Водителей-должников теперь будут ловить при помощи специальной программы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 06 Ноября 2020 в 13:00:06
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Konstant 06.11.2020 в 13:36:39   # 766247
Честно очень хорошо. Машину 5 год ищу вся в арестах
  Nafis 06.11.2020 в 15:00:01   # 766248
Для конфискации наверное решение суда должно быть. А так остановили, спасибо что сказали. Поеду дальше деньги искать. Не могут на месте заставить оплачивать. Нет полномочий.
  старик 06.11.2020 в 19:03:37   # 766252
Quote:
Не могут на месте заставить оплачивать. Нет полномочий.
Полномочий нет, есть право сильного, в данном случае ментовское право.
  Практичный 06.11.2020 в 19:14:22   # 766256
Цитата: Nafis от 06.11.2020 15:00:01
Для конфискации наверное решение суда должно быть. А так остановили, спасибо что сказали. Поеду дальше деньги искать. Не могут на месте заставить оплачивать. Нет полномочий.
они пользуются правом отправить авто на штрафстоянку,а там уже не спеша оформят изъятие
  Konstant 06.11.2020 в 19:46:27   # 766259
Найдите мой мерсили не мой
  строитель 06.11.2020 в 20:07:02   # 766260
Самоизолировался ....

  Lukas 06.11.2020 в 22:16:14   # 766263
  Lokki 07.11.2020 в 09:03:45   # 766268
Цитата: Практичный от 06.11.2020 19:14:22
Цитата: Nafis от 06.11.2020 15:00:01
Для конфискации наверное решение суда должно быть. А так остановили, спасибо что сказали. Поеду дальше деньги искать. Не могут на месте заставить оплачивать. Нет полномочий.
они пользуются правом отправить авто на штрафстоянку,а там уже не спеша оформят изъятие

А на каком основании, простите любезный, они ставят машину на штрафстоянку? В ПДД, а именно этим документом руководствуются менты остановившие транспортное средство, нигде не сказано что за неуплату какого либо штрафа машина водворяется на штрафстоянку.в административном кодексе тоже таких пунктов не встречал. Пусть накладывают арест, ведут разъяснительную работу. За финансовые обязательства перед государством я отчитываюсь у другого полномочного органа, но никак не перед жолполом. Идут они лесом.
  старик 07.11.2020 в 20:00:20   # 766273
Господа, вы ломаете копья в борьбе за свои права, и вы наверное правы в плане незаконного водворения на штрафстоянку и всякого такого. Но может все таки проще оплатить долг (раз уж он есть) на месте, а если денег с собой нет, то договориться о небольшой отсрочке, и оставив ментам залог в виде УЛ съездить и оплатить. Исходя из того что вы ведь тоже не имеете права не платить налоги и штрафы. Знаю что мне скажут что мол есть законные методы в виде начисления пени, но еще раз: проще оплатить то, что все равно рано или поздно придется платить. Бывает гораздо хуже когда вам напомнят об этом при пересечении границы КЗ, запретив выезд. И ладно если в Шымкентскм аэропорту, а не в аэропорту стыковки где нибудь в Актау.
  старик 07.11.2020 в 23:29:04   # 766274
lokidogma Каратель Вы наш, а что же Вы не выскажете свою точку зрения? Тут то Вы отчаянно "боретесь" за права и свободы, а случись Вам попасть в данную ситуацию так Вы вот так прямо и будете бороться с ментами и налоговыми инспекторами? Да нет же! Будете как и все стараться уладить, потому что машину со штрафстоянки нужно будет вытаскивать через суд, а это геморрой еще тот. А это Вам борцуну для сведения- Quote:
Арест транспортного средства является крайней мерой, к которой прибегают только по исчерпании всех остальных способов воздействия на неплательщиков налога на транспорт. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Управлении государственных доходов по Медеускому району Алматы.

Представители ведомства пояснили, в каких случаях могут арестовать автомобиль. Как отметили в УГД, причиной может стать взыскание долга и в 100 тенге, если налогоплательщик будет упорно отказываться от уплаты.
источник Tengrinews.kz Ознакомьтесь и бросайтесь в бой с налоговиками и ментами. Потом , если Вам не трудно, расскажите на сайте что у Вас получилось, может и заразите своим примером еще кого.
  Leksus 08.11.2020 в 00:41:59   # 766275
Я тоже хотел "Старику" минусануть, передумал.
Давайте разделим для начала штрафы и налоги. Это разные ведомства. Да, согласен отчасти с Вами, что для наших граждан налоги - это разновидность благотворительности, но не жолполам устраивать облавы на дорогах, а тем более конфисковывать личную собственность. Нет у них таких прав, это работа фискалов, и если они не работают, то это их проблемы. Штрафы - аналогичная ситуация (от слова анал) с базами МВД. Если гражданин уплатил штраф в наш век цифровизации на Казпочте, то это еще не факт, что ты его заплатил, так как не попасть в базу шансы очень велики, и надо еще тащиться в процессинговый, там показать БУМАЖКУ барышне, и потом от нее взять бУМАЖКУ и хранить как зеницу ока. Вдруг она с недосыпу не туда нажала. И это в 21-м веке с нашими великими цифровизаторами.
  Leksus 08.11.2020 в 00:49:32   # 766277
И если такую умную программу "изобрели", будьте любезны дать в ней доступ, чтобы всегда можно было проверить, кому и чего я должен. Ну и заплатить там же.
  decoder 08.11.2020 в 09:25:57   # 766281
Ох ребята не сталкивались вы похоже с нашими "органами власти", а мне довелось, и поверьте, они (те кто в рейде) не будут вникать, законно или нет, загонят на штраф стоянку, а потом ВЫ будете уже разбираться законно-не законно и тд в том числе и через адм суд.... Но вы очень удивитесь, кода судья будет на ИХ стороне не смотря на ваши доводы! Проходил...
  Pole13 08.11.2020 в 13:20:27   # 766282
Жить надо по средствам, нет денег на налог, пересаживайся. И правильно что их гоняют.
Лексус, сейчас все стало проще, я плачу налог и штрафы через Каспи, при переоформлении ни разу не было проблем. К тому же Каспи хорошо экономит, недавно пришло уведомление, что у меня появился штраф, сразу же его оплатил, благодаря этому сэкономил 5000 тенге. Ждал бы бумажного уведомления, заплатил 100% суммы.
Это второй штраф за 10 лет, я считаю что это неплохо.

  Zoggyla 08.11.2020 в 16:14:51   # 766286
Наивные юзеры! Ваши минусы дедушке, как укусы комариков.
  старик 08.11.2020 в 20:40:05   # 766288
Quote:
(те кто в рейде) не будут вникать, законно или нет, загонят на штраф стоянку, а потом ВЫ будете уже разбираться законно-не законно и тд в том числе и через адм суд.... Но вы очень удивитесь, кода судья будет на ИХ стороне не смотря на ваши доводы!
Именно это я имел в виду, проще заплатить что все равно придется заплатить , а не качать права.
  старик 08.11.2020 в 20:52:36   # 766289
Leksus Если Вы обратили внимание, то вместе с жлополовцами на дорогах стоят СУДОИСПОЛНИТЕЛИ, с клоторыми не поспоришь за их права. По поводу прав - неправ Декодер всем разъяснил как именно произойдет: Вы все равно окажетесь неправы. А вот по поводу непоняток с пресловутыми базами, в которые легко попасть как неплательщик и очень трудно как заплативший штраф или налог- Вы совершенно справедливо негодуете. Я поддерживаю Вас безоговорочно, тем более, что я как раз в этом положении: мне начислили налог, который я НЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ, но чтобы меня убрали из базы мне нужно взять справку в ЦОНе и отнести ее в налоговую после чего еще не факт что меня уберут из базы как должника. В связи с этим у меня тоже резонный вопрос: а что налоговики сами не в состоянии вытащить эту самую справку? Жизненных ситуаций великое множество,, можно конечно оспаривать действия тех или иных должностных лиц , но жизненный опыт подсказывает что проще не портить нервы, а сделать то, что все равно сделать придется. Вот и я не следующей неделе пойду за справкой в ЦОН.
  старик 08.11.2020 в 20:58:59   # 766290
Quote:
Наивные юзеры! Ваши минусы дедушке, как укусы комариков.
Zoggyla я не раз говорил, что мне нравится Титус как площадка для дискуссии, сам я практически не пользуюсь кнопкой "покарать", но всегда готов и призываю к аргументированному спору, мне это интересно, а когда человек просто жмет кнопку "покарать", не высказываясь почему именно он так поступает, то это не по-джентльменски.
  alpha_portal 08.11.2020 в 21:39:08   # 766291
"мы не знаем что это такое! А если бы знали что это такое... Но мы не знаем что это такое!"
Вот так приблизительно все у нас и строится
Полиция не знает своих же уставов и норм. Налоговики рыскают в поисках жертвы, а администрация питается от налоговиков и полицейских. Все взаимосвязанно. К тому же закон у нас построен так, что вроде бы и не правильно все это, но увы это происходит. И не стоит ждать правосудия в суде, потому что и те тоже в общей каше завязанны. Ну а должникам сочувствую. Крепитесь. "Денег нет, но вы держитесь!"
ПыСы да и жить по средствам - это не про нас. Хотя и разумнее было бы не пантоваться а жить по средствам, и не брать в кредиты то, за что рассчитаться не сможешь.
  Ал 09.11.2020 в 07:21:53   # 766292




  Ал 09.11.2020 в 07:34:43   # 766293
  Leksus 09.11.2020 в 07:39:11   # 766294
"Leksus Если Вы обратили внимание, то вместе с жолполовцами на дорогах стоят СУДОИСПОЛНИТЕЛИ, с которыми не поспоришь за их права."
Хорошо. Вернемся к нашим баранам. Если стоит судоисполнитель, то значит, было дело? А Вас на него пригласили? Или впаяли административку заочно (без меня меня женили или судили)? Это правовое государство или банда беспредельщиков? И те же исполнители. Это кто? Кивну в сторону соседей. Там ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА судебных приставов. Если суд государственное учреждение, то по логике вещей, судоисполнитель тоже госслужащий. Не?
Еще раз повторюсь. Для гражданина, если он даже накосячил перед государством, система начисления и проверки обязательств перед последним должна быть прозрачной и простите, удобной. Даже если есть штраф, то извольте дать мне возможность быстро получить извещение и быстро оплатить, и чтобы я не бегал по инстанциям и ничего не доказывал.
А эти показушные противозаконные облавы не что иное, как бессилие и неработоспособность государственных служб.
  Leksus 09.11.2020 в 08:27:23   # 766295
"Лексус, сейчас все стало проще, я плачу налог и штрафы через Каспи, при переоформлении ни разу не было проблем. К тому же Каспи хорошо экономит, недавно пришло уведомление, что у меня появился штраф, сразу же его оплатил, благодаря этому сэкономил 5000 тенге. Ждал бы бумажного уведомления, заплатил 100% суммы."
Каспи за рекламу подкинет?
Уведомление должно быть на госпорталах, и мое право решать, как оплачивать, Каспи или Маспи, или российским Тиньковым. И доступ к базе я должен иметь. Через егов, кабинет налогоплательщика и еще что-нибудь. А то наплодили всяких "е", а толку от них ноль.
  lokidogma 09.11.2020 в 10:20:09   # 766296
Цитата: старик от 07.11.2020 23:29:04
lokidogma Каратель Вы наш, а что же Вы не выскажете свою точку зрения? Тут то Вы отчаянно "боретесь" за права и свободы, а случись Вам попасть в данную ситуацию так Вы вот так прямо и будете бороться с ментами и налоговыми инспекторами? Да нет же! Будете как и все стараться уладить, потому что машину со штрафстоянки нужно будет вытаскивать через суд, а это геморрой еще тот. А это Вам борцуну для сведения- Quote:
Арест транспортного средства является крайней мерой, к которой прибегают только по исчерпании всех остальных способов воздействия на неплательщиков налога на транспорт. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Управлении государственных доходов по Медеускому району Алматы.

Представители ведомства пояснили, в каких случаях могут арестовать автомобиль. Как отметили в УГД, причиной может стать взыскание долга и в 100 тенге, если налогоплательщик будет упорно отказываться от уплаты.
источник Tengrinews.kz Ознакомьтесь и бросайтесь в бой с налоговиками и ментами. Потом , если Вам не трудно, расскажите на сайте что у Вас получилось, может и заразите своим примером еще кого.

Функции сайта позволяет ставить дизлайки, чтобы люди читающие чьё то мнение - видели, что есть люди не согласные с данным постом, вроде все логично и очевидно.
С Nafis согласен полностью, не имеют права забирать твоё имущество. Для этого как минимум должен пройти суд и вынесено решение о конфискации, после чего у человека есть время на аппеляцию и оспаривание данного решения о конфискации. Здесь же просто забирают автотранспорт забирают "ПАТАМУШТО". Потому что стоят люди при исполнении и угрожают забрать имущество или оплати, вроде на вымогательство похоже? У головка вроде? Нет не слышали? А жаль. А то что народ не знает своих прав и его нагибают и любят, то это грустно. Суть не в том кто должен платить налоги, штрафы и алименты, каждый делает свой выбор - покрайней мере пока что! Человек имеет право на это и не вам судить этих людей. А суть в том что человек привык при виде человека в погонах и власти трепетать и трястись. Я не лукавлю - был таким, но в какой то момент надоело и стал изучать законы и стал давать отпор данным лицам, там где компетентен на данный момент. А где ещё глуп там нагибают и меня - увы. Но это стимулирует изучать законы и не нарушать.
Всём удачи, всем добра!
  Pole13 09.11.2020 в 12:23:56   # 766300
Цитата: Leksus от 09.11.2020 08:27:23
"Лексус, сейчас все стало проще, я плачу налог и штрафы через Каспи, при переоформлении ни разу не было проблем. К тому же Каспи хорошо экономит, недавно пришло уведомление, что у меня появился штраф, сразу же его оплатил, благодаря этому сэкономил 5000 тенге. Ждал бы бумажного уведомления, заплатил 100% суммы."
Каспи за рекламу подкинет?
Уведомление должно быть на госпорталах, и мое право решать, как оплачивать, Каспи или Маспи, или российским Тиньковым. И доступ к базе я должен иметь. Через егов, кабинет налогоплательщика и еще что-нибудь. А то наплодили всяких "е", а толку от них ноль.

Это был бесплатный лайфхак, а как платить ваше право. Я лично стоять в очередях казпочты не хочу
  старик 09.11.2020 в 19:27:25   # 766310
lokidogma Во-первых я не осуждал Вас за дизлайк как таковой, конечно они (дизлайки) и существуют именно для того ,как Вы и сказали, чтобы видели что есть люди не согласные , но поставив дизлайк озвучьте свое мнение. Вот к чему я Вас призывал. Вот теперь вижу и Ваше мнение. Но Вы меня вообще неправильно поняли: я не утверждал что ЭТО ЗАКОННО! Хотя вот покопавшись нашел интервью Тенгри ньюс, где утверждают что вроде законно. Но , повторяю -я и сейчас не утверждаю что это законно, потому что не знаю наверняка. Вот Вы написали что стали изучать законы , значит Вы знаете о чем говорите, я только говорю о том что проще без правокачания оплатить то, что все равно придется оплатить. У меня есть прецедент таких вот законно незаконных действий судоисполнителя: мне лет двадцать назад заблокировали счет в "Центркредите"(остаток на счете 500 тенге) заблокировал какой то судоисполнитель, не помню его фамилию, за что, в банке не знают. Счет заблокирован до сих пор, и я не собираюсь требовать сатисфакции, себе дороже. К великому сожалению в нашей стране незаконные действия государственных чиновников оспаривать - долгий и тернистый путь, поэтому я и говорю, что если не припекло, так и не надо нервы портить.
  Zoggyla 09.11.2020 в 19:39:08   # 766312
Вставлю свой рублик. Есть нарушение. О нем известно нарушителю. Оплатить? Да куда спешить-то! И вот вдруг такая засада! Вопрос. Что первично? Исполнение вовремя законных требований к нарушению или байда постпросроченных оплат? Кто виноват и что делать!?

ЗЫ. Я не склонен считать терпил белыми и пушистыми. На что они надеялись? Рассосется?)))
  Leksus 10.11.2020 в 03:02:47   # 766317
А на что надеются лентяи из госорганов и ЧАСТНЫЕ (еще раз спрашиваю юристов, как так может быть) судоисполнители когда лепят в своих базах непонятно что? Что принесут шотал и он только тогда соблаговолит исправить косяк? Если играть, то по правилам. Накосячил гражданин, пусть отвечает, накосячил налоговик, судоисполнитель или нотариус, пусть отвечают.
Повесили три года назад долг по земельному налогу.
Я ни сном ни духом не знал, что я олигарх, оказывается и у меня ранчо под Бургулюком. Поехал в аул, там никто ничего не знает (!!!), потом в Ленгер, там НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, и что?

"Таблица задолженностей по органам государственных доходов
Орган государственных доходов: Государственное учреждение «Аппарат акима Алатауского сельского округа Толебийского района
КОГД 580913
По состоянию на 02.09.2020."
Ну кто косячник? Все в этом государстве через ... ну вы поняли.
  Panasonic 10.11.2020 в 07:57:05   # 766321
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Zoggyla от 09.11.2020 19:39:08

ЗЫ. Я не склонен считать терпил белыми и пушистыми.


Кто бы говорил. Ты сам тот еще терпила. Не раз ябедничал тут админу.

Себя тоже не считаешь белым и пушистым?
  lokidogma 10.11.2020 в 08:42:26   # 766325
Самое интересное что исковеркали слово Терпила. Поидее Терпила это тот кто Терпит(терпение) об кого ноги вытируют - народ в общем, по крайней мере власть имущие так понимают это слово. А вот народу внушили, что Терпила - это тот кто наябедничает. Вот и парадокс, народ сам себе полицейский и судоисполнитель и судья. Рассказать или заявить о своих проблемах - ябеда и Терпила, качать и отстаивать свои права так - самый умный чтоли или делать не...уй или нервы дороже, время и тд и тп. Даже сами гопники используют слово Терпила в двух смыслах. Когда нагибают человека между собой Терпилой(трус, слабак, терпеливый, чмо, кошелёк, партмоне и тд) и когда манимулируют Терпила(стукач, ябеда, заявщик и тд).
Это все нам начинают прошивать и скармливать с яслей и детского сада, потом в школе
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь