Власти Алматы планируют ввести ограничение на въезд в мегаполис иногороднего транспорта
admin 03 Ноября 2010 в 13:42:45
Это поможет разгрузить город от пробок, говорят чиновники. Депутаты городского Маслихата уже направили запрос в Парламент. Они предлагают установить плату за въезд или оставлять машины с иногородними номерами на пригородных парковках.
Автолюбитель Денис Шинкоренко по Алматы передвигается на автомобиле с номерными знаками одного из городов Казахстана. Если въезд иногороднего транспорта в Южную столицу ограничат, он должен будет оставить свой автомобиль при въезде в город или заплатить за передвижение по мегаполису. Водитель говорит, оплачивать пребывание личного транспорта не выгодно, поэтому либо откажется от автомобиля вовсе, или постарается найти другой выход.
ДЕНИС ШИНКОРЕНКО, АВТОЛЮБИТЕЛЬ:
- Я думаю, нет большой проблемы, что бы сделать себе номера с буквами А. Я могу переоформить машину на кого-то из своих знакомых. Или купить машину здесь в Алматы и ездить по доверенности. Или они будут проверять всех по доверенности?
Что бы следить за экологической ситуацией в Южной столице депутаты Маслихата Алматы, предложили установить плату за въезд иногороднего транспорта в город или парковать его на пригородных автостоянках. Законодательной проработкой этого вопроса пока только занимаются. Но уже понимают, что это противоречит нормам Конституции.
ШАМЖАН МАХМАТОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Г. АЛМАТЫ:
- С целью экологической обстановки в городе, поднимается вопрос об ограничении въезда иногороднего транспорта. Сегодня в городе зарегистрировано 530 тысяч транспортных средств, и ежегодно по разным данным заезжают до 250-ти тысяч единиц.
Пока это предложение обсуждается, дорожные полицейские проверяют автотранспорт, который въезжает в природоохранную зону на соответствие экологических норм. Такой тест на загазованность в Алматы проводят в восьми пунктах при въезде в город и местах отдыха. Но в объект внимания инспекторов в основном попадают не автомобили с иногородними номерами, а больше подержанные иномарки на дизельном топливе. Но автолюбители предложение на ограничение въезда не поддерживают.
ВОДИТЕЛЬ:
- Конечно против, тогда каждый начнет ставить себе заслон или шлагбаум. Снова люди будут недовольны. Потому что большинство народа работает в городе, а живет за городом. Нужно какие-то другие методы искать.
Проектом с дорогими парковками в центре города и платным въездом заинтересовались иностранные инвесторы. Многие предлагают сделать один час пребывания в Алматы иногороднему транспорту один доллар. Но пока все вопросы только рассматриваются.
Татьяна Терюкалова, Данияр Жусупов, www.31.kz
Автолюбитель Денис Шинкоренко по Алматы передвигается на автомобиле с номерными знаками одного из городов Казахстана. Если въезд иногороднего транспорта в Южную столицу ограничат, он должен будет оставить свой автомобиль при въезде в город или заплатить за передвижение по мегаполису. Водитель говорит, оплачивать пребывание личного транспорта не выгодно, поэтому либо откажется от автомобиля вовсе, или постарается найти другой выход.
ДЕНИС ШИНКОРЕНКО, АВТОЛЮБИТЕЛЬ:
- Я думаю, нет большой проблемы, что бы сделать себе номера с буквами А. Я могу переоформить машину на кого-то из своих знакомых. Или купить машину здесь в Алматы и ездить по доверенности. Или они будут проверять всех по доверенности?
Что бы следить за экологической ситуацией в Южной столице депутаты Маслихата Алматы, предложили установить плату за въезд иногороднего транспорта в город или парковать его на пригородных автостоянках. Законодательной проработкой этого вопроса пока только занимаются. Но уже понимают, что это противоречит нормам Конституции.
ШАМЖАН МАХМАТОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Г. АЛМАТЫ:
- С целью экологической обстановки в городе, поднимается вопрос об ограничении въезда иногороднего транспорта. Сегодня в городе зарегистрировано 530 тысяч транспортных средств, и ежегодно по разным данным заезжают до 250-ти тысяч единиц.
Пока это предложение обсуждается, дорожные полицейские проверяют автотранспорт, который въезжает в природоохранную зону на соответствие экологических норм. Такой тест на загазованность в Алматы проводят в восьми пунктах при въезде в город и местах отдыха. Но в объект внимания инспекторов в основном попадают не автомобили с иногородними номерами, а больше подержанные иномарки на дизельном топливе. Но автолюбители предложение на ограничение въезда не поддерживают.
ВОДИТЕЛЬ:
- Конечно против, тогда каждый начнет ставить себе заслон или шлагбаум. Снова люди будут недовольны. Потому что большинство народа работает в городе, а живет за городом. Нужно какие-то другие методы искать.
Проектом с дорогими парковками в центре города и платным въездом заинтересовались иностранные инвесторы. Многие предлагают сделать один час пребывания в Алматы иногороднему транспорту один доллар. Но пока все вопросы только рассматриваются.
Татьяна Терюкалова, Данияр Жусупов, www.31.kz
|