Когда уже нажрутся? Мы же платим налог на транспорт, платим на медицину, платим государству 10%, платим непонятно на что пенсионные, платим за образование детей, у нас ничего бесплатного по-сути не осталось, мало? осталось только налог на воздух и солнечный свет ввести... где наш нуротан, куда засунул язык? Достали...
С самого начала стырили бабки и построели гамно! А теперь задолбались это гамно чинить
Не, ну ладно бы щас на наши деньги это гамно бы переделали по-человечески, но фишка то в том, что это тоже предлог, чтобы доить водителей в чей то карман и делать вид что у нас супер трасса за которую можно платить
Е@анаты. Че сказать. И мы все будем платить. И хер кто куда денется. Так что хоть обосрись ниче не изменишь.
Ташкентская трасса - это просто позор.
Шымкент-Тараз - гавно, а не трасса. Хрен я платить буду за ямы и колдоебины с заплатками...
ЗЫ. Пусть сначала альтернативный маршрут параллельный сделают...
Цитата:332-712 от 03.02.2021 10:08:11 Шымкент-Тараз - гавно, а не трасса. Хрен я платить буду за ямы и колдоебины с заплатками...
ЗЫ. Пусть сначала альтернативный маршрут параллельный сделают...
Да качество догор удручает, какой там нахер платные дороги? там яма на яме, сплошь села и в голой степи знаки то 50 то 70. В городе 60 едем а по трассе 50 и еще не везде стоят знаки "конец зоны ограничения". За что платить? За то что в сторону Тамерлановки после моста через Арысь кусок дороги уже 4 года сделать никак не могут, без колес остаться можно. За то что 7 лет никак тоннель рядом с Жамбыльской областью никак доделать не могут? Кусок дороги через Шакпак-Бабу идет. За то что Ташкентская трасса настолько убогая и вся латаная перелатаная, что там полдороги тупо украли. За что мы будем платить? Я ездил по трассе Алматы-Хоргос. Она платная, так там все отлично, шпаришь 140 ниям ни колдобин, ни ментов за занками 50 с непонятной зоной ограничения. готов платить за такую догогу, пусть только сделают все чин-чинарем, а не то что нам сейчас впаривают.
Цитата:Lokki от 03.02.2021 10:32:09 Да качество догор удручает, какой там нахер платные дороги? там яма на яме, сплошь села и в голой степи знаки то 50 то 70. В городе 60 едем а по трассе 50 и еще не везде стоят знаки "конец зоны ограничения". За что платить? За то что в сторону Тамерлановки после моста через Арысь кусок дороги уже 4 года сделать никак не могут, без колес остаться можно. За то что 7 лет никак тоннель рядом с Жамбыльской областью никак доделать не могут? Кусок дороги через Шакпак-Бабу идет. За то что Ташкентская трасса настолько убогая и вся латаная перелатаная, что там полдороги тупо украли. За что мы будем платить? Я ездил по трассе Алматы-Хоргос. Она платная, так там все отлично, шпаришь 140 ниям ни колдобин, ни ментов за занками 50 с непонятной зоной ограничения. готов платить за такую догогу, пусть только сделают все чин-чинарем, а не то что нам сейчас впаривают.
Не сделают. То что здесь два "коллеки" напечатали - ничего не изменится. И будете платить за то что впаривают. Как в принципе и всегда и всю жизнь в этом городе и в этом государстве. А почему? А подумайте
во всех странах параллельно платным дорогам есть бесплатные пусть и похуже. намекают, но прямо не вынуждают платить за дорогу. вообще у нас конституция гарантирует право на перемещение. Шымкент- Ташкент платная, шымкент тараз платная, следовательно в алматы тоже платная. То есть из города без денег тупо не уехать)))
Цитата:divan от 04.02.2021 06:20:49 во всех странах параллельно платным дорогам есть бесплатные пусть и похуже. намекают, но прямо не вынуждают платить за дорогу. вообще у нас конституция гарантирует право на перемещение. Шымкент- Ташкент платная, шымкент тараз платная, следовательно в алматы тоже платная. То есть из города без денег тупо не уехать)))
Ну на ишаке, да по горам был каменный век, теперь палеозой наступил
В этой связи, Китай начал строить через Узбекистан и Туркменистан жд дорогу к Каспийскому морю, в обход наших коррумпированных властей. И это же рычаг давления на наше правительство. Потому что за 10 лет сотрудничества и вложений Китайских инвестиций у нас так и нет магистральных дорог отвечающих современным требованиям и активным перевозкам грузов.
Цитата:Absolute от 04.02.2021 20:01:28 В этой связи, Китай начал строить через Узбекистан и Туркменистан жд дорогу к Каспийскому морю, в обход наших коррумпированных властей. И это же рычаг давления на наше правительство. Потому что за 10 лет сотрудничества и вложений Китайских инвестиций у нас так и нет магистральных дорог отвечающих современным требованиям и активным перевозкам грузов.
Ну да. Так сказать обосрались по полной. Так бы вытягивали бабки за транзит, а китайцы глянули на эту тягомотину и качество и сказали: дальше без нас... И не забудте вернуть кредит выданный на строительство этой магистрали. А как возвращать? Вот всем народом, за ошибки и безолаберность наших всевозможных и причастных людей, будем платить мы.
железка вне конкуренции, наши жд тарифы одни из самых низких, к примеру в узбекистане они в 1,5 выше
но тут речь об авто, и ситуация двоякая, я пока против взимания планы с частных лиц, поддерживаю взимание платы с коммерческого и иностранного транспорта, в конце концов они везут товар за плату по нашим дорогам и ничего не платят, при этом сумма транспортного налога и их пробеги просто несоизмеримы, а иностранцы вообще и налогов не платят