Путин о ...

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 19 Декабря 2013 в 17:28:58
Путин об Украине



Путин об "Искандере"



Путин о нации



Путин о Сноудене

Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 20.12.2013 в 09:25:14   # 319191
=показательно количество лайков на пост Диора=
=лично я за мнение народа=
ибо имя вам - легионы. Ну если прозаичнее- быдломасса.
Я лично не умилялся ни пендосами, ни европами, на семинары, проводимыми при финансировании американского посольства (читай правительства СШП) для интернет-журналистов НЕ хожу(привет данилову)
Если пендосы пидоры, то не значит что краб - дартаньян.
Наш тоже не образчик эффективного государственного менеджмента , но в России реально им восхищаются
Был приятно удивлен
  Karasik_One 20.12.2013 в 09:27:38   # 319192
Dior 19.12.2013 в 20:35:08 #319081
Заценки
Как все хаят Путина то а. А забыли в каком виде он страну то принял после Ельцина-бухарбая? Как он поднял ее. Как экономически поднял, как зарекомендовал ее в других странах, как опустил Американцев. И создает союз, чтобы дрюкать потом Европу и США.
Конечно, народу все мало же. Хорошее быстро забывается.


банально, но 100% факт
  портвейн 20.12.2013 в 09:33:44   # 319193
забанен до 05.03.2025 09:23:02
Karasik_One 20.12.2013 в 09:27:38 #319192

не факт)), тогда вспомни а какую страну начал строить Ельцин ( хорошо что запас у СССР был ну очень прочный , ну если не деньгами, то большой идей , да и народ ко всему привычин был, какие войны пережили) ???
А Путин просто забрал всё у олигархов ( которые не дали окончательно развалиться России, другое дело как , но это другой вопрос ) и разделил своему кооперативу ОЗЕРО, так что много ума не нужно отнять и поделить))), а тут и цены на газ и нефть пошли вверх, так что как говориться ещё немного и подфартило , и то всё могли просрать в кризис 2008 ( спасибо Кудрину, который смог сохранить экономический баланс на плаву, кстати Кудрин не работает на данный момент у Путина -Медведева )
  xD 20.12.2013 в 10:34:42   # 319198
портвейн 20.12.2013 в 09:33:44 #319193
Портвейн - Ты крут! Оставь эту тему. И смайлики оставь тоже.
  Wolfkz 20.12.2013 в 10:35:19   # 319199
Увидев количество комментариев решил их почитать. Все разделились на две части: (1) Путин-красавчег и (2) "Вы быдло". Две крайности, середины нет. Сам я уважаю Путина - со времен Хрущева наверно еще никто из лидеров СССР/РФ не заявлял о возможности применить ядерное оружие при необходимости - и думаю на западе после его слов протрезвели многие. Но и надо понимать, что пропаганда в РФ тоже не дремлет - и это нормально для суверенной и независимой страны. У нас не все хорошо(я не разделяю КЗ от РФ, исторически сложилось так что если у них порядок, то и у нас спокойно, и обратно), коррупция есть, бардака тоже хватает, но это НАШЕ, родное и только мы можем все изменить. Извините не пи..ть что все плохо, а делать чтобы все было хорошо. Работать и созидать, а не выходить на улицу и загонять экономику в жопу, как на Украине. У меня есть партнеры в Украине, они не любят москалей, но они согласны что в союзе с РФ у них больше шансов остаться полупромышленной страной, а не придатком к Европе. И в нашей стране есть то что нет во многих странах - спокойствие. Страна и правительство ни чем вам не обязана, кроме как обеспечить суверенность границ и относительное не вмешательство в вашу жизнь. И если она не лезет в ваш бизнес - это уже большое достижение. Работаю с Россией и Украиной - поверьте у нас хорошие условия для развития (налоги ниже, государство дает гранты, моратории по проверкам). Я не богат и меня даже нет еще своей квартиры, но я счастлив что живу в стране где нет того хаоса что сейчас твориться на Украине, Грузии и Киргизии. Если же кто-то захочет (а я уверен тут такие будут) оспорить все что я написал, почитайте Бжезинского "Великая шахматная доска" и поймите, мы для запада другая цивилизация и с какой открытой циничностью пишет этот экс-советник нескольких президентов США. Наше усиление - их ослабление. Не надо за это их ненавидеть, надо просто это осознавать и все. Конкуренция в жизненном пространстве. И каким бы ты хорошим не был - ты для них чужак, поэтому не надо на них смотреть, а надо строить свою жизнь и желательно отличную от них. Почему отличную - почитайте Л.Гумилева. Отличный ученый. Пусть местами псеводонаучный, но его теории многое объясняют.
  андремас 20.12.2013 в 10:41:09   # 319200

позиция меньшинства понятна, хомяк в пиздатой шубе считает себя просветленным эльфом...
когда возразить нечего, начинает клеить ярлыки - быдло, холопы, токарь из перми.....
Типичный образец...
  андремас 20.12.2013 в 10:45:43   # 319204
Портвейн - "олигархи не дали развалиться России..."
  Dior 20.12.2013 в 11:04:32   # 319213
Quote:
walker 20.12.2013 в 09:25:14 #319191


В одном из не давних постов ВЫ призывали к ВАМ обращаться вежливо и не ТЫкать, а так же не материться. Что то я не вижу вежливости.
Quote:
...быдломасса...

Quote:
...Если пендосы пидоры


Я думаю ВЫ не тот человек к которому можно прислушаться как к морально устойчивому и правильному. ВЫ просто ХАМ неоднократно оскорбляющий резидентов ТИТУСа и эгоист привыкший по всему видимому к тому, что только так правильно, как ВЫ говорите, а остального не дано.
  старик 20.12.2013 в 11:07:26   # 319214
Тоже уважаю Путина, но с Сердюковым он свой имидж подмочил: не надо было громких уголовных дел,если он(Сердюков) тебе не по зубам,просто тихо поснимать с должностей всех кто завязан на "оборонке". Кстати на пресс конференции никто не решился задать вопрос о Сердюкове. Предупредили журналюг или те побоялись? А ведь вопрос то поважнее автодорог в Бурятии.
  ППШ 20.12.2013 в 11:07:57   # 319215
  ППШ 20.12.2013 в 11:14:33   # 319216
Quote:
если он(Сердюков) тебе не по зубам,


Однажды Владимир Владимирович™ Путин и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Иванович Якунин ели глухаря.
- Слышь, брателло, - спрашивал Владимир Владимирович™, - А правду говорят, что у тебя хранилище шуб есть?
- Есть, - кивал Владимир Иванович, - И бассейн есть. И железная дорога своя в баню возит.
- Ничего себе, - пробормотал Владимир Владимирович™, - А у меня вот хранилища шуб нет...
- Неправильно ты, брателло, живешь, - улыбнулся Владимир Иванович, - Широко же жить можно! Пользуйся возможностями-то! Сегодня вот - глухарь. Завтра - рябчик... Тетерева тоже...
- У меня зато Дима есть, - тихо сказал Владимир Владимирович™ и достал из своего президентского кармана аппарат правительственной мобильной связи с золотым двуглавым орлом вместо клавиатуры.
- Дима, - сказал Владимир Владимирович™ в трубку, пристально глядя Владимиру Ивановичу прямо в глаза, - Уволь-ка Якунина...
Владимир Иванович переменился в лице.
- Брателло!... - бросился Владимир Иванович в ноги Владимиру Владимировичу™, держа в правой руке недоеденную кость глухаря, - Брателло, ну че ты!.. Я ж пошутил!.. Ну хочешь, я тебе все свои шубы отдам?!..
- Вот так счастье тебе привалило, да? - говорил Владимир Владимирович™.
- Брателло!.. - кричал Владимир Иванович, - Ну я же хороший! Поезда же по стране ездят? Ведь ездят!.. Всё же в порядке! Чего ты?..
Владимир Владимирович™ вздохнул.
- Дима, - сказал Владимир Владимирович™ в трубку, - Не увольняй Якунина... уволил уже? Быстро ты... Ну опровергай, че... Что значит - как? Бубликов умер - а потом он не умер, помнишь? Ну вот так... Да ладно тебе, какая там репутация!.. Вспомнил про репутацию...
И Владимир Владимирович™ отключил связь.
Владимир Иванович всхипывал у ног Владимира Владимировича™, всё еще держа в руке кость.
- Иногда ты ешь глухаря, - тихо сказал Владимир Владимирович™, - А иногда глухарь ест тебя...
Владимир Иванович зарыдал.
  Hunter2 20.12.2013 в 11:17:50   # 319217

 портвейн 20.12.2013 в 09:11:50  #319188

Портвейн, ваш коммент навеял мне поэзию,

Паситесь, мирные народы! 
Вас не разбудит чести клич. 
К чему стадам дары свободы? 
Их должно резать или стричь. 
Наследство их из рода в роды 
Ярмо с гремушками да бич. 
А. С. Пушкин

  ППШ 20.12.2013 в 11:19:05   # 319219
Quote:
за 10 лет отсидки , он это по-моему заслужил, многие великие на Руси , после отсидки и эмиграции возвращались на Родину))))), так что тут что то хитрое придумано в окружении Путина)))


Однажды Владимир Владимирович™ Путин и Михаил Борисович Ходорковский играли в шахматы посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Ты как сам? - спрашивал Михаил Борисович, ходя e2-e4.
- Не очень, - отвечал Владимир Владимирович™, делая ход.
- Че так? - удивился Михаил Борисович.
- Страшно мне, - говорил Владимир Владимирович™, - С экономикой плохо, на Украине бардак… никто на Олимпиаду не едет, одни гомосеки!.. А завтра еще эта прессуха….
- Ну вот и объяснишь всё на прессухе, - пожал плечами Михаил Борисович, переставляя слона, - Ты же умеешь!
- Боюсь я, - говорил Владимир Владимирович™, отвечая конем, - Журналисты совсем обнаглели! Уже в прошлом году так меня с этими детьми… а что в этот раз?
- Да нормально всё будет, - улыбнулся Михаил Борисович, - Не парься. Будут тебя, как обычно, почему ты такой замечательный. Просить будут. Подарки дарить…
- Нет, ты не понимаешь уже ничего в этой своей колонии! - рассердился Владимир Владимирович™, - Всё изменилось! Они уже камнями бросают в ОМОН!!
- Я - самый знаменитый в мире олигарх, - сказал Михаил Борисович, глядя на Владимира Владимировича™ холодными глазами, - И я тебе говорю - не дергайся. Всё будет мило. Неудобных вопросов не будет. Ты блондинку эту длинноногую отпустил?
- Баронову? - спросил Владимир Владимирович™, - Прямо во время прессухи и отпущу… от греха!
- Ну и всё, - делал рокировку Михаил Борисович, - Значит, всё как по маслу пройдет… могу даже поспорить.
- Поспорить? - заинтересовался Владимир Владимирович™, - А давай поспорим. Значит, ты утверждаешь, что всё пройдет хорошо. Значит, если всё пройдет плохо - то я тебе третий срок припаяю.
- А че сразу срок-то?! - воскликнул Михаил Борисович, - Че срок-то сразу, а?! Других методов нет?! А если всё нормально пройдет, то тогда что?
- А тогда… - задумался Владимир Владимирович™, после чего поднял свои прозрачные глаза на Михаила Борисовича и прошептал: - А тогда я тебя отпущу.
Михаил Борисович окаменел.
  Blackadder 20.12.2013 в 12:11:09   # 319227
Минимальный размер оплаты труда

Словения (малоизвестна) - 682$
Бедная Греция - 1120$
Кризисная Ирландия - 1534$
Россия, встающая с колен, великая держава, с красавчегом Путиным спасшим страну после бухарбая Ельцина - 195$
Белоруссия и последний диктатор Европы - 123$
Майданная Украина - 104$
Казахстан, стабильность, Ел Басы и expo - 95$
  Контрагент 20.12.2013 в 12:16:19   # 319228
Quote:
taraz1974 20.12.2013 в 00:36:38 #319172
И не надо нам разъяснять про американскую демократию!
[kz] taraz1974 20.12.2013 в 00:37:21 #319173
уже знаем, видели, научены и не прокатит.

Где? Когда?
  Dior 20.12.2013 в 12:35:28   # 319231
Blackadder 20.12.2013 в 12:11:09 #319227
А где список цен на продукты питания, нефтепродукты?????
Вам известно сколько стоит 1 литр бензина в Украине???
Мне да - около 12 ГРН. Это 210-220 тенге. А теперь вопрос другой. вам известна стоимость ГСМ БЕДНОЙ ГРЕЦИИ???

Поэтому ваши как бы ошеломляющие с попреком цифры ничего не значат.
  walker 20.12.2013 в 12:52:30   # 319233
Андремас, чтобы иметь мнение, отличное от большинства, необязательно носить пиздатую шубу, здравый смысл еще не значит просветление, и про токаря из перьми напрасно..
По сути я тоже пахарь из провинции, и что?
Отрабатываю добросовестно свой хлеб, в ваших интернетах сижу в свободное от работы время.. Хех..
  walker 20.12.2013 в 12:58:47   # 319234
Интересует мнение русских националистов

Почему 140 млн. русских имея 1/6 часть суши и 40% мировых природных ресурсов находятся в перманентном говне, а 140 млн. японцев имея 1/5000 часть суши и 0% мировых природных ресурсов - передовая страна мира, 3-я промышленность после империалиста США и полторамиллиардного Китая, имеет колоссальный научный потенциал и т.п.?
Хотелось бы узнать мнение русских националистов по этому поводу.
Не доказывает ли этот естественный эксперимент имманентную дефективность русского народа?
Разве этого не достаточно для того, чтобы русский националист в борьбе за чистоту расы немедленно кастрировал себя и положил свою жену под японца?
Уже Петр Первый кстати осознавал этот факт, но он не понимал корня проблемы и пытался бороться лишь со следствием, рубя бороды и переодевая дикарей в цивилизованные европейские одежды. Впрочем декорационными мерами он не ограничивался и по возможности завозил немцев столько, сколько мог.

Подобные вопросы можно задать и казахским, и монгольским, и гондурасским националистам.
  андремас 20.12.2013 в 13:02:33   # 319236
Показатели МРОТ безусловно относительны,
но если это цифры, то интересна последняя (греция-мреция мне по барабану) - какова динамика?
нан - с 1 января 1999 года - 2 440 тенге
с 1 января 2014 года - 19 966
ввп тот же период 83.49 руб - 5 554 руб

Цифры, ничего больше...
(на самом деле,, курсы.. цены.. итд)
  андремас 20.12.2013 в 13:06:26   # 319237
По сути я тоже пахарь из провинции, и что?
Отрабатываю добросовестно свой хлеб, в ваших интернетах сижу в свободное от работы время..

Да , ниЧто...
вышеперечисленные достоинства дают право и основание считать народ холопами и быдлом?
  walker 20.12.2013 в 13:21:53   # 319238
Ах Андремас, Андремас... Народ быдлом считать нет оснований, а тех, кто имеет определенное мнение ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ВСЕ, называйте как хотите..
  андремас 20.12.2013 в 13:30:08   # 319239
А мне мнение русских националистов неинтересно,
в общих чертах известно, но если понадобится что то узнать об их мнении, то я пожалуй поищу на других сайтах..
националистов, нацистов и радикалов на титусе нет
не там интересуетесь...
  Blackadder 20.12.2013 в 13:46:21   # 319240
Quote:
со времен Хрущева наверно еще никто из лидеров СССР/РФ не заявлял о возможности применить ядерное оружие при необходимости - и думаю на западе после его слов протрезвели многие.


Ну примерно то же самое ощущение возникнет и у вас, если вы идете вечером немного подшофе, с получкой в кармане, и тут вам навстречу из темного переулка выходит здоровенный мужик с дубинкой. И непонятно применит ли он ее или нет. Тут мигом "протрезвеешь".

Хотя, этих знаменитых красных труселей с надписью "ВИТЯЗЬ" и заржавевшей ядерной головкой, уже мало кто уважает...

Quote:
Извините не пи..ть что все плохо, а делать чтобы все было хорошо.

Вова Козлов так и говорил, пытался делать, получил 7,5 лет.
Вадик Курамшин говорил так же, делал - 10 лет.
Чем закончились подобные разговоры для Алтаке Сарсенбаева, думаю, всем известно.

Quote:
Работать и созидать, а не выходить на улицу и загонять экономику в жопу, как на Украине.


Саша Сутягинский так и делал. Получил награду от президента. После его заводы кому то понравились. В итоге уголовное дело против сына, против него самого, только недавно выкарабкался, за счет брата, который был в свое время депом в ГД. О заводах уже не думает. Ели ноги унес и на том "спасибо" говорит.

Quote:
И в нашей стране есть то что нет во многих странах - спокойствие.


Спокойствие почему то никак не конвертируется в наши доходы и уровень жизни. В неспокойной Украине МРОТ выше почему то
Да и в Европе сотрясаемой часто уличными акциями профсоюзов, антиглобалистов и коммунистами, уровень жизни как то повыше.

Quote:
Страна и правительство ни чем вам не обязана, кроме как обеспечить суверенность границ и относительное не вмешательство в вашу жизнь.


Высказанная вами мысль чистой воды англо-саксонская модель государственного устройства. Я не пойму одного, вы хотите такой модели, или вы думаете что именно такая модель у нас реализована?
Если вы так думаете то я вам рекомендую перечитать нашу Конституцию.
В нашей Конституции записано что единственным источником власти является народ, который "нанимает" на работу правительство через выборы. И чтобы победить на выборах, народу дают обещания. И судя по прошедшим выборам президента, парламента, маслихатов, обещаний было гораздо больше чем " Quote:
обеспечить суверенность границ и относительное не вмешательство в вашу жизнь
"
Так что обязаны они исполнять свои обещания.

Никак не пойму вашего следующего абзаца:
Quote:
И если она не лезет в ваш бизнес - это уже большое достижение.

То есть как я понимаю вы считаете что "есть хорошо", когда государство не лезет в ваш бизнесс? И ставите этому "плюс"?
Но, в то же самое время вы пишите что:
Quote:
поверьте у нас хорошие условия для развития (налоги ниже, государство дает гранты, моратории по проверкам)

Так это и есть вмешательство государства в бизнес. И этому явлению я как понимаю вы так же "плюс" ставите.
Вы уж пожалуйста определитесь, что вам "плюс" - невмешательство государства в бизнес, или его поддержка, то есть все же вмешательство ?

Quote:
но я счастлив что живу в стране где нет того хаоса что сейчас твориться на Украине, Грузии и Киргизии.


А вы несчатны от того что мы экономически живем хуже чем в Германии, Бельгии, Франции? Я например, да , несчастлив, что моя богатая природными ресурсами страна, не может обеспечить уровень жизни народа как в Бельгии, Германии, Франции.

Quote:
Наше усиление - их ослабление.

Что -то когда мы усиливались, мы почему то их постоянно догоняли

Quote:
И каким бы ты хорошим не был - ты для них чужак,

А что кто то думал что при нашем появлении они нам сразу обязаны яблочные пироги преподносить со стопкой анисовой?

Quote:
надо строить свою жизнь и желательно отличную от них.

Какую? В чем отличную? Модель можете назвать? Иначе это банальность из разряда - "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме".

Про Гумилева так же непонятно.
Quote:
почитайте Л.Гумилева. Отличный ученый.

И тут же пишите:
Quote:
Пусть местами псеводонаучный

Так вы определитесь, он научный или псевдонаучный? Сочетания достаточно странное. "Отличный" ученный и в то же время с псевдонаучными местами.

Quote:
но его теории многое объясняют.

Теория пассионарности введенная Гумилевым, мало что объясняет, лишь задает больше вопросов. И уводит исследователя в дебри коллективного бессознательного.

  Epihot 20.12.2013 в 13:52:54   # 319242
А как все хорошо начиналось)))) Сперва просто было "интересно", потом на личности. В итоге пендосы виноваты!)))))) Эх парни)))
  Blackadder 20.12.2013 в 14:09:45   # 319245
Quote:
Поэтому ваши как бы ошеломляющие с попреком цифры ничего не значат.


Скорее всего именно значат, если вызвали у вас такую бурную реакцию.
Потому что они реально показывают ситуацию.
Красивые слова просто побиваются банальными цифрами...

Литр бензина в Греции стоит в Афинах - 2,52 $

Соответственно, на минималку можно купить:

Грек - 444 литра

Россиянин - 200 литров

Казахстанец - 91 литр

У меня после этих цифр возникли странные очучения. Это мы нефть добываем или греки????
  Wolfkz 20.12.2013 в 14:11:01   # 319246
Blackadder, скажите пожалуйста, что вы сделали конкретного в этой жизни для того, чтобы народ жил как в Бельгии, Германии или Франции, а страна развивалась?
На вопрос можно не отвечать.
  Blackadder 20.12.2013 в 14:28:08   # 319251
Wolfkz с вами все нормально? Вы задаете мне вопрос и тут же говорите что можно не отвечать.
Это как понимать? Вы как то определитесь пожалуйста, что вы хотите.
  андремас 20.12.2013 в 16:03:43   # 319267
Blackadder 20.12.2013 в 14:09:45 #319245
хороший вопрос!что называется риторический, но с со всеми возникающими....
а почему так?, кому это выгодно? кому не выгодно?
самый трудный - что делать?
  Dior 20.12.2013 в 20:44:04   # 319318
Blackadder 20.12.2013 в 14:09:45 #319245
Да, что вы говорите. И в Украине и в Греции у меня родня живет. Так скажу, что в Греции все на малолитражках ездят и на дизелях. А у нас на бензиновых 4.0-5.0 кубов. В Греции работы нет, и очередь в банкоматы (по крайней мере в кризис была)и кэш только в определенную сумму выдается. Чево нет у нас. Плохо живем да?
И тут Quote:
возникли странные очучения
Мы плохо живем по вашим словам?

Нет, я согласен с тем, что при наших недрах мы должны жить как в Эмиратах и прочих таких странах. Но смотря правде в глаза мы далеко не в Жо...пе И на сегодняшний день пока меня моя жизнь устраивает.
  Blackadder 20.12.2013 в 20:58:15   # 319321
Задаете мне вопрос:
Quote:
Мы плохо живем по вашим словам?


И чуть ниже вы сами ответили на свой вопрос:

Quote:
Нет, я согласен с тем, что при наших недрах мы должны жить как в Эмиратах и прочих таких странах.


А далее сами себя, уговариваете и успокаиваете:
Quote:
на сегодняшний день пока меня моя жизнь устраивает.


Такое ощущение что обращаетесь не ко мне, а к самому себе. При чем сами себе задаете вопрос,сами отвечаете, затем сами себя же и успокаиваете...
Может такие высказывания в пустоту у вас в дальнейшем обойдутся без упоминания моего ника?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь