Заценки пользователя ImFreeDom
CEBEP поощрил за:
По-моему плохая идея. У нас нет никаких пробок, изредка бывают заторы и то только из-за ремонта дорог или аварий. Дороги у нас и так узкие, ещё сокращают. Для общественного транспорта особого ускорения не будет, только водителям головная боль.
SHAX поощрил за:
По-моему плохая идея. У нас нет никаких пробок, изредка бывают заторы и то только из-за ремонта дорог или аварий. Дороги у нас и так узкие, ещё сокращают. Для общественного транспорта особого ускорения не будет, только водителям головная боль.
Alexnex поощрил за:
По-моему плохая идея. У нас нет никаких пробок, изредка бывают заторы и то только из-за ремонта дорог или аварий. Дороги у нас и так узкие, ещё сокращают. Для общественного транспорта особого ускорения не будет, только водителям головная боль.
строитель поощрил за:
По-моему плохая идея. У нас нет никаких пробок, изредка бывают заторы и то только из-за ремонта дорог или аварий. Дороги у нас и так узкие, ещё сокращают. Для общественного транспорта особого ускорения не будет, только водителям головная боль.
Викторовна поощрил за:
Цитата: phoenixx от 23.02.2016 10:20:41
у большинства коптеров, даже очень дорогих максимальное время полета на одной батарее 20-25 минут внимание, вопрос, сколько батарей нужно иметь в запасе чтоб патрулировать смену в 8 часов? я уже не говорю о наличии определенных навыков для управления.
не удивлюсь что этим патрулированием будет заниматься какая-нибудь контора типа skypicture, по тарифам свадебной съемки
имхо очередной распил
у большинства коптеров, даже очень дорогих максимальное время полета на одной батарее 20-25 минут внимание, вопрос, сколько батарей нужно иметь в запасе чтоб патрулировать смену в 8 часов? я уже не говорю о наличии определенных навыков для управления.
не удивлюсь что этим патрулированием будет заниматься какая-нибудь контора типа skypicture, по тарифам свадебной съемки
имхо очередной распил
Сразу подумал об аккумуляторах - стоит только вылететь уже нужно лететь обратно. То есть патрулировать будут в минутах 5-10 от места запуска.
Моё мнение, что нужно скрытое патрулирование как в Москве, когда на гражданских машинах без формы гаишники ехали в потоке и фиксировали всё на видеорегистраторы. А дальше уже их коллеги перехватывали нарушителей. Вот тогда порядок будет (при условии, что не будет избирательности, когда Баке, Маке трогать не будут).
DuMoH поощрил за:
Цитата: phoenixx от 23.02.2016 10:20:41
у большинства коптеров, даже очень дорогих максимальное время полета на одной батарее 20-25 минут внимание, вопрос, сколько батарей нужно иметь в запасе чтоб патрулировать смену в 8 часов? я уже не говорю о наличии определенных навыков для управления.
не удивлюсь что этим патрулированием будет заниматься какая-нибудь контора типа skypicture, по тарифам свадебной съемки
имхо очередной распил
у большинства коптеров, даже очень дорогих максимальное время полета на одной батарее 20-25 минут внимание, вопрос, сколько батарей нужно иметь в запасе чтоб патрулировать смену в 8 часов? я уже не говорю о наличии определенных навыков для управления.
не удивлюсь что этим патрулированием будет заниматься какая-нибудь контора типа skypicture, по тарифам свадебной съемки
имхо очередной распил
Сразу подумал об аккумуляторах - стоит только вылететь уже нужно лететь обратно. То есть патрулировать будут в минутах 5-10 от места запуска.
Моё мнение, что нужно скрытое патрулирование как в Москве, когда на гражданских машинах без формы гаишники ехали в потоке и фиксировали всё на видеорегистраторы. А дальше уже их коллеги перехватывали нарушителей. Вот тогда порядок будет (при условии, что не будет избирательности, когда Баке, Маке трогать не будут).
einer поощрил за:
Цитата: phoenixx от 23.02.2016 10:20:41
у большинства коптеров, даже очень дорогих максимальное время полета на одной батарее 20-25 минут внимание, вопрос, сколько батарей нужно иметь в запасе чтоб патрулировать смену в 8 часов? я уже не говорю о наличии определенных навыков для управления.
не удивлюсь что этим патрулированием будет заниматься какая-нибудь контора типа skypicture, по тарифам свадебной съемки
имхо очередной распил
у большинства коптеров, даже очень дорогих максимальное время полета на одной батарее 20-25 минут внимание, вопрос, сколько батарей нужно иметь в запасе чтоб патрулировать смену в 8 часов? я уже не говорю о наличии определенных навыков для управления.
не удивлюсь что этим патрулированием будет заниматься какая-нибудь контора типа skypicture, по тарифам свадебной съемки
имхо очередной распил
Сразу подумал об аккумуляторах - стоит только вылететь уже нужно лететь обратно. То есть патрулировать будут в минутах 5-10 от места запуска.
Моё мнение, что нужно скрытое патрулирование как в Москве, когда на гражданских машинах без формы гаишники ехали в потоке и фиксировали всё на видеорегистраторы. А дальше уже их коллеги перехватывали нарушителей. Вот тогда порядок будет (при условии, что не будет избирательности, когда Баке, Маке трогать не будут).
Мура45 поощрил за:
Цитата: Любитель ММА от 26.01.2016 15:56:36
Quote:
Не вижу связи с ЭБ
Quote:
Автобусы прекратят устраивать гонки, а будут ездить все строго по расписанию.
Не вижу связи с ЭБ
Может быть, потому что они будут сидеть на зарплате и не будет смысла гоняться за каждым пассажиром, который и так будет платить не в карман водителю, а через систему онай.
titus поощрил за:
Цитата: Любитель ММА от 26.01.2016 15:56:36
Quote:
Не вижу связи с ЭБ
Quote:
Автобусы прекратят устраивать гонки, а будут ездить все строго по расписанию.
Не вижу связи с ЭБ
Может быть, потому что они будут сидеть на зарплате и не будет смысла гоняться за каждым пассажиром, который и так будет платить не в карман водителю, а через систему онай.
Dredis поощрил за:
Цитата: bozon house от 29.12.2015 12:55:36
Блин, SSD! Надо же, иметь этот гемор - оказывается верх мечтаний!
Блин, SSD! Надо же, иметь этот гемор - оказывается верх мечтаний!
Интересно, когда это SSD стал гемором? На ноутбуках мастхэв.
Лялька поощрил за:
Учусь в ЮКГУ, вот как знал - не посещал его
А если серьёзно - сейчас сессия и для допуска просили сходить на флюрографию.
А если серьёзно - сейчас сессия и для допуска просили сходить на флюрографию.
728 поощрил за:
Как-то хотел свой салон перетянуть, мне посоветовали одного человека - Ангелина 87774291100. Салон так и не перетянул, но номер остался.
СССР поощрил за:
Очень жалко пацанов - одного из них Бауржана знал лично, мой сосед. Жалко его родителей, надеюсь виновных накажут, ведь это далеко не первый случай.
Странник поощрил за:
Очень жалко пацанов - одного из них Бауржана знал лично, мой сосед. Жалко его родителей, надеюсь виновных накажут, ведь это далеко не первый случай.
Гоги80 поощрил за:
Очень жалко пацанов - одного из них Бауржана знал лично, мой сосед. Жалко его родителей, надеюсь виновных накажут, ведь это далеко не первый случай.
jakoni поощрил за:
Цитата: jakoni от 16.09.2015 13:56:49
Цитата: гримм от 16.09.2015 13:30:31
Если это реальный купюры ждем инфляцию
Правда или провокация, у кого какие мнения?
Если это реальный купюры ждем инфляцию
Правда или провокация, у кого какие мнения?
http://finance.nur.kz/341430.html
Депеш Мод поощрил за:
Мне кажется, что действительно надо было пропустить автобус да и опель тоже. Автобус человек 30-40 везёт, выехать оттуда действительно непросто и аварийное торможение применили только из-за своей недальновидности. Издалека уже видно было, что и автобус и опель занял почти всю вашу полосу и разумным было заранее сбросить скорость.
Риана поощрил за:
Мне кажется, что действительно надо было пропустить автобус да и опель тоже. Автобус человек 30-40 везёт, выехать оттуда действительно непросто и аварийное торможение применили только из-за своей недальновидности. Издалека уже видно было, что и автобус и опель занял почти всю вашу полосу и разумным было заранее сбросить скорость.
Author поощрил за:
Мне кажется, что действительно надо было пропустить автобус да и опель тоже. Автобус человек 30-40 везёт, выехать оттуда действительно непросто и аварийное торможение применили только из-за своей недальновидности. Издалека уже видно было, что и автобус и опель занял почти всю вашу полосу и разумным было заранее сбросить скорость.
shlenchak поощрил за:
Мне кажется, что действительно надо было пропустить автобус да и опель тоже. Автобус человек 30-40 везёт, выехать оттуда действительно непросто и аварийное торможение применили только из-за своей недальновидности. Издалека уже видно было, что и автобус и опель занял почти всю вашу полосу и разумным было заранее сбросить скорость.
Мура45 поощрил за:
Мне кажется, что действительно надо было пропустить автобус да и опель тоже. Автобус человек 30-40 везёт, выехать оттуда действительно непросто и аварийное торможение применили только из-за своей недальновидности. Издалека уже видно было, что и автобус и опель занял почти всю вашу полосу и разумным было заранее сбросить скорость.
RolfTT поощрил за:
C утра заправлялся - уже по 128 тг 92 бензин.
Софруджу поощрил за:
По проспекту Республики возле 20 школы (огонёк) тоже поставили 40 и его тупо не видно. А дальше на светофоре в сторону гульжана весят камеры. Хорошо они нарубят деньжат.
Red Eye поощрил за:
Цитата: jakoni от 17.08.2015 17:47:11
Ладно, пообщались, решили что это очень нужное начинание. Сказали НАДО. Дальше что будем делать? На день сисадмина ни кто не откликнулся, не собрались, печально всё это.
Цитата: Katafalk от 17.08.2015 17:28:44
Согласен, не будем ограничиваться никсами, просто это направление будет приоритетным, а так, конечно, любой, кто считает себя IT-шником будет с радостью принят в ряды сообщества.
Цитата: jakoni от 17.08.2015 17:17:20
Так что будем делать сообщество нужно, однозначно. И не просто никсоводов а АйТишников. ИМХО.
Так что будем делать сообщество нужно, однозначно. И не просто никсоводов а АйТишников. ИМХО.
Согласен, не будем ограничиваться никсами, просто это направление будет приоритетным, а так, конечно, любой, кто считает себя IT-шником будет с радостью принят в ряды сообщества.
Ладно, пообщались, решили что это очень нужное начинание. Сказали НАДО. Дальше что будем делать? На день сисадмина ни кто не откликнулся, не собрались, печально всё это.
Собраться где-то, познакомиться, посидеть.
Goth поощрил за:
Цитата: jakoni от 17.08.2015 17:47:11
Ладно, пообщались, решили что это очень нужное начинание. Сказали НАДО. Дальше что будем делать? На день сисадмина ни кто не откликнулся, не собрались, печально всё это.
Цитата: Katafalk от 17.08.2015 17:28:44
Согласен, не будем ограничиваться никсами, просто это направление будет приоритетным, а так, конечно, любой, кто считает себя IT-шником будет с радостью принят в ряды сообщества.
Цитата: jakoni от 17.08.2015 17:17:20
Так что будем делать сообщество нужно, однозначно. И не просто никсоводов а АйТишников. ИМХО.
Так что будем делать сообщество нужно, однозначно. И не просто никсоводов а АйТишников. ИМХО.
Согласен, не будем ограничиваться никсами, просто это направление будет приоритетным, а так, конечно, любой, кто считает себя IT-шником будет с радостью принят в ряды сообщества.
Ладно, пообщались, решили что это очень нужное начинание. Сказали НАДО. Дальше что будем делать? На день сисадмина ни кто не откликнулся, не собрались, печально всё это.
Собраться где-то, познакомиться, посидеть.
Goth поощрил за:
Цитата: Katafalk от 17.08.2015 17:26:16
Сам, кстати, больше работаю с Центом, есть опыт поднятия с нуля, настройки и сопровождения веб-сервера на нем(LAMP), почтового сервера (Dovecot+Postfix) с веб-мордой Squirell и антивирем, маршрутизатора, сервера ip-телефонии Asterisk, ну и еще пару специализированных сервисов, которые думаю мало кому что скажут, поэтому озвучивать не стану, небольшой опыт работы с BSD, сейчас изучаю готовые решения от BSD pfSense (маршрутизатор+межсетевой экран+антивирусный шлюз), а также FreeNAS (сетевое хранилище с возможностью доступа с *nix клиентов, Windows клиентов и Apple клиентов). Так что думаю будет чем поделиться.
Цитата: ImFreeDom от 17.08.2015 17:05:46
Идея интересная - я сам сис админ на небольшом предприятии. И где-то бы послушал о преимуществах Cent OS или дебиана над виндовс сервером или переходе с Windows 7/8/10 на рабочих станциях на Linux. Где-то сам бы чем-то интересным поделился.
Идея интересная - я сам сис админ на небольшом предприятии. И где-то бы послушал о преимуществах Cent OS или дебиана над виндовс сервером или переходе с Windows 7/8/10 на рабочих станциях на Linux. Где-то сам бы чем-то интересным поделился.
Сам, кстати, больше работаю с Центом, есть опыт поднятия с нуля, настройки и сопровождения веб-сервера на нем(LAMP), почтового сервера (Dovecot+Postfix) с веб-мордой Squirell и антивирем, маршрутизатора, сервера ip-телефонии Asterisk, ну и еще пару специализированных сервисов, которые думаю мало кому что скажут, поэтому озвучивать не стану, небольшой опыт работы с BSD, сейчас изучаю готовые решения от BSD pfSense (маршрутизатор+межсетевой экран+антивирусный шлюз), а также FreeNAS (сетевое хранилище с возможностью доступа с *nix клиентов, Windows клиентов и Apple клиентов). Так что думаю будет чем поделиться.
Мне интересно было бы и про IP телефонию. Я бы по pfSense мог бы что-то рассказать. Использую его уже год.
titus поощрил за:
Цитата: jakoni от 17.08.2015 17:47:11
Ладно, пообщались, решили что это очень нужное начинание. Сказали НАДО. Дальше что будем делать? На день сисадмина ни кто не откликнулся, не собрались, печально всё это.
Цитата: Katafalk от 17.08.2015 17:28:44
Согласен, не будем ограничиваться никсами, просто это направление будет приоритетным, а так, конечно, любой, кто считает себя IT-шником будет с радостью принят в ряды сообщества.
Цитата: jakoni от 17.08.2015 17:17:20
Так что будем делать сообщество нужно, однозначно. И не просто никсоводов а АйТишников. ИМХО.
Так что будем делать сообщество нужно, однозначно. И не просто никсоводов а АйТишников. ИМХО.
Согласен, не будем ограничиваться никсами, просто это направление будет приоритетным, а так, конечно, любой, кто считает себя IT-шником будет с радостью принят в ряды сообщества.
Ладно, пообщались, решили что это очень нужное начинание. Сказали НАДО. Дальше что будем делать? На день сисадмина ни кто не откликнулся, не собрались, печально всё это.
Собраться где-то, познакомиться, посидеть.
MsKush поощрил за:
Двигатель уже год как запчасть, теперь как и любую другую запчасть можно менять свободно в пределах объёма указанного в тех паспорте. В случае изменения объёма двигателя нужно получить справку с ТОО и внести соотвествующие изменения в тех паспорт для корректировки транспортного налога. Я бы посоветовал поменять данные, иначе каждый год будете 5000 лишних платить.
KOT поощрил за:
Двигатель уже год как запчасть, теперь как и любую другую запчасть можно менять свободно в пределах объёма указанного в тех паспорте. В случае изменения объёма двигателя нужно получить справку с ТОО и внести соотвествующие изменения в тех паспорт для корректировки транспортного налога. Я бы посоветовал поменять данные, иначе каждый год будете 5000 лишних платить.
Alice004 поощрил за:
Муж её знакомый мой, на работе он был - в ночную смену на заводе.