Жириновский предлагает отказаться от труда мигрантов (Беспорядки в Бирюлеве)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
atheist 16 Октября 2013 в 09:50:42
Произошедшие в московском районе Бирюлево беспорядки закономерны, так как отсутствует работа с национальными диаспорами, считает лидер ЛДПР Владимир Жириновский. При этом политик предложил создать условия для полного отказа от использования труда мигрантов.

"Необходимо провести программу, рассчитанную на три года, по выполнении которой полностью отказаться от использования иностранной рабочей силы — ее вполне можно заменить москвичами, жителями Подмосковья и соседних областей", — процитировали в пресс-службе партии заявление своего лидера.

По мнению Жириновского, в Москве необходимо ввести новый институт "жесткой прописки", а не регистрации. А улицы города, на которых проживает или работает большое количество трудовых мигрантов, необходимо постоянно патрулировать. "Необходимо производить регулярные обыски, и все, у кого обнаружено огнестрельное или холодное оружие, даже если они еще не совершали преступлений, подлежат высылке независимо от гражданства. Если убийство совершил человек, приехавший в Москву в гости в какую-то семью, как это имело место в Пугачеве, эта семья также подлежит выселению из города, с тем чтобы знали, кого приглашать к себе", — предлагает лидер ЛДПР.

Столкновения произошли в Бирюлеве-Западном 13 октября. Поводом послужило убийство местного жителя, 25-летнего Егора Щербакова. Возмущенные жители района требовали найти убийцу, а затем отправились громить местную овощную базу, где работает много приезжих.

По данным источников в медицинских кругах столицы, в результате столкновений с полицией пострадали 23 человека, 8 из них госпитализированы. Ранее в МВД сообщили, что ранены 6 бойцов ОМОН, двое из них находятся в больницах. В ходе беспорядков задержаны более 380 человек, передает "Интерфакс".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1141573&cid=7
Комментарии, по рейтингу, по дате
  vgirl 16.10.2013 в 10:10:34   # 301536
поддерживаю, пусть это и Самару тоже коснется.среди так называемых гастарбайтеров есть нормальные люди, которые понимают свое положение, а есть уроды, которые приезжают в чужую страну и права качают, за веру воюют.
  Натekz 16.10.2013 в 10:11:06   # 301538
Я просто представил коренного москвича убирающего в туалете за иностранным бизнесменомЖаваСкрипт:textadd('','')
  Байконыр 16.10.2013 в 11:03:57   # 301583
Вы выпускаете джина из бутылки. Уже вчера в Баку (перед футбольным матчем Россия-Азербайджан) освистали гимн России. Самое интересное больше и громче всех кричат «Россия для русских» сами нерусские («сын юриста» например, Навальный и т.д) Гапоны они все. Приведут как баранов к скотобойнику (в нашем случае бунту), а сами в Лондон (или Швецарию) укатят.
  Натekz 16.10.2013 в 11:05:46   # 301588
История, Байконыр, развивается только по спирали...
  Xrustalka 16.10.2013 в 12:34:17   # 301633
Поздно опомнились. Надо было в свое время самим эти рабочие места занимать и работать, а не задирать носы, мол, это не по нам и делать то, се, другое, мы не будем.
  Шакал 16.10.2013 в 14:08:42   # 301661
Убийство-лишь повод. Есть ксенофобия и это позор для России.
  Натekz 16.10.2013 в 14:20:28   # 301672
Ксенофобия есть во всех постсоветских странах. На шымкентском стадионе чернокожих футболистов как только не обзывают. Хорошо, что те не понимают по-казахски. А меня тридцать лет назад замполит батальона, родом из-под Рязани, иначе как "чуркой" не называл. Тем не менее, он чувствовал свою ущербность, потому как моя лексика русского языка значительно была богаче его солдафонского наречия. От этого он еще больше бесился...
  TATARIN7 16.10.2013 в 14:28:42   # 301683
  Zoggyla 16.10.2013 в 15:57:49   # 301738
Для начала нужно принять закон "о тунеядстве"(Тунеядство — это социально-психологическая форма поведения и образ жизни человека, выраженная в устойчивом, и упорном нежелании работать...), и вопрос рассосется сам собой.
  DIMMU 16.10.2013 в 16:20:40   # 301745
Quote:
Байконыр 16.10.2013 в 11:03:57 #301583

А что тогда азеры миллионами в Россию валят? А? На рубеже 80-х - 90-х азеры орали: "Русские оккупанты убирайтесь!". А ведь в то время, скинхэдами в России еще даже и не пахло! "Оккупанты" ушли, Азербайджан теперь независимое ханство, качают нефть, с упоением лижут анусы туркам и американцам, казалось бы, строй и укрепляй свою страну, наслаждайся суверинитетом, но нет, всем им отчего-то не сидится дома и целыми эшелонами прут в ненавистную Россию.
Единтсвенное в чём ты прав, это в том, что всякие навальные-анальные действительно гапоны, действующие на разрушение России, и действуют они с благословления плешивой крысы Путлера.

Quote:
Xrustalka 16.10.2013 в 12:34:17 #301633
Не надо так нагло врать! Все прекрасно знают, что в России, коренных начали просто выгонять с работы и брать таджиков с узбеками, так как им можно меньше платить, и от налогов легче уклоняться, и т.д. и т.п. и навариваться хорошо. Ещё в 2009 году читал, как в каком-то российском городе, если помните, тоже была заварушка, выгнали всех таджиков из города, так как они начали совсем уж беспредельничать. Так на рабочие места, которые были заняты таджиками, быстро заняли местные жители! Даже в Норвегии, когда объявили мораторий на гастарбайтеров, даже казалось бы сытые и довольные норвежцы тоже быстро заняли места дворников, разнорабочих-чернорабочих, которые до этого занимали гастарбайтеры из стран Третьего мира.

У нас в школе учились казахи, беженцы из Таджикистана. Они рассказывали, как в самом начале 90-х, таджики начали убивать всех лиц нетаджикской национальности, прежде всего русских, но начали почему-то с армян. Рассказывали они, как таджики убивали и казахов, поэтому они оттуда и бежали. Тоже самое и в тоже время происходило в Азербайджане и в Чечне. И Шакал, Байконыр и Hatekz почему-то таджиков, азеров и чеченцев ксенофобами не считаюит. Значит онb их поддерживают.
Так что, не надо ля-ля.
  Xrustalka 16.10.2013 в 16:29:58   # 301755
Quote:
Так что, не надо ля-ля.

Во-первых, полегче. Не ля-ля, пожалуйста, а мнение. У каждого свое.
Во-вторых, да, отчасти Вы правы, с гастарбайтерами попроще, конечно, но факт остается фактом (подчеркиваю, что это не единственная причина, но тем не менее), что очень многие просто-напросто на определенные виды работы не пойдут по причинам типа "неее, этого я делать не буду, не по мне такая работа, пойщу что-нить почище, попроще" и т.д, и т.д, и т.д. Зато понаехали как говорится те, кто не гнушался и шустрее соориентировался. Теперь же многие уже и рады бы пойти поработать, ан нет, все уже заполонили, вот и приходится пожинать и расхлебывать.
  Натekz 16.10.2013 в 16:36:43   # 301757
Димму. У тебя все до кучи. Я же ясно сказал - ксенофобия во всех постсоветских странах. В России доходит до такого, что и русских переселенцев из окраин в чужаки записывают. Как и у нас - оралманов. Это нормальное явление. Все друзья, пока не зарятся на твой дом, работу, жену и т.д.
  Жудик 16.10.2013 в 16:41:42   # 301762
Между прочим в Казахстане тоже такая тенденция намечается: начинают брать на всякие работы тех же гастеров, а в это время безработные казахи сидят на бирже труда, готовые взяться за копейки за любую самую тяжёлую и чёрную работу. И те, кто нанимают джамшутов (так как им можно меньше платить, а то и вовсе кинуть с оплатой)в своё оправдание говорят: да эти казахи тупые, ленивые, не умеют работать и т.д. Я сам такое неоднократно слышал, и слышал при том от самих же казахов, которые нанимают гастеров.
Вот так.
Вот HateKZ в точку попал! Вся проблема от того, что выходцы из Средней Азии и Северного Кавказа не умеют себя вести в гостях и абсолютно не хотят уважать чужие народы, традиции, религиозные верования, но при этом требуют чтоб уважали ихнюю культур-мультур. Вон, в России живет много якутов, татар, башкир, казахов, армян и грузин, и даже реликтовый народ ассирийцы, о которых мы читали в книжках по истории Древнего Мира. И они ведут себя нормально.
  Натekz 16.10.2013 в 16:48:46   # 301767
Жудик. Они правы - и ленивые, и работать не умеют, а получать хотят столько, чтобы в казино хватило. Утром уходят на "работу", просчитывая сколько сумеют навариться на поборах, без разницы где: в акимате, налоговой, полиции или в бюро по выдаче справок. Вечером устало приходят домой, где встречает жена со словами "кормилец мой"...
Лично знаю только несколько казахов, которые круто шарят в технике и компьютерах. Я тоже, к сожалению - не в их числе...
  Шакал 16.10.2013 в 17:44:06   # 301802
DIMMU
Quote:
И Шакал, Байконыр и Hatekz почему-то таджиков, азеров и чеченцев ксенофобами не считаюит.

Почему это я их не считаю ксенофобами? Как раз таки наоборот, они еще более не терпимы. Но ведь Россия то не какой-нибудь там Таджикистан. Она позиционирует себя региональной державой, хочет выглядеть цивилизованной страной в глазах европейцев. Это подразумевает определенные обязательства. При таких обстоятельствах когда в стране почти узаконена гомофобия, в обществе остро стоит проблема ксенофобии, не защищаются права человека, Россия не может рассчитывать на близкие и доверительные отношения с Европой и США.
  125Юра 16.10.2013 в 19:20:55   # 301831
Хатекз ты немного не прав. В налоговой акимате полиции и в бюро выдачи справок ни одного иностранного рабочего не встречал.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь