Американец рассказал, как уничтожить Америку

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Sosed 04 Ноября 2011 в 19:53:12
"Но вопрос, каким образом они его совершают", — сказал Ламм. "Сделайте Америку двуязычной или многоязычной, страной двух культур. История доказывает, что никакая нация не способна пережить напряжение, конфликт, антагонизм двух или более конкурирующих языков и культур. Владеть двумя языками - божье благословение для отдельного человека, но для общества быть двуязычным - проклятие. Историк Сеймур Липсет определил это следующим образом: "Истории двуязычных и двукультурных обществ, отказавшихся от ассимиляции, - это истории беспорядков, конфликтов и трагедий. Бельгия, Малайзия, Ливан - все демонстрируют кризис национального жизни, когда меньшинства требуют автономии, если не независимости. Пакистан и Кипр разделились. Нигерия подавила этнический мятеж. Франция столкнулась с проблемами басков, бретонцев и корсиканцев."

Ламм продолжил: "Придумайте "мультикультурализм" и поощряйте иммигрантов поддерживать свою культуру. Слова "все культуры равны" я сделал бы аксиомой, как и слова о том, что "не существует никаких культурных различий". Я сделал бы аксиомой объяснение конкурентного отсева темнокожих и латиноамериканцев предубеждениями и дискриминацией со стороны большинства. И любое другое объяснение отметалось бы.

Мы могли бы без особых усилий превратить Соединенные Штаты в "испанский Квебек". Ключ к решению задачи в том, чтобы славить разнообразие в ущерб единству. Как недавно сказал Бенджамин Шварц в the Atlantic Monthly: "очевидный успех нашего собственного полиэтнического и поликультурного эксперимента есть результат не толерантности, а господства. Без доминирования, которое когда-то было продиктовано этноцентризмом и тем, что означает "быть американцем", мы бы, в попытке удержаться вместе, имели бы только терпимость и плюрализм.

Я буду поощрять иммигрантов поддерживать свои язык и культуру. Я заменю смешение метафор винегретом из метафор. Важно было бы обеспечить существование различных культурных подгрупп, живущих в Америке и укрепляющихся в своем различии быстрее, чем американцы, подчеркивающие свое сходство.

В-четвертых, я делал бы наши самые быстрорастущие демографические группы наименее образованными. Я бы создал новый социальный слой, люмпенизированный, неассимилируемый, необучаемый, враждебный нашему населению. Я бы обеспечил этому люмпенизированному слою 50% квоту в высших учебных заведениях.

Мой пятый пункт в программе разрушения Америки обязал бы крупные фонды и бизнес давать на эту программу много денег. Я вложил бы капитал в формирование этнических идентичностей, и установил бы культ виктимности. Я заставил бы меньшинства считать, что их неуспех - вина большинства. Я создал бы индустрию обид, которая бы перекладывала неудачи меньшинств на большинство.

Мой шестой пункт в плане развала Америки включил бы двойное гражданство. Я прославлял бы разнообразие в единстве. Я подчеркивал бы различия, а не подобие. Разделенные люди по всему миру озабочены главным образом ненавистью друг к другу, - это когда они не убивают друг друга. Разнообразное, и при этом мирное и стабильное общество - исторический нонсенс. Люди недооценивают единство, которое их скрепляет, сохраняет нацию. Вспомните древних греков: греки полагали, что они принадлежали к одному и тому же же народу, что они владели общим языком и литературой, поклонялись одним и тем же богам. Вся Греция принимала участие в Олимпийских играх. Общий враг, Персия, угрожал их свободе. Но, тем не менее, эти представления не были достаточно сильны, чтобы преодолеть два фактора - местечковый патриотизм и географическую разделенность, которые питали политические распри. Греция пала. В этой исторической реальности, если мы сместим акцент на "pluribus" с "unum", мы балканизируем Америку, как это случилось с Косово.

Предпоследним я бы ограничил предмет спора - создал бы табу на все, что противоречило бы культу разнообразия. Я бы нашел слово, аналогичное слову "еретик", которое обрывало споры и парализовывало мысль в XVI столетии. Слова "расист" и "ксенофоб" прекращают дискуссии и дебаты.

Сделав Америку многокультурной страной, установив диктат мультикультурализма, учредив крупные фонды, которые оплачивали бы учение о виктимности, я затем сделал бы невозможным переписать наше иммиграционное законодательство. Я бы внедрил в умы мантру: "Потому что иммиграция была некогда хороша для Америки, она всегда должна быть хороша." Я превратил бы каждого отдельного иммигранта в апатрида и не заботился бы о том, каково воздействие миллионов их.

Под конец своей речи губернатор Ламм вытер лоб. Наконец, он сказал: "Наконец, я запретил бы книгу Виктора Хансона Дависа "Мексифорния". Это опасная книга. Она критикует план по уничтожению Америки. Если вы считаете, что Америка заслуживает быть уничтоженной, не читайте ее.

Аплодисментов не было. Леденящий страх повис подобно зловещей ауре над каждым из участников конференции. Каждый американец в той аудитории знал, что все, перечисленное Ламмом, осуществляется по всей Америке методично, хладнокровно, во все более растущих масштабах. Любое обсуждение проблемы подавляется. Более чем 100 языков разрывают основы нашей образовательной системы и национального единства. Варварские культуры, которые практикуют увеченье женщин, процветают, поскольку мы славим "разнообразие". Американские рабочие места уходят в "третий мир", поскольку алчные корпорации создают "третий мир" в Америке - взгляните на Калифорнию и другие штаты - к настоящему времени 10 миллионов нелегалов-иностранцев, и количество их быстро растет.

Источник:
Первоисточник перевода:

А теперь просто подставьте в эту речь вместо слова Америка - слово Россия. Смысл не изменится, особенно в тех местах, где я выделил текст жирным подчеркиванием. Не только в нашей стране происходят данные процессы уничтожения, но и даже в таком "флагмане" как США. США скорее всего скоро сольют в унитаз, кто будет следующим - вот это уже вопрос.

Наша страна - уже давно считается многонациональной, что записано в конституции. Однако по тем же нормам ООН - наша страна - мононациональная, русских - больше 80%. Но нам говорят - мы многонациональная, страна сотен языков, диалектов и наречий, сотен культур. И каждая из них уникальна, самоценна и равнозначна.

Наши власти также как и в США всячески поощряют проявления всех культур, какими бы дикими и инородными на наших улицах они не казались бы. Это и ношение холодного оружия, как элемента культуры, и лезгинки на площадях, и жертвоприношения баранов на улицах Москвы.

Наши самые быстрорастущие демографические группы - это мигранты из Средней Азии и Кавказа. Они действительно плохо ассимилируются, живут тейпами, кланами, общинами - целыми городами внутри города. И им уже дают квоты на образование, как и в США.

Также, процветает и поддерживается культ виктимности, когда абсолютно во всех бедах Северного Кавказа, прочих малых народов виноваты русские. Мы для них грязные имперцы, некогда поработившие их предков и занявшие их исконные земли. За это мы им должны всегда и везде. И это - часть нашей национальной политики.

Также, как и в США, у нас слова - националист, расист, ксенофоб, гомофоб - ругательство. Стоит тебе сказать, что ты принадлежишь к их числу - в лучшем случае - потеряешь работу, в худшем - свободу или жизнь. И это - тоже часть политики по уничтожению нашей страны, как и США.

Наше иммиграционное законодательство - одно из самых мягких, но и оно работает не всегда. А чаще всего - вопрос получения визы или гражданства - вопрос денег на взятку. И это на фоне всё растущих квот на ввоз иностранной рабочей силы, которыми покрывают чудовищные демографические провалы. И это - на государственном уровне.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 04.11.2011 в 20:08:27   # 154592
умно сцуко
  Гость 04.11.2011 в 21:53:27   # 154613
Во во Казахстана это тоже касается, так что никакая разгобор о двухязычии ни имеиить места абсужднеий! Хули палки ломать!
  Эрик Картман 04.11.2011 в 22:24:06   # 154618
Поставить вместо слова Америка - Казахстан , смысл тоже особо не изменится ... эмигранты - оралманы приносящие нам свою культуру и религию, традиций нам навязывают будто бы нами забытые, истинные носители языка лет 10 назад не было неформального ислама, его принесли орки с Афганистана и Ирана,просто они привыкли жить там в пещерах, в отсутсвий цивилизаций, и им не комфортно на исторической родине в которой нет вражды между народами,нету войн...когда для того чтобы жить нормально в Казахстане достаточно просто работать ... а не выращивать мак и не заниматься разбоем,грабежами.... Орки - одна из ошибок Лучезарного, от которой страдает народ, т.е мы с Вами господа....почему этим изгоям создают все условия? обеспечивают жильем, работой , предоставляют льготы... а родившимся и живущим в независимом Казахстане нихуя...несправедливо как то.... одно точно до прихода этих спиногрызов все было хорошо.. не было национализма в такой выраженной форме как сейчас, и уж тем более не было разговоров об отмене русского языка - это все с их подачи ,гребанные хранители языка и традиций .... нужно было для них построить резервацию, огородить территорию колючей проволокой...де нибудь в Бетпак Дале там им самое место...черти
  Гость 04.11.2011 в 22:27:13   # 154620
Картавый ты хоть и еблан но доля правды в твоих бредовых идеях есть
  Эрик Картман 04.11.2011 в 22:31:35   # 154622
Гость 04.11.2011 в 22:27:13 #154620 за еблана можно и по ибалу тупому схлоптать
  Rolf87 04.11.2011 в 23:38:06   # 154640
Quote:
Поставить вместо слова Америка - Казахстан , смысл тоже особо не изменится ... эмигранты - оралманы приносящие нам свою культуру и религию, традиций нам навязывают будто бы нами забытые, истинные носители языка лет 10 назад не было неформального ислама, его принесли орки с Афганистана и Ирана,просто они привыкли жить там в пещерах, в отсутсвий цивилизаций, и им не комфортно на исторической родине в которой нет вражды между народами,нету войн...когда для того чтобы жить нормально в Казахстане достаточно просто работать ... а не выращивать мак и не заниматься разбоем,грабежами.... Орки - одна из ошибок Лучезарного, от которой страдает народ, т.е мы с Вами господа....почему этим изгоям создают все условия? обеспечивают жильем, работой , предоставляют льготы... а родившимся и живущим в независимом Казахстане нихуя...несправедливо как то.... одно точно до прихода этих спиногрызов все было хорошо.. не было национализма в такой выраженной форме как сейчас, и уж тем более не было разговоров об отмене русского языка - это все с их подачи ,гребанные хранители языка и традиций .... нужно было для них построить резервацию, огородить территорию колючей проволокой...де нибудь в Бетпак Дале там им самое место...черти

Как не прескорбно говорить, но....вы правы. Я крайне толерантный человек по сути, всегда уважал мнение/религию/образ жизни других людей, НО в последнее время действительно какое-то "обострение" религиозной особенности у нашего населения. Ведь не было этого. Не по себе как-то, что свободный, дружный и реально ДУШЕВНЫЙ народ казахов, загоняют в паранжу, "отделяют" от "иноверцев", заставляя последних презирать. Грустно.
  Гость 04.11.2011 в 23:39:48   # 154641


  Гость 04.11.2011 в 23:40:53   # 154642
пост выше для Картавого
  Гость 05.11.2011 в 08:25:48   # 154668
Мужики, а что вы на именуемого себя Картманом наезжаете. Явно не состоявшийся и злой на весь мир Для таких как он, все на свете виноваты. Назвать оралманов жирующими и получающими все льготы - это вообще крутое заявление. Сразу видно, человек не в теме и знает про них в варианте - где то слышал. К тому же конечно не знает сколько оралманов приехало, из каких стран. Оралманы из Китая, Ирана или Узбекистана у него на одно лицо и какова их ментальность, уровень образования и прочие качества не интересны. Ксенофобия и прочие качества "интеллектуала" такого пошиба обычно и делят людей, страну. Но это уже не к психиатру, а психотерапевту надо
  Гость 05.11.2011 в 08:38:23   # 154671
Согласен с Гость #154668. Картман, знаете ли Вы сколько получают денег вновь прибывшие оралманы как подъемные и проездные? Какие им предоставляются льготы по трудоустройству?
Например у кого вид на жительство, могут получить кредит в банке, оралманы нет.
Оралманы в итоге получат гражданство, это льгота и ассимилируются в общество, но чтобы их так ненавидеть, априори считая отбросами общества, непорядочно.
  no name 05.11.2011 в 14:10:42   # 154688
  Гость 05.11.2011 в 21:24:26   # 154719
статья в принципе верная, и то что орки не могут получит кредит в банке это политика банка, а не государства, частное составляющая, а государство наоборот за нас счет выделяет бабло оркам, спрашивается нах..я, когда не хватает детсадов и школ, проблем демографии из-за того что молодые семьи не могут найти работу и не могут купить жилье, когда ситуацию с признанием и всеобщим принятием казахского языка как государственного из-за нехватки грамотного материала и обучающего курса за счет того же гос-ва не могут нормально вырулить так чтобы не было спекуляции на эту тему со стороны неказахскоязычных граждан. Любое государство, ИМХО, прежде чем заигрывать толерастью с многоязычностью и многоконфессиональностью, возвратом оралманов и приемом гастербайтеров, этой потенциально "пятой колонны" стран вырастивших их, прежде всего должен "слепить" монолит из собственного народа населяющих страну как минимум последние лет пятьдесят-сто, защищая их социально, политический, военно. Привилегия должна быть у местного народа, а не у гастербайтеров и оралманов. И только тогда когда будет тотальное единство в местном народе, только тогда можем принять кого то из других стран, по просвещенности равных либо превосходящего нас.
  Гость 05.11.2011 в 22:11:25   # 154729
Оралманы - это те же казахи. А чем больше казахов, тем лучше!!!
Назло врагам!!!
ЕлБасы всё правильно делает, и он сам об этом знает.
  Гость 06.11.2011 в 09:16:56   # 154746
Статья хорошая. Я беседовал в штатах с людьми работающими в аналитике. Их четко финансируют, причем разные направления. Это направление видать изучение социума, межэтническое. Американцы сейчас «встревожены» резким увеличением мексов (мексиканцев) , т.е латиноамериканцев и падением образовательного уровня. Афронегры тормознулись на цифре 11 процентов от суммы населения.
Комментарии удивили, вдруг все съехало на оралманов, к ним еще приписали мигрантов. Стало интересно. Задал поиск в инете про оралманов и льготы к ним. Выяснил для себя:
1. Оралманов не считают толково, статистика неполная в открытом доступе.
2. Каждый третий оралман получается «официальным» по квоте, т.е. тот который получает льготы ( о них ниже).
3. Льгота одна – около 1000 баков на голову прибывшего. Жилье, работа и адаптация – сказки, не детские. Ничего этого нет, например в А-те деньги (1000 баков) даются на аренду жилья, разово. Т.е семья 5 человек получает 5 тыс баков разово и все, дальше сами. Много жилья можно купить за эти деньги )))).
4. Не «официальные» оралманы – получают прописку (если есть где), РНН и СИК. Очень сложная схема, уходит много времени. Денег не получат, т.к. квоты нет.
5. Квота – на 2003 г 5 тыс. человек, 2004 – 10 тысм. чел, сейчас вроде – 15-20 тыс чел в год. Там путаница.
6. В итоге получается за все время с 91 года получили деньги не более 300 тыс человек, т.е в районе 300 млн долл. Делим на 20, по 15 млн. долл. в год. Великие деньги конечно. Для справки - строительство школы на 600 мест в а.Жибек жолы (с.Александровка) Аршалынского района.Период реализации 2009-2011 годы. (Генеральный подрядчик - ТОО «Коттедж Строй» г.Астана). Сметная стоимость объекта по госэкспертизе составляет 1 427,98 млн. тенге (№12-054/09 от 16.03.2009 г.). Т.е почти 10 млн долл. Строительство детского сада на 320 мест в г.Кокшетау. Период реализации 2008-2010 годы (Генеральный подрядчик - ТОО «Промстрой» г.Астана). Сметная стоимость объекта по госэкспертизе составляет 449, 915 млн. тенге (№19-417/08 от 06.11.2008 г.), около 3 млн. долл. «Объели» оралманы, тут кто то возмущался, что из-за них что то там не строится.
7. Намного круче программы в Израиле и Германии (только 100 тыс. евро программа адаптации одного репатрианта), но население этих стран толерантно относится.
8. Почему относится население лояльно к миграции соотечественников? Потому что рост экономики возможен только при росте населения, аксиома, поэтому Россия резко активизировала прием граждан, причем уже не зацикливиается на нациях.
9. Самое главное – оралманы селятся в сельской местности, что обеспечивает подъем сельского хозяйства.

Последнее - тут один деятель выдал, что последние телодвижения по языку инициируют они. Это вообще бред. Кто и зачем это делает ясно и дай бог, чтобы такового не было из-за рубежа от каких нибудь стран. А то примеров стало много вокруг.
http://migration.ucoz.kz/publ/politika_vozvrashhenija_i_integracii_oralmanov_v_kazakhstane/2-1-0-196
http://www.avatar-media.kz/obshestvo/1749-2011-10-06-09-41-58
http://krisha.kz/content/articles/2007/2576
http://www.almaty.kz/page.php?page_id=1472&lang=1
http://www.today.kz/ru/news/kazakhstan/2009-11-23/oralman
http://www.ipr.kz/analytics/1/1/26
http://www.neonomad.kz/neonomadika/kultura/index.php?month=4&day=25&ELEMENT_ID=6458
  скоро приеду 06.11.2011 в 16:35:33   # 154758
Эрик Картман, просто НЕТИТУЛЬНЫЙ. Поэтому он против казахов (и оралманов в том числе).
Чел под ником "Эрик Картман " - это представитель пятой колонны в Казахстане.
  Гость 06.11.2011 в 18:07:36   # 154764
Скоро приеду #154758, мой респект за точность.
Гость #154719 такой же, это из его кармана оплачиваются детсады и школы . Для Казахстана пятая колонна именно он, а не оралманы знающие язык и культуру. На каком фундаменте можно сделать монолитным общество в Казахстане? На том что выгнать иностранцев выполняющих в основном грязную работу? Интересно Вы сами готовы в Атырау или Актау, в степи и безводье за 400-500 баков в месяц нефтегазоносные объекты. Ведь все знают кто их строит и все в курсе откуда деньги в Казахстане для "построения" общества. Дешевая себестоимость сырья за счет "дешёвых" рабочих.
Красивая фраза - выгнать "иностранцев" для построения "общества", один из первых такой был у ливийских "повстанцев". Что там произошло все видят и не дай бог (аллах), что бы такое было у нас.
А кредиты на жилье и потребительские оралманам не выдает и государственный ЖССБ. Распоряжение такое, пусть получают гражданство, а уж затем все права. Гость #154746 привел ссылки, там четко все написано - жилье и деньги после гражданства на общих основаниях.
Конечно оралманы из России, Узбекистана, Туркмении не одно и тоже, что из Китая. Из Ирана или там Афганистана никто практически не едет. Адаптируются я думаю, не знаю действительности, из бывшего союза значительно проще.
А вообще нападки на этнических казахов, оралманов и инстранных рабочих выдают невысокий уровень образования. Во всем кто то виноват, даже те кто бесправен. История знает много случаев, как это кончается, положительных примеров нет.
  Гость 06.11.2011 в 18:38:28   # 154767
- с 1991 года по 1 января 2011 года на историческую родину на постоянное жительство возвратились 210 тыс. семей или около 825 тыс. этнических казахов;
- за три месяца 2011 г. 10 491 человек перехали на родную землю;
- из 448 459 работоспособных оралманов на территории республики 224 000 (50%) работают, 179 000 – самозанятые;
- в хозяйстве 30 тыс. оралманов насчитывается 31049 голов крупного рогатого скота, 6848 голов лошадей, более 78 тыс. мелкого скота;
- в высших и среднеспециальных учебных заведениях обучаются 5508 студентов-оралманов, на подготовительных курсах – 160 юношей и девушек;
- 620 человек служат в рядах Вооруженных сил республики;
- среди оралманов – 74 доктора наук, 213 кандидатов наук;
- 40777 оралманов имеют высшее образование, 2509 – неоконченное высшее и 93600 – среднеспециальное образование;
- лишь 4% оралманов – пенсионеры.
Ракым АЙЫПУЛЫ, Директор Центрального исполнительного совета РОО «Жебеу», спикер.
  Гость 06.11.2011 в 18:55:30   # 154769
Оралманов пиздить надо, они как празиты. не хотят работать а требуют бабло жилье и льготы. пошли они нахуй и без них хорошо жили.
  Гость 06.11.2011 в 19:17:07   # 154773
Статья ни о чем, что же они тогда принимают по гринкард народу на многие сотни тысяч? надо чтобы кто работал
http://greencard.by/lottery/results/DV-2011/text/
Казахстан, принимай соотечественников, чтобы такие как Гость #154769 работал, а не жил за счет казахов а его послать куда нибудь в Израиль, пусть он там поплачется ))))
  Гость 06.11.2011 в 19:36:42   # 154774
Президент сказал, что принимать будет оралманов еще больше. Такова стратегическая линия.
А такие как Гость #154769 и прочие недовольные могут только пи...ть здесь. Их мнение никого из властных структурне интересует. Или открыто выступить, но это уже сказки,их уровень вот так из прокси другой страны под чужим именем и на кухне. Продолжайте в том же стили, а потом удивляейтесь, что это взялись националисты возникать
  Гость 07.11.2011 в 09:18:18   # 154804
Гость 06.11.2011 в 19:36:42 #154774 - оралманы наверное грамотнее пишут чем ты!
  Гость 07.11.2011 в 11:00:36   # 154829
Гость #154804 - не знаю как оралманы, а обычно грамотные и воспитанные люди обращаются к незнакомым на ВЫ
  Гость 07.11.2011 в 11:55:09   # 154840
Не надо обращать внимание на #154774 . У него аргумент "сам дурак". Это надо же так ненавидеть страну где живет, а если уедет на "историческую" родину, если она есть, то будет на уровне мигранта и ему это тыкать будут. Чужой всегда и везде.
все нормально, статья хорошая, но такое писали по моему уже разов сто и есть страны такие, как Швейцария, где живут 3 нации и спокойно живут. А амеры принимают по гринкард кучу народу со всего мира, а иначе застой
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь