Lamborghini Urus

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 28 Августа 2012 в 11:58:45
Lamborghini официально представил концепт Urus, опередив свой дебют на автосалоне в Пекине. Названный в честь зубра — Urus является духовным наследником LM002. Он имеет агрессивный дизайн, вентилируемый капот и светодиодные фары. Также, спойлер на задней двери, задний диффузор и четыре выхлопные трубы. Другие основные моменты включают регулируемую подвеску и 24–дюймовые колесные диски с матовой алюминиевой отделкой.




Двигатель пока не раскрыт, но он производит 600 л.с. (440 кВт/592 л.с.) и работает в паре с двойным сцеплением и постоянным полным приводом. Комбинация позволяет автомобилю иметь самый низкий уровень выбросов CO2 среди аналогичных транспортных средств.

Кабина оснащена кожаной обивкой, программируемой комбинацией приборов, сенсорной информационно–развлекательной системой для передних/задних пассажиров и карбоновыми акцентами.

По словам президента Lamborghini Стефана Винкельмана, «Urus очень конкретная идея для будущего Lamborghini в качестве третьей модельной линейки и как прекрасное дополнение к нашим супер спортивным автомобилям». Компания отказалась подтвердить серийное производство Urus, но намекнула, что кроссовер «чрезвычайно» расширит их клиентскую базу и будет ориентирован на покупателей в Китае, России, Ближнем Востоке и США. Lamborghini также считает, что продажи могут достичь отметки 3000 единиц в год.


1024x768
( 71.18Кб)

1024x768
( 136.05Кб)

1024x682
( 159.99Кб)

1024x682
( 158.11Кб)

1024x682
( 94.82Кб)

1600x975
( 91.08Кб)

1600x1074
( 97.38Кб)

1600x1207
( 316.6Кб)

1600x1204
( 309.43Кб)

1600x1059
( 111.75Кб)

1600x1197
( 212.67Кб)

1600x917
( 132.42Кб)

1600x1013
( 145.02Кб)

1600x1029
( 134.31Кб)

1600x1069
( 84.32Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Максимыч 28.08.2012 в 12:05:50   # 220595
не знаю,как то не то...зная политику концерна ФАГ, не удивлюсь что шасси будет от Кайен/Ку7/Туарега. По крайне мере уже коробка обозначена DSG.
Стилистически похожа на Мазду СХ7:

  Максимыч 28.08.2012 в 12:06:23   # 220596
По крайней мере оконная линия и пропорции похожи...
  RolfTT 28.08.2012 в 12:22:52   # 220599
Вот уже и Ламборгини "опустилось" до выпуска внедорожников%) АУ!!! Маркетологи!!! Я все конечно понимаю, но может хватит уже гнаться за прибылью? Похоже осталось только Феррари, которая старается удержать эксклюзив и не гнаться за массовостью. Уходят потихоньку те былые времена, когда у боссов похожих компаний существовала ИДЕЯ...Вспомнить хотябы случай с тойже Феррари - когда Энцо Феррари отказался нарекать новую модель машины своей фамилией только из-за того, что она имела 8, а не 12 цилиндров (хотя сама по себе эта модель до сих пор является легендарной)....я про "Dino", если кто не догадался. А теперь представьте (в те времена) босса ламборгини, к которому пришел маркетолог с предложением о выпуске внедорожника....думаю улетел бы этот маркетолог далеко и красиво
  Максимыч 28.08.2012 в 12:35:45   # 220601
Ну Ламборгини для сведения еще и тракторы выпускает.
http://www.lamborghini-tractors.com/RUSSIA/ru-RU/defaultru.html
  RolfTT 28.08.2012 в 12:38:17   # 220603
Quote:
Ну Ламборгини для сведения еще и тракторы выпускает.
http://www.lamborghini-tractors.com/RUSSIA/ru-RU/defaultru.html

Не спорю, но не стоит забывать, что изначальное "ремесло", еще до появления суперкаров были тракторы. Так что, думаю их производство можно рассчитывать как направление и не более того. Ну а историю появления первого Ламборгни все знают
  Максимыч 28.08.2012 в 12:38:26   # 220604
И кстати для Ламборгини идея выпуска внедорожников не нова:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_LM002


  Максимыч 28.08.2012 в 12:39:51   # 220605

Кстати фары сзади похожи на Ваз 2107, а передние подфарники вообще как у Ваз 2106 и Ваз 2121
  RolfTT 28.08.2012 в 12:40:08   # 220606
Все равно, кто бы мне что не говорил, но я даже в страшном сне не могу представить себя (условно если я миллионер) за рулем Ламборгини, Порше, Бэнтли и в малой степени но всеже - Пагани Зонды. Все по тем же причинам выше.
  RolfTT 28.08.2012 в 12:43:00   # 220607
А ламборгини все равно давно в этом плане деградировала - полный привод от ауди, детали интерьера на прошлых моделей тоже от нее, КПП если не ошибаюсь тоже от туда...Видеть детали интерьера и пр. в машине за миллион, когда другие имеют тоже самое за 10 тыс., условно конечно, но мысль понятна
  Максимыч 28.08.2012 в 12:43:16   # 220609
Ну на соплеменнике Кайена - Туареге, катается твой батька. Так что частично ты так или иначе на Поршаке нет-нет катаешься)
Ну Бентли в ту же степь рвется -

  Максимыч 28.08.2012 в 12:44:44   # 220610
А Пагани-Зонда ты вообще не к месту вспомнил, это производитель штучных суперкаров, который выпускает только по предварительным заказам, компания не может себе затоварку даже 5 машин. Банкрот.
  Максимыч 28.08.2012 в 12:52:55   # 220616
РольфТТ
Ты это считаешь деградацией???




Да Вы дяденька СНОБ, каких еще поискать
  RolfTT 28.08.2012 в 12:54:19   # 220619
Quote:
Ну на соплеменнике Кайена - Туареге, катается твой батька. Так что частично ты так или иначе на Поршаке нет-нет катаешься)

Именно поэтому Туарег хоть честный, а вот Кайен...На месте тех, у кого хватает на Кайен, я бы лучше обратил взор на тот же Туарег с двигателем W12...
---------
Были как-то на одном форуме похожие дебаты и много кто даже поддерживал унификацию в эксклюзивном сегменте автопрома, но я наверное "коммунист" в этом плане
  RolfTT 28.08.2012 в 12:55:11   # 220621
Quote:
А Пагани-Зонда ты вообще не к месту вспомнил, это производитель штучных суперкаров, который выпускает только по предварительным заказам, компания не может себе затоварку даже 5 машин

А как же мерседесовский движок?
  RolfTT 28.08.2012 в 12:56:53   # 220623
Quote:
РольфТТ
Ты это считаешь деградацией???

Это последние модели, про них я толком ничего не знаю, а вот прошлые...Присмотритесь, ничего не напоминает?
  Максимыч 28.08.2012 в 13:01:00   # 220627
Вижу климат от Ауди, но лучше такой, чем свой итальянский с таким же качеством (никаким).
И потом, люди ездящие на Ламборгини, в Ауди не садятся, и им начхать откуда взят этот блок.
  RolfTT 28.08.2012 в 13:01:29   # 220628
А вот и сердце Пагани Зонды

  Максимыч 28.08.2012 в 13:02:30   # 220629
А при чем тут Движок? Производителю не по карману разработать новый движок с нуля...
  RolfTT 28.08.2012 в 13:04:03   # 220630
Quote:
Вижу климат от Ауди, но лучше такой, чем свой итальянский с таким же качеством (никаким).

Так это ведь то, что видно всем, а что там под "обшивкой" и сколько еще деталей с четырьмя кольцами... Нужно быть честным и называть все своими именами....это не Ламборгини...это блин просто навороченная Ауди
  RolfTT 28.08.2012 в 13:06:10   # 220632
Quote:
А при чем тут Движок? Производителю не по карману разработать новый движок с нуля...

В том то все и дело - наиболее, если на САМЫЙ важный элемент в авто, придающее ему Характер - это сердце, двигатель....А зачем же нужно авто, у которого сердца даже своего нет? На заре 20-го века люди как-то умудрялись не "тырить" движки, а разрабатывали сами при куда более скромных бюджетах чем ынешнии приозводители
  walker 28.08.2012 в 13:41:43   # 220634
RolfTT 28.08.2012 в 13:06:10 #220632
это блин просто навороченная Ауди

точнее Ауди для поклонников марки Ламборгини
  Максимыч 28.08.2012 в 16:26:19   # 220683
Поспорю. Скорее Ламборгини с малым количеством запчастей для Ауди. Салон который ты показал салон Гальярдо, там действительно есть часть деталей от Ауди R8, но ты видимо не в курсе или не признаешь что полный привод был еще у Диабло, и то что Мурсилаго является глубочайшим развитием своего предшественника (в том числе и V12), а Гальярдо в свою очередь является что то вроде билета со скидкой в элитное общество обладателей Ламбо.
1. Полный привод не взят у Ауди, у Мурсилаго он от Диабло.
2. Движок Гальярдо V10 усеченная версия движка V12.
3. Даже скорее наоборот, Ауди R8 исползует движок Гальярдо в версии V10.
4. А то что Ламбо использует кое-какие наработки Ауди, ничего такого тут нет, вон Корвет делился же своими движками с полицейскими Шевроле Каприс Классик.
"В 1994 году Caprice был снова модернизирован. Теперь автомобили получили новые моторы с распределённым впрыском топлива, новую систему электронного управления силовым агрегатом, в 1996 году перейдя на стандарт OBD-II. Коробки передач — 4L60E стали не полностью гидромеханическими, как ранее, а получили электромагнитные клапаны и стали именоваться электронными. Существенно изменился и дизайн салона, панели приборов, рулевого колеса. Появилась пассажирская подушка безопасности. С 1995 года задние форточки стали не треугольными, как ранее, а со срезанным углом — на манер BMW 7 серии. Ставились новые наружные зеркала и т. д.
Покупателям предлагалось 2 двигателя — объёмом 4,3 литра и мощностью 200 лошадиных сил, и 5,7 литровым дефорсированным мотором от Chevrolet Corvette (LT-1), мощностью 260 лошадиных сил.(с) Википедия"
  RolfTT 28.08.2012 в 17:30:05   # 220693
Quote:
Поспорю. Скорее Ламборгини с малым количеством запчастей для Ауди.

С двигателем у мурсилаго все понятно, но что касается галлардо...тут я точно не могу сказать. Зато с большой долей вероятности могу заметить КПП (тоже весьма значительный элемент) взята у Ауди
  Эрик Картман 28.08.2012 в 17:47:01   # 220695
Максимыч мы поняли что ты любишь автомобильную тематику,тебя здесь так много...
  RolfTT 28.08.2012 в 19:20:53   # 220720
Кстати....хоть и авентадор новый и стал прыжком вверх и вроде как нет на первый взгляд унификации....но присмотритесь внимательнее к баранке руля....ничего не напоминает?
  eric_land 28.08.2012 в 21:43:00   # 220729
Что вы супер кары обсуждаете? Тут в России из-за ВТО ввели какой-то налог на утилизацию для автомобилей привезенных из-за границы, тем самым цена не упадет а отечественный производитель также не будет думать о дизайне и об улучшении качества автомобилей собственного производства.
  332-712 28.08.2012 в 21:51:55   # 220733
ну вы тут устроили спор... и, кстати, почему это авто названо в честь какого-то зубра, а не быка? всегда называли в честь быков, а теперь...
насчет "опустились до джипов": да, был в производственной линейке внедорожник, Максимыч прав. если память мне не изменяет, то был он разработан по какому-то военному заказу. но так и, как говорится, не пошел. прожорлив и по-итальянски "неважнокачественный" ))) но и РольфТТ тоже прав. по своему. эту модель можно расценивать как "опустились до джипов" ;)
а насчет заимствования различных деталей, агрегатов и узлов, это уже неизбежная экономия. собственные разработки неизбежно увеличивают цену автомобиля. для крупных концернов, вроде Фольксваген АГ, это непозволительные траты, деньги на ветер. если есть готовый и проверенный агрегат, зачем тратить деньги на разработку еще одного такого же? а для мелкосерийных производителей это вообще самоубийство. все, абсолютно все, мелкосерийные производители собирают свои автомобили из агрегатов и узлов крупных автопроизводителей. у кого-то получается впихнуть туда еще и Душу автомобиля, а у кого-то не получается. и двигатель играет тут совсем не главную роль...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь