Ковалёв проиграл Уорду 1 очко

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 21 Ноября 2016 в 11:39:25
Ковалев намерен добиться реванша

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Тедди 21.11.2016 в 11:58:23   # 560349
Засудили!
  Мура45 21.11.2016 в 13:46:10   # 560373
  Дау 21.11.2016 в 15:22:17   # 560389
Quote:
Ковалев намерен добиться реванша

Добиваться ничего, в контракте прописан "В случае поражения Ковалева, Уорд не замедлительно (без промежуточных боев) должен встретится с Ковалевым, а в случае поражения Уорда, Ковалев двигается дальше (без реванша)". Потому что Уорд претендент, хотя получил больше Ковалева.
Уорд - 5$ млн. гарантированного гонорара.
Ковалев - 2$ млн. гарантированного гонорара.
+ бонус 50% от PPV(платная трансляция) продаж.
  Алматынец 21.11.2016 в 16:27:51   # 560399
В каком то обозрении читал, что проигрыш Ковалева - это обычный бизнес. В случае проигрыша Ковалев и Уорд встречаются на реванше, а это новые бабки для всех. Но они оба молодцы, показали то, что хотят зрители - шоу в несколько раундов.
  bozon house 21.11.2016 в 16:34:12   # 560404
Цитата: Алматынец от 21.11.2016 16:27:51
В каком то обозрении читал, что проигрыш Ковалева - это обычный бизнес. В случае проигрыша Ковалев и Уорд встречаются на реванше, а это новые бабки для всех. Но они оба молодцы, показали то, что хотят зрители - шоу в несколько раундов.
Правильно - это шоу и бизнес, шоу продолжается.
  Askar 21.11.2016 в 16:46:29   # 560410
Учитывая что
1) Ковалев победил не убедительно
2) Тяжеловес Ковалев перебил средневеса Уорда только по очкам
3) Уорд разбил нос Ковалеву
4) Ковалев в гостях у Уорда
Большего не следовало ожидать
  едридмадрид 21.11.2016 в 18:03:45   # 560438
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Дау от 21.11.2016 15:22:17
Quote:
Ковалев намерен добиться реванша

Добиваться ничего, в контракте прописан "В случае поражения Ковалева, Уорд не замедлительно (без промежуточных боев) должен встретится с Ковалевым, а в случае поражения Уорда, Ковалев двигается дальше (без реванша)". Потому что Уорд претендент, хотя получил больше Ковалева.
Уорд - 5$ млн. гарантированного гонорара.
Ковалев - 2$ млн. гарантированного гонорара.
+ бонус 50% от PPV(платная трансляция) продаж.


немного не соглашусь,

бой скорее всего нужен был Ковалеву , ну в меньшей степени Уорду ( обычно большие баки получает приглашенная звезда)

нужно еще сказать , что Ковалев - ЗА ВСЮ свою карьеру НИКОГДА -даже близко не был по деньгам за бой к этим 2 лямам ( и это чистого , или как говорят голого гонорара )

так что это ПОТОЛОК -финансовый ( надеюсь только пока ) его карьеры в профи бокса
  едридмадрид 21.11.2016 в 18:08:19   # 560439
забанен до 22.07.2030 14:52:18
теперь по поводу судейства ,
наверно кто врубается в боксе и не только , но и около боксерских движениях - понимает,
что когда промоуторы и сам боксер подписывается под контрактом - то прекрасно знал что

бой будет в Америке ,

что все ТРИ судьи будут из Америки ( американцами ) - это все в контракте прописано

и что против него ( Ковалева) выйдет - любимец публики ( пока непобежденный) Уорд

со стороны Королева - на кон ( в обмен на договор ) были поставлены ТРИ его пояса
  едридмадрид 21.11.2016 в 18:11:45   # 560441
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Тедди от 21.11.2016 11:58:23
Засудили!


теперь по поводу засудили ,
окей предположим , как многие пишут знатоки ( я с ними согласен ) по очкам выиграл Ковалел 115-112 , НО читаем выше про контракт - где всё это происходило ?

например со 100% вероятностью , если поменять местами боксеров , то наверно не нужно было говорить какой был бы результат , если бой проходил в Москве ну или в самом Грозном
  едридмадрид 21.11.2016 в 18:16:35   # 560443
забанен до 22.07.2030 14:52:18
теперь про сам бой

Ковалеву чтоб РЕАЛЬНО выиграть нужно было Уорда оправить в нокаут ( как он Ковалев умеет это делать , тем более зовется - нокаутером)

ну а если тянуть 12 раундов ,
то для полной убедительности, нужно было Уорда положить еще 2-3 раза в нокдаун ,
как он это сделал во втором раунде ( но этого оказалось мало )
последние 3-4 раунда Ковалев по-моему проиграл ( даже по очкам )

поэтому нужно было решать в начале , когда еще были силы и нокаутировать Уорда
  едридмадрид 21.11.2016 в 18:22:47   # 560445
забанен до 22.07.2030 14:52:18
короче вывод,
нужно отдать должное Уорду ( очень понравились его уходы от удара правой от Ковалева ), тем более он знал - что Ковалев - очень мощный нокаутер , грамотно защиту держал , да и по минимуму отгребал слегка от Ковалева ,

видно Уорд мастер своего дело , в зависимости от соперника навязал ему свой бой и в конце на 3 раунда включил - то что дало ему победу ,

ну а так наверно сами видели 9 раундов " нюхал подмышки " , а в конце сделал - то что планировал

короче Красава ( да и денежку мне принес , на пари ))

так что ждемс продолжения
  Ал 21.11.2016 в 22:24:24   # 560472
Quote:
Незаслуженной считают победу Уорда российский боксер Руслан Проводников, британец Крис Юбенк-младший и экс-чемпион мира в пяти весовых категориях Рой Джонс-младший. Сам Ковалев также не согласился с вердиктом судей. Россиянин, отправлявший соперника в нокдаун, призвал посмотреть на лицо Уорда и самим определить, кто настоящий победитель.

Quote:
Ожидаемый многими любителями бокса поединок между 33-летним россиянином Сергеем Ковалёвым и 32-летним американцем Андре Уордом состоялся. Однако по поводу судейского вердикта, согласно которому с минимальным счётом 114−113 на карточках всех трёх официальных представителей Фемиды победу получил Уорд, сразу же вспыхнули многочисленные споры.
...
Большинство известных экспертов и журналистов, которые публично выступили с оценкой боя, придерживаются мнения, что победы больше заслуживал Ковалёв. Хотя чаще всего выставленный счёт оценивается ими как достаточно близкий. Но что же показал непосредственно сам бой, если абстрагироваться от его оценок в цифрах? В целом он действительно был словно разделён на две половины. Вначале доминировал российский боксёр, а во второй части схватки немного комфортнее чувствовал себя Уорд. Хотя немало раундов были реально равными и оценивать их было не так уж и просто.
...
По окончании боя возникло немало вопросов как по его итогу, так и по тому, как будут развиваться судьбы его участников. Возвращаясь к предматчевым разговорам, многие заинтересовались, можно ли теперь считать Уорда лучшим действующим боксёром мира вне зависимости от весовых категорий. Даже если отбросить в сторону многочисленные споры насчёт справедливости судейского вердикта, победа с таким минимально возможным счётом вряд ли бы однозначно давала право ставить Уорда № 1 в рейтинге P4P. Так что не исключено, что редакция журнала The Ring пока оставит во главе этого почётного списка нынешнего лидера — никарагуанского «мухача» Романа Гонсалеса.
Но главное, что в первую очередь интересует почти всех любителей бокса, состоится ли немедленный матч-реванш. Промоутер Ковалёва Кэти Дува не допускает в этом вопросе никаких сомнений. «Мы собираемся вытащить Уорда снова на ринг так скоро, как только сможем это сделать, чтобы исправить эту судейскую ошибку», — сразу же заявила она. Вторил ей и сам Ковалёв. «Конечно же, я хочу реванша и собираюсь надрать ему задницу», — сказал Сергей по окончании боя.
Однако представители промоутерской компании Roc Nation Sports, подопечным которой является Уорд, пока уклончиво отвечают на вопрос о предоставлении россиянину матча-реванша. Они говорят, что пока слишком рано обсуждать возможность немедленного повторного боя и, более того, отказываются признавать наличие пункта в контракте о праве Ковалёва на рематч. Правда, сам Уорд заявил, что согласен снова встретиться на ринге с Сергеем.
...
Ну и последний вопрос: когда же может состояться матч-реванш? Если команды соперников обоюдно признают необходимость его проведения, то он состоится очень скоро. В нынешние времена боксёры высшего уровня мастерства и звёздного статуса проводят в среднем два поединка в год. Так что если ориентироваться на подобные графики, то матч-реванш между Сергеем Ковалёвым и Андре Уордом должен состояться примерно в апреле-мае следующего года.
https://sport.mail.ru/news/boxing/27852639/?frommail=1
  Ал 21.11.2016 в 22:26:45   # 560474
Quote:
Бой-реванш между Ковалевым и Уордом пройдет на нейтральной территории
Промоутер российского боксера Сергея Ковалева Кэти Дува объявила о немедленном начале переговоров о проведении боя-реванша против американца Андре Уорда
Контракт на первый поединок содержал условие о проведении реванша, и Дува намерена немедленно активировать этот пункт. По соглашению повторный бой не может быть проведен ни в США, ни в России. Поединок должен состояться на нейтральной территории.
«Мы хотим провести этот бой как можно быстрее. Поражение было крайне несправедливым», — сказала Дува. По ее словам, немедленный реванш может быть исключен только в том случае, если обе стороны откажутся от повторного поединка. «Но мы не собираемся этого делать, а значит, бой состоится в ближайшее время», — цитирует Дува Boxingscene.
Ковалев потерял три титула чемпиона мира в полутяжелом весе (по версиям IBF, WBO и WBA), проиграв по очкам Уорду. Бой состоялся в ночь с субботы на воскресенье в Лас-Вегасе.
Бой продолжался двенадцать раундов. По их завершении все трое судей отдали победу американцу со счетом 114:113.
Ковалев захватил преимущество в начале поединка и уже во втором раунде ему удался сильный удар с правой, после которого Уорд оказался в нокдауне. Рефери начал отсчет, но Уорд довольно быстро пришел в себя и продолжил поединок.
Ковалев выиграл первые шесть раундов, однако затем Уорд смог выровнять положение. По окончании двенадцати раундов судьи сочли, что победил американец. Дува назвала это решение ошибочным. «Совершенно очевидно, что это было ошибочное решение. Думаю, что Уорд мог бы сделать отличную карьеру в MMA. Я не видела столько борьбы с тех пор, как Конор Макгрегор вышел на ринг. Это просто смешно», — сказала Дува.
Подробнее на РБК:
http://sport.rbc.ru/news/5832b61b9a7947361b087763?from=newsfeed
  arhar 22.11.2016 в 00:12:46   # 560496
Цитата: Тедди от 21.11.2016 11:58:23
Засудили!
ковалёв 2ю половину боя проиграл, последние чемпионские причём вчистую. в начале было преймущество плюс нокдаун, но всё это уорд вернул ему с лихвой. уорд всё-таки намного техничнее и быстрее.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь