Полицейских наказали за остановку авто жестом руки

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 04 Января 2017 в 12:08:10
За остановку автомобилей жестом руки были привлечены к ответственности полицейские из Актюбинской области, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Комитет административной полиции МВД РК.

Очевидцы сняли видео, на котором полицейские останавливали машины жестом руки. Запись была опубликована в социальных сетях.



"В первые дни нового года в социальных сетях было опубликовано видео, где сотрудники полиции останавливали жестом руки. Выяснилось, что это сотрудники местной полицейской службы ДВД Актюбинской области. Они были привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение ведомственного приказа", - сообщила официальный представитель Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина.

По словам Лукьяниной, водитель обязан остановиться по требованию полицейского, поскольку такая обязанность прописана в Правилах дорожного движения (пункт 2.1.1).

"Но если водитель считает, что его остановили с нарушениями, в том числе жестом руки, он вправе написать жалобу, обратиться к нам через Facebook, снять на видео. Мы разберемся, было ли нарушение", - пояснила Лукьянина.

Она рассказала, в каких случаях полицейские могут останавливать автомобили жестом руки.

"Жестом руки можно останавливать в случае ДТП, заторовых ситуациях и ЧС, а также на стационарных постах дорожно-патрульной полиции и в ходе оперативно-розыскных мероприятий. Например, когда угнали машину или совершили преступление, у нас вводится план на задержание, вот тогда могут останавливать. Остановку транспорта жестом руки мы оставили на стационарных постах "Рубеж". В Астане, например, шесть таких постов. В некоторых регионах их нет, к примеру, в Актюбинской области. В Астане на постах есть шлагбаумы, и они закрываются, а светофор переключается на красный, если есть нарушение. Некоторые стационарные посты не оборудованы шлагбаумами, вот там и оставили, чтобы сотрудник полиции мог остановить машину жестом руки. Сейчас в городе не может быть таких ситуаций, чтобы водителей останавливали полицейские жестом руки. Если это не оперативно-розыскное мероприятие. Но даже если такая ситуация произошла, водители должны остановиться, предъявить документы сотруднику полиции", - объяснила Лукьянина.

Ранее сообщалось, что пешим нарядам полиции запретили останавливать авто в Казахстане с 1 января 2017 года. Полиция полностью переходит на метод автопатрулирования.

Также с начала 2017 года казахстанские полицейские перестали использовать в работе жезлы. Остановка теперь производится только с использованием специальных звуковых и световых сигналов громкоговорящих устройств, установленных на патрульных автомашинах в режиме автопатрулирования, а также в исключительных случаях жестом руки с одновременной подачей свистка.

Как ранее сообщал начальник Управления Комитета административной полиции МВД РК Еркин Мусилимов, при фиксации нарушения сотрудник полиции включает на служебном автомобиле световые и звуковые сигналы, в громкоговоритель называется номер и марка автомобиля и дается команда для остановки. После составляется административный протокол о зафиксированном нарушении ПДД.

Жезлы сотрудников полиции будут изъяты и отправлены на хранение в подразделения органов внутренних дел.

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/politseyskih-nakazali-za-ostanovku-avto-jestom-ruki-309376/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KAN13 04.01.2017 в 15:18:59   # 570698
"Profi 04.01.2017 в 15:03:48 # 570694"

"как оказалось, левая фара у моей машины плохо горела,"

Это не является нарушением ПДД. Видеофиксацию нарушения ПДД предъявляли ? , нет ? . А таких случаях вызывайте дежурного адвоката и вопрос мгновенно закрывается .
  M54 04.01.2017 в 15:36:11   # 570703
[quote name=портфил link=previd=83091#570648 date=1483514192]
Злой ты портфил, будто не выспался сегодня, или недовыебли тебя сегодня?!
  Profi 04.01.2017 в 16:47:30   # 570723
Цитата: KAN13 от 04.01.2017 15:18:59
"Profi 04.01.2017 в 15:03:48 # 570694"

"как оказалось, левая фара у моей машины плохо горела,"

Это не является нарушением ПДД. Видеофиксацию нарушения ПДД предъявляли ? , нет ? . А таких случаях вызывайте дежурного адвоката и вопрос мгновенно закрывается .


Да, предъявили. У дор.пол. в машине на экране видеофиксатора было фото моего авто.
  KAN13 04.01.2017 в 16:57:55   # 570724
Цитата: Profi от 04.01.2017 16:47:30
Цитата: KAN13 от 04.01.2017 15:18:59
"Profi 04.01.2017 в 15:03:48 # 570694"

"как оказалось, левая фара у моей машины плохо горела,"

Это не является нарушением ПДД. Видеофиксацию нарушения ПДД предъявляли ? , нет ? . А таких случаях вызывайте дежурного адвоката и вопрос мгновенно закрывается .


Да, предъявили. У дор.пол. в машине на экране видеофиксатора было фото моего авто.


Тем не менее , разный световой поток фар не является нарушением ПДД . Сотрудники полиции повели себя как минимум не корректно а это значит Вы нарвались на мусоров .
  Максим112233 04.01.2017 в 17:59:32   # 570738
Цитата: KAN13 от 04.01.2017 16:57:55
Цитата: Profi от 04.01.2017 16:47:30
Цитата: KAN13 от 04.01.2017 15:18:59
"Profi 04.01.2017 в 15:03:48 # 570694"

"как оказалось, левая фара у моей машины плохо горела,"

Это не является нарушением ПДД. Видеофиксацию нарушения ПДД предъявляли ? , нет ? . А таких случаях вызывайте дежурного адвоката и вопрос мгновенно закрывается .


Да, предъявили. У дор.пол. в машине на экране видеофиксатора было фото моего авто.


Тем не менее , разный световой поток фар не является нарушением ПДД . Сотрудники полиции повели себя как минимум не корректно а это значит Вы нарвались на мусоров .

Управление транспортными средствами, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения, за исключением случаев, указанных в части шестой настоящей статьи, -
влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей
  KAN13 04.01.2017 в 18:09:06   # 570741
Максим112233 04.01.2017 в 17:59:32 # 570738

Вы хотите сказать что это распространяется на разный световой поток фар ? .
  старик 04.01.2017 в 18:42:27   # 570743
Кому и зачем вообще понадобился геморрой с отменой полосатых палок? Что так принципиально ЧЕМ останавливает гаец,а не ПРИЧИНА остановки?
  KAN13 04.01.2017 в 18:47:21   # 570744

МВД демонстрирует имитацию бурной деятельности . .
  Максим 11223 04.01.2017 в 19:44:24   # 570756
Цитата: KAN13 от 04.01.2017 18:09:06
Максим112233 04.01.2017 в 17:59:32 # 570738

Вы хотите сказать что это распространяется на разный световой поток фар ? .

Управление ТС, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения.

За что штраф

Фары:
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции ТС; регулировка фар не соответствует требованиям СТ РК ГОСТ Р 51709-2004; не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели; на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора
Стеклоочистители (дворники):
Не работают в установленном режиме стеклоочистители; не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоомыватели
Колеса:
Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм; шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины; отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес; шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели ТС; на одну ось ТС установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные. список не весь
только гаишникам не показывайте дынный список
  KAN13 04.01.2017 в 20:22:09   # 570761
Максим 11223 04.01.2017 в 19:44:24 # 570756

Дело в том, что здесь нет конкретики все размыто и туманно . Полицейские предъявили абсолютно необоснованную претензию , если бы дело дошло до суда у ментов был бы проигрыш .
  Sputnic 04.01.2017 в 20:52:59   # 570768
Помнится случай из жизни, но есть такое понятие как устранение на месте, и вот если постучал по фаре она не заработала, то можно сказать ещё и - Еду на СТО. После ввода обязательных условий на передвижение с ближним светом фар, перегорела фара не проблема, как и трещина на лобовом стекле после начала строительства трассы "Западная Европа - Западный китай". Кроме как развод, это никак не назвать.
  KAN13 04.01.2017 в 21:04:31   # 570769
Максим 11223 04.01.2017 в 19:44:24 # 570756

"только гаишникам не показывайте дынный список"

Гаишники это знают наизусть , только вот нас пытаются лошарить на каждом шагу .
  odysssey 04.01.2017 в 21:14:29   # 570771
Цитата: Sputnic от 04.01.2017 20:52:59
Помнится случай из жизни, но есть такое понятие как устранение на месте, и вот если постучал по фаре она не заработала, то можно сказать ещё и - Еду на СТО.

Абсолютно согласен, есть такой пункт в ПДД, я даже спорил по этому поводу с гайцом (только вот у меня фары были вообще выключены) и он мне именно этот случай и привел (про постучал по фаре).
Так что не будьте такими наивными и бодайтесь с ними до последнего, даже если вы не правы!
  Ал 04.01.2017 в 21:35:52   # 570776

"Множилка" в очередной раз не сломается?



Чет давненько твоих выступлений не видел. На людей сразу как злая собака накинулся - голодный, однако. Неужто дошираки кончились?
Или/и у клона - рейтинги?
  Profi 04.01.2017 в 23:01:35   # 570791
Цитата: Sputnic от 04.01.2017 20:52:59
... и вот если постучал по фаре она не заработала, то можно сказать ещё и - Еду на СТО. После ввода обязательных условий на передвижение с ближним светом фар, перегорела фара не проблема....


СТО вечером, ближе к ночи это не вариант.
При нем постучал по фаре разок и заработал полный свет. В машине они в ответ мне говорили что в таком случае я должен был ездить с включенной "аварийкой", небольшой спор на этом и закончился...
  Мура45 04.01.2017 в 23:12:27   # 570792
Цитата: Profi от 04.01.2017 23:01:35
Цитата: Sputnic от 04.01.2017 20:52:59
... и вот если постучал по фаре она не заработала, то можно сказать ещё и - Еду на СТО. После ввода обязательных условий на передвижение с ближним светом фар, перегорела фара не проблема....


СТО вечером, ближе к ночи это не вариант.
При нем постучал по фаре разок и заработал полный свет. В машине они в ответ мне говорили что в таком случае я должен был ездить с включенной "аварийкой", небольшой спор на этом и закончился...

Какой-то гаишник-буквоед попался.. И в свете последних событий и моментов, описанных и показанных на ютубе, ваще атас. Хрен с ними договоришься
Кароч, не нарушайте ПДД, товарищи!
  Максим 11223 04.01.2017 в 23:13:07   # 570793
Цитата: Profi от 04.01.2017 23:01:35
Цитата: Sputnic от 04.01.2017 20:52:59
... и вот если постучал по фаре она не заработала, то можно сказать ещё и - Еду на СТО. После ввода обязательных условий на передвижение с ближним светом фар, перегорела фара не проблема....


СТО вечером, ближе к ночи это не вариант.
При нем постучал по фаре разок и заработал полный свет. В машине они в ответ мне говорили что в таком случае я должен был ездить с включенной "аварийкой", небольшой спор на этом и закончился...

Спорить нужно, но и знать нужно какие штрафы и за что, в Вашем случае штраф 5 МРП(2269 тенге), если оплачиваете в первую неделю после наложение штрафа то скидка 50%. Итого получается 11 345 (штраф) со скидкой 5672,5 тенге.
  Marvel 06.01.2017 в 22:30:36   # 571379
Цитата: KAN13 от 04.01.2017 13:22:07
Цитата: портфил от 04.01.2017 13:16:32
да и ещё в догонку ,

чтоб ты вообще ниже плинтуса не падал ,
сейчас такие уродцы - как ты ,типчики, понабегут сюда и начнется , тут ,
какк раз они и рублики заработают , да и тебя с плинтуса поднимут ,
на этом пожалуй и закончу , с тобой ,
тебя как и типчика АЛа , на ноль умножу ( жаль что тут нет , функции игнор , как на нормальных сайтах , а то бы занес в эту папку и всё , даже коменты не появляются ))


Ты прав в одном , на этом сайте единственная ПИДРИЛА это ТЫ .


И Ал
  Ал 06.01.2017 в 22:37:36   # 571382
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь