Высоцкий Шымкенту больше не нужен?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 08 Января 2013 в 17:20:37
Концерт Владимира Высоцкого в Чимкенте помнят все старожилы. В 1970 году Высоцкий дал тридцать концертов на летней площадке центрального парка культуры и отдыха. Знающие люди утверждают, что в том году певца даже зачислили в штат чимкентской филармонии, потому что иначе Высоцкий не смог бы получить гонорары за свои выступления.
В 2003 году в центральном парке поклонники Владимира Высоцкого установили мемориальную доску в его честь. Эту мемориальную доску описал в своей книге самый известный американский биограф исполнителя Марк Цыбульский.
В 2007 году мемориальную доску Владимира Высоцкого сняли с привычного места «за нарушение закона о языках». Но под давлением общественности мраморная «историческая справка» вернулась на свое место.
После реконструкции и реставрации парка в 2012 году доска опять пропала. Похоже, в обновленном центральном парке ей не нашлось места. Мемориальную доску уравняли с ларьками, бассейнами, торговыми точками и дряхлыми аттракционами.
Чего молчим, ребята? Это же история нашего города!


Марс Сыдыков принимал активное участие в установке доски. Он также является хранителем музея Высоцкого в Шымкенте

http://otyrar.kz/2013/01/vysockij-shymkentu-bolshe-ne-nuzhen/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Hunter2 09.01.2013 в 13:58:29   # 245505
Quote:
строитель 09.01.2013 в 09:28:53 #245438
Ваше ограниченное и скудоумное заключение наталкивает на идею снести памятник Великому сыну казахского народа Абаю Кунанбаеву установленный в центре Москвы.

Учи историю, неуч, тогда и заключения будут наталкивать на правильные идеи.
1. Абай Кунанбаев родился 10 августа 1845 г. в Чингизских горах Семипалатинской области (на сегодня), на тот момент Семипалатинский уезд, в составе Сибирской губернии, Российской империи. то есть он фактически родился в России. Quote:
Он здесь родился? Жил? (вопросы из моего комента)
Ответ??? Да!

2. Решение по установлению памятника Абаю Кунанбаеву в Москве было принято в 2005 году, в знак дружбы между двумя народами. Данный проект финансировался казахстанской стороной, его стоимость более $1млн.
Памятник, ты должен был видеть когда ходил в посольство Казахстана.

И наконец 3, задание на дом:
а) Прочти кто такой Абай Кунанбаев?
б)Чем он занимался?
в) И какие заслуги перед Отечеством он имеет?
  toliktommy 09.01.2013 в 15:50:38   # 245531
Quote:
Hunter2 09.01.2013 в 13:58:29 #245505

так можно ко всему привязаться. и давайте без всяких "неуч", "невежда" и т.д. и т.п. умничать все умеют, и писать все под цифрами тоже.
  no name 09.01.2013 в 16:39:07   # 245551
одно я заметил, когда начинается тема национальности, национальных героев и т.д. оживают определенные комментаторы...и один коммент от типка типа Патриота. И вот вам срач. Подстрекатели детектед
  AlexOm 09.01.2013 в 20:12:28   # 245608
Товарищи ненадо сориться и ругаться. Высоцкий вне наций. Он человек мира. Его одинаково любят люди разных наций и религий. И мемориальная доска это выражение этой народной любви. Я за возвращение доски.
  barabashka 10.01.2013 в 11:44:24   # 245768
Вот суки!Судя по действиям,чинушам он не нужен.Ещё бы,пресекают вольнодумие,им нужны бараны,которые будут мирно пастись,я их маму...!
  DrAnDuLeT 11.01.2013 в 23:07:30   # 246111

В. Высоцкий

"Слева бесы, справа бесы..."


Слева бесы, справа бесы.
Нет! По-новой мне налей!
Эти с нар, а те из кресел —
Не поймёшь, какие злей.

И куда, в какие дали?
На какой ещё маршрут?
Нас с тобою эти врали
По этапу поведут!

Ну, а нам — что остаётся?
Дескать, горе — не беда?
Пей, дружище, если пьётся,
Всё пустыми — невода.

Что искать нам в этой жизни?
Править к пристани какой?
Ну-ка, солнце, ярче брызни!
Со святыми упокой...
  DrAnDuLeT 11.01.2013 в 23:14:55   # 246113
Нежная правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек.
Грубая ложь эту правду к себе заманила —
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И беспокойная правда...
И легковерная правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне...
Грубая ложь на себя одеяло стянула,
В правду впилась — и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:
— Баба как баба, и что ее ради радеть!
Разницы нет никакой между правдой и ложью —
Если, конечно, и ту, и другую раздеть.

Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз,
Деньги взяла, и часы, и еще — документы,
Сплюнула, грязно ругнулась — и вон подалась.

Только к утру обнаружила правда пропажу —
И подивилась, себя оглядев делово.
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую правду, а так — ничего.

Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
— Ложь это все, а на лжи — одеянье мое!..
Двое блаженных калек протокол составляли,
Где обзывали дурными словами ее.

Стервой ругали ее и похуже, чем стервой,
Мазали глиной, спустили дворового пса.
"Духу чтоб не было, на километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа!"

Тот протокол заключался обидной тирадой
(Кстати, навесили правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется правдой,
Ну, а сама — пропилась, проспалась догола.

Чистая правда божилась, клялась и рыдала,
Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах...
А грязная ложь чистокровную лошадь украла
И ускакала на длинных и тонких ногах.

Некий чудак и поныне за правду воюет,
Правда, в речах его правды — на ломаный грош:
— Чистая правда со временем восторжествует!
Если проделает то же, что явная ложь.

...Часто, разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть — это чистая правда, ребята.
Глядь — а штаны твои носит коварная ложь.
Глядь — на часы твои смотрит коварная ложь.
Глядь — а конем твоим правит коварная ложь.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь