Загадка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ТСО 22 Июля 2009 в 13:26:48
Этой загадке около ста лет. По легенде, ее задают друг другу сокамерники в российских тюрьмах. Неизвестно, так ли это было на самом деле, но загадка стоит того, чтобы поломать над ней голову.

Одного мужика осудили на 15 лет. Но судья захотел ему помочь и предложил:
- Я загадаю тебе загадку. У нее три ответа. За каждый правильный ответ снимаю с тебя = по пять лет тюрьмы.

Мужику деваться было некуда, и он согласился.

- Вспомни три части человеческого тела, названия которых состоят из трех букв и при этом начинаются и заканчиваются на одну и ту же букву. Долго думал мужик, и, наконец, вспомнил одно слово: "око".
Сняли с него 5 лет.
Думал мужик еще и вспомнил другое слово: "пуп".
Сняли с него ещё 5 лет.
Вспоминал третий орган, думал-думал - отгадать не получилось.

Отсидел он 5 лет и вернулся домой.
А дома его встречает жена. Пошла она в душ, вернулась оттуда совершенно голая, завернутая в полотенце.
И вдруг полотенце с нее падает. Мужик хлопает себя по лбу и восклицает:
- И из-за такой ерунды я пять лет отсидел!

Назовите третий орган...
Варианты в каменты!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 23.07.2009 в 12:16:18   # 18650
Гость
23.07.2009 12:08:35

Правильно - 50 кг.
  Гость 23.07.2009 в 12:16:24   # 18651
Про шапку - на 35 р. А с треугольником вроде оптическая иллюзия. Фигуры все таки неравны. За счет того, что неравенство в 1 клетку распределено по краю фигуры незаметно. Кажись нечто подобное было в занимательной физике для подростков
  Гость 23.07.2009 в 12:20:14   # 18652
Quote:
Про шапку - на 35 р. А с треугольником вроде оптическая иллюзия. Фигуры все таки неравны. За счет того, что неравенство в 1 клетку распределено по краю фигуры незаметно. Кажись нечто подобное было в занимательной физике для подростков

Про шапку правильный ответ уже был.
А цветные фигуры, еще раз повторяю, ОДИНАКОВЫЕ. Лишняя клетка появляется при перестановке фигур, и это не оптическая иллюзия. Задача имеет логическое решение, и при желании легко доказывается математически.
  Гость 23.07.2009 в 12:25:43   # 18655
Повторюсь: обман с треугольником. Трегульники прямоугольные. Стороны катетов одинаковые: 5 и 13. Умножаем их и делим на 2, получаем площадь. Ессно и площадь одинаковая - 32.5 кв.см. О чем спорить?
  Гость 23.07.2009 в 12:31:33   # 18658
Вот, спокойно людям не живётся
  Гость 23.07.2009 в 12:34:36   # 18659
Площадь чего одинаковая?
Общая площадь всех фигур верхней картинки, согласно вышеприведенным расчетам, 32.5 кв
а площадь ТЕХ ЖЕ САМЫХ фигур на нижней картинке уже 32.5-1=31.5кв
ОТкуда разница в эту клетку?
  Гость 23.07.2009 в 12:34:44   # 18660
Ну и? Убедите меня, интересно. Загадки в студию!
  Гость 23.07.2009 в 12:38:29   # 18662
Quote:
Ну и? Убедите меня, интересно. Загадки в студию!

Кто нить переведет?
  Гость 23.07.2009 в 12:39:13   # 18663
Поясняю! Неодинаковы клетки, идет искажение. Если клетки одинаковы, как вы утверждаете, то площадь одинаковая выходит. На рисунке обратное. Вывода два: либо количество клеток все таки разное (слепота, проблемы со счетом), либо, что более вероятно, клетки разной площади в верхней части рисунка и в нижней. Замерить трудно, потому как площадь одной клетки распределившись дает очень малое искажение
  Гость 23.07.2009 в 12:40:52   # 18665
Могу перевести сам! Объяснения в чем я не прав про треугольник. И еще загадки в студию. Или буквально на иглиш/иврит/спэниш?
  Гость 23.07.2009 в 12:47:01   # 18666
Вот вам, налоденные друг на друга треугольники

  Гость 23.07.2009 в 12:47:09   # 18667
Клетки абсолютно одинаковые и вверху и внизу и сбоку, как и цветные фигуры.
Если никто не даст решения до вечера, то вечером напишуe решение.
  Гость 23.07.2009 в 12:55:11   # 18668
А загадки, вот еще одна.
Имеем две емкости.
В одной литр воды, в другой - литр спирта.
Из емкости с водой в емкость со спиртом перелили 100 мл воды.
Перемешали и потом перелили обратно 100 мл смеси обратно в емкость с водой.
Вопрос. Чего больше спирта в воде в первой емкости или воды в спирте во второй?
  Гость 23.07.2009 в 13:00:34   # 18669
Вот еще.
Есть два города. Один город где все врут. Второй где все говорят правду. Жители этих городов часто ходят к друг другу в гости.
Как задав всего один вопрос первому встречному вам человеку узнать в каком из этих городов вы находитесь?
(сразу прошу учесть что человек может оказатся гостем с другого города)
  Гость 23.07.2009 в 13:09:39   # 18671
Вот еще геометрическая задача, решение такое же как и для первой.
Может так проще решите.
  поц 23.07.2009 в 13:48:38   # 18673
с ягодами не понятно
  Гость 23.07.2009 в 13:52:34   # 18674
Quote:
поц
23.07.2009 13:48:38
с ягодами не понятно

В смысле? Гость все ровно написал.
Quote:
Гость
23.07.2009 12:08:35
Думаю 50 кг, так как 1 кг мякоти стало 2%, то бишь 1% равен 0.5 кг и соответственно 100% = 50 кг
  Гость 23.07.2009 в 13:56:49   # 18675
Содержание воды и спирта везде одинаково
  поц 23.07.2009 в 13:57:19   # 18676
получается убрав 1% влаги вес ягод уменьшился вдвое(бред)???
  поц 23.07.2009 в 13:59:15   # 18677
воды в емкости со спиртом больше, чем спирта в емкости с водой
  Гость 23.07.2009 в 14:05:17   # 18679
Quote:
поц
23.07.2009 13:57:19
получается убрав 1% влаги вес ягод уменьшился вдвое(бред)????

Да. Именно так и получается. На таких вот задачах в советские времена люди дворцы строили. Была партия товара с такой то влажностью а потом влажность увеличилась всего на процент.
  Гость 23.07.2009 в 14:09:31   # 18680
Quote:
поц
23.07.2009 13:59:15
воды в емкости со спиртом больше, чем спирта в емкости с водой


Quote:
Гость
23.07.2009 13:56:49
Содержание воды и спирта везде одинаково

нет. воды в пиве больше чем в водке.
а если серьезно постарайтесь дать более развернутый ответ. И желательно с обяснениями.
  Гость 23.07.2009 в 14:12:57   # 18681
Вы в своем городе? Если "нет", то значит город врунов, если "да" - правды.
  Гость 23.07.2009 в 14:17:55   # 18682
Гость
23.07.2009 14:12:57
  Гость 23.07.2009 в 14:24:46   # 18683
После перелива воды в спирт общий объем составил 1.1 л (100%), где 1 л спирта (90.91%) и 0.1 л воды (9.09%). После обратного перелива: в первом процентаж не изменился и объем уменьшился, в во втором общий объем обратно до 1 литра вырос (100%) и добавилось 0.91 л спирта и 0.09 л воды, в итоге воды стало 0.9 + 0.09 и спирта просто 91 грамм, а это 9.1%
  Гость 23.07.2009 в 14:32:43   # 18684
Гость
23.07.2009 14:24:46

В целом правильно хотя все гораздо проще. Объем жидкости в обоих емкостях после переливаний не изменился. А это значит что сколькобы мы ни взяли воды из первой емкости и не заменили ее спиртом из второй, во второй столько же спирта заменится на воду. Т.е. неважно взяли бы мы 200 или 500 мл. Отношение спирт/вода и вода/спирт всегда и после любых переливаний будет одинаково.
  Гость 23.07.2009 в 14:35:06   # 18685
мдя .... залез в дебри. Стыдно стало, каюсь
  Палыч 23.07.2009 в 14:35:18   # 18686
А что это все я задачки задаю. Я и порешать хочу. Что никто ни одной головоломки не знает?
  Гость 23.07.2009 в 14:47:46   # 18692
Тебе не повезло! Загадывай еще! Ждем-с ...
  Палыч 23.07.2009 в 14:49:43   # 18693
Ладно тады еще один баян.

стоит постовой ,что б через него пройти надо сказать пароль.
в кустах спрятался шпион и хочет подлушать пароль.
идёт офицер ему постовой говорит 26? а офицер в ответ 13 - правильно проходите
идёт другой офицер ему постовой 22? а офицер в ответ 11 - правильно проходите
ну тут шпион всё понял и пошёл ,
постовой ему 100? шпион в ответ 50.
Постовой поймал шпиона. Потому что правильный пароль был - 3.
Как часовой определял правильность пароля?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь