Боты Маска обыграли профессионалов в Dota 2
едридмадрид 07 Августа 2018 в 09:56:59
Уильям Blitz Ли, Остин Capitalist Уолш, Иоаннис Fogged Лукас, Бэнь Merlini У и Дэвид MoonMeander Тан уступили ботам OpenAI в шоу-матче. Игра завершилась со счетом 2:0: на обеих картах боты лидировали со старта и до конца. После организаторы провели еще одно противостояние.
Шоу-матч проходил по особым правилам:
Серия до двух побед.
Random Draft с 18 героями: Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper и Witch Doctor.
По пять неуязвимых курьеров на команду.
Нельзя приобретать Divine Rapier и Bottle.
Нельзя призывать существ и иллюзии, использовать скан.
В начале каждого матча искусственный интеллект прогнозировал вероятность собственной победы: он был уверен в себе на 95%. Боты часто использовали фразы из колеса чата, а также писали колкости в сторону противников.
На первой карте у команды людей возникли проблемы с компьютерами, и им пришлось поставить паузу. Во второй игре боты тоже научились это делать — правда, сразу же сняли ее. В том же матче их Lion допустил ошибку: поставил два варда в одно место. Все остальное время он очень быстро применял Hex в драках, и именно эта способность часто мешала людям.
В третьем противостоянии, которое не влияло на счет, пик для команды ботов выбирали зрители на месте проведения шоу-матча и в чате Twitch. Они взяли Slark, Sven, Axe, Riki и Queen of Pain, и искусственный интеллект OpenAI рассчитал, что вероятность его победы — 2,9%. До 15 минуты команды шли ровно, однако после люди набрали преимущество и закончили матч в свою пользу на 35 минуте.
Шоу-матч принял офис OpenAI в Сан-Франциско. Туда пустили 300 болельщиков, которые также поиграли против искусственного интеллекта до старта главного противостояния. Боты победили во всех матчах.
Во время сражения компьютерные боты от OpenAI показали огромную слаженность и очень хорошее понимание происходящих событий. Однако уже после двух поражений реальные игроки смогли прочувствовать своих противников и победили, сделав практически в два раза больше убийств.
Если бы профессиональные геймеры с самого начала не недооценили своих виртуальных врагов, которые очень агрессивно бросались под башни и даже устраивали засады, то победа осталась бы за профессионалами.
Самым смешным и одновременно пугающим моментом стало начало второго боя, когда боты сами по себе поставили паузу на несколько секунд. Удивились даже комментаторы, не ожидавшие подобного поведения от иcкусcтвенного интеллекта. В особенности потому, что это никак не связано с матчем.
Многие зрители расстроились, когда узнали, что боты работают через скрипты и у них нет никакого курсора, которым они выделяют врагов или выбирают вещи в магазине. Однако позже это могут изменить.
Организаторы матча рассказали о том, что еще в прошлом году ИИ, разработанный OpenAI, смог победить профессионального игрока Dota 2 в матче 1 на 1. В этом году виртуальная команда Илона Маска успела сыграть с несколькими любительскими группами игроков и почти всегда побеждала.
Несколько месяцев назад организаторы написали огромный список правил для живых игроков, однако большую его часть уже успели вырезать. К примеру, за лето компьютерная команда научилась собираться в группу для убийства Рошана. Вот то, что осталось от списка условий:
Для выбора доступны только 18 персонажей;
Нельзя покупать «Рапиру» и «Бутылку»;
Нельзя никого призывать и сотворять иллюзии;
5 бессмертных курьеров у каждой команды;
Нельзя использовать «Сканирование территории».
Реакцию ИИ на происходящие события увеличили с 80 мс до 200 мс. По словам организаторов, этот уровень присущ всем профессиональным игрокам. При этом создатели виртуальной команды искренне надеялись, что не ошиблись в расчетах и бой был максимально честным.
https://vgtimes.ru/news/50438-v-probnom-matche-po-dota-2-mezhdu-ii-ilona-maska-i-professionalnymi-igrokami-pobedili-boty.html
https://www.cybersport.ru/news/boty-openai-vsukhuyu-pobedili-komandu-lyudei
Шоу-матч проходил по особым правилам:
Серия до двух побед.
Random Draft с 18 героями: Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper и Witch Doctor.
По пять неуязвимых курьеров на команду.
Нельзя приобретать Divine Rapier и Bottle.
Нельзя призывать существ и иллюзии, использовать скан.
В начале каждого матча искусственный интеллект прогнозировал вероятность собственной победы: он был уверен в себе на 95%. Боты часто использовали фразы из колеса чата, а также писали колкости в сторону противников.
На первой карте у команды людей возникли проблемы с компьютерами, и им пришлось поставить паузу. Во второй игре боты тоже научились это делать — правда, сразу же сняли ее. В том же матче их Lion допустил ошибку: поставил два варда в одно место. Все остальное время он очень быстро применял Hex в драках, и именно эта способность часто мешала людям.
В третьем противостоянии, которое не влияло на счет, пик для команды ботов выбирали зрители на месте проведения шоу-матча и в чате Twitch. Они взяли Slark, Sven, Axe, Riki и Queen of Pain, и искусственный интеллект OpenAI рассчитал, что вероятность его победы — 2,9%. До 15 минуты команды шли ровно, однако после люди набрали преимущество и закончили матч в свою пользу на 35 минуте.
Шоу-матч принял офис OpenAI в Сан-Франциско. Туда пустили 300 болельщиков, которые также поиграли против искусственного интеллекта до старта главного противостояния. Боты победили во всех матчах.
Во время сражения компьютерные боты от OpenAI показали огромную слаженность и очень хорошее понимание происходящих событий. Однако уже после двух поражений реальные игроки смогли прочувствовать своих противников и победили, сделав практически в два раза больше убийств.
Если бы профессиональные геймеры с самого начала не недооценили своих виртуальных врагов, которые очень агрессивно бросались под башни и даже устраивали засады, то победа осталась бы за профессионалами.
Самым смешным и одновременно пугающим моментом стало начало второго боя, когда боты сами по себе поставили паузу на несколько секунд. Удивились даже комментаторы, не ожидавшие подобного поведения от иcкусcтвенного интеллекта. В особенности потому, что это никак не связано с матчем.
Многие зрители расстроились, когда узнали, что боты работают через скрипты и у них нет никакого курсора, которым они выделяют врагов или выбирают вещи в магазине. Однако позже это могут изменить.
Организаторы матча рассказали о том, что еще в прошлом году ИИ, разработанный OpenAI, смог победить профессионального игрока Dota 2 в матче 1 на 1. В этом году виртуальная команда Илона Маска успела сыграть с несколькими любительскими группами игроков и почти всегда побеждала.
Несколько месяцев назад организаторы написали огромный список правил для живых игроков, однако большую его часть уже успели вырезать. К примеру, за лето компьютерная команда научилась собираться в группу для убийства Рошана. Вот то, что осталось от списка условий:
Для выбора доступны только 18 персонажей;
Нельзя покупать «Рапиру» и «Бутылку»;
Нельзя никого призывать и сотворять иллюзии;
5 бессмертных курьеров у каждой команды;
Нельзя использовать «Сканирование территории».
Реакцию ИИ на происходящие события увеличили с 80 мс до 200 мс. По словам организаторов, этот уровень присущ всем профессиональным игрокам. При этом создатели виртуальной команды искренне надеялись, что не ошиблись в расчетах и бой был максимально честным.
https://vgtimes.ru/news/50438-v-probnom-matche-po-dota-2-mezhdu-ii-ilona-maska-i-professionalnymi-igrokami-pobedili-boty.html
https://www.cybersport.ru/news/boty-openai-vsukhuyu-pobedili-komandu-lyudei
|