В Таиланде умер создатель Red Bull
Nightwalker 20 Марта 2012 в 07:57:14
В Таиланде в возрасте 80 лет скончался один из создателей популярного энергетического напитка Red Bull Чалеу Йювидья (Chaleo Yoovidhya), сообщает The Bangkok Post.
Йювидья скончался в больнице Чулалонгкорн в Бангкоке. В 2012 году журнал Forbes назвал его третьим самым богатым человеком в Таиланде с состоянием в 5 миллиардов долларов.
Компания Чалеу Йювидья T.C. Pharmaceuticals с 1970-х годов выпускала энергетический напиток «Krathing Daeng» («красный бык» в переводе с тайского) на основе кофеина, таурина и витаминов группы B, завоевавший популярность у водителей и рабочих. В начале 1980-х годов во время поездки в Таиланд австрийский предприниматель Дитрих Матешиц, работавший на компанию Blendax, попробовал «Krathing Daeng» и обнаружил, что напиток помогает справиться с синдромом «джет-лага».
Впоследствии Матешиц и Йювидья создали совместное предприятие Red Bull, которое в 1987 году представило новый энергетический напиток на основе «Krathing Daeng» с адаптированным для европейцев вкусом. Логотип тайского напитка в виде двух красных быков в Red Bull был сохранен. В настоящее время Red Bull продается в 160 странах мира и является одним из самых популярных энергетических напитков.
Йювидья скончался в больнице Чулалонгкорн в Бангкоке. В 2012 году журнал Forbes назвал его третьим самым богатым человеком в Таиланде с состоянием в 5 миллиардов долларов.
Компания Чалеу Йювидья T.C. Pharmaceuticals с 1970-х годов выпускала энергетический напиток «Krathing Daeng» («красный бык» в переводе с тайского) на основе кофеина, таурина и витаминов группы B, завоевавший популярность у водителей и рабочих. В начале 1980-х годов во время поездки в Таиланд австрийский предприниматель Дитрих Матешиц, работавший на компанию Blendax, попробовал «Krathing Daeng» и обнаружил, что напиток помогает справиться с синдромом «джет-лага».
Впоследствии Матешиц и Йювидья создали совместное предприятие Red Bull, которое в 1987 году представило новый энергетический напиток на основе «Krathing Daeng» с адаптированным для европейцев вкусом. Логотип тайского напитка в виде двух красных быков в Red Bull был сохранен. В настоящее время Red Bull продается в 160 странах мира и является одним из самых популярных энергетических напитков.
|