В Китае начались массовые блэкауты

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 27 Декабря 2020 в 08:41:42
С середины декабря более десятка городов в провинциях Чжэцзян, Хунань, Цзянси, Шэньси и Гуандун ввели ограничения на использование электроэнергии.
Массовое отключение электроэнергии влияет в первую очередь на малый и средний бизнес и отчасти объясняется ростом производственных заказов в предпразничный период, который наложился на ограничения поставок австралийского угля. Для Китая погружение во тьму крупных городов, в том числе целых районов в крупнейших мегаполисах - особенно Вэньчжоу и Шэньчжэнь, новое испытание 2020 года после вспышки вируса.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 27.12.2020 в 12:13:40   # 768855
Quote:
КИТАЙ СТРАДАЕТ ОТ МАССОВЫХ ОТКЛЮЧЕНИЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ФОНЕ ДЕФИЦИТА ПОСТАВОК УГЛЯ https://leg.co.ua/stati/kitay-stradaet-ot-massovyh-otklyucheniy-elektroenergii-na-fone-deficita-postavok-uglya.html
Китай столкнулся с острой нехваткой электроэнергии, вызванной резким увеличением спроса в связи с масштабным ростом промышленности, суровой зимой и ограниченными поставками угля, что «усугубилось запретом на австралийский уголь».
Сообщается о перебоях электроэнергии в провинции Чжэцзян, экономическом центре восточного Китая; в южных провинциях Хунань и Цзянси; а также в провинции Шэньси на северо-западе и провинции Гуандун на юго-востоке.
В последние недели, по данным агентства Reuters , более десятка китайских городов в этих провинциях ввели ограничения на использование электроэнергии, а некоторые директивы, например, в Вэньчжоу и Иу в провинции Чжэцзян, рекомендуют промышленным предприятиям сокращать производство.
Многие провинции сталкиваются с перебоями в энергоснабжении в связи с ухудшением погодных условий, например, в Хунани «ветряные турбины замерзли из-за резкого похолодания в начале декабря». В провинции Гуандун, которая получает четверть энергии от плотины и половину от угольной электростанции, отказ оборудования 21 декабря привел к отключению энергии в промышленных городах Дунгуань, Шэньчжэнь, Фошань и Чжухай, а также в районе Байюнь в столице провинции. Газета South China Morning Post 23 декабря сообщила, что отключение электроэнергии по всей стране стали «наиболее масштабными за последние десять лет».
The Post и другие средства массовой информации связывают это с «резким скачком спроса на электроэнергию». Агентство Reuters сообщило, что в Китае в ноябре потребление электроэнергии выросло на 9% по сравнению с предыдущим годом. The Post отметила, что с января по ноябрь Китай потреблял 6677,2 миллиарда киловатт-часов (кВтч) электроэнергии, что превысило годовые показатели за 2017 и 2018 годы. Промышленный спрос вырос на 10% в ноябре, «благодаря возрождению экономики и росту экспорта на 21% для удовлетворения спроса на электронику, средства защиты от COVID-19 и другие товары», - сообщило агентство Reuters.
Однако восстановлению экономики препятствует нехватка энергетического угля, особенно из Австралии, который составлял четверть импорта энергетического угля в стране, по данным аналитического центра China Coal Big Data Centre в Шаньси.
The Guardian 24 декабря сообщила, что более 50 австралийских угольных судов находятся в море уже более четырех недель, а три из них с октября, когда Китай внезапно запретил ввоз австралийского угля из-за торгового спора, который усугубился после того, как Австралия потребовала провести расследование происхождения коронавируса. Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон 16 декабря заявила в австралийском телешоу The Morning Show , что, «хотя правительство Китая не подтвердило официальное решения о запрете импорта австралийского угля, но если бы такой запрет был, то это прямо противоречить правилам Всемирной торговой организации и является нарушением соглашения о свободной торговле».
Как сообщает The Post со ссылкой на «многочисленные источники в китайских СМИ», Китай «неохотно связывает нехватку электроэнергии с ограничениями на австралийский уголь». Государственное информационное агентство «Синьхуа» 23 декабря сообщило только о том, что цены на энергетический уголь в Китае «немного» выросли за последнюю неделю. «Аналитики говорят, что спрос и предложение на уголь в районе Бохай-Рим остаются «несбалансированными зимой, в пиковый сезон потребления угля». «Более слабые, чем ожидалось, поставки из угледобывающих регионов и ограниченное предложение импортного угля в совокупности привели к росту цен», - говорится в сообщении.
Однако 21 декабря, как отмечает Синьхуа, Китай представил стратегию «инновационного» развития энергетического сектора для решения основных проблем, «таких как нехватка энергоресурсов и изменение климата».
Эта последовало после заявления президента Китая Си Цзиньпина 22 сентября о том, что «страна будет стремиться к 2060 году стать углеродно-нейтральной». Заявление «потенциально представляет собой крупнейшее климатическое обязательство, когда-либо сделанное любой страной», - по мнению Международного энергетического агентства (МЭА).

По данным МЭА, в 2019 году Китай произвел 65% энергии (7518 ТВт-ч) за счет угля, а 27% за счет возобновляемых источников энергии (гидроэнергетика - 17%, ветряная энергетика - 5% и солнечная - 3%). Однако только около 53% от общей установленной мощности в 19991 ГВт приходилось на уголь, а 40% приходилось на возобновляемые источники энергии. Китай лидирует в мире по добавлению ядерных мощностей, и к 2019 году установил 49 ГВт ядерных мощностей, но доля ядерной энергетики в общей генерации составила всего 5%.
В опубликованном в понедельник официальном документе правительства Китая «Энергетика в новую эру Китая» описываются цели по диверсификации инфраструктуры производства энергии, включая нефть, природный газ, электричество, атомную энергию и возобновляемые источники энергии, но уголь остается «основным источником энергии». «Предварительные расчеты показывают, что производство первичной энергии в Китае в 2019 году достигло 3,97 миллиарда тонн стандартного угля, что делает его крупнейшим в мире производителем энергии», - говорится в сообщении.
В долгосрочной перспективе Китай будет продолжать оптимизировать угольную энергетику и модернизировать технологии. Уже сейчас «он улучшил механизм раннего предупреждения и контроля рисков при планировании и строительстве угольных электростанций и ускорил отказ от устаревших мощностей». К концу 2019 года Китай отказался от более 100 миллионов кВт «устаревших» угольных электростанций, а доля угольной энергии в общей выработке электроэнергии упала с 65,7% в 2012 году до 52% в 2019 году.
В документе также подчеркивается «растущее стремление» страны к энергосбережению. Пока «Китай ужесточил контроль над крупными национальными промышленными проектами, провел диагностику энергосбережения в промышленности и содействует энергосбережению и стандартизации экологичного производства», - говорится в сообщении.
«Китай принял меры по управлению спросом со стороны промышленных энергопользователей, выпустил «Рекомендации по управлению спросом на электроэнергию в промышленном секторе» и выбрал 153 промышленных предприятия в качестве образцов. Также в стране развивается интегратор энергетических услуг, стремясь интегрировать современные энергетические услуги и промышленное производство».
  Absolute 27.12.2020 в 16:28:27   # 768863
  старик 27.12.2020 в 19:40:32   # 768872
Ну так купили бы уголь у Донецка.
  Leksus 27.12.2020 в 20:35:45   # 768879
Цитата: старик от 27.12.2020 19:40:32
Ну так купили бы уголь у Донецка.

Везти далеко, раз. Золотой получится. Донбасс - коксующийся уголь для металлургии, два. Тут бы нашим экибастузским подсуетится, если жел дороги смогут транзит обеспечить и вагоны подать. Ведь с Австралии морем тащат, а морские перевозки - самый дешевый вид транспорта.
Да и берут за один заход нехило так.
"Newcastlemax балкеры относятся к типу, который в состоянии войти в порт Ньюкасл в Австралии, имеют грузоподъемность в 185 тысяч тонн дедвейта, максимальную ширину 50 метров, длину 300 метров."
Это сикока вагонов надо подать под такую лодку?
Грубо три тысячи вагонов. Поэтому выход к морю для любой страны стратегически важен. Увы, нам не повезло.
  Ал 27.12.2020 в 20:56:24   # 768880
Цитата: Leksus от 27.12.2020 20:35:45
Цитата: старик от 27.12.2020 19:40:32
Ну так купили бы уголь у Донецка.

Везти далеко, раз. Золотой получится. Донбасс - коксующийся уголь для металлургии, два. Тут бы нашим экибастузским подсуетится, если жел дороги смогут транзит обеспечить и вагоны подать. Ведь с Австралии морем тащат, а морские перевозки - самый дешевый вид транспорта.
Да и берут за один заход нехило так.
"Newcastlemax балкеры относятся к типу, который в состоянии войти в порт Ньюкасл в Австралии, имеют грузоподъемность в 185 тысяч тонн дедвейта, максимальную ширину 50 метров, длину 300 метров."
Это сикока вагонов надо подать под такую лодку?
Грубо три тысячи вагонов. Поэтому выход к морю для любой страны стратегически важен. Увы, нам не повезло.
В целом согласен, но выложу небольшие уточнения: в Донбассе добывают не только коксующийся, но и энергетический уголь.

Южные провинции Хунань и Цзянси, а особенно провинция Шэньси на северо-западе находятся в отдалении от моря, так что вагоны для транспортировки угля все равно необходимы. Но упомянутые провинции все же гораздо гораздо ближе к китайским морским портам чем к Казахстану, а тем более - к Донбассу...
  Leksus 27.12.2020 в 22:34:49   # 768883
Ну тогда Монголия и Кузбасс им в помощь.
  Ара горный 27.12.2020 в 22:39:57   # 768884
Цитата: старик от 27.12.2020 19:40:32
Ну так купили бы уголь у Донецка.


На Шпицбергене могли бы еще затарится. Ведь у Роисси ледаколы, севморпуть и прочаяя геополитическая бабуйня. Могли бы англосаксам палец в жопу засунуть.
  старик 27.12.2020 в 22:55:10   # 768885
Leksus Вы непосредственно имеете отношение к теме угля? Удивляют Ваши познания в области логистики.
  Ал 27.12.2020 в 23:41:10   # 768886

Quote:
Экономика Китая может обогнать США к 2028 году. А где будет Россия? https://www.bbc.com/russian/news-55449234
26 декабря 2020
...
К тому же у России имеется огромный потенциал в IT-секторе, о котором меньше знают и который не находит полного отражения в статистике.
Недавнее исследование Оксфордского института интернета выявило около 750 тыс. российских компаний, у которых Великобритания только в 2018 году закупила программное обеспечение.
...

А ведь вместо этого "Могли бы англосаксам палец в жопу засунуть"... © )
  Ал 28.12.2020 в 00:00:40   # 768889
Цитата: Leksus от 27.12.2020 22:34:49
Ну тогда Монголия и Кузбасс им в помощь.
Монголия в Китай и так уголь поставляет. Проблема в ограничениях транспортной инфраструктуры Quote:
Монгольский уголь объезжает Китай
Улан-Батор ищет в Находке выход к морю
Газета "Коммерсантъ" №164 от 06.09.2017, стр. 11
...
Сегодня основной экспорт угля из Монголии идет в Китай. Источник “Ъ” на рынке отмечает, что зачастую Монголия не может договориться с Пекином о выгодных условиях, почему и ищет альтернативные пути. В 2010 году Восточный порт уже отгружал пробную партию угля с месторождения Таван-Толгой в Монголии, перевалку угля оттуда также вел «Евраз НМТП» в Находке (принадлежит структурам Романа Абрамовича и Александра Абрамова). Источник “Ъ” не исключает, что монгольский уголь и сегодня небольшими партиями идет через Находку. Возможно, говорит он, этого объема уже недостаточно, а у Восточного порта уже есть свободные мощности и еще будут на третьей очереди.
Другой источник “Ъ” отмечает, что периодически КНР ограничивает импорт угля. Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов говорит, что выход в Китай для Монголии осложняется тем, что железная дорога идет через аграрные районы и сельскохозяйственные грузы препятствуют вывозу угля. Источник “Ъ” отмечает политический характер соглашения: Халтмаагийн Баттулга недавно вступил в должность, и ему нужны новые договоренности с Москвой. По словам собеседника “Ъ”, ежегодный объем до 1 млн тонн угля невелик, но провозные способности Транссиба небезграничны и монгольский груз будет конкурировать с российским и казахстанским. В августе из-за ограничений ОАО РЖД угольщики не смогли вывезти 20–30% от заявленного объема, заключает он.
...
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3402989
  Leksus 28.12.2020 в 00:53:36   # 768891
Цитата: старик от 27.12.2020 22:55:10
Leksus Вы непосредственно имеете отношение к теме угля? Удивляют Ваши познания в области логистики.

Нет, географию в школе учил.. Да тут и ума много не надо, все логически вытекает из поговорки "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз".
  Leksus 28.12.2020 в 00:57:14   # 768892
Я просто любопытен от природы, в свободное время читал и читаю, все лучше, чем в стакан заглядывать.
  Leksus 28.12.2020 в 01:30:53   # 768895
Цитата: Ара горный от 27.12.2020 22:39:57
Цитата: старик от 27.12.2020 19:40:32
Ну так купили бы уголь у Донецка.


На Шпицбергене могли бы еще затарится. Ведь у Роисси ледаколы, севморпуть и прочаяя геополитическая бабуйня. Могли бы англосаксам палец в жопу засунуть.

Да не, зачем смеяться. Это не бабуйня. По факту, по реальным объемам промышленного производства, а не надуванию биржевых пузырей Китай - №1 в мире, и для него вопросы логистики, как по импорту, так и экспорту очень болезненны. Опять же, морские перевозки дешевле и быстрее любых других при одном условии, если путь короче. Почувствуйте разницу по времени и стоимости доставки в Европу из Китая в какой-нибудь Амстердам через Севморпуть или путем Магеллана в обход Африки. Суэц - не показатель, не все суда идут через канал. Если верить цифрам из инета, то стоимость прохода крупных судов через канал достигает миллиона долларов(!!!), наших гаишников бы туда, и если Россия дурковать не будет по стоимости проводки судов через СМП, то почему бы и нет.
  divan 28.12.2020 в 06:23:37   # 768896
ну вот и 90-е до китая добрались)))
  Ара горный 28.12.2020 в 10:49:03   # 768907
Quote:
Да не, зачем смеяться. Это не бабуйня.


Бабуйня бабуйней!

Quote:
Есть у роисси антарктическая станция «Восток». Находится она в глубине материка. Станция эта старая, но очень для росиянцев престижная — там зафиксирована самая холодная температура на планете(на самом деле нет). Об этом климатическом факте пишется в любом учебнике с кириллицей внутри, потому обладание этой станцией, ввиду отсутствия у Кремля реальных рекордов, очень важно.

В рамках превозмогания, можем перепоказать и дать пасасат Западу, решили россияне эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.

Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.

Однако станция находилась под Питером, а «Восток» в где-то глубине Антарктиды. И потому станцию разобрали, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.

Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол — самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусого пломбира.

Здесь началось самое веселое.

Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.

Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, расчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайщей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайщей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта — тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.

Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ(с веселым названием «Копетан Драницын»). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят бамбук.

Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по часятм привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССЙИСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало как говорится говнет.

Идем далее.

Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?

Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.

Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.

В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спутились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.

Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.


https://www.facebook.com/100010869428369/posts/1239986023040367/
  Ал 28.12.2020 в 20:22:11   # 768937
Quote:
А ви помітили, що тєму "а в нас не лучше!" тягнуть також малороси категорії 73iq? І одразу ж розливаються умовисерами, що то опять їм порох в штани насрав?)))
  KapitanNemo 28.12.2020 в 20:59:29   # 768940
Китай еще у Северной Кореи угль закупает.
Главное, чтобы вода питьевая не закончилась у Китая.
  KapitanNemo 28.12.2020 в 21:10:16   # 768942
Северный Морской Путь занимает всего 3% от мирового морского грузопотока.

Тем не менее есть гос.программа его развития.
Казалось бы путь морской, а программа начинается с постройки и запуска космических спутников.
Вроде 4 спутника связи - это минимально, чтобы связь обеспечить.

Северный перспективен тем, что юрисдикция только одной страны в отличие от Южного.
И самое главное - это потепление. Путь станет более проходимым.

Непросто так Россия строит целый флот ледоколов. По 3-5 в год. Хотят построить до 50 ледоколов.

Кстати упомянутый Шпицберген является территорией под юрисдикцией двух стран России и Норвегии.
Очень важный остров.
На нем организовано хранилище семян растений со всего мира. В случае ядерной войны - это кладовка для восстановления растительных культур.
Вообщем Россия везде по миру присутствует.
  Ара горный 28.12.2020 в 22:40:27   # 768947
К хранилищу семян на Шпицбергене россия никак не относится. В хранилище вложилась Норвегия и еще несколько западных контор, включая подразделение продовльственную и сельскохозяйственную организацию ООН. Роисся содержит в убыток себе шахту Баренцбург. Лишь бы означить свое присутствие на архипелаге.
  Ара горный 28.12.2020 в 22:45:37   # 768948
  андремас 29.12.2020 в 02:45:04   # 768949
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей...

Какой PгонDон это написал..
4 млрд отчехлил Леонид Михельсон, а не бюджет..
  Ал 29.12.2020 в 07:19:07   # 768956
Цитата: андремас от 29.12.2020 02:45:04
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей...

Какой PгонDон это написал..
4 млрд отчехлил Леонид Михельсон, а не бюджет..
Ответ в видеоролике
  Reanimator 29.12.2020 в 15:24:57   # 768967
Цитата: Ара горный от 28.12.2020 10:49:03
Quote:
Да не, зачем смеяться. Это не бабуйня.


Бабуйня бабуйней!

[quote]Есть у роисси антарктическая станция «Восток». Находится она в глубине материка. Станция эта старая, но очень для росиянцев престижная — там зафиксирована самая холодная температура на планете(на самом деле нет). Об этом климатическом факте пишется в любом учебнике с кириллицей внутри, потому обладание этой станцией, ввиду отсутствия у Кремля реальных рекордов, очень важно.

В рамках превозмогания, можем перепоказать и дать пасасат Западу, решили россияне эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.

Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.

Однако станция находилась под Питером, а «Восток» в где-то глубине Антарктиды. И потому станцию разобрали, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.

Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол — самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусого пломбира.

Здесь началось самое веселое.

Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.

Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, расчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайщей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайщей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта — тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.

Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ(с веселым названием «Копетан Драницын»). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят бамбук.

Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по часятм привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССЙИСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало как говорится говнет.

Идем далее.

Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?

Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.

Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.

В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спутились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.

Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.


https://www.facebook.com/100010869428369/posts/1239986023040367/[/quote]

Бред какой-то
  Reanimator 29.12.2020 в 15:29:15   # 768968
Вас послушать, все что Россия ни делает - все убыточно, но ради престижу и/или чтоб быть где-то))
Прослеживается комплекс неполноценности и ущербности...
а Россия тем временем, пока другие обсуждают ее престижность, бесплатно (!!!) вакцинирует своих граждан своей (!!!) вакциной, строит свои дороги без излишней рекламы, налаживает шаг за шагом жизнь
  Ара горный 29.12.2020 в 17:35:01   # 768969
Quote:
Бред какой-то


Quote:
Между учеными и родиной разверзлась лопасть
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» застрял у Африки из-за необъяснимой поломки винта
Как стало известно “Ъ”, в этом году так и не будут доставлены модули комплекса для обновления российской научной станции «Восток» в Антарктиде. Причиной срыва операции стала неожиданная и пока необъяснимая поломка лопасти винта атомного лихтеровоза «Севморпуть» в океане рядом с Анголой. «Севморпуть» должен был выгрузить модули на припай у побережья Антарктиды. Попытка ремонта в море не увенчалась успехом, и в любом случае время для операции уже упущено, поскольку припай начал разрушаться. Инцидент может отсрочить модернизацию станции на год.

Доставка модулей для кардинального обновления российской научной станции «Восток» в Антарктиде перенесена на 2021 год, рассказали “Ъ” источники в отрасли. Ключевой причиной срыва операции стала поломка атомного лихтеровоза «Севморпуть», который больше месяца стоит у берегов Анголы в заливе Луанды, поскольку у него сломалась одна из четырех лопастей единственного ходового винта.

ФГУП «Атомфлот» сообщило, что лихтеровоз находится в Атлантическом океане у побережья Анголы и на судне проводятся ремонтные работы винто-рулевого комплекса, 18 ноября. «В связи с повреждением одной из лопастей атомного контейнеровоза принято решение ее демонтировать, для этих целей на борт судна прибыла группа водолазов»,— пояснили на предприятии. Там заверили, что судно при этом «обладает всеми мореходными качествами, ядерная энергетическая установка работает в штатном режиме, жизням и здоровью членов экипажа контейнеровоза ничего не угрожало и не угрожает».

https://www.kommersant.ru/doc/4585715

Сухим языком для тех кто фельетоны не вкуривает.
  Ара горный 29.12.2020 в 17:37:20   # 768970
Quote:
Единственный в мире атомный лихтеровоз «Севморпуть» вернется в Петербург 31 декабря. Его ждут на Канонерском судоремонтном заводе.

По информации телеканала «Санкт-Петербург», экипаж грузового судна был вынужден прекратить экспедицию в Антарктиду из-за поломки. У берегов Африки контейнеровоз потерял одну из четырех лопастей ходового винта.

На обратном пути эвакуировали капитана с подозрением на менингит. Сейчас он уже в России. На борту остался экипаж и технические сотрудники в составе 98 человек.

Напомним, атомный лихтеровоз «Севморпуть» должен был доставить в Антарктиду ученых-полярников и уникальное оборудование — новую модульную зимовочную станцию «Восток», которую собрали в Гатчине. Теперь миссия будет отложена как минимум на год.

В декабре 2019 — феврале 2020 лихтеровоз проходил доковый ремонт на Канонерском судоремонтном заводе.


https://topspb.tv/news/2020/12/28/lihterovoz-sevmorput-vozvrashaetsya-v-peterburg-dlya-remonta/
  Ара горный 29.12.2020 в 17:49:11   # 768971
Quote:
Какой PгонDон это написал..
4 млрд отчехлил Леонид Михельсон, а не бюджет


По ссылке ходите, там и про Хуельсона написано. Хуельсон четыре лярда, непосильным трудом нажитых вложил, ну монтаж-доставка три с половиной лярдика. С учетом поломки атомного лиховоза, думаю все в 10 скромных миллиардов вылезет.
  андремас 30.12.2020 в 05:39:23   # 768989
Цитата: Ара горный от 29.12.2020 17:49:11
Quote:
Какой PгонDон это написал..
4 млрд отчехлил Леонид Михельсон, а не бюджет


По ссылке ходите, там и про Хуельсона написано. Хуельсон четыре лярда, непосильным трудом нажитых вложил, ну монтаж-доставка три с половиной лярдика. С учетом поломки атомного лиховоза, думаю все в 10 скромных миллиардов вылезет.


Ходите сами, я пас.
Там хохлодурью высраной воняет. Вам по вкусу, ну и на здоровье.
  Ал 30.12.2020 в 07:20:03   # 768991
"Фельетонист", по ссылке расходы на монтаж комплекса просуммированы на несколько лет, а замена лопасти не стоит охулиардов...

  Leksus 30.12.2020 в 08:43:26   # 768993
Цитата: KapitanNemo от 28.12.2020 20:59:29
Китай еще у Северной Кореи угль закупает.
Главное, чтобы вода питьевая не закончилась у Китая.

Или и Иртыш начинаются в Китае. Если у них начнутся проблемы с водой, то это будут наши проблемы, а не китайцев. Да и в Сырдарье воды все меньше с каждым годом. Нам даже больше посочувствовать можно.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь