«Защитник» Land Rover: Версия Startech
admin 22 Июля 2013 в 16:45:47
Немецкое автомобильное тюнинг-ателье Startech, являющееся филиалом компании Brabus и специализирующееся на моделях Jaguar Land Rover, продемонстрировало концепт-кар Land Rover Defender Series 3.1. Инженеров и дизайнеров Startech вдохновляли классические модели Land Rover Series III, которые производились с 1971 по 1984 год. Некоторые черты автомобилей тех времён они решили сделать на современный лад.
В списке главных внешних изменений: новая решётка радиатора, 7-дюймовые фары головного света со светодиодами и светодиодные габариты с поворотниками, электроуправляемые наружные зеркала увеличенного размера, боковые подножки с LED-подсветкой, выполненные из нержавеющей стали и активируемые либо с брелока, либо при открывании двери. Ну, и для завершения образа — стальные 18-дюймовые колёсные диски с внедорожной резиной 285/60 R18.
Что же касается салона, то здесь инженеры Startech решили отойти от канонов и обустроить его в комфортном современном стиле с использованием дорогих материалов и комплектующих. Передние спортивные сиденья Recaro (с логотипами Sony и Startech) обтянуты мягкой чёрной кожей с нарочито жирной белой окантовкой и белыми «ковшами» в задней части. В таком же стиле — чёрная кожа и белая окантовка — выполнены задние сиденья, руль, кожухи рычагов КПП, раздатки и ручного тормоза и передняя панель с обшивками дверей, на которых, по крайней мере, сзади, остались ручные стеклоподъёмники — вроде мелочь, но общее положительное впечатление от машины немножко портится.
В центре передней панели находится мультимедийный комплекс Sony XAV-601BT с 6.1″ дисплеем и дополнительный монитор наверху панели. На какой из них выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над пятой дверью, непонятно. Для развлечения задних пассажиров на спинках передних кресел установлены два планшета Sony с наушниками и игровыми приставками, в грузовом отсеке находится сабвуфер той же фирмы, а по салону «разбросаны» акустические динамики разных диаметров.
Startech считает, что проект практически готов к мелкосерийному производству.
В списке главных внешних изменений: новая решётка радиатора, 7-дюймовые фары головного света со светодиодами и светодиодные габариты с поворотниками, электроуправляемые наружные зеркала увеличенного размера, боковые подножки с LED-подсветкой, выполненные из нержавеющей стали и активируемые либо с брелока, либо при открывании двери. Ну, и для завершения образа — стальные 18-дюймовые колёсные диски с внедорожной резиной 285/60 R18.
Что же касается салона, то здесь инженеры Startech решили отойти от канонов и обустроить его в комфортном современном стиле с использованием дорогих материалов и комплектующих. Передние спортивные сиденья Recaro (с логотипами Sony и Startech) обтянуты мягкой чёрной кожей с нарочито жирной белой окантовкой и белыми «ковшами» в задней части. В таком же стиле — чёрная кожа и белая окантовка — выполнены задние сиденья, руль, кожухи рычагов КПП, раздатки и ручного тормоза и передняя панель с обшивками дверей, на которых, по крайней мере, сзади, остались ручные стеклоподъёмники — вроде мелочь, но общее положительное впечатление от машины немножко портится.
В центре передней панели находится мультимедийный комплекс Sony XAV-601BT с 6.1″ дисплеем и дополнительный монитор наверху панели. На какой из них выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над пятой дверью, непонятно. Для развлечения задних пассажиров на спинках передних кресел установлены два планшета Sony с наушниками и игровыми приставками, в грузовом отсеке находится сабвуфер той же фирмы, а по салону «разбросаны» акустические динамики разных диаметров.
Startech считает, что проект практически готов к мелкосерийному производству.
|