подскажите , кто в курсе где можно заправится 92 бензином ,

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dulat 17 Ноября 2014 в 09:18:37
Подскажите , кто в курсе, где сейчас в Шымкенте можно заправится 92-м бензином.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  phoenixx 17.11.2014 в 12:27:35   # 388588
Цитата: Депеш Мод от 17.11.2014 11:51:36
phoenixx-разрешите Вас немного поправить,(согласен с Samruk):
1.да-да базар прям там и находиться,чуть -чуть дальше алаша (не в курсах Вы где пятак рыночный находиться??- значит не при делах )

не в курсах, признаю, для меня базар это как на алаше, где картошку мешками с машин продают, если у нас с бензой до такого же дошло, то согласен, что это базар

Quote:
2.только обыватель так думает, "что покупают тоннами, а продают литрами" (долго "кухню" объяснять, и не физику ,а ХИМИЮ надо изучать)

ну может на бензобазаре какие то другие единицы измерения используются, но с завода после того как нефть в продукты переработки превращается, их тоннами отгружают

Quote:
3.лабОРЯтория нужна для детального анализа( октан,детонация,сера,вода и т.д.), а для блиц-теста пойдет и октанометр , для машин с 3кубами и выше, качество тяжело проверить(самрук прав )

сколько стоит октанометр не подскажите? порядок в десятках тыщ тенге или сотнях? я к тому что простому обывателю для личного пользования наверное дороговато будет

Quote:
так что феникс без обид

какие могут быть обиды, когда у оппонента есть веские аргументы?
  phoenixx 17.11.2014 в 12:31:16   # 388590
Цитата: Депеш Мод от 17.11.2014 12:05:48
там только солярка нормальная

кажется солярка там уже тоже гауно полное товарищ неделю назад завестись не смог на улице даже не минус 5 было
  shy_ric 17.11.2014 в 12:34:26   # 388592
r00t 17.11.2014 в 09:36:29 #388519
на против Айна базара, где Инфекционная...

Пы.Сы. Купить на Синойле просят ;) всегда, и всегда мной посылаемы фразой - это ж Вымогательство
  Депеш Мод 17.11.2014 в 12:45:30   # 388599
phoenixx-спасибо за поНимание! (хорошо что на х.. не послали )

1. тоннаж/кг международная система измерения-константа, поэтому и считают тн/кг..про литры теоритически верно, но практика по другому(ну есть нюансы )
2. октанометр бытовой-от25тыс., полупрофессиональный -от 250тыс.

3. дт на газпроме отличная(не реклама,, сам на дизельке езжу)

shy_ric-дай Вам волю- так Вы всех таким макаром "сдадите" (пойдемте к нам работать "тайным покупателем" еще дЭнги заработаете)
  shy_ric 17.11.2014 в 12:49:27   # 388602
Депеш Мод 17.11.2014 в 12:45:30 #388599 - талантов не имею, а вот супруга может согласиться
  Ford 17.11.2014 в 13:15:19   # 388611
Самый лёгкий и дешевый метод измерения-купите ореометр за 300 тенге,при помощи плотности и температуры уже итак ясно будет,какой бенза))))
  phoenixx 17.11.2014 в 13:22:20   # 388614
Цитата: Депеш Мод от 17.11.2014 12:45:30
(хорошо что на х.. не послали )

в отличии от некоторых местных завсегдатаев не имею привычки, когда сказать больше нечего переходить на личности, только если в ответ послать

Quote:
1. тоннаж/кг международная система измерения-константа, поэтому и считают тн/кг..про литры теоритически верно, но практика по другому(ну есть нюансы )

очень интересно про нюансы послушать не о температурном коэффициенте расширения речь?

Quote:
2. октанометр бытовой-от25тыс., полупрофессиональный -от 250тыс.

боюсь что мало кто может себе позволить купить даже бытовой

Quote:
3. дт на газпроме отличная(не реклама,, сам на дизельке езжу)

ну пока тепло она наверное вся хорошая хотя со слов заправщиков соляра везде шымкентская

Quote:
работать "тайным покупателем"

тайникам платят мало и не всегда налом
  Депеш Мод 17.11.2014 в 15:03:15   # 388649
Цитата: Ford от 17.11.2014 13:15:19
Самый лёгкий и дешевый метод измерения-купите ореометр за 300 тенге,при помощи плотности и температуры уже итак ясно будет,какой бенза))))


форд, дружище! ну опять Вы на "старые грабли" наступаете ,да забудьте про 20век(тогда так, как Вы пишите,было) а сейчас ,слава Аллаху/Богу 21 век.
участвовал при приемке на бадаме давно(Э... и Н.. привет ) бензу аи92рос.производства евро4 плотность 0,715/0,716 +19... и на прошлой недели аи80 по плотности 0,743/0,746 +12...на это что скажите?
да и Ареометр самый дешевый "ант-2" кажется от 3,5тыс.тенге (если есть по 300т, куплю оптом )

phoenixx- к ним приходит дт росс.производства(видел доки в нашей "конторе" они отчитываются по приходам) а там что делаЮть менеджеры на азс это их проблемы.
  Haksm 17.11.2014 в 15:12:15   # 388653
на ЮгОйл есть бенза всегда и без ограничений, по ощущениям очень даже не плохой бенз, по крайней мере мой лупарь доволен.
  Максимыч 17.11.2014 в 15:22:39   # 388660
Цитата: Haksm от 17.11.2014 15:12:15
на ЮгОйл есть бенза всегда и без ограничений, по ощущениям очень даже не плохой бенз, по крайней мере мой лупарь доволен.

Лупарик вообще не капризный по топливу, 1,5 года ездил и ни разу не слышал что бы "пальцы стучали".
  Депеш Мод 17.11.2014 в 15:26:41   # 388662
Цитата: Haksm от 17.11.2014 15:12:15
на ЮгОйл есть бенза всегда и без ограничений, по ощущениям очень даже не плохой бенз, по крайней мере мой лупарь доволен.


отвечу пословицей: "за не имением служанки-еБ.е.м дворника" (М... тоже большой привет )
  phoenixx 17.11.2014 в 15:27:30   # 388664
Цитата: Максимыч от 17.11.2014 15:22:39
Цитата: Haksm от 17.11.2014 15:12:15
на ЮгОйл есть бенза всегда и без ограничений, по ощущениям очень даже не плохой бенз, по крайней мере мой лупарь доволен.

Лупарик вообще не капризный по топливу, 1,5 года ездил и ни разу не слышал что бы "пальцы стучали".

может все дело в датчике детонации? по которому ЭБУ зажигание корректирует
  Депеш Мод 17.11.2014 в 15:34:17   # 388668
Максимыч-сдается Вас в детстве на районе "еркебуланом" звали (ему тоже салам загоняй )
ну блин сегодня потешили однако
и что-то азс-ники молчат....
  phoenixx 17.11.2014 в 15:36:17   # 388671
  Максимыч 17.11.2014 в 15:38:01   # 388673
Цитата: Депеш Мод от 17.11.2014 15:34:17
Максимыч-сдается Вас в детстве на районе "еркебуланом" звали (ему тоже салам загоняй )

— Вы уж простите, ну, обознался… Вот усы вам — вылитый Володька Трынкин, вылитый!
— Товарищ, у вас когда самолет?
— Ой!.. Да, пора. Ну, будете у нас на Колыме!.. …будете у нас на Колыме — милости просим!
— Нет, уж лучше вы к нам!
(с)

З.ы. Даже близко не Еркебулан)))
  Депеш Мод 17.11.2014 в 15:43:56   # 388675
Максимыч-

проверка на "вшивость"
  Haksm 17.11.2014 в 15:44:58   # 388676
Цитата: Максимыч от 17.11.2014 15:22:39
Цитата: Haksm от 17.11.2014 15:12:15
на ЮгОйл есть бенза всегда и без ограничений, по ощущениям очень даже не плохой бенз, по крайней мере мой лупарь доволен.

Лупарик вообще не капризный по топливу, 1,5 года ездил и ни разу не слышал что бы "пальцы стучали"


лупарь очень чувствует плохой бенз, в основном по тяге замечаю, а так да не стучит не звенит,
Цитата: Депеш Мод от 17.11.2014 15:26:41
Цитата: Haksm от 17.11.2014 15:12:15
на ЮгОйл есть бенза всегда и без ограничений, по ощущениям очень даже не плохой бенз, по крайней мере мой лупарь доволен.


отвечу пословицей: "за не имением служанки-еБ.е.м дворника" (М... тоже большой привет )


))))откуда же все знаем то
  Депеш Мод 17.11.2014 в 15:51:55   # 388678
Haksm- я ж говорил-работаю в "конторе тайных покупателей"
ну все ,,как сказал Максимыч-пора на "самолет"
  Haksm 17.11.2014 в 15:53:01   # 388680
Цитата: Депеш Мод от 17.11.2014 15:51:55
Haksm- я ж говорил-работаю в "конторе тайных покупателей"
ну все ,,как сказал Максимыч-пора на "самолет"
  Haksm 17.11.2014 в 15:53:21   # 388681
Цитата: Депеш Мод от 17.11.2014 15:51:55
Haksm- я ж говорил-работаю в "конторе тайных покупателей"
ну все ,,как сказал Максимыч-пора на "самолет"


как к вам попасть на работу?))
  старик 17.11.2014 в 16:30:42   # 388686
Еще два три года назад на АЗС давали бонусы за то, что заправляешься именно у них,а сейчас госчиновники проявили чудеса "сообразительности и профессионализма", и что же? Теперь мы должны выполнить некоторые условия АЗС, чтобы заправиться именно у них! Развитой капитализм по-казахски.
  Ford 17.11.2014 в 16:31:25   # 388688
Цитата: Депеш Мод от 17.11.2014 15:03:15
Цитата: Ford от 17.11.2014 13:15:19
Самый лёгкий и дешевый метод измерения-купите ореометр за 300 тенге,при помощи плотности и температуры уже итак ясно будет,какой бенза))))


форд, дружище! ну опять Вы на "старые грабли" наступаете ,да забудьте про 20век(тогда так, как Вы пишите,было) а сейчас ,слава Аллаху/Богу 21 век.
участвовал при приемке на бадаме давно(Э... и Н.. привет ) бензу аи92рос.производства евро4 плотность 0,715/0,716 +19... и на прошлой недели аи80 по плотности 0,743/0,746 +12...на это что скажите?
да и Ареометр самый дешевый "ант-2" кажется от 3,5тыс.тенге (если есть по 300т, куплю оптом )

phoenixx- к ним приходит дт росс.производства(видел доки в нашей "конторе" они отчитываются по приходам) а там что делаЮть менеджеры на азс это их проблемы.
аи80 с такой плотностью у атырауского нпз,он жёлтый как моча и вонючий,вообщем я спокойно определяю качество бензы,даже по запаху,цвету))))
  M a x a t 17.11.2014 в 18:08:10   # 388715
СИГМА !!! ВСЕГДА !!!
  Гвоздь 17.11.2014 в 20:16:29   # 388730
На TS(бывший АЛМАЗ) нормальный бензин. По крайней мере не хуже Газпрома или Синойл. А на Югойле ноги моей больше не будет.
На заводе топливо отгружается тоннами, но при этом цена расчитывается за литры.
  Гвоздь 17.11.2014 в 20:24:44   # 388731
Цитата: net от 17.11.2014 11:52:07
[quote]БЕНЗИН ПОЛНОЕ ГАМНО!!

Боюсь заливать 96, но хочу в связи с последними новостями. Брат сказал, что мой двигатель не сможет выдержать и какие-то там трубки сожгутся, если буду заливать высокий октан.
Машина daewoo lacetti 2003.
Вообще-то большинство иномарок начиная с 90-х годов расчитаны на 95+ бензин. Так что можешь смело заливать. На 92-ом у двигателя детонации больше.
  Bako 17.11.2014 в 21:20:35   # 388744
На 112 заправка по Казиева (не синойл), угол ул. Керимше заправился 92-м... После чего пришлось сливать половину и мешать 95-м. Там вместо 92-го точно не 92-й!
  Bako 17.11.2014 в 21:22:17   # 388745
Когда бензин дорожает, причина была одна: "цена на нефть поднялась". А щас нефть сильно упала, а наши чтобы держать цену бензина создают кризис
  Stalker77 17.11.2014 в 21:29:13   # 388746
93,94,95-тый бензин,их вообще выпускают?).На КазМунаевских заправках бы неплохой бензин.
  Пришелец 18.11.2014 в 11:13:27   # 388812
В Ленгере тоже Кризис с 92 началсябольшинство перешли на 80
  Депеш Мод 18.11.2014 в 15:19:29   # 388946
shy_ric- по Вашему запросу, довожу до Вас ,что создана комиссия, во главе с "агентом r00t", все участники "ОПГ" на азс наказаны, а именно:
2чел. уволены,(без права устройства на работу ОпЕратором в течении 5 лет).
3чел. репрессированы,(10лет без права переписки)
4чел. расстреляны.
Для анонимного получения премии(денежного вознаграждения) Вас ожидают по адресу: ЮКО,г Шымкент,Янги-шахарский р/н, Тамерлановское шоссе б/н, ориентир-тЮрьма. при себе иметь: 1.удостоверение личности.
2.адресную справку.
3.военный билет(если военнообязанный).
4.трудовую книжку( для занесения благодарности).

--------------------------------------------
Пришелец- бесплатный совет: в Ленгере заправляйтесь 1.на автовокзале("замана"- братьям корейцам большой салам ,у них минимальное колич. замечаний)2. в Вишняках "синоойл" или "кмг"(более-менее).

-----------------------------------
форд--Вам не кажется ,..у нас вечный спор из пустого в порожнее...я не сомневаюсь в Ваших способностях по определению бензина..,но проигрывать тоже надо уметь (вчера на "самолете" от Максимыча принимал бензин аи-80 с октаном 81ед.,прозрачный,белый (не анпз)(не скажу чъе производство) с плотностью 0,747 +9)

да ,забыл сказать, что после последнего кап.ремонта АНПЗ, бенза на выходе прозрачная и без запаха (а то что Вы принимаете за анпз-далеко не АНПЗ просто Вам так говорят поставщики)
без обид!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь