Амбициозный проект от Лондона до НЬЮ-ЙОРКА

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Марта 2015 в 22:41:42
Один из самых влиятельных людей России, глава РЖД Владимир Якунин, представил проект железной дороги, которая будет соединять Великобританию с Аляской и проходить через территорию России.



Это межгосударственный проект, который соединяет цивилизации. Он должен стать альтернативой современной модели, которая повлекла систематический кризис.

"Этот проект должен стать началом мировой "зоны будущего", и он должен базироваться на передовых технологиях", - сказал Якунин, добавив, что проект будет объединять уже существующие высокоскоростные железнодорожные сообщения в Европе и США.

Магистраль длиной более 9 тыс. км должна соединить воедино тысячи километров уже существующих неоживленных дорог и мостов по всей России.

На Западе она могла бы соединиться с европейскими автобанами, в частности с Евротоннелем под Ла-Маншем, соединяющим Великобританию и Францию.

На географически крайнем восточном участке, проходящем по сибирскому региону Чукотка, предстоит проложить 80 км через Берингово море и провести дорогу к изолированному на Аляске городу Ном.

Сложность этой задачи, по словам Якунина, остается единственным серьезным препятствием на пути осуществления проекта. Если дорогу от Нома продлить до американского города Фэрбанкс, то строительство глобальной магистрали будет вполне осуществимо.

Якунин не назвал четкого решения вопроса, каким именно будет сообщение через Берингово море, но, по его мнению, паромная переправа - наименее затратный способ.

Это, по его мнению, положительно повлияет на развитие мировой экономики, поскольку проект будет сопровождаться построением новых ГТС и нефтепроводов.

При этом он признал, что приблизительная стоимость проекта составляет триллионы долларов.

Такой глобальный инфраструктурный проект получил название "Транс-Евразийский пояс".

"Идею о том, что в перспективе ее можно сделать трансъевроазиатской с путешествием от Пекина до Лондона, высказал Китай. Но это не такой уж отдаленный фантастический проект.

Потому что, скажем, Казахстан уже заявил, что если мы решим продлить эту дорогу до Екатеринбурга, то они готовы начать строительство своего участка по территории Казахстана и потом соединить его с переходом на Китай", - заявил Владимир Якунин.

Якунин работал над этим амбициозным проектом вместе с Виктором Садовничим, ректором МГУ.

Предполагается, что железная дорога пройдет по территории России, соединяя существующие сети дорог в Европе и Азии. Это станет первым современным маршрутом от Тихого океана на востоке до Атлантического океана на западе.

По словам Якунина, реализация проекта создаст множество рабочих мест, будет способствовать зарождению новых городов и развитию Сибири и Дальнего Востока.

Владимир Фортов, глава Российской Академии Наук, заявил, что проект "очень амбициозный и дорогостоящий", но при этом добавил, что он мог бы "решить множество проблем развития этого обширного региона".

“Идея состоит в том, что с помощью новых технологий высокоскоростного железнодорожного транспорта, наравне с уже существующей Транс-Сибирской магистралью, мы можем построить новую железную дорогу и получить возможность напрямую добираться до Чукотки и Берингова пролива, а затем и на американский континент", – отметил Фортов.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ap6ubergenov 27.03.2015 в 00:15:40   # 414545
по такому маршруту надо каждого европейца прокатить, они будут еще больше бояться россию, и и весь этот "страх" донесут до нью йорка во всей красе....это будет маршрут в одну сторону
  Лысый 27.03.2015 в 01:29:53   # 414553
Цитата: Ap6ubergenov от 27.03.2015 00:15:40
по такому маршруту надо каждого европейца прокатить, они будут еще больше бояться россию, и и весь этот "страх" донесут до нью йорка во всей красе....это будет маршрут в одну сторону


Из Ландона до Нового Амстердама плацкартом на боковушке на верхней, у туалета.

А если серьезно то пароходом через атлантику. Дешевле маршрута нету.
  Лысый 27.03.2015 в 01:33:33   # 414554
Прожектер бля хуев. решил видать правнуков шубохранилищами обеспечить.
  Stalker77 27.03.2015 в 01:40:03   # 414555
Ещё один проект БАМа,только гораздо грандиозней.Ехал в поезде до Караганды-замучился,а здесь такие расстояния...П.с.Неужели пассажиров будут погружать в анабиоз ))
  КЕДЫ 27.03.2015 в 01:47:54   # 414557
  Лысый 27.03.2015 в 02:00:21   # 414559
  332-712 27.03.2015 в 03:12:50   # 414561
ну никто ж не будет из Лондона до самого Нью-Йорка ехать (ну кроме совсем отмороженных ).
проект, конеш, интересный, но уж больно смахивает на свою собственную "пирамиду" )))
  Софруджу 27.03.2015 в 07:39:29   # 414566
Разве что для туристов. На Западе, между прочим, довольно популярен маршрут "На поезде из красной столицы Москвы в красную столицу Пекин" Однако дороговатенько строительство для туристов-то.
А то, что европейцев надо катать по Сибири для устрашения - это точно. Бисмарк когда-то всего до Санкт-Петербурга доехал, правда, от Риги в санях, и то сразу завещал никогда не воевать с Россией
  Texacian 27.03.2015 в 08:37:34   # 414575
Довольно актуально в свете авиатрагедий (хоть они и происходят не так уж часто). Прожект (это именно прожект) интересный, вот если из него сделать реальный проект будет здорово, правда на одно проектирование лет 5 уйдет...
  Blackadder 27.03.2015 в 12:10:29   # 414622
А если будет возможность еще бюджет попилить, то до Луны проект ж/д дороги начнут реализовывать...
  Хитрая жопа 27.03.2015 в 12:35:34   # 414629
Цитата: Stalker77 от 27.03.2015 01:40:03
Ещё один проект БАМа,только гораздо грандиозней.Ехал в поезде до Караганды-замучился,а здесь такие расстояния...П.с.Неужели пассажиров будут погружать в анабиоз ))


На третий день путешествия в поезде Москва-Владивосток гражданин Люксембурга сошёл с ума.
  строитель 27.03.2015 в 13:16:34   # 414636
Первый раз смотрел фильм несколько лет назад. Рекомендую посмотреть.

  X-Daemon 27.03.2015 в 14:08:51   # 414642
бла-бла-бла.
Один Берингов пролив чего стоит!
  Софруджу 27.03.2015 в 14:22:15   # 414644
строитель 27.03.2015 в 13:16:34 #414636
Очень интересный фильм. Спасибо!
  Stalker77 28.03.2015 в 01:28:10   # 414767
Quote:
строитель 27.03.2015 в 13:16:34 #414636
Много условий ставящих под вопрос возможность осуществления таких планов,но очень интересно.Им понадобиться как минимум 3-х-5-ти кратный запас прочности(мостостроителям правда лучше знать эти требования) чтобы выдержать возможные нагрузки.Или ставить перед каждой опорой дополнительные "звездочки" чтобы льды подходили к опорам уже раздробленными и меньших размеров.Интересный фильм.Честно говоря на грани возможного,но очень рискованно для экологии и человека.Потом ничего не сказано про движение материков-там сущие сантиметры,но мост должен быть гибким на растяжение и сдавливание по всей своей длине,в течении продолжительного времени.П.с.И без этого моста было бы всем спокойней).
  planar 06.04.2015 в 08:37:38   # 416881
Таможенники и погранцы по дороге замучают
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь