80% выпускников нью-йоркских школ не умеют толком читать и писать
sergei55 14 Марта 2013 в 10:40:38
Совершенно не удивлена, поскольку жила и работала педагогом английского и русского языков в колледжах и школах Калифорнии в США в течение 21 года с 1988 по 2009 г. Сейчас работаю в России. Проблемы в США следующие:
1. Полное отсутствие образовательных стандартов общих для всех школ и ВУЗов, в отличии от России, где стандарты разрабатываются Министерством Образования РФ. Следствие результаты образования в школах зависит целиком и полностью от энтузиазма педагогов. Хороший педагог — могут быть хорошие результаты. Плохой педагог — плохие результаты.
2. Поголовное увлечение детей дошкольного и школьного возраста компьютерными играми привело к тому, что дети НЕ читают, НЕ заинтересованы в чтении книг, Литература, как предмет в школе отсутствует. Для своих детей я основала свою школу в 2002 г., в которой они учились до 2009 г, т.к. в Купертино (Cupertino), столице Силиконовой долины, где мы жили и где школы считались лучшими в Калифорнии, я пришла в ужас от уровня образования, которое давали в начальной школе, куда в начале пошли наши дети: отсутствовала система преподавания английского языка. Не было линейных тетрадей, где дети могли бы учиться прописям. Дети царапали свои каракули на белых чистых листах, принося домой кучу испачканных каракулями листов. В библиотеке школы не было достойных детских книг для детей, однако было куча мусорной литературы, типа готических страшилок и тому подобного. Если вы зайдёте в любой крупный книжный магазин в США, типа «Barnes & Noble», — вся классика находится на самой дальной стенке, в некоторых найти классику вообще нелегко. На первых же рядах всякая синсационная и бульварная дрянь. Нет, конечно, американцы старшего поколения читают и любят читать, но с молодёжью и детьми — страшная ситуация.
Поскольку американским родителям не с чем сравнивать, то они считают, что всё в порядке: нормально, что их сын провидит 10 часов в сутки играя в компьютерные игры, покупают игровые приставки, а дочь сидит 10 часов в социальных сетях или также играет в женские компьютерные игры. Nintendo было очень популярно, Wii -сейчас в каждой детской комнате в каждом доме в США. Я, как педагог, со стажем преподавания в школах и колледжах США в течение 21 года, считаю что проблема в том, что дети в США, как правило, не знают как проводить время с пользой для души и для ума. Чтение классики или духовной литературы — пожалуй остаётся чертой русских семей, живущих в США, которые всеми силами пытаются сохранить в США русские ценности.
НО по себе знаю, что тенденция к пустому и несодержательному времяпровождению в американском обществе настолько подавляет, что бороться с целым обществом практически невозможно. Поглощают и развращают, кроме всего прочего, средства массовой информации, в которых постоянно обсасываются банальные истории любовных приключений и норкатических загулов Голливудских звёзд, изнасилования, сенсационные тупейшие истории из жизни американского общества, показываются тупые сериалы с насилием и банальной тупостью сексуальных отношений.
Средний американец, который смотрит телевизор, к сожалению, настолько же туп, как и программы, которые он смотрит. Нужно делать неимоверные усилия, чтобы не запачкаться этой культурой тупого потребления. Всё, что в этой статье — естественное следствие отсутствия духовности и ориентации на духовное и моральное благополучие детей в американском обществе, что, конечно, выгодно правящим банкирам. Для них, чем тупее нация, чем меньше они желают знать, тем легче ими управлять.
Элима Уэйли
1. Полное отсутствие образовательных стандартов общих для всех школ и ВУЗов, в отличии от России, где стандарты разрабатываются Министерством Образования РФ. Следствие результаты образования в школах зависит целиком и полностью от энтузиазма педагогов. Хороший педагог — могут быть хорошие результаты. Плохой педагог — плохие результаты.
2. Поголовное увлечение детей дошкольного и школьного возраста компьютерными играми привело к тому, что дети НЕ читают, НЕ заинтересованы в чтении книг, Литература, как предмет в школе отсутствует. Для своих детей я основала свою школу в 2002 г., в которой они учились до 2009 г, т.к. в Купертино (Cupertino), столице Силиконовой долины, где мы жили и где школы считались лучшими в Калифорнии, я пришла в ужас от уровня образования, которое давали в начальной школе, куда в начале пошли наши дети: отсутствовала система преподавания английского языка. Не было линейных тетрадей, где дети могли бы учиться прописям. Дети царапали свои каракули на белых чистых листах, принося домой кучу испачканных каракулями листов. В библиотеке школы не было достойных детских книг для детей, однако было куча мусорной литературы, типа готических страшилок и тому подобного. Если вы зайдёте в любой крупный книжный магазин в США, типа «Barnes & Noble», — вся классика находится на самой дальной стенке, в некоторых найти классику вообще нелегко. На первых же рядах всякая синсационная и бульварная дрянь. Нет, конечно, американцы старшего поколения читают и любят читать, но с молодёжью и детьми — страшная ситуация.
Поскольку американским родителям не с чем сравнивать, то они считают, что всё в порядке: нормально, что их сын провидит 10 часов в сутки играя в компьютерные игры, покупают игровые приставки, а дочь сидит 10 часов в социальных сетях или также играет в женские компьютерные игры. Nintendo было очень популярно, Wii -сейчас в каждой детской комнате в каждом доме в США. Я, как педагог, со стажем преподавания в школах и колледжах США в течение 21 года, считаю что проблема в том, что дети в США, как правило, не знают как проводить время с пользой для души и для ума. Чтение классики или духовной литературы — пожалуй остаётся чертой русских семей, живущих в США, которые всеми силами пытаются сохранить в США русские ценности.
НО по себе знаю, что тенденция к пустому и несодержательному времяпровождению в американском обществе настолько подавляет, что бороться с целым обществом практически невозможно. Поглощают и развращают, кроме всего прочего, средства массовой информации, в которых постоянно обсасываются банальные истории любовных приключений и норкатических загулов Голливудских звёзд, изнасилования, сенсационные тупейшие истории из жизни американского общества, показываются тупые сериалы с насилием и банальной тупостью сексуальных отношений.
Средний американец, который смотрит телевизор, к сожалению, настолько же туп, как и программы, которые он смотрит. Нужно делать неимоверные усилия, чтобы не запачкаться этой культурой тупого потребления. Всё, что в этой статье — естественное следствие отсутствия духовности и ориентации на духовное и моральное благополучие детей в американском обществе, что, конечно, выгодно правящим банкирам. Для них, чем тупее нация, чем меньше они желают знать, тем легче ими управлять.
Элима Уэйли
|