властей в этом преступлении есть. теперь когда вам задали конкретный вопрос на кого работаете. стали выкручиваться. блин мне надоела толерантность в общении с такими как вы.
А ответ на ваш вопрос дал еще Владимир Семенович: семья и школа виновата. А вам минус в зарплате - грубо работаете
  koleso 23.09.2016 в 20:31:53   # 546678
Цитата: wllwlwl от 23.09.2016 20:28:38
Отнюдь. вы ясно сказали что вина властей в этом преступлении есть. теперь когда вам задали конкретный вопрос на кого работаете. стали выкручиваться. блин мне надоела толерантность в общении с такими как вы.
А ответ на ваш вопрос дал еще Владимир Семенович: семья и школа виновата. А вам минус в зарплате - грубо работаете


ну хорошо считайте так. а я буду считать вас тупым мудаком.
  wllwlwl 23.09.2016 в 20:58:18   # 546686
Ага. вы опять поставили дело так что вы априори правы а кто не согласен с вами - тот тупой мудак Утомили вы меня (зевая). Хоть бы новенькие методички написали что ли.. Эх, плохое образование во Франции..
  arhar 23.09.2016 в 21:07:39   # 546687
Цитата: едридмадрид от 23.09.2016 15:02:44
Цитата: Тони мантана от 23.09.2016 14:38:59
какая власть таков и народ


вот не надо за весь народ казахстанский- тут говорить
порядочных и правильных тут на сайте очень много , а то что в нашей стране есть всякие утырки , по которым пулю в лоб и то жалко , сразу камень на шею и в море

но это не весь народ , и тем более не власть


можете заминусовать его, но я с ним согласен, почему у нас народ так спокойно относится к чужому горю, почему у нас на улице будут обижать девушку, и большинство (подавляющее) предпочтет не вмешиваться. я с таким сталкивался и не раз. почему когда у нас пьянный сбивает пешеходов, народ молча смотрит как преступник снимает номера, или просто сбегает с места дтп? почему? почему??? таких почему может быть много. беда становится общей только тогда, когда она касается каждого как-то лично, либо его близких. а так большинство может только тихо посочувствовать, отписаться в коментах, либо перетереть эту тему на кухнях, в транспорте, или на работе. вот такие мы стали, мы не защищаем наших женщин, не наказываем преступников, не помогаем оказавшимся в беде...
есть люди, которые ещё помнят, что мы все связаны, но большинство всё-таки очерствели, либо просто боятся...
  Викторовна 24.09.2016 в 21:53:39   # 546857
В. Америке приговаривариват к смертной казни, но от этого утырков не становится меньше. Просто этот вид млекопитающих не думают о последствиях, живут инстинктами. Женщину жаль, вот до слез жалко..
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь